Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
barrett
13 July 2010


цитата:
а не подскажите, где оно стоит? не то, что под сиденьем у американцев?

В дополнительном монтажном блоке под капотом. Оно аналогично реле ближнего света фар, кажется.
тут
avatar
ToLib
13 July 2010


Сегодня поменял бензонасос.После замены ехал домой довольный, а фокусян решил иначе и... затупил
Изначально менять не собирались, но когда разобрали и увидели, что стало с креплением проводов с насосом, пришлось заменить!
http://s45.radikal.ru/i110/1007/b7/d255f8021ce3t.jpg
Само крепление на насосе раскрошилось в щепки.
зы: Завтра еду диагностировать старый насос, может быть это что-то прояснит
avatar
BabNIK
13 July 2010


Вчера днём еще все было нормально... но к вечеру почувствовал толчки.
И проезжая во дворах услышал что фокус мой работает как трактор... тых-тых-тых-тых...
Попробовал на видео записать чтобы было слышно, мало но понять можно если погромче сделать
http://rutube.ru/tracks/3415098.html
Такое ощущение что в трубу просто затычку вставили, и Фокусу нечем дышать, задыхается!
Запах тоже присутствует ненормальный... вчера прям горелым, сегодня не так выражен...
А сегодня стал еще больше тупить.
Если резко в пол - не повышаются обороты и не разгоняется.
Если плавно жать газ - то с рывками но начинает ехать.
Секунд за 30 до сотни наверное разгонится... ооочень медленно и тяжело.
Машину колбасит от этого "пердeжa" в трубе, а обороты держит стабильно и не глохнет!
У меня была проблема похожая, чистил насос, бак, примерно год назад... но сейчас даже не уверен в чем дело.
Без вашей помощи никак.
На сервис сейчас не могу а без Федора тоже никак нельзя...
Можно вообще ездить или измучаю и ушатаю его так?
avatar
-Volk-
13 July 2010

1

BabNIK
Перегревается вот и тупит. ИМХО.
avatar
Беркут
13 July 2010


BabNIK
Как будто катализатор рассыпался и ЕГР отрабатывает, отсюда тупизна. ИМХО
avatar
BabNIK
13 July 2010


-KRest-
Вот и я подумал что мозги съехали от жары...
Ну думаю постоит ночью, утром посмотрим... не так жарко.
А завел утром... ничего не изменилось. Так же еле-еле выхлопные пробиваются из трубы...

Беркут
Кстати новый глушитель поставлен в апреле (средняя и задняя части).
Сразу после установки появилось дребезжание на 2000 оборотах, где то в райоене соединения передней и средней части... Поэтому глушак уже тогда вызвал подозрения.
Сегодня собирался заехать в ремонт глушителей, где ставил, но решил пока отложить и спросить тут...
И если есть вероятность что тупит не Фокус а глушак - то поеду завтра...

зы тут же удаляют катализатор спецом, он же типа гонять должен без него... а у меня наоборот ехать перестал
avatar
Chily
13 July 2010


BabNIK
цитата:
тут же удаляют катализатор спецом, он же типа гонять должен без него... а у меня наоборот ехать перестал biggrin2.gif

Очень может быть дело в глушаке. Выпуск перекрыла какая -нибудь отвалившаяся железяка ( Катализатора нет, как я понял) и лямбда тебе и устроила аварийный режим. Ошибки в тесте глянь, может что то выкинуло.
avatar
BabNIK
14 July 2010


avatar
Chily:

Катализатора нет, как я понял

Почему нет?
По-крайней мере я в новый глушак не лазил и ничего не удалял сам...
avatar
Chily
13 July 2010


BabNIK
цитата:

Цитата (Chily Sobaka Сегодня в 22:10)
Катализатора нет, как я понял

Почему нет?

