Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
Последнее время отметил, что при возможности (ровная покрытие, нет засад) на своём форде вполне комфортно ехать 130-140. Но самый экономичный режим это где-то в районе 110-120, не больше, с климатом ессено. Всё относится к 2.0АТ.
почему-то смешиваем понятия крейсерской скорости и лично-комфортной, да и движки-то разные, да и кузова неодинаковые
Больше 130 не езжу. Форд хорошо держит дорогу, не напрягает посторонними шумами. Обычно 110 держу, так безопаснее на наших дорогах с внезапно выпрыгивающими ямами.
Для дизеля - 120. Дальше увеличивается расход. На 150, стрелка на глазах опускается.
Hlopetzцитата: |
Форд хорошо держит дорогу, не напрягает посторонними шумами. |
+1. На высокой скорости орет как истребитель на форсаже.
skiFF677rusцитата: |
почему-то смешиваем понятия крейсерской скорости и лично-комфортной |
Потому что в словарь загляни.
на моем 1,8 механике крейсерская скорость тогда 120 км/ч и расход при этом литров 7,5. При 160 ехать комфортно, машина по ощущениям едет как влитая, нет намека на плохую курсовую устойчивость! После 180 начинает уже очень медленно разгоняться! Ну и расход уже литров 18. В общем машинка позволяет пошустрить!
Portnoy_ff
7 July 2010
140 по трассе
меньше - в сон клонит
80 в городе
меньше - резать начнут ))
dkrivosheev
9 July 2010
nitsoя тоже пробовал ставить рекорды экономичности. получилось что-то 5,6 л/ 100км
но при пустом баке - ой не надо... сгорит бензонасос, 15 тыщ коту под хвост...
что до комфортной езды - до 150-160 еще комфортно, далее (160-170) напряжно, еще далее - 170-180-190-200 - уже страшно.
Вообще раньше "отжигал" - сейчас быстрее 150 не еду. Во первых - до 150 - это еще не лишение - если вдруг
Ну а во вторых - был опыт - на скорости 90-100 взорвалось колесо, слава богу что заднее. Теперь как-то очкую...
самый экономичный режим как мне кажется 110-120 км/ч на 5 передаче
Соглашусь со многими ораторами... крейсерская у фокуса 120-140 км.ч. идет легко управляется одним пальцем
при этом баланс - скорость \расход топлива наверное оптимальный, да и вероятность штрафа невелика.
Если на 120-140 км.ч расход соляры 4,5-5,3л. то на 160 км.ч. уже - 6 л... Реальный же дискомфорт для себя начинаю чувствовать где то после 170 км.ч. это уже экстремальное движение.
цитата: |
самый экономичный режим как мне кажется 110-120 км/ч на 5 передаче |
это замечание справедливо для любого авто даже скорее 90-110км.ч.
Экономия топлива зависит не только от скорости и стиля вождения но и от движка. У меня двушка 145 лошадок, кушает канеш чуть меньше чем с АКПП, но все же для меня, дискомфорт на большой скорости скорее бьет по кошельку. Машина для меня комфортна и на 180 км/ч. Но расход колосальный... После пересадки с ТАЗика, для меня ФОКУС идеал автомобиля. Крен практически нулевой на любых скоростях при боковом ветре. Руль чувствуется просто идеально. Единственное что меня волнует, тормоза. Они не предусмотрены к быстрому снижению такой высокой скорости. Стрелку спидометра класть пока чет побаиваюсь
gonzaless_pedros
19 July 2010
Решил внести свое скромное мнение.
Фокус одна из немногих машин позволяющий иметь разные диапазоны крейсерских скоростей.
Можно ехать отстраненно от внешнего мира (когда в уныние например или устал) на 90-110 - минимальный расход топлива, так как машина постоянно идет накатом. А можно рассекать простор на 140-160 и получать огромное удовольствие от вождения при минимальной плате за разницу в ~1 литр на сотню. Всетаки постоянно ездить на эконом режиме для меня это просто геморой.
Nabat
сядьте в ауди S6 или accord S-type к примеру и многое в вашем мировозрении изменится
arzt если бы они стоили как фокус,несомненно,половина клуба уже сидела бы в них!!!
Постоянно езжу со скоростью 160-180(у меня 1,8), один раз погнался за пассатом и разогнал до 210, управляемость на всех скоростях отменная, а на счет расхода: хочешь ездить быстро-плати, средний по бк расход 10,3
arztцитата: |
Nabat сядьте в ауди S6 или accord S-type к примеру и многое в вашем мировозрении изменится |
Купишь? А вот на такие авто малясь не хватает. Дороговаты тачки.
я таки понял, что уважаемая публика хочет сказать, что 180 км/ч для штатного фокуса без масляного радиатора самая скорость в дальней поездке (обороты под 5000). Т.е., например, часов 8-10 отмотать в таком режиме очень удобно и можно сказть ЗДОРОВО?
