Резина и диски для ком. авто, гайки

10 years

1



Заводская комплектация дисков 6Jx15 5/108 ET 52.5, пробовали ставить другие ( 6Jx15 ET 38),
терли об суппорт. Подскажите какой размер дисков можно ставить, кроме заводских!

Обсуждение резины - Летние шины и Зимние шины
диски, резина, штампованные диски, литые диски, легкосплавные диски, колеса, размер колес

avatar
Sherh
22 November 2007

Резина и диски для ком. авто, гайки
96,3K
views
48
members
179
posts

avatar
kaw34rus
12 March 2010


По полной не гружу, максимум 400 килограмм. А резина ложится жуть! Вот и подумал, что бы разгрузить немного колёса, поставить их пошире. Тем более индекс у 205/65/15 - 94, и за счёт компенсации давления(качать их естественно меньше надо) не очень жестко будет. Думаю помягче чем на родных с регламентированным давлением.
avatar
kaw34rus
8 April 2010


karat я качаю передок 2,2 а зад 2,5.
avatar
Андрей 32
6 November 2013

1

Развейте мои сомнения.Какие гайки должны держать простые штампованые диски?Покупал,на всех колёсах стоят большие колпачковые гайки,типа как для литья,а заехал к дилеру,вроде как маленькие простые должны быть.Не знаю какие заказывать.
avatar
Андрей 32
28 April 2010


Маленькие гайки с фокуса,оригинал,обойдуться меньше 30 р. за штуку.Большие-150 р.,больше 300 р. новые в экзисте.Поставлю маленькие как на фокусе,диски то одинаковые.Не вижу смысла переплачивать.
avatar
kaw34rus
28 April 2010


Андрей 32 маленькие открытые, шпильки ржаветь начнут. Рекомендую заехать на авторынок и подобрать советские гайки, закрытые.
Мишуха
28 April 2010

1

Андрей 32
Поставишь маленькие будешь мучаться со шпильками, у меня стоят закрытые, брал в обычном магазине вроде не так дорого обошлись. Фокусоводы мучаются с маленькими.
karat
29 April 2010


Андрей 32
Обычная москвичевская закрытая гайка.И не выдумывай покупать через экзист или дилера.Мишуха правильно говорит в магазине или на рынке(помоему 12 шаг 1,5 точно не помню).Каждый год на шиномонтаже меняю потихоньку родные(подлизаные) на новые штук по пять,благо цена нормальная(7гр.=где то 28-30р.)
avatar
lesha1852
29 April 2010


Андрей 32
Вторую зиму откатал на маленьких. Пока не ржавеют шпильки. Все цело.
avatar
win1
29 April 2010

1

цитата:
Маленькие гайки с фокуса,оригинал,обойдуться меньше 30 р. за штуку.Большие-150 р.,больше 300 р. новые в экзисте.Поставлю маленькие как на фокусе,диски то одинаковые.Не вижу смысла переплачивать.

На рынке только с пимеркой
А так Exist номер
03427
Гайки колесные, хромированные, с подвижной юбкой Febi -92руб шт
Оригинал хуже и продается кто-то писал по 300руб наценка 326%
Мы компьютер собираем, тестируем гарантию год или два даем на запчасти наценку делам 15%-20%
живут же диллеры ФМК и даже не краснеет.
avatar
Vitalik_Kiev
18 July 2010

1

У меня на Connect LWB стоит AMTEL Planet 195/65 R15 91H (брал машину с ними), так как иногда гружу машину под 700 кг, то эта резина получается мне изначально не подходит – надо 95. Часто прыгаю по бровкам и видимо получилась «шишка» на колесе из-за чего пошла резкая выработка на одном месте. Поздно заметил. Думаю ещё эдак 1000 км проеду – убью её уже до конца.
Почти определился на Nokian Hakka i3 95T XL (около 70$). В ходе выяснения понял, что буква после цифр означает скоростной режим Т-195км, Н-210км, V-240. Получается, что нет смысла переплачивать за индекс Н, я езжу не более 135км значит мне и Т хватит с запасом.
avatar
lesha1852
18 July 2010


Vitalik_Kiev
Молодец! Ты совершенно все правильно понял. Плюс потолок скорости Коннекта 155 км/ч.
avatar
kaw34rus
19 July 2010

