Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Dima777
16 July 2010


чисто субъективно...

в нынешнюю жару, даже без пробок, заметней ощущаются переключения передач при динамичной езде. Хотя без резкого чередования разгонов/торможений все вполне комфортно
avatar
vvvsl
16 July 2010


Dima777
Тоже заметил
avatar
Bastard
17 July 2010


avatar
Bastard:

avatar
vvvsl:

Приятно наверно, что эти деньги платить не пришлось? На самом деле ничё серьёзного там нет и за что 35000 я тоже не пойму (хотя за сохранение твоей гарантии)! В твоей уже бывшей проблеме поясню:
 
    БК устроен так что при отсутствии систематической ошибки он её сбрасывает (соответственно исчезает индикатор неисправности коробки передач)
    при прогреве масла в коробке передач увеличивается текучесть, по этому через образовавшийся зазор (от выдавленной прокладки) проходило масло и терялось давление (что влияло на способность коробки к переключению), а при остывшем масле текучесть меньше соответственно существует небольшая фора по времени (пока не прогреется) и проблема не возникнет снова.

Конечно приятно. Не жалею, что за 300 евро продлил гарантию. Не так давно дроссельную заслонку в сборе поменяли по гарантии.
35000 за комп. диагностику (5000р) и за снятие/установку коробки, разборку/сборку, дефектовку (30000р).
Ошибка сбрасывалась, пока потом компьютер не выдал чек энжин, и иконка двигла уже не пропадала
Надеюсь, что дефект там только в прокладке.

Вчера опять проблема появилась. Доехал до кино, через 2 часа завел, проехал метров 50. Удар в коробке - Ошибка ESP и ошибка АКПП Переключает с ударами, после перезагрузки бортового компа ошибка пропадает, постоянно горит желтый значек двигла.
Записался на среду в тот же рольф химки
avatar
Rics
17 July 2010


avatar
Dima777:

В сравнении с Ланцером комфорта больше. На двухлитровом Lancer используется не ГТ, а вариатор, но почему-то он шумный. Passat 2.0T отличный вариант (особенно ГТ Tiptronic), но это уже D-класс и другая цена.

Так вроде вариатор один фиг идёт вкупе с гидротрансформатором... а пассат 2.0Т Tiptronic с DSG АКПП и нету тама ГТ...
Gas_b
18 July 2010


Всем доброго времени суток!

Вот тут ломаю голову и не пойму почему так...

Однажды после очень активной езды... на следующий день сел за руль + ещё 2 человека

и спустя какое то время на разгоне автомат при переключении как бы подзавис... то есть при наборе скорости двигатель крутится в верх постоянно но в момент переключения обороты резко поднялись вверх на 1000 как будто я нажал газ на нейтрале... потом благополучное переключение на следующую передачу...

Что это может быть?

Заранее Спасибо!
avatar
Gellman
18 July 2010


G
Gas_b:

Всем доброго времени суток!

Вот тут ломаю голову и не пойму почему так...

Однажды после очень активной езды... на следующий день сел за руль + ещё 2 человека

и спустя какое то время на разгоне автомат при переключении как бы подзавис... то есть при наборе скорости двигатель крутится в верх постоянно но в момент переключения обороты резко поднялись вверх на 1000 как будто я нажал газ на нейтрале... потом благополучное переключение на следующую передачу...

Что это может быть?

Заранее Спасибо!

Думаю что дело в коробке, она адаптивная, подстраивается под стиль вождения, почитай про это! Я уже лично привык, после жены машину не узнать, еле еле разгоняется, но потом проходит ...
avatar
ub5fdp
18 July 2010


СТАХАНОВ
Такая же фигня появилась недавно.
При томожении "двигателем" ровно на 50 +/- 2(3) км/ч подвывание.
Что за "туды её в качель" - не пойму.
Пока грешу на жару, но причина кажется в другом.
avatar
vvvsl
18 July 2010


Gas_b
У меня такое бывает, когда выезжаю со стоянки утром, масло ещё не прогрето, в момент переключения со 2ой на 3юю. Бросаю газ нажимаю снова и увесь день ездишь без проблем
Gas_b
18 July 2010


vvvsl
цитата:
У меня такое бывает, когда выезжаю со стоянки утром, масло ещё не прогрето, в момент переключения со 2ой на 3юю. Бросаю газ нажимаю снова и увесь день ездишь без проблем


Оо Отлично... надо будет попробовать )

Спасибо )
avatar
Dima777
19 July 2010


avatar
Rics:

Так вроде вариатор один фиг идёт вкупе с гидротрансформатором... а пассат 2.0Т Tiptronic с DSG АКПП и нету тама ГТ...