цитата: |
Постоянно езжу со скоростью 160-180(у меня 1,8), один раз погнался за пассатом и разогнал до 210, управляемость на всех скоростях отменная, а на счет расхода: хочешь ездить быстро-плати, средний по бк расход 10,3 |
не позавидуешь следующему хозяину этого авто...
почитал немного ветку, могу сказать как для меня:
до фокуса у меня был мерен "с" класса, правда старенький, 1996 года выпуска, 2-х литровый. Вот на нем нормальная кресерская скорость была примерно 140-160, для него совсем проблем на этой скорости не было. Сейчас у меня фокус 1.6, 100 л.с., (хотя он у меня меньше месяца). я на нем наездил уже более 5000 км. Могу сказать, что для него 120-130 приемлемая скорость, дальше он начинает напрягаться, это чувствуется. Один раз разогнал его до 170, просто чтобы понять как он себя ведет, ему, бедняшке, совсем тяжеловато было... хотя дорогу и на этой скорости прекрасно держал.
Nabat
21 July 2010
siqwellА если 2л. 145 л.с? Реально не в напряг. Лично мне было не напряжно, правда страшновато. И число оборотов 4,5 тыс. где то было на 180 км/ч
siqwell
21 July 2010
1
Nabat
ну у меня на мерене было 136 лошадок, я его и до 200 разгонял, правда всего пару раз и на хорошей трассе, чисто ради эксперимента (обычно между владимиром и нижним новогородом). Про обороты сейчас не вспомню, на тахометр не смотрел, просто у него скорость почти не чувствуется и управляемость на таких скоростях совсем не хромает, и шумка на много лучше моего фокуса (даже сравнивать без вариантов). Ну, что могу сказать за мой, на такой скорости, на 160 на 1,6 движке оборотов примерно под 5000, понятно, что на большем объеме, оборотов на такой скорости, меньше будет. Но могу сказать, что фокус меня очень приятно удивил своей устойчивостью и управляемостью, понравилось намного больше мерена (понятно, что новые мерсы я тут даже рассматривать не буду). Но для себя я решил, что на трассе, нормальной, мне вполне достаточно скорости до 130 км/ч, и бензин не сильно расходуется и штраф, если попал, не большой, и скорость вполне приемлимая.
А к скорости привыкаешь, при чем сильно.
1,6 100 л.с.
трасса под 130 км/ч
магистраль под 140 км/ч
выше 140 утомляет.
siqwell
Шумка - это проблема Фокусов в принципе, надо дополнительно изолировать, основная беда - шумные колеса! А все остальное ГУД!!! Все устраивает. И проносясь мимо фур машу практически не кренит.
siqwell
21 July 2010
Jararacuzzu
меня на больших скоростях утомляет не так скорость как шум и натяг двигла, почти физически чувствую как ему тяжело становится, беднушке... ))
Nabat а на счет делать шумку, тут ты прав на все 200%! это факт.
sneg
21 July 2010
100-110 для меня комфортная скорость, чтобы просто расслабиться и получать удовольствие от поездки, пейзажа и успеть в носу поковыряться.
Максимум мой 1,8 смог показать 205 по спидометру (197 по GPS навигатору) на автомагистрали, дальше отсечка по оборотам, мозги автомобиля просто не хотят разгонять дальше, хотя запас там еще явно есть и приличный.
Короче я голосую за 90 - 110, это самый комфорт и экономия.
Кто нибудь на 2х литровом разгонялся до отсечки? Скока скорость мах?
siqwell,
цитата: |
меня на больших скоростях утомляет не так скорость как шум и натяг двигла, почти физически чувствую как ему тяжело становится, беднушке... )) |
ну там все вместе утомляет.. и шум.. но в первую очередь, что средоточиться надо сильно.. и колеи эти на наших дорогах регулярные.. уж больно неловко через них на больших скоростях перестраиваться..
1.6 115 л.с. комфортная скорость для меня 100-110, обороты 3000 и расход 6.3 на сотню.
RaySandySharp
26 July 2010
1
Nabat:
|
Кто нибудь на 2х литровом разгонялся до отсечки? Скока скорость мах? |
220 по спидометору, дальше не едет, объездная вокруг Новгорода, был один, климат был выключен ФФ2 2005г.в. 2,0 МКПП. Диагноз-ревет как зверь,ехать не комфортно,разогнался и сразу сбросил газ. По поводу комфортной скорости;часто мотаюсь Москва-СПБ-Москва, на трассе 130км/ч самое то,ну 150,если покрытие хорошее и гайцев нет, для скоростей выше этого у нас нет почти дорог соответствующего качества. К скорости привыкаешь моментально,после этого 90,как стоишь. Кто-то писал про тормоза-так вот они у Феди супер,притом, что у меня машина без АБС и ЕСП.Да забыл отметить был залит 98 бензин.
ilychoff
26 July 2010
Severyanin51 У меня такой же мотор. Если позволяет дорога, видимость, интенсивность движения еду 140 это как раз где то 4000 оборотов, чуть больше. И в принципе идет машина хорошо. Хотя мотор конечно шумноват после 3000.