А как же сеё понимать?
цитата:
тут же удаляют катализатор спецом, он же типа гонять должен без него... а у меня наоборот ехать перестал biggrin2.gif
avatar
BabNIK
13 July 2010


Chily
Ну я имел ввиду что тут (на форуме) есть тема, где ребята удаляют катализаторы для прибавления мощности... а ежели у меня он рассыпался то почему тупит, а не летает как положено!?

Какие варианты есть еще кроме глушака (катализатора) и жары...
Как обычно бензонасос? Но у меня вроде кога тупил и забились сетки не было такого выхлопа "через силу с пуканьем"...
avatar
FENIX-FOCUS
13 July 2010


ToLib
у меня точно так же крепление рассыпалось...
avatar
ToLib
13 July 2010


FENIX-FOCUS
Как исправлял!? Мне вот мастер заколхозил... нашел старый бензонасос(в смысле пластмассовую банку), срезал с него фишку и тупо соединил провода... А менял я соответственно только сам насос все пластиковые части старые.
Фото "колхоза" тут http://s55.radikal.ru/i148/1007/e1/14cb144f0316.jpg
avatar
latysch
13 July 2010


BabNIK
Ты путаешь понятия "забитый" и "выбитый" катализатор.
У тебя вполне возможен 1-ый вариант, т.е. старый катилитик начал разваливаться. А ребята из сервиса помогли немного, т.к. рассоединяли глушитель, возможно!, с помощью лома и кувалды. (как я понял, новый каталитик ты не ставил, т.к. он находится сразу за двигателем, т.е. в передней части глушителя. Так?)
По 2-му варианту (выбиванию катализатора) как раз и есть тема.

Chily
Владимир, двигателю по-большому счёту наплевать на 2-ую лямбду. Она скорее наблюдает за состоянием катализатора, вернее за вредными выбросами, но не влияет на приготовление смеси. На "раше", по-моему, её нет.
avatar
FENIX-FOCUS
13 July 2010


ToLib
на термоусадки посадил) до этого вымачивал их в бензине...вроде не растворяются..фото к сожалению не делал..
я был в шоке...этот разъем буквально рассыпался! поездил бы по кочкам и точно бы искра была...
vadimkarolina11
13 July 2010

1

Всем привет! Наконец то я нашел причину почему машина не едет. И все мои усилия обошлись мне в 9000 рублей. Я поменял три насоса, провода к свечам, шесть раз снимал бензобак, прочищал бензопровод и все зря. Было такое чувство что машина заболела и с каждым днем ей становилось только хуже. Четыре диагностики ничего не дали. И сейчас хочу вам сказать что дело было не в бензонасосе а в КОРПУСЕ В КОТОРОМ НАХОДИТЬСЯ БЕНЗОНАСОС. Там стоят клапана и со временем они выходят из строя из-за бензина с присадками. Так что спустя месяц я все же нашел причину. У меня форд фокус 1 американец восьми клапанный, 110 лошадей, двух литровый движок 2001 года
avatar
Chily
13 July 2010


latysch
Дело как раз в первой лямбе, по моему разумению. Если пропускная способность выпуска будет не нормальная, то есть разрушившийся кат или картошка в глушителе первый кислородный датчик это мигом учует.
vadimkarolina11
13 July 2010


Qwert
на бензонасос и особенно коробку в которой он находиться
avatar
latysch
13 July 2010


vadimkarolina11
Можешь уточнить, какие клапана?
На топливном насосе всего один резиновый клапан снизу. На "америке" - это резиновый диск около 15мм в диаметре, который свободно расположен в "клетке". Он не даёт бензину выливаться из колбы. Ты о нём писал?
avatar
NikPa
13 July 2010


vadimkarolina11
цитата:
Там стоят клапана и со временем они выходят из строя из-за бензина с присадками
Объясните подробнее!! Ну не работали клапана, ???...А при полном баке, когда насос полностью погружён в бензин??? Как влияет клапан?? Ятоже помню только один!.Поэтому и спрашиваю про полный бак.
vadimkarolina11
13 July 2010


latysch
Нет. Там в коробке есть обратный клапан и сбросной. Какой из них был не исправен я не знаю так как заменил всю коробку, а бензонасос я оставил свой.
vadimkarolina11
13 July 2010


