| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Может уже писали но все читать просто времени нету! При переводе с P на R тяжело идет рычяг и сильный удар правда не всегда (при долгом прогреве (10-15 мин) вроде еще нечего ) при торможении есть небольшой толчек при сбрасевании на нижнию . Предидущий хозяин масла залил по самое горло с избытком кароче может ето из за етого или просто каробке уже потехоньку настает ...??
пробег 75 тис.км
latyschспасибо, сегодня отогнал в сервис, сразу сказали датчик скорости:)
уже поменяли, скоро поеду забирать
Всем привет! Многие улыбнутся, но вот мне не до смеха. При включении левого поворотника или аварийки загорается шестеренка коробки. Ехать то она едет только переключается по жесче и трогается только после того как газку подбавишь. Поворотник вырубаешь, через 5 сек. лампа тухнет и все как не в чем ни бывало. Еще лампочка загорается, но не всегда при переключении с R на D и обратно, но опять через 5 сек. тухнет. Масло в норме. Я конечно понимаю что в машине все узлы взаимосвязаны, но левый поворотник и АКПП- это слишком.
Здравствуйте у меня проблема с акпп движок 2 литра сплит порт !! Ехал сегодня на работу заправился на заправке была включена нейтральная скорость только залил бензин начал отьезжать включаешь драйв каробка издает звук скрежитания тоесть не приятный когда машина заглушина пробывал переключить скорость все нормально преключает и еще когда останавливаешься на светофоре по машине идет вибрация включаеш n или p вибрация проподает и горит (!) в круглой шистеренке ! и когда едешь включаешь спорт режим в коробка издовала какойто звук !! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ КТО ЗНАЕТ ИЛИ МОЖЕТ У КАГОНИБУТЬ ЭТО БЫЛО ЖДУ ЛТВЕТА !!! (а еще масло все в порядке ))) зарание спасибо
NikPa
13 July 2010
витииВам уже комп. всё сказал!!! Диагностируйте в спец. СЕРВИСЕ. Дальнейшая эксплуатация УВЕЛИЧИВАЕТ стоимость ремонта!!
цитата: |
когда машина заглушина пробывал переключить скорость все нормально преключает |
При выключении ДВС ,почему при переключении селектора передач должны издаваться ЗВУКИ???
Дикий-прапорпроводку смотреть надо, дело серьёзное)
у меня из-за задней подсветки номера, машина чуть не сгорела
проводка вся поплавилась под торпедой
Помогите понять, что это такое. FF1 1.6 АКПП ZetecSE EURO германец 99000 км.
Нажимаю, педаль тормоза, держу, включаю коробку передач на D начинается гул, перевожу передачу в нетраль или паркинг гул исчезает, его просто нет, на R пока слабенький, но тоже слышан.
Когда, начинаю ехать, гул начинает усиливаться, как только передача переключается, гул почти исчезает, набираю обороты, гул усиливается.
При наборе скорости неважно, какой главное ехать с одной скоростью, гула нет.
Гул такой, что пешеходы даже бояться переходить дорогу.
А во дворе ездить совсем страшно стало, так как народ наверняка думают, что самолет пошел на взлет.
Помогите, что это за ерунда кто-то говорит, что масло в коробке надо менять. А кто-то что это катализатор так гудит.
Вопрос катализатор может так гудет как у самолета турбины?
Связь между коробкой и катом как-то не прослеживается.
Дикий-прапор
16 July 2010
Дикий-прапор
Проблема с электрикой- это я согласен, но вот как с тем что при переключении на D 5 сек. горит шестеренка. Это же не электрика.
NikPa
16 July 2010
Дикий-прапор Шестенёнка даёт Вам сигнал, что у Вас проблема с электрикой
. Ну аесли серьёзно, то надо ехать на диагностику электрики, если конечно ВЫ правильно уловили симптоматику
Я не думаю ,что кто то , по таких описаниях правильно диагностирует неисправность.