оффтоп конечно...

вариатор и ГТ - разные типы АКПП.
Пассат до недавнего времени предлагался не только с DSG, но и с обычным 6-ступенчатым автоматом (ГТ), а щас они идут только с DSG

по теме - в выходные заехал на мойку, помыли радиатор. Конечно, водой под давлением профигачили не всю его площадь, ну да ладно. Радиатор не мыл полтора года ))) Сразу после мойки термометр начал показывать на 6-7 градусов меньше, но потом все восстановилось. Субъективно - машинка поехала чуть бодрее.
avatar
Rics
20 July 2010


avatar
Dima777:

вариатор и ГТ - разные типы АКПП.
Пассат до недавнего времени предлагался не только с DSG, но и с обычным 6-ступенчатым автоматом (ГТ), а щас они идут только с DSG

Обычный автомат = ГТ + планетраные редукторы (передачи)
Вариатор = ГТ + Механический вариатор. Отсюда ГТ присутствует в большенстве вариаторов.
avatar
Dima777
20 July 2010

1

Rics
спасибо за уточнение! )
avatar
Wannasmth
23 July 2010


добрый день, владельцы ФФ 2.0 АТ. У меня накипел за 4 дня эксплуатации один вопрос. По показаниям компьютера, расход у меня в районе 15.5 л на 100 км. Это нормально??? Или после обкатки будет получше? не гоняю, больше 110 не езжу, газ в пол не делаю. Прошел федя 300 км.
avatar
Rics
23 July 2010


Wannasmth
Нормально. Сильно меньше не будет. Точнее сказать разброс очень большой в зависимости от того где ездишь. Так у меня с новья по трассе расход 7 литров а в городе по пробкам доходит до 19-20 литров. Вот езжу по городу расход 14-17 литров выехал за город начинает падать.
avatar
index_svg
23 July 2010


avatar
dizzy:


[Еще заметил, если едешь на "D" или на 4-й передаче в ручном режиме со скоростью чуть больше 140 (по стрелке спидометра), то на 3-ю передачу в том же ручном режиме уже не дает переключить...
Это правильно?

да, потому как быстрее не ускоришься, двигатель уже вышел на обороты макс. момента.
avatar
index_svg
23 July 2010


avatar
Wannasmth:

добрый день, владельцы ФФ 2.0 АТ. У меня накипел за 4 дня эксплуатации один вопрос. По показаниям компьютера, расход у меня в районе 15.5 л на 100 км. Это нормально??? Или после обкатки будет получше? не гоняю, больше 110 не езжу, газ в пол не делаю. Прошел федя 300 км.

по первости нормуль. коробка привыкнет к тебе, ты к ней
avatar
- Красный -
23 July 2010


Седня в пробке на холостых первый раз скакнули обороты причем вниз до перезвона клапанов ... правда, был включен кондей и комп показывал +43 за бортом. После отключения кондея обороты на холостых как вкопанные. Включаешь кондей - обороты на холостых нет-нет да скакнут. Чо там происходит то? Может у Феди мозги плавятся от жары?
avatar
Stocs
23 July 2010


С моим ф. сегодня тоже самое, только за бортом показывал +41.
avatar
nixgs
24 July 2010


Жара виновата.
У меня от жары другой трабл.
Если машину оставить на ночь на улице, и в обед выехать, то пока не прогрета коробка, нажимаешь на газ, а обороты вместо вверх идут вниз.
т.е. едешь на ХХ (обороты 1200) жмешь газ, обороты проваливаются до 800 потом идут вверх.
Вообще странные ощущения, жмешь газ, а машина притормаживает.
После прогрева все нормально.
Если машина ночью в гараже (цокольный этаж там температура днем не более +20 на улице +35) такого глюка нет.
avatar
Wannasmth
24 July 2010


спасибо за ответы. ладно, будем следить. я еще попробую климат разок на поездку выключить и посмотреть сколько будет кушать. сегодня проверю машину на трассе.
avatar
tixo
24 July 2010

1

Разбавлю эту тему положительным отзывом

Машине 3 года, пробег больше 100 тык. Никаких проблем с двигателем/коробкой не было. Климат-контроль как включил в первый день после покупки машины так и не трогал. (Не понимаю зачем самому выключать кондиционер, если им управляет автоматика?) Масло ни разу не доливал, только плановая замена на ТО каждые 20 тык. Радиатор не чистил. Свечи поменял на 60-ти, были чистые. Обороты не плавают, машина не тупит.
По началу гонял до 195 км./ч. (установившиеся показания GPS), после ужесточения ПДД успокоился, езжу по КОАПу. Постоянно со светофоров педаль в пол, обороты за 6000. Автомат терпит Только передние колодки приходится менять на каждом ТО и покрышки каждый сезон.
Расход по городу около 14 при средней скорости 22, за городом меньше 8 и это при постоянно включенных климате и ближнем свете.

