Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
frozer52
16 July 2010


А есть те у кого пробег более 100 тыс. и не жрёт масло?
dimon311
16 July 2010

1

frozer52

пробег 91 000 масло не жрет, меняю примерно раз в 18 000, доливаю мезжу ТО грам 100 один раз доливал 200, считаю что масло не жрет!
avatar
БоцMAN
17 July 2010

5

FICUS23
Спешу вас разочаровать: 92 тоже не делают...
На НПЗ изготавливают т.н. "прямогон", его октановое число 67-70. Далее с помощью присадок делают бензины различных марок. Все зависит от совести производителя, из чего он делает бензин: если скончался катал, то это были запрещенные в РФ присадки с примесью свинца, если красные свечи, тоже какая то запрещенная присадка из Кетая (название не помню щас), т.д. А еще бывают технологические сбои в процессе производства, дак вот уверяю вас,что бракованый бензин никто не уничтожает, его все равно продают...
Как говорится: "не ту страну назвали Гондурасом"
Выход один - заправляться на проверенных заправках (подчеркиваю: на проверенных, а не на фирменных) и почаще спрашивать сертификаты на бензин
avatar
pilot636@rambler.ru
17 July 2010


БоцMAN
Плюс, однозначно. Г-но, оно и в Африке воняет, сорри, за аллегорию. Давайте 80-й лить, там присадок меньше. Проверенные заправки, полностью согласен.
avatar
Andros77
17 July 2010


БоцMAN
100% согласен по поводу октана прямогона. Добавлю, что самые современные технологии не позволяют выгнать бенз больше 91. Всё остальное - присадки. Содержащие свинец самые эффективные, но, к сожалению или к счастью, запрещены с точки зрения экологии и за одно убивают катколлектор.
Остаётся открытым вопрос в целесообразности (эффективности, безопасности) заправки так называемыми брандовыми марками топлива, типа Ultimate, экто и др. От ГОСТовского топлива они отличаются "фирминным" коктейлем присадок. В частности, есть данные, что алтимэйт отличается наличием керапура, который, в свою очередь, являет собой смесь керосин+гексоген.
Лично я до сих пор не заметил отличия в работе/характеристиках двигла при работе на 95/95Ultimate.
Скрытый текст
avatar
Tom777
18 July 2010


Подскажите пожалуйста. на duratec нет ремонтных поршней и колец или что-то можно подобрать?
avatar
333карен333
18 July 2010


По-моему ничего нет. Только блок целиком.
Хотя вроде бы слышал, что там можно что-то от Мазды подобрать...
avatar
Feel The Difference
18 July 2010


Tom777
От мазды подходят...Обратитесь в сервис мазды чтоб узнать финисы...а потом в экзист чтоб было подешевле...по крайней мере 1.8, 2 литра у мазды есть поршня...
avatar
Andros77
18 July 2010


Аурел
цитата:
перед замена масло в каждый цилиндр заливают какуюта жидкость и оставляют на 3-4 час.  после сливают масло и все.

Могли залить керосин, а скорее всего, керапур...
avatar
frozer52
19 July 2010


Аурел
а ты на каком бензинчеке ездиеш?
avatar
frozer52
19 July 2010


У ково ещё пробег большой? кто может ещё что нибудь интересное раскозать!
avatar
MaximKos
19 July 2010


Раскоксовка инжекторного двигателя чаще всего делают Лавром (Lavr)

posted image

Раскоксовка инжекторного двигателя на примере Hyundai Elantra

Не смотря что рассматривается Hyundai Elantra принцип на всех двигателях один и тот же.

