Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
peredozovцитата: |
стрелка то осталась, но она теперь не красная,а оранжевая(по крайней мере у меня) |
У меня реально красная и загорается непосредственно перед отсечкой (ФФ2-08 1,8, валенсия).
цитата: |
Максимальный крутящий момент достигается на 4000 об, далее он незначительно уменьшается, а мощность растет пропорционально оборотам. |
Согласен, но по ощущению вестибулярного аппарата, прирост в ускорении не значительный, по-сравнению с пиком крутящего момента...
кручу до переключения двигу на 3 тыс км, редко редко когда надо ускорится могу разогнать до 4 тыщ
у меня focus 2 2.0 переключаю бывает на 6000 об когда гоняю а так на 3500-4000 )
Намного ли снижается ресурс, если постоянно крутить "до отсечки" и в случае раскрутки до 3-4 тыс?
Hlopetz
По логике вещей, выше обороты - выше износ. Однако прямых данных о характере зависимости динамики износа от оборотов двигателя лично я не имею.
Одно точно можно сказать: 3-4 т.об/мин - номинальный режим работы двигателя и все расчёты и испытания в рамках программы обеспечения надёжности инженеры ФМК, думаю, проводили в основном для этого режима.
blink:
|
Если кому интересно, то Вот статья "За рулем" об износе. Если коротко, то при номинальной нагрузке в диапазоне 2500-3500 износ двигателя близок к нулю. |
Hlopetz Написано про это 7 страниц назад.
Hlopetz
30 June 2010
blink
Спасибо. Изучу сейчас
Почитал, но так и не увидел результатов по снижению ресурса. Наверно никто и не скажет точно. Например - при 3 тыс об - 300 000 км, а при 6 тыс об - 100 000 км
HlopetzСкажу так, мой брательник новую Короллу укатал за 50 000
Стала падать компрессия, он её продал.
Он тоже любитель крутить до отсечки
кручу больше 3 500 расход 10.2 11.3 двиг 1.8
EngineHeart
3 July 2010
Обороты не больше 3000 - 3500. 2.0 МКПП 8.5-8.7. Но на машине не давно поэтому иногда излишне дергаю коробку иногда много оборотов когда трогаюсь... Как то так..
ФФ2 1.6 Кручу до 3500-4000 , борткомпа нет , примерно в 9.5 укладываюсь. Была Мазда 2.0 , крутил примерно так же , уходила с буксом как нефик.
ФФ2 2.0 АКПП седан, обычно кручу до 3500-4000, если спокойно - 2500 макс, а вот если повжигать хочется, то и до 6000 бывает.
При изменении оборотов не заметил разницу в расходе. пока 10.5-11.0 держится
Jararacuzzu
7 July 2010
1,6 (100л.с.)
любимый интервал: от 3000 до 4000.
в обычном режиме, никуда не спешу, спокойно качусь, бензин экономлю переключаюсь на 3000-3400..
када повеселее настроение = ближе к 4000+.. стрелку тахометра ниже 3000 не опускаю.
более 4500 не люблю крутить двигатель.. кручу редко, в основном на обгонах.. уж слишком орать начинает, да и теоритически ресурс понижается, масло горит..
первый год за рулем переключался на 2500.. ну максимум на 3000.. по сравнению с 3000-3500 экономии топлива никой.
115 л.с. Обычно до 3500 об/мин. Меньше 3000 очень редко так движок фазированный и как мне говорили любит обороты. Но в последнее время у меня частенько хорошее или плохое настроение и обороты как то странно доходят до 4800 - 5200 а инногда и до появления красной стрелки.
И самое интересное ему это нравиться и мне тоже.
f/f/ -2 рестайл 1.8 см3, 2008г. МКПП, кручу движок 3000-3500, приятель до 4000-4500, двигатель аж орет у него под капотом - считаю это насилием над агрегатом - ИМХО
1.6,100л.с.,2009г.в.,оптимальные обороты 2500-3000,если надо ускориться-до3500-4000.
Если хочу покайфовать(без учета расхода масла), то 98-й в пустой бак и на трассе "рвем" всех подряд... почти всех
хотя наездники(на королках или крузаках), бывает, обижаются, типа щас догоню...
В городе - по правилам, не кручу больше 3500
до отсечки- ни разу, в ограничитель скорости тож не упирался.
2.0 двиг. 127т.- пробег.
1.8л. в городе на 1ой-2000-2500об/мин, 2ой от 1500 до 5000...смотря какая ституация... но до 4х точно кручу почти всегда), 3ей тоже до 4х где то...
а если еду за городом, то...практически на всех 4000-5000об/мин кручу, особенно при обгонах...
Часто кручу движку по полной.