2

цитата:
уже твердо решил 205/65

Не ставь. Ставь штатку либо 195/70 если повыше охота. На 205-ой пятно контакта увеличиваешь, соответственно нагрузку на квадратный сантиметр уменьшаешь, а от этого сцепные свойства уменьшаются, соответственно скользить сильней будешь. Это примерно как в ботинках или на лыжах с горки съезжать. Я на штатке в лужу влетал на 120-ти км/час, и особо не ощущал дискомфорта. А сейчас 205-я, так на стольнике в луже плыть начинает, плюс обратное усилие на руле намного выше когда колесо в лужу попадает. Чуть прозевал лужу и лови машину. Так что по резине Форд правильный размер ставит. И на двести пятой авто более овощным становится плюс расход на литр по городу. Единственное в пользу 205-ого размера, так это мягкость на ходу, за это 5+, а за всё остальное, минусы.
Lukas13
6 November 2013


Привет всем!
У меня вот такая, всесезонка: Toyo Vario V2 195/65/15 правда с индексом грузоподъемности 91, но мне хватает...

avatar
Bra1H
6 November 2013

-1

Присмотрел вот такие 16"
avatar
Mavjach
15 March 2011

1

Bra1H
Как мне сказали в специализированном магазине, "грузовые" диски только штампованные, литье только для легковых. Так что если в машину тонну - полторы грузить не собираетесь, то можно ставить любые. У меня по роду занятия более 700 кг не получится физически - по объему не влезет. Так что я купил такие на лето:

Может я и взял бы 16", но стоимость резины сразу возрастает. А на фиг оно нужно!
Еще 1 минус: на прошлой машине тоже был размер 15". Мне предложили б/у диски BORBET 17" в хорошем состоянии. Я не смог отказаться. Резина соответственно 235/45. Радости моей не было предела... пока в первый же день на скорости 80 км/ч чуть не улетел при торможении на дороге с небольшой колеей. На любой не достаточно ровной дороге руль било как будто едешь по стиральной доске. А через неделю попал в "ямку" - боковой разрыв покрышки, небольшая вмятина на диске. Вмятина - не страшно, чистая косметика, а вот шины новые покупать от 4500 р. за штуку ну его на... Так что пролежали у меня эти диски пол года, да так и продал их...

Так что я считаю, что лучшего размера, чем тот который рекомендован, нет. Или машину надо дорабатывать. Все равно в чем-то проиграешь.
Хотя диски на фото зачетные.
avatar
Nick77
15 March 2011

1

Ребята вопрос не только красоты но и практичности тоже нельзя сбрасывать со счетов...Рекомендованная производителем размерность дисков 6Jx15 5/108 ET 52.5 и замена на 6.5Jx15 5/108 ET: от 38 до 47, 7Jx16 5/108 ET: от 38 до 47...вот тут и кроется много подводных камней... первое обязательно нужно выдержать размерность 5х108 ибо если взять 5х110 то они станут но не будет нормальной посадки диска что чревато биение диска во время движения и также самопроизвольного откручивания... во вторых обязательно нужно выдержать размер центрального посадочного отверстия - ну тут есть варианты если отверстие больше подбирают пластмассовые центрирующие кольца..но лучше без лишней мороки и брать с отверстием 63.4 мм...в третьих размерность J тоже очень важна чем больше J тем шире должна быть шина.. зависимость примерно такая :ширина протектора шины - 20% = ширина диска;
например: 205/70-14; ширина 205 мм - 20% = 164 мм; делим на 25,4 (1 дюйм=25,4 мм) = 6,5 дюймов ...три момента вроде все понятно и логмчно..ну и последнее на что часто просто не обращают внимание а это очень важный параметр..ЕТ или по другому вылет...изменяя ЕТ мы изменяем размер колии что чревато неадекватным поведением машины при выполнении маневров а также несет значительно увеличенную нагрузку на узлы ходовой...так что прежде чем менять на "красивые" диски убедитесь что они полностью совместимы с вашими шинами и вашей машиной ...Короче меняем не на красивые а правильные
avatar
Mavjach
15 March 2011


Вот что интересно: при подборе вариантов замены дисков многие сайты, при увеличении диаметра диска, уменьшают вылет аж до 33 с 52,5. С чем интересно это связано? На других моделях вылет не меняется больше чем на 5...
Мишуха
15 March 2011


Mavjach
Вообще то вылет должен меняться от ширины, а не от диаметра.
avatar
Mavjach
15 March 2011


цитата:
Вообще то вылет должен меняться от ширины, а не от диаметра.