Vovan_mail
26 July 2010
Приветствую Всех! Мужики меня федор уже одолел. Байда такая. На холодную вроде как нормально , но с прогревом начинается писец. Ошибку по коробке не показывает. Иногда вылазит ошибка по датчику распредвала. Хотя сегодня лампочка загорелась а в тестовом режиме нет блин ошибки пишет none. Так вот с прогревом начинает как бы вести передачи особенно сильно на задней и на первой. Вплоть до остановки двигателя. Заменил масло, фильтр с другой коробки поставил плиту управления с соленоидами эффект ноль. сегодня по гаражам ехал на первой и пропало движение, переключился на D потом обратно на 1 и поехал. Народ подскажите какой бабай у меня в машине завелся
и что с ним делать
Всем здравствуйте!У меня ситуация похожая-при скорости 40 км. двигатель орёт,а потом скорость включается рывком.Но самое интересное-это всё происходит переодически и началось как-то сразу.А перед этим всем я менял ОЖ,и при сливе ОЖ с радиатора(промывал водой),струя попала на коробку(а на ней два эл.разъёма один за другим).Могло чего нибудь замкнуть,или всё-же коробка накрылась?Кто чего посоветует?Спасибо заранее.
NikPa
28 July 2010
дахамцитата: |
У меня ситуация похожая-при скорости 40 км. двигатель орёт,а потом скорость включается рывком |
У меня такие симптомы были при ОБРЫВЕ ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ. А Разъёмы продуйте , просушите и всё. АКПП переключалась 1-ая и 3-я , 2-ой и 4-ой нет . Поэтому рывок.
Vovan_mail
29 July 2010
2
Ну блин сегодня разобрал коробку по винтикам и болтикам проста как велосипед.
Определённо конкретного не нашел не чего, поломанного. Но фрикционы немного подношены, из двух коробок набрал самые толстые и поставил. Разница между которые стояли и которые поставил 1-3 десятки, но опять таки это не показатель и не исправность. Поменял гидротрансформатор. При тестировании переключателя передач определил что на контакте 8 нейтральная скорость нет контакта и на контакте 7 вторая передача сопротивление плавало. заменил эту хрень. Собрал хотя масла не хватка примерно в литр, дерганье пропало, переключение между передачами сократилось. Но ссццуко потекло масло из манжета на гидротрансформаторе больше не откуда там. Опять придется снимать коробку.
А вот тут в даташите ошибка все на оборот
Да еще с датчиков скорости и оборотов турбины их нужно протереть на них тоже налипает мелкая металлическая пыль, что в свою очередь может влиять на показатели датчиков. Но это я так думаю, но...
был небольшой удар спереди. навесное поменяли, подвеску поправили, рычаг шрус.
двигатель на холостых работает не очень стабильно.
переживаю за коробку. ехать можно на автомобиле? не хотелось бы после удара доломать ещё коробку, если в ней может быть неисправность.
Razorrr
12 August 2010
вообщем сломался блокиратор акпп,с правой стороны от рычага,тот,на который ключом надо нажимать(отверстие в корпусе селектора),разобрал бороду,там кнопка,с пружинкой,на которую как раз этот блокиратор давил в режиме паркинг,снял пружинку и шляпку вдавил его и заклеил изолентой ,подскажите,последствия ,можно так ездить?ничего не накроется? ногами не бейте,форд меньше месяца,и такие неприятные сюрпризы
я так понимаю что этот блокиратор что то делает в режиме паркинг,а у меня он получается всегда включен теперь.
Подскажите что делать.
Симптомы такие:
На холодную при включении задней передачи машина достаточно сильно начинает шуметь, чуть сильнее вибрировать, чем на D. При разгоне на холодную тоже шум, но уже немного другого характера, как будто трещетка приделана к спицам велосипеда. Когда машина прогреется (5 км) то при разгоне и задней передачи шума почти нет или значительно слабее.
Что до этого было:
Перебился провод к соленоиду С, когда снимали поддон, часть масла слилось и доливали кастролом меркон 5, до этого была полгода назад полная замена на феби по каталогу.
Меня бы это конечно сильно не беспокоило, если бы не движок сплит порт. Шум при разгоне может быть от него, а это может быть в свою очередь предвестником кончины движка.
Подскажите, может так себя вести коробка при разгоне? И если да, то что в ней не так? Или на движок грешить?
Имхо ...когда накрывается коробка то начинает проскальзывать скоростя, появляются толчки, нсвоевременное включения скоростей.Причём без всяких шумов.
Может кто уже сталкивался и подскажет:
на прогретой машине (в пробках в основном) после торможения до 10-15 км/ч и дальнейшем наборе скорости происходит резкое переключение с 1-й на 2-ю, машина дергается и колеса немного пробуксовывают.. как бы плавно не нажимаю на газ - часто такое именно на прогретой машине после длительной езды.
у одного уже такая проблема тут была, но его как-то проигнорировали, да и не отписался он потом что у него было..