NikPa
Он не удерживает давление в рамке либо идет большой сброс и он не успевает накачивать давление в рамку
avatar
latysch
13 July 2010


Chily

Насчёт преграды в глушителе с тобой согласен. По крайней мере из проведённого недавно ремонта этот вывод напрашивается.
Жара и насос - врядли.
avatar
NikPa
13 July 2010


vadimkarolina11
Не убедительно! Но Искренне желаю , что бы Ваши мучения закончились.
avatar
latysch
13 July 2010


vadimkarolina11
Понятно! "Рашен"насос я не исследовал. В "америке" только один клапан на топливном насосе, а перелив ликвидируется через отверстия вверху колбы. Может это и плохо, т.к. при полном баке через эти отверстия в колбу попадает всякий мусор из бака, который и был мной обнаружено в результате недавней чистки.
avatar
kum234
14 July 2010


2BabNIK
судя по звукам и симптомам у Вас в авто движок троит. Ошибки загораются какие?
drakoh
14 July 2010


Alex..
Спасибо. Буду проверять. Чистить
avatar
BabNIK
14 July 2010


avatar
latysch:

А ребята из сервиса помогли немного, т.к. рассоединяли глушитель, возможно!, с помощью лома и кувалды. (как я понял, новый каталитик ты не ставил, т.к. он находится сразу за двигателем, т.е. в передней части глушителя. Так?)

Ну ребята его не рассоединяли. У меня глушак сгнил полностью (и в районе креплений отгнил и так в дырках...), и сам развалился на 3 части.
Так что к ребятам на сервис я приехал после недели езды без глушака (тока передняя часть торчала).
А если катализатор находится в передней части то с ним могло случиться что угодно... он очень старый.

А по поводу ошибок, в тестовом режиме не смотрел. Но ошибка двигателя на приборке не загорается...
Светлана
14 July 2010


avatar
Alex..:



Светлана
Вот когда проявится 2-ой, 3-й раз, т.е. придёт в закономерность, тогда и излагайте вопрос! А если это единичный случай, тогда зачем панику поднимать?

Доброе утро,

проблема повторилась сегодня утром. Опять на холостых при переключении на пониженную передачу. 2 раза загоралась лампочка аккумулятора, но машина не заглохла - т.к. подхватила газом.
При чем опять же с утра и в начале поездки, а потом (в дороге около 40 минут) никаких проблем.
Может это не датчик хола, а скорее генератор?
avatar
Dirty boy
14 July 2010


По итогам.
Заменены ВВ провода, катушка зажигания, бензонасос, топливный фильтр. Федя, после нажатия на тапку, пытается из под жопы выскочить. Кстати, последние разы заправлялся на Shell, тоже разница чувствуется.
Daniil1983
14 July 2010


avatar
ToLib:

Само крепление на насосе раскрошилось в щепки.

такая же беда была с клемами.
в прошлом году появилась всем известная данной темы проблема, а именно машина в жару тупит. при езде в пробке с кондеем тупизм появляется очень быстро, разгона нет, точнее есть, НО очень медленно надо жать на газ, в случае если быстрей, то так дело не пойдет. потом стали появляться такиеже симптомы и без кондея, но когда очень жарко.
в прошлом году менял сначало фильтр топливный, не помогло. менял ДМРВ - не помогло, менял катушку - не помогло. потом поменял сам насос, поставил Бош от ВАЗ 2110, и тут как сказать, толи помогло, что сеточки почистил и новый насос, толи то, что такой жары более не было. и в общем до этого сезона проездил нормально, но вот с появлением жары все повторилось, что делать уже не знаю. как я понял проблема такая у всех, но никто так и не понял какова причина.
может кто т.с. подскажет что надо проверить.
на холостых работает нормально,
немец, 2000 г., 1.6, АКПП.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up