Моё мнение, не надо лезть в работающую машину и она прослужит Вам долго. А когда у хозяев руки чешутся, они чистят заслонки, меняют свечи и масло каждые 15 тык, и т.д...
"Кто ищет, тот всегда найдёт" (С) так вот, если Вы будете вместо того, чтобы наслаждаться хорошей машиной искать в ней неисправности, то обязательно найдёте

Пора менять машину, но видимо буду опять брать ФФ
avatar
Dima777
24 July 2010


- Красный -
машина с климат-контролем, или кондиционером?
avatar
Бармалюха
25 July 2010


мой прошёл первую 1000. забирая с салона б.к. показывал расход 24.5. обнулил показания и дальше расход больше 11.2 не поднимался. я пока особо не гоняю но и не ползаю. обороты погуливали в пробке, ставил на Р и поднимал темп у климата. а еще на рецеркуляцию переключил. так мотору легче.
avatar
- Красный -
25 July 2010


avatar
Dima777:

- Красный -
машина с климат-контролем, или кондиционером?

Кондей... без климата. Вроде в этом варианте вероятность глюков должна быть меньше... Не понимаю "физики" этих скачков, отчего они? Ясно, что это "эффект" жары, но как и что конкретно происходит - не понимаю.
avatar
Dima777
26 July 2010


avatar
- Красный -:

Кондей... без климата. Вроде в этом варианте вероятность глюков должна быть меньше... Не понимаю "физики" этих скачков, отчего они? Ясно, что это "эффект" жары, но как и что конкретно происходит - не понимаю.

а если снизить интенсивность обдува? не помогает?
с такой проблемой желательно съездить к ОД, вдруг диагностика что-то покажет...
avatar
- Красный -
26 July 2010


avatar
Dima777:

avatar
- Красный -:

Кондей... без климата. Вроде в этом варианте вероятность глюков должна быть меньше... Не понимаю "физики" этих скачков, отчего они?    Ясно, что это "эффект" жары, но как и что конкретно происходит - не понимаю. 

а если снизить интенсивность обдува? не помогает?
с такой проблемой желательно съездить к ОД, вдруг диагностика что-то покажет...

Обдув на 3-ке, менять скорость не пробовал. Насчет диагностики думаю, нет смысла - комп никаких ошибок не выдает, что диагностировать то? А брать мастера и ехать искать пробки, ловя эффект нерегулярных скачков... это нереально. Наверняка предложат что-нибудь стандартно-профилактическое для кондея с негарантированным результатом. А если это глюк мозгов при жаре за +40, то перепрограммированием все равно никто заниматься не будет. Проще подождать, когда неисправность явно проявится... если она вообще проявится при температурах меньше +40.
avatar
Dima777
26 July 2010


лучше бы эта неисправность вообще никогда не повторилась
AP199
26 July 2010


- Красный -
У меня (2.0 АКПП) такая же фигня - в пробке на жаре прыгают обороты с кондеем. Без кондея - все ОК. Что делать-то? В сервис загнать? Или подождать пока жара спадет - само рассосется?
avatar
- Красный -
26 July 2010


A
AP199:

- Красный -
У меня (2.0 АКПП) такая же фигня - в пробке на жаре прыгают обороты с кондеем. Без кондея - все ОК. Что делать-то? В сервис загнать? Или подождать пока жара спадет - само рассосется?

В Курилке про эту фигню страшные вещи рассказывают. Похоже как минимум надо промыть радиаторы и чета делать с прошивкой приборки, если ВОТ ЭТО правда.
avatar
Бармалюха
27 July 2010


гм... на новой то машине что то промывать!? жара и пробки. думается здесь как то привязана акпп. сегодня попробовал прожать тормоз посильней и плаванье с рывками прошло. и еще у климата 21 - 22 ставил. тоже помогает! перегрев и перегруз эл.сети думается... а! ещё сегодня стоял у кутузовского, бабай походу ехал, так подоткнул Н и на ручник. темп на 22 + рециркуляцию. моторчик успокоился совсем! фф2 2.0 акпп с климатом. пробег 1350км

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up