Sereda.RA
14 August 2010
Приветствую. У меня нечто похожее происходит. С небольшим толчком переключается с первой на вторую. При езде на первой четко слышно небольшое еле заметное подвывание. На всех остальных скоростях посторонних звуков нет и переключение четкое.
Ego-Richцитата: |
после торможения до 10-15 км/ч и дальнейшем наборе скорости происходит резкое переключение с 1-й на 2-ю, |
А почему думаете 1-2???При обрыве тормозной ленты 2 4вообще нет??? Рывок ощутимый!!! И тогда неприятный ремонт.
ну потому что на 2-ой на 10 не особо поездишь, а потом я считал сколько раз он переключается дальше при разгоне (получается 1-2 как раз подвисает).. все скорости есть, все переключается.. только вот именно после небольшой езды на прогретую начинается такая хрень.. если выехать из пробки - 2,3,4 включаются нормально.. раньше такого не было это точно!.
Доброй всем ночи.Может у кого было-поделитесь:2,0l АКПП ZETEC E 2000г.При плавном наборе скорости,или на подьеме,примерно на 70км/ч происходит переключение с одной скорости на другую(вероятно с 3 на 4-ю),а затем происходят кратковременные рывки,бывает один,а иногда два-три,как-будьто скорости прыгают с одной на другую в какой-то нерешительности.При дальнейшем наборе скорости рывков нет.На других скоростях рывков тоже нет.Если ускоряться динамично,то скорости переключаются нормально без рывков.
Товарисчи, подскажите с советом - вдруг у кого было...
Суть проблемы в следующем:
1- появился стук при переключении с P на R и D
2- При спокойной езде коробка работает нормально, но стоит нажать нажать тапку в пол - обороты растут, а машина не едет (столкнулся с этим на скорости примерно 70 км/ч). Т.е. она, конечно, едет, но скорость при этом не набирает. Отпускаю педаль газа, начинаю разгоняться плавно - и всё хорошо. Что за хрень?
Sega740:
|
Доброй всем ночи.Может у кого было-поделитесь:2,0l АКПП ZETEC E 2000г.При плавном наборе скорости,или на подьеме,примерно на 70км/ч происходит переключение с одной скорости на другую(вероятно с 3 на 4-ю),а затем происходят кратковременные рывки,бывает один,а иногда два-три,как-будьто скорости прыгают с одной на другую в какой-то нерешительности.При дальнейшем наборе скорости рывков нет.На других скоростях рывков тоже нет.Если ускоряться динамично,то скорости переключаются нормально без рывков. |
насос+бак=чистка
Здравствуйте, подскажите-вот например еду и нажимаю на педаль плавно, коробка начинает переключать и я чувствую некоторое поддергивание как с первой на вторую так и со второй на третью, а если иногда побыстрее нажать на пеаль то вроде никакого дергания нет, начинает туго но набирать обороты, масло вроде смотрел щуп вытаскивал, по цвету нормальное и жженым не пахнет, может все так и должно быть? лампочки кст о неисправности никакие не горят)
St4riCТак и должно быть.
Уверенно жми на газ и будет тебе счастье!
Не хватает расстояния для разгона (пробка; чел впереди вяло стартует) - включай принудительную передачу (2-ую, на крайняк 1-ую) и разгоняйся. Потом толкаешь рычаг на D и вперёд!
При переключении передач вверх, кнопку жать НЕЛЬЗЯ!!! Иначе можешь на ходу врубить R или P.
И смотреть надо вперёд, а не на рычаг. Привыкай переключать передачи в движении не глядя. Парковка - это другое дело.
И у меня на АКПП тоже толчки были пока сидел на Лукойле. Выбрал Шелл и Аеро. Через две недели - все как по маслу.
Спрашивается, с чего бы ?
Advokatvlad
23 August 2010
А никто не знает, что за глюк может быть? Симптом проявляется крайне редко такого вида. Машина поездила, примерно через час заводишь включаешь D или R и машина дёргается больше чем обычно во время включения передачи. А потом всё нормально. Передачи включаются в штатном режиме.
Advokatvlad
23 August 2010
А никто не знает, что за глюк может быть? Симптом проявляется крайне редко такого вида. Машина поездила, примерно через час заводишь включаешь D или R и машина дёргается больше чем обычно во время включения передачи. А потом всё нормально. Передачи включаются в штатном режиме.
| Дублирование сообщений. c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
1 person online