Заводится со второго раза. Дабл старт.

10 years

2



холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).

Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
не заводится двигатель, дабл-старт, дабл старт, дроссельная заслонка, дабл, пуск двигателя, заводим автомобиль

volidmar
29 January 2006

Заводится со второго раза. Дабл старт.
130,4K
views
119
members
324
posts

avatar
patalogig
15 March 2010


ну я не знаю. Летом то было нормально, и я практически уверен что если бы сейчас настало лето:) то проблема бы ушла. Больше вообще никаких отклонений в работе авто нет. Ну не считая глюков датчика топлива в баке. Но с этим смирился ибо неохота резать дырку чтобы туда добраться. Просто гляжу на пробег - так кстати даже удобнее контролировать расход:)
avatar
rombik
15 March 2010


Я решил проблему заводки со второго раза, оказалось один ключ глючил, т.е. иммо не всегда считывал инфу с ключа. Сейчас уже как с год пользуюсь вторым ключом, никаких проблем, всегда с первого раза. А сегодня утром решил попробовать вторым ключом - завелся со второго. Нужно ключ менять, или достаточно перепрограммировать?
avatar
kov-777
15 March 2010


rombik
Если бы не считывался иммо код, то не включалось бы зажигание и не было бы никакого старта.

Косяк явно механический, т.к. не заводится после долгой стоянки и др. симптомы, читайте выше. И не путайте народ

Меня больше интересует: кто-нибудь победил эту болячку заменой регулятора давления???

Я бы сам его поменял, но у меня эта проблема как появилась неожиданно, так же и пропала (см. выше...)
avatar
rombik
15 March 2010


kov-777
да я никого не путаю, просто описываю свою проблему и как она решилась. Вся суть то в том, что с одним ключом заводится без проблем, а со вторым с переодически со 2 го раза.
avatar
kov-777
15 March 2010


rombik
Без обид
У тебя с первым ключём всегда заводиться со второго раза (холдная/прогретая)???

Если да, попробуй завести первым ключём, а второй поднеси к рулевой колонке если всё будет гуд, тогда точно иммо.

Т.к. в ключе нет питания осмелюсь предположить, что он прошивается намагничиванием (возможно ты его где нибудь размагнитил в супермаркете у кассы )

Может быть и есть смысл его прошить (~1000р.)

Всё ИМХО
Лучше пошарься в инете почитай про иммо
avatar
rombik
16 March 2010


kov-777
попробую
avatar
BabNIK
2 April 2010


У меня один в один ситуация как у patalogig.
Холода (даже -30 мороз) - "с пол пинка" заводится.
Телеет (как сейчас +5, +10) - уже в последний момент схватывает и заводится, или нет иногда (если машина теплая уже).
Совсем тепло (лето) - даблстарт.

При этом датчик уровня топлива так же глючит, когда бак более чем наполовину залит. До промывки насоса и бака глючил и менее чем на половине бака.

Я уже смирился с этой фигнёй.
Стандартные болячки у фокусов, рано или поздно возникают... чисти не чисти, а как тепло на улице - чих пых.
Уже второй фокус подряд, страдает от жары...
avatar
kov-777
2 April 2010


BabNIK
Хоть у меня постоянный дабл-старт пропал, иногда бывает как у тебя.
Т.е. когда завёл фуфика немного проехал, заглушил (двигатель уже не холодный, но ещё не прогретый). Опять заводишь, а он глохнет или заводится с детонацией.
В чём дело - ...

Как он себя ведёт летом я ещё не знаю, купил осенью.

цитата:
При этом датчик уровня топлива так же глючит

А по поводу датчика топлива, у тебя стёрлись дорожки реостата, котрый стоит на корпусе бензонасоса, у меня такое было на эскорте. Купи/закажи новый должен не дорого стоить (у неофициалов ).
цитата:
, когда бак более чем наполовину залит. До промывки насоса и бака глючил и менее чем на половине бака.

В первую очередь начинает глючить на том уровне на котором чаще всего ездишь. А поменялся он у тебя скорее всего из-за тог что, когда тебе снимали/ставили бензонасос - чуть согнули тягу поплавка
Я сам когда это делал, пришлось попотеть (тяга длинная, а дырочка не большая ) А в сервисе особо с этими делами не церемоняЦЦа
avatar
BabNIK
2 April 2010


kov-777
Сейчас +14, завелся тока чуть ключ повернул...
Но я сегодня машину не трогал. На холодную всегда хорошо заводится и летом и зимой.
А когда прогрета - вот тогда начинают работать эти 3 пункта (холод/теплеет/жара).
Посмотрим как будет летом, прошлое лето задолбали дабл старты...
Жорж111
26 April 2010


Добрый всем день. