ПыЖиК
30 June 2010
Скрипят тормозные колодки на FF2
ydov:
|
цитата (dirty alex @ Вчера в 23:59) | ydov Что-то я пропустил... А речь идет о задних тормозах? Тогда на руле естественно ничего не будет. Как вариант наверное возможно. Но тогда бы наверное при торможении этот скрип всегда прослушивался. |
про задние |
у меня скрип при легком нажатии и до 30 км/ч. Если сильно тормоз жать нет срипа, но как отпустишь появляется.
Такая проблема, чаще при повороте руля в лево , идёт как бы скрежет или трение метала с левой стороны в районе колеса , надеюсь что колодки, а не страшнее что то , может вы подскажете что это может быть, пробег у машины 42000, колодки когда надо менять ?
Во, у меня тоже такая проблема возникла именно в жаркие дни, после некотрого времени езды, в основном при заднем ходе и поворе вправо, один раз было когда вперед ехал, но очень медленно и тормоза нажимал. Сначала думал рулевое, но потом понял, что скорее всего все-таки колодки, правда непонятно, почему только при повороте руля вправо? Мож кто что подскажет!
MAXX83:
|
Во, у меня тоже такая проблема возникла именно в жаркие дни, после некотрого времени езды, в основном при заднем ходе и поворе вправо, один раз было когда вперед ехал, но очень медленно и тормоза нажимал. Сначала думал рулевое, но потом понял, что скорее всего все-таки колодки, правда непонятно, почему только при повороте руля вправо? Мож кто что подскажет! |
попробуй к дилеру съездить может че найдут, (повторюсь) у меня не нашли все проревели сказали что все норм, и как назло прохладно было пока приемщика прождал колодки остыли и ничего не услышали. Я склоняюсь к тому что скорее всего диск деформировался от перепада температуры.
ydov
Да в том и дело, что это не постоянно, поэтому туда ездить, толькл время и деньги терять, если бы постояно шумело, а то один - два раза за день и то не каждый день!
Блин, такая же беда.
Первоначально этот гул (вой как от оттормаживающегося КАМАЗА тока тише) появлялся при движении задним ходом и нажатии на педаль тормоза, причем педаль нажималась не до упора, а была в самом начале хода. Было это прошлым летом. Осенью, зимой, ранней весной никаких звуков не слышал. С приходом тепла звук появился снова, но уже при движении прямо, на малых скоростях при легком нажатии на тормоз (часто проскакивал при езде по пробкам). И вот недавно звук впервые стал появляться без нажатия на педаль тормоза особенно при движении в горку или по прямой с нагруженной машиной, хотя и без этого он тоже появляется. Мне почему-то кажется что это как-то связано именно с колодками, так как звук пероначально стал проявляться при нажатии на педаль тормоза. Кароче надо ехать к дилеру когда будет время.
ЗЫ: звук идет спереди, как мне кажется от левого колеса.
Vovan911
Во-во, тебе лучше ехать, у тебя он счас постоянный. Отпишись, как че там у дилера скажут!
Vovan911
А у меня наоборот, сначала был при движении вперед накатом сразу после торможения до 10 км/ч, а сейчас только при движении задним ходом проявляется.
Вот мне наоборот кажется, что колодки тут не причем, ибо звук судя по теме проявляется на разных колодках, как на оригинале, так и нет. Дело тут скорее всего именно в механизме крепления колодок и направляющих.
МаМоК
Возможно, Вы и правы!
Scrudg
30 June 2010
Когда дилер(да и не только дилер) меняет колодки никогда не чистят и не смазывают направляющие суппортов, колодки(внутренняя) не отходят от диска - отсюда скрип на малой скорости при не нажатой педали...и износ внутренней колодки больше чем наружной кто не верит- залезте к себе и посмотрите... проходили.
При слабом нажатии скрипят чаще замасляные колодки или на торм.диске буртик износа-будет "попискивать" при установке новых колодок... И скрипят не качественные колодки в которых использована стружка кроме медной- если посмотреть на рабочую поверхность вкрапления должны быть только жёлтого цвета... есть"стального"-в основной массе будут скрипеть...
Если перегрет диск и его повело-будет вибрация на педали тормоза- чем больше усилие-тем больше педаль "вибрирует"(не АБС)...прогрессирует с ростом скорости...
Если звук меняется при поворотах- смотрите ступичные подшипники-люфт...
Help.
Два дня назад после достаточно интенсивного оттормаживания, появились непонятные звуки сзади. Что-то среднее между стуком и скрипом. причем их интенсивность никак не связана ни со скоростью ни с оборотами колес ни с неровностями на дороге. Звук пропадает при нажатии на тормоз (как только его отпускаешь появляется вновь) или после достаточно долгого равномерного движения. Потом появляется опять.
Может кто сталкивался с подобным?
Фокус 2 универсал, пробег 76 т.км.
deslava
Может диски повело?
dirty alex
Вряд-ли. Торможение было чуть сильнее обычного.