Согласен, но от диаметра рычаг тоже меняется. При этом на других моделях меняется и ширина и диаметр, а вылет - не так значительно как у нас...
avatar
Tindersticks
15 March 2011


неверная у вас табличка, вот тут можно самому порегулировать вылет, на 17 колесе при ширине 7 получается корректный вылет 41,5 при стандартном колесе 6х15
странно что у фокусов с колесами 6,5-7 на 16 всё равно вылет остается прежний 52,5 просто получается есть место в арках для шин более большого размера как по ширине так и по высоте

торнео коннект коммерческая машина и 15 радиус обусловлен дешевизной этой резины и удобством маневрирования на улицах города, всё с пониженным расходом топлива, но посредственной управляемостью на трассе при высоких скоростях на что эта машина не рассчитанна, если дороги нормальные в регионе то можно и 16-17 диски ставить и более широкую резину для более агрессивной езды. Так например сам форд как аксессуар ставит 18 и 17 колеса на коннект.
Мишуха
15 March 2011

1

Tindersticks
При чем тут размер шин, место в арках, и вылет.
avatar
Tindersticks
15 March 2011


ну и я про тоже что от ширины диска только и зависит вылет
avatar
Tindersticks
15 March 2011


lesha1852
да я купил на прошлой неделе диски R17 по 2250 за штуку литье реплика в Мск и сегодня резину летнюю Мишлен за 8 штук с мимимум износа общий бюджет 17 штук + 1000 руб ушла на гайки, секретки, центровочные кольца и соски. 18 мне не зачем у знакомого на фокусе стояли он их прокатывал дважды. Резину взял 215/55R17 я W94 к концу недели надеюсь переобуться или на следующей повешу картинку если влезет
avatar
Mavjach
15 March 2011


цитата:
неверная у вас табличка,

За что купил, за то и продаю. Вот с другого сайта "неправильная" табличка:
avatar
Mavjach
16 March 2011


цитата:
НО вылет бывает как положительным , так и отрицательным...

Эт понятно. У нас он положительный. Видимо, уменьшается он с увеличением размера колеса, ввиду того что машины у нас полугрузовые. Следовательно с увеличением размера увеличивается рычаг. Вот они его и уменьшают, уменьшая вылет...
avatar
Bra1H
17 March 2011


Подскажите а у дисков есть какие нибудь характеристике по макс. нагрузке, а то я что то очкую уже не хрупковатые ли я выбрал...
avatar
Mavjach
17 March 2011


Bra1H
Как я понимаю, у дисков и у шин одинаковые индексы нагрузки. Узнайте индекс своих дисков и сравните с таблицей.

Хотя нашел инфу, что на диске должна быть указана максимальная нагрузка в фунтах или кг, "MAX LOAD"
avatar
Bra1H
24 March 2011


Сам последние 3 года на дисках литых откатал, за которые 10тр отдал (15") много чего видели они, однако только 1 пошло немного 8ёркой, хотя 1 раз яму поймал, резина в щепки. А вообще всё зависит от того как ездить и где, я например в основном по городу + область иногда т.е. трасса, посему ям много не цепляю. Да и саму машину изначально брал для работы, а в итоге просто как член семьи, но славу богу пока норковую шубу не просит
stmixail
24 March 2011


Доброго времени суток всем Коневодам! У меня стоят диски ВСМПО АВИСМА на 15", купил (2200р за штуку) через неделю после преобретения Коня. Купил не задумываясь в выборе, только ВСМПО АВИСМА! Они (Звёзды) стояли и на первой Копейке, и на Девятке 13"! ЛЁГКИЕ и ПРОЧНЫЕ, у них нет конкурентов на мой взгляд! И на Коне тоже Звёзды, хотя была возможность выбора, это классика (Звёзды)! На днях переобулся (снял шипы на родной железной штамповке) и обул "Звёзды", Конь стал бодрым и резвым!
avatar
Tindersticks
26 March 2011


я резину на диски обул, но пока не примерил - гололед у нас ещё, приставил колесо пока к стандарту и ужаснулся вроде не влезет, в подкрылок упирается правда машина стояла неровно - надеюсь на практике поместится, да и диски таки тяжеловаты, при переобувке взвешу штамп зима 6х15 и литье лето 7х17

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up