Данное руководство можно рассматривать как учебное пособие для любых инжекторных двигателей!!!
avatar
PopovIP
19 July 2010


frozer52
150 т.км. 2006, 1.8, масло не жрет вообще, тьфу три раза.
Просто за машинкой ухаживали, до 80 т.км. каждые 10 т.км. меняли масло, потом поленились и дважды по 20 т.к. я купил ее на 130т.к. и меняю каждые 10.
Последние два раза заливаю Ликвимоли 5в30 - 917 фордовский допуск.
avatar
frozer52
19 July 2010


PopovIP
супер! у кого также?
avatar
frozer52
20 July 2010


не стесняемся! расказываем!
avatar
FoXus
20 July 2010


http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=30053
читать фсем. 100000 фгот
avatar
333карен333
20 July 2010


ИПОНЦКИЙ ГОРОДОВОЙ!!! Ничего себе эксплуатация...
avatar
Pynkt
20 July 2010


В движке 1.8 цепь???!!! у меня почемуто стоит ремень!!!
avatar
masi@
20 July 2010


Pynkt
цитата:
В движке 1.8 цепь???!!! у меня почемуто стоит ремень!!!

Хи-хи... Вы его успели разобрать? Ремень стоит на навесных агрегатах. Его видно. Цепь можно лицезреть минимум сняв клапанную крышку (это не кожух, закрывающий мотор от грязи сверху). Не обижайтесь! Позабавило.
avatar
alex.pskov
20 July 2010


http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=30053
читать фсем. 100000 фгот

нда, "под 200 если асфальт позволял", жестко
avatar
333карен333
20 July 2010


н794нн60
Повтор, посмотрите выше.
avatar
-AKula-
20 July 2010

2

avatar
Pynkt:

В движке 1.8 цепь???!!! у меня почемуто стоит ремень!!!

Если у вас ФФ1-1.8 ремень, ФФ2-1.8 цепь.
avatar
Pynkt
20 July 2010


ФФ 2 , месяц отроду, сегодня спрашивал в салоне, сказали что стали ставить ремни на 1.8 , для решения проблемы плавующих оборотов!
avatar
Andros77
20 July 2010


Pynkt
Интересное заявление... А главное, где связь?
timkash
20 July 2010


Привет всем! Помогите советами, пожалуйста!
Уже месяц бьюсь над проблемой...запускаю двигатель все отлично работает, начинаю трогаться и как только отпускаю педаль сцепления на приборке загорается иконка толи двигателя, толи дросселя (НЕ шестеренка! а та которая в виде многоугольника-кракозябры) а сам двигатель троит, тупит при разгоне.
Далее закономерность в том, что если перезапустить мотор, и при трогании не опускать обороты ниже 2500тысяч, то все отлично, тянет как паровоз.
Свечи новые, бензин перепробовал разный. Сегодня по совету диагностов заменил дроссельную заслонку, но ничего не дало.Что может быть еще. По компьютеру ошибки Р0121, Р0122, Р0222, Р2110, Р2111, Р2135 - все ругаются на дроссель.
PS- возможно есть зависимость от температуры двигателя(не уверен), на утро все хорошо, как только мотор разогреется, все заново появляется.
Спасибо большое.
ФФ-2, 2006г.в., 1.8 Дюратек бензин, МКПП
avatar
Pynkt
20 July 2010


Andros77
Вот я и пытаюсь понять, в чем подвох!
avatar
Feel The Difference
21 July 2010


timkash
В бытность была такая машина...Там было следующее...тоже практически полный отказ заслонки...причиной стал разъём на заслонке, так как человек мыл заслонку часто, то и разъём щёлкался ни один десяток раз...что сделали...Сняли разъёмчик поджали пины очистили продули, дальше туда смазки для контактов и всё стало хорошо, можно как вариант прозвонить разъём приходит на него чтонить или нет, а там уже думать и отталкиватся, на некоторых машинах он не до конца был защёлкнут...
avatar
frozer52
21 July 2010


При остановке двигателя слышен какойто металлический скрежет но не всегда! Это у всех так?
avatar
Feel The Difference
21 July 2010


frozer52
Скрежет? Можно слышать металическое цоконие, как муфта кондиционера отщёлкивается...иногда плавно иногда слышно иногда нет...ну а скрежет даже не могу понять что может скрежетать при заглухании мотора...
avatar
frozer52
21 July 2010


Feel The Difference
Вот скорее всего она и цокает! Потому что ето не всегда бывает! Спасибо, а то я уже запереживал!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up