Ремень ГРМ и ролики. (Р)

8 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
875,3K
views
573
members
2,7K
posts

avatar
a_lexx78
11 June 2010


на дюратеке НЕТ РЕМНЯ.
Семпай
13 June 2010


заменил ремни грм,ролики,натяжной,прокладку-оригинал,они правда ровно в два раза дороже стоят.на авто уже стояли поменяные ремни и ролики не оригиналы,которые уже проездили около 30000км.состояние ихнее было отличное-была бы возможность их как то проверить можно было смело и не менять пока.по поводу самостоятельной замены ремней я против(может я конечно не прав).есть в этой работе свои нюансы,мне ребята на сто 10часов меняли,а мы колеса снимаем и то не каждый день.
avatar
patalogig
13 June 2010


С
Семпай:

заменил ремни грм,ролики,натяжной,прокладку-оригинал,они правда ровно в два раза дороже стоят.на авто уже стояли поменяные ремни и ролики не оригиналы,которые уже проездили около 30000км.состояние ихнее было отличное-была бы возможность их как то проверить можно было смело и не менять пока.по поводу самостоятельной замены ремней я против(может я конечно не прав).есть в этой работе свои нюансы,мне ребята на сто 10часов меняли,а мы колеса снимаем и то не каждый день.

Нормальное такое СТО где ГРМ меняют десять часов!))) Мне вот год назад меняли в Боше (совсем не реклама - уже гдето делился впечатлениями как все сделали. Не, вроде все работает, но все остальное собрано было чуть-чуть не до конца. Такое ощущение чтобы через месяцок-другой еще раз к ним приехал. Спасибо одноклубник (pos) помог это выявить и все подтянуть-подкрутить. А то так бы и поехал к ним еще раз. Так вот, мастер видел такой движок первый раз в жизни, покорывялся по книжкам и поменял. Весь процесс занял три часа, и это у человека который делал конкретную замену в первый раз в жизни. После этого мини-ремонта я понял что все лучше делать самому, ну в смысле то что сможешь сделать. А отдавать машину в чужие руки только в случае крайней необходимоти.
avatar
Numme
13 June 2010


цитата:

заменил ремни грм,ролики,натяжной,прокладку-оригинал,они правда ровно в два раза дороже стоят.на авто уже стояли поменяные ремни и ролики не оригиналы,которые уже проездили около 30000км.состояние ихнее было отличное-была бы возможность их как то проверить можно было смело и не менять пока.по поводу самостоятельной замены ремней я против(может я конечно не прав).есть в этой работе свои нюансы,мне ребята на сто 10часов меняли,а мы колеса снимаем и то не каждый день.

нюансы при замене, это убрать бачки для удобства, и зафиксировать валы все для меток. при использовании спец. предметов, всё сводится к банальному разбору, замене, сбору. на самом деле, если человек хотя бы раз клапана регулировал сам, то примерно понимает что к чему при замене.

(там тоже нужно выставить ВМТ)
toxicblade
24 June 2010


Всем привет. Нужен совет - недавно приобрел фф1, американец, зетек 2 литра.
Авто взял на лето поездить. Прежний хозяин заменил ГРМ при покупке, приблизительно тысяч 20 миль назад. Сегодня от делать нечего снял крышку ГРМ и увидел, что ГРМ находиться сильно от блока, выступает за шестерню мм на 2. При этом видно, что он натирает внизу крышку ремня. Но следов износа на ремне в принципе нет, чуток сточена кромка, и то заметно при пристальном изучении. Хочу заехать на сервис на днях, кое-что поменять, ну и попутно сказать, что бы посмотрели, почему не оцентрован ГРМ. Вопрос в том- КУДА смотреть?

И что бы не плодить темы - с наступлением жары при вкл кондея вентиляторы вообще не останавливаются - это нормально?

P.S. Видел несколько авто из америки (разные японцы) у всех стоит замена по регламенту 100 тысяч миль, хотя когда приходят такие же авто из японии, то там уже стоит 100 тысяч км.

Спасибо.
avatar
FENIX-FOCUS
24 June 2010


toxicblade
цитата:
И что бы не плодить темы - с наступлением жары при вкл кондея вентиляторы вообще не останавливаются - это нормально?

да.так и должно быть.
avatar
Старый Перечник
25 June 2010


Добрый день! Купил себе ремкомплект ГРМ RUVILL. В комплект входит 3 ролика и ремень, кстати двигатель 1,8 zetec 16v, все тут пишут что меняется 2 ролика и ремень, а у меня 3 ролика для чего тогда нужен третий ролик и как по качеству фирма производителя? зарание спасибо.
posted image
Посмотрел а ролики оказывается фирмы INA)))
avatar
Дучч
25 June 2010


LuXPrO
А как ролики выглядят то?
Возможно это натяжитель ремня вспомогательных агрегатов...
Burokrat
25 June 2010


совсем запутали меня консультанты напрочь, хочу поменять ремень ГРМ с роликами на ZX3 Zetec 2.0 16v видел в этой ветке данные коды (консультант в маркете сказал не факт что подойдут) подскажите плиз неохото сесть в лужу подойдут ли 5508XS, 531034510, 532018710 (форд мексика 2002г) Благодарю за ответы
avatar
Дучч
25 June 2010


LuXPrO
Вот картинка из мануала для сервисных станций. Ролика два... Что с третьим- не знаю.
posted image
avatar
Старый Перечник
27 June 2010