а так в основном в городе 3-5 тысяч
Никаких проблем с износом двигателя не будет если по мере своего стиля езды менять масло. (желательно оригинал)
=)
Gas_bОднако в современых условиях тотальной оптимизации и экономии, с бошой степенью вероятности можно сказать, что за этикеткой фордовской формулы скрывается какой-нить
серийный мобил
1,8 м. Если хотите быстрый разгон и экономию бензина на скоростях до 60, то забудьте про 3-ю передачу, а 4-я для установившегося движения. Двигатель не любит езду на холостых. И жрет бензин под нагрузкой и на высоких оборотах
lvsw
21 July 2010
Пробег 60 тык, кручу до 6000 ежедневно. Средние обороты при езде в городе - от 3500 до 5000 (постоянные перестроения, разгоны, резкие торможения), на трассе тоже под 5000 (170-180 км/ч):
- масло не жрет (от замены до замены четко держится по середине между min и max)
- меняю масло раз в 10 000 км
- свечи умирают за 20 000 км (вечно изоляторы пробивает вплоть до трещин в керамических частях)
- по гарантии менялся натяжитель (с роликом в сборе) приводного ремня на пробеге 47000км
Расход:
в городе под 14-15
на трассе на скорости 120 - около 6-7 литров
на трассе на скорости от 140 и выше - примерно 9 литров
AlexFocus07
28 July 2010
кроме первой на 1.8 бенз. 4-4.5 жму, на КАДе, чтобы сразу уйти може 5, а то и больше иногда. ни у кого кстати не бывает легких подергиваний на отпущеном сцеплении при 2-3т. об/мин и выжитом газе чуть больше половины?
да еще проблема с задней что она не сразу входит в гнездо это стандарт, но у меня она стала еще и вылетать из него, то есть машина назад проезжает метра 2 и ручка в нетралку соскакивает ( в 20% случаев )...в фиксаторах проблема может быть?
FF212312
2 August 2010
3
Ездил на двух фокусах 2.0 мкпп
на первой машине к пробегу 17000км при активной езде и средней скоростью 30-35км/ч без кондиционера с 2-3 пассажирами практически без пробок от 10.5 до 12.5л (тапка часто в пол и светофорные гонки)
на второй машине пробег 4000км, кручу редко когда больше 3000-3500об без кондиционера расход 8-8.5л при средней скорости 30км/ч без тапки в пол и светофорных гонок, с кондиционером 10-10.5. Если постараться то вечером после 8 часов можно спокойно и в 7.5-8л уложиться.
К примеру ваз 2110 2006г 1.5 инжектор 7.5 в моих руках
Вылетающая задняя передача на фф2 это извините "кривые руки" а не тросики на МТХ75. Там просто она вылетает если её "недовключать", на газ нажал вот и вылетает. Делал специально на 3х машинах - везде одно и тоже.
У меня на обоих машинах при включении кондея начинаются на низах провалы, но после 5-10 минут пропадает ( спасибо электронной педали газа, у неё есть режим адаптации как на автомате чтобы не говорили проверял сколько раз - едешь спокойно пол дня, потом в пол нажал - блин ВАЗ 2110 быстрей разгоняется, поездил с тапкой в пол 10 минут все, движок работает на все 100%). Так же у меня на обоих машинах было, едешь включил кондюк, при переключениях с 1-2 2-3 очень сильно дергается по началу, поездил 5 мин все пропадает.
a>
преключаюсь на 4000 всегда, еду 3300-3500 всегда, дабы иметь воможность мгновенного маневра.
всем привет! у меня 1.8 стараюсь ездить на низах ( где то 1500 - 2500), иногда на "городских гонках" выкручиваю до 6300, расход 12 литров. с кондеем показывает 15...думаю что "двушка" была бы поэкономичнее..хотя и так стараюсь не гонять:(
moysha16
Здесь уже неоднократно писали, что у тех, кто "пробует погонять" расход зачастую заметно ниже Вашего. Наш 1.8 очень даже любит обороты. При том, что я редко когда переключаюсь ниже 4000, расхода выше 10 литров у меня не было НИКОГДА за пройденую сотню тысяч километров.
masi@:
|
moysha16 Здесь уже неоднократно писали, что у тех, кто "пробует погонять" расход зачастую заметно ниже Вашего. Наш 1.8 очень даже любит обороты. При том, что я редко когда переключаюсь ниже 4000, расхода выше 10 литров у меня не было НИКОГДА за пройденую сотню тысяч километров. |
просто не получается в городе гнать больше 4000...постоянно переключаешься на 2500 - 3000 а тобывает и меньше
masi@ полностью поддерживаю, на 2.0 самый минимальный расход на 4000-4500 оборотов. Когда ездил 2500-3000, жрало значительно больше.
lvswцитата: |
на 2.0 самый минимальный расход на 4000-4500 оборотов. |
Есть основание пологать, что на 1,8 тоже в этих пределах...
2 people online