К тому же звуки больше похожи на скрипы но только кратковременные, как стук.
deslavaкакая скорость при этом? и частота скрипов?...
если повело, то со временем сотрутся
и скрип пройдет
deslava
и еще вопрос... в лужу не въезжали сразу после торможения?
Скорость была порядка 100, а частота скрипов абсолютно самопроизвольная, не зависит ни от чего (скорость, неровности, частота вращения колеса) бывает часто, бывает раз в две три секунды.
В лужу не ппопадал, сейчас вообще сухо.
одни предположения, ответа ни у кого никакого нет, а скрип есть
МаМоК
Эту пружину ты увидишь на второй фотке, на тех фотках, которые ты мне отметил, а на третьей её(пружину) уже сняли... вот когда ее я подогнул, скрип пропал...узнавал ее цену, комплект из 2х штук обойдется в 500-700р. как сказали. У меня вот старые, после того как я их согнул, без скрипа объездили где то 7000км, а теперь сного скрип слышу, буду опять поджимать...
Кто знает точно или фотку покажите. Как выглядят задние колодки. И как их ставить. Какая должна быть внутренняя а какая внешняя?
ydov
внутренняя с крепежными зажимами для поршня суппорта, а внешняя обычная...
ydov
4 July 2010
Андрон:
|
ydov внутренняя с крепежными зажимами для поршня суппорта, а внешняя обычная... |
Зажимы это две пружинки что ли? А то что на поршне два отверстия в них надо колодку вставлять?
ydov:
|
Андрон:
| ydov внутренняя с крепежными зажимами для поршня суппорта, а внешняя обычная... |
Зажимы это две пружинки что ли? А то что на поршне два отверстия в них надо колодку вставлять? |
Нет, эти отверстия под ключ, которым вкручивают поршенек, перед тем как поставить новые колодки, поршень надо утопить в суппорт, путем вкручивания его по часовой стрелке специальным ключом или другими приспособлениями, типа кусачек с узкими концами...иначе новые колодки не как не одеть на тормозной диск. На новых колодках, которые ставятся внутри,а не снаружи, есть фиксаторы, которые предназначены для того, что бы ты зацепился ими за кромку поршня, и что бы они вместе с ним двигались.
VladislavF
4 July 2010
В общем тоже достал скрип (задних колодок - дисковые тормоза), особенно когда притормаживал сдавая назад (задним ходом), звук был такой что фуры отдыхают, все прохожие оборачивались на этот скрип аж стыдно было за свой фокус
Думал колодкам конец, снял колеса посмотрел - колодкам еще ходить и ходить. Купил смазку для суппортов, снимал поочередно колодки и в места где они трутся с суппортом смазал данной смазкой (НЕ СМАЗЫВАТЬ РАБОЧУЮ ЧАСТЬ КОЛОДКИ!!!) и место куда упирается поршень суппорта, в результате звук практически исчез, иногда еле слышный может появиться но на него уже внимания не обращаю.
VladislavF в таком случее Я бы применил графит и малость масло.( порошка у меня много).Можно истолочь стержень карандаша.
топсначало прочистил диски и суппорта вот этим
http://www.v-avto.ru/images/catalog/7/1955.300x300.jpg
цена 185 рублей
потом сазал как писал выше вот такой смазкой
http://www.v-avto.ru/images/catalog/7/1577.300x300.jpg
цена 70 рублей, думаю на 7-8 замен колодок хватит тюбика
Описание смазки:Предназначена для смазки направляющих и подвижных элементов в тормозных механизмах.
Увеличивает срок службы и облегчает ремонт тормозных механизмов. Превосходно удерживается на контактирующих поверхностях. Эффективно противостоит изнашиванию, воздействию влаги, не смывается.
Рабочий диапазон температур от -45°С до +260°С.
топдумаю графит тут отдыхает...
VladislavFМожет и отдыхает. но я не трачу деньги и не хожу по магазинам.
топкарандаш тоже денег стоит...
А втулки сами по которым супорт ходит надо смазывать? Чем?
всем привет машина ФФ2 рестаил,у меня такая ситуация,съездил на ТО предложили поменять тормозные колодки я поменял,проехал на них 8000 и колодки стали свистеть,я тормоз слегка нажимаю свист если нажать сильнее то свист пропадает,отпускаю тормоз небольшое посвистывание,потом на небольшой скорости км 10-20 свист постоянный,поехал к дилеру где менял колодки,говорю что за дела и тд. и тп. а они мне ну заезжай посмотрим,все разобрали посмотрели смазали почистили,говорят всё Ок.я до дома доехал и опять та же история свист.а сейчас вообще руль слегка влево поворачиваешь и происходит незначительное посвистывание как при торможении. Что делать???я уже даже и не знаю к этим дилерам ехать уже страшно(только уродуют технику). ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАТЬ,кто сталкивался может быть ???
2 people online