Вобщем поехал я сегодня менять этот ремень и ролики к commicsu, приехал достал этот комплект показал ребятам и оказалось что этот комплект от ff1 дорестаил, а у меня рестаил))) даже не знал что ff1 бывают рестаил и дорестаил! Вобщем вот так! может кому и полезно будет!
avatar
Numme
27 June 2010


цитата:
даже не знал что ff1 бывают рестаил и дорестаил! Вобщем вот так! может кому и полезно будет!
до 10/2001 шли дорестаил, с фарами как у американцев. после шли рестаилы, как русфокус
Безумный Макс
1 July 2010


Дорогие форумчане!Купил комплект для замены ремня ГРМ ,подскажите где лучше поменять(Москва)и сколько будет стоить ?
avatar
Numme
1 July 2010


Безумный Макс
http://www.fservis.ru/ (Commics)
Безумный Макс
1 July 2010


цитата:
Commics


Подскажешь?
avatar
Numme
1 July 2010


Безумный Макс
Commics
Сервис у "Commicsa" на Парке культуры
у него в подписи всё есть.
wildracer
2 July 2010


люди подскажите кто чем может второй раз проворачивает нижнюю шестерню ремня грм на коленвалу второй загибает клапана че делать деньги уже кончились.двигатель zetec se 16v 1.6 в книжке написано что она должна сажаться на конус но ни какого конуса там нет
avatar
Numme
2 July 2010

-1

wildracer
второй раз клапана загибает? проще наверное было уже мотор целиком поменять

по существу, шестерню на фиксатор резьбы сажали ?
wildracer
2 July 2010


нет не пробовали а поможет
avatar
Numme
2 July 2010


wildracer
Ну, вообще фиксатор резьбы, очень помогает. Причем если её потом снимать, то только греть шестерню.

А на счёт конуса, сам собираюсь менять ГРМ через пару недель. посмотрю что у меня. Если что движок такой же.
cerega
8 July 2010


Нужно поменять ГРМ, на авто FFI, Всеволжск, 02г. двиг. 1,8 (115сил), ГУР, кондиционер.
Всё ли правильно по запчастям или что-то лишнее?
1. 1037660, 1053837 - ремень ГРМ 1.8L Zetec-E (без вина дает два номера)
2. 1107573 - натяжитель ремня ГРМ (ролик натяжной)
3. 1213852 - промежуточный шкив (ролик направляющий) ГРМ
4. 1126120 - прокладка клапанной крышки 1.8L Zetec-E
5. 1049613 - приводной ремень, с усилителем рулевого управления, с кондиционированием воздуха
6. 1073096 - натяжной шкив (ролик натяжной) приводного ремня
7. 1134084 - комплект натяжного шкива (ролик обводной) приводного ремня.

PS: чтоб не купить лишнего в экзисте.
avatar
Serg_15_07_1981
8 July 2010


cerega
А почему ты не хочешь взять сразу комплектом вместо первых 3-х позиций, вот номер - 1 380 026, вроде оригинал? И дешевле получасется, если по в отдельности оригинальные запчасти заказывать.
Вопрос задаю, потомучто сам хочу себе заказать и сомневаюсь что лучше... Еще заодно хочу сразу поменять сальники на распредвалах и коленчатом вале, пока ремень снят.
может кто подскажет на что еще обратить внимание?
avatar
LEx_x
8 July 2010


Serg_15_07_1981
1 380 026- В этом номере две позиции , ремень и натяжной, обводной покупаешь отдельно.В неоригинале идёт 3-и.
cerega
8 July 2010


Serg_15_07_1981
Я буду брать аналоги, в частности ролики Ina а ремени Contitech.
Номера оригинальных детелей нужны чтобы правильно заказ в экзисте оформить, у них
наши вины не бьются.
avatar
Numme
8 July 2010


cerega
Ролики лучше SKF брать, писали тут уже. что этот и есть оригинал, только без шильдика Ford
avatar
zxrom
8 July 2010


Подскажите.пожалуйста, хочу менять ремень ГРМ FF1(USA)2.0 SPLIT,1FAFP33P53W282627.
Нужны какие нибудь данные о ремне и о ролике натяжения.
О сальнике коленвала(пер.)Есть опотевания- надо за одно поменять.
Менять сам буду,приму любой совет.
Спасибо.
Про СПЛИТЫ вообще информации маловато.
cerega
8 July 2010


Numme
У многих и ролики Ina в качестве оригинала стоят
avatar
NikPa
8 July 2010


zxrom
SP двигатель: приводной ремень-6РК 1700 ( из америки стоял-6РК 1718), в роликах стоят подшипники 6203, я меняю только их. Смысла менять опорный и натяжной ролик в сборе не вижу. Ролики покупаю SKF цена до 200рублей каждого,ремень выбирайте на свой вкус ,предложений много!!!
avatar
cangoo
8 July 2010


NikPa
вообщето ремень 1800
zxrom
http://www.usa-auto.ru/i74978F2000.html смотри запчасти здесь,кода указаны,да и по цене сориентироваться можно мне замена обошлась в 3500р.сальник бери по размеру в магазинах которые подшипниками торгуют,он обычный,а вот задний сальник не подобрать
avatar
NikPa
8 July 2010


zxrom
Когда демонтируете ролики, а они одинаковые, проверьте подвижность,подвижнойчасти натяжного(извиняюсь за товтологию), некоторые смазывали ВД-кой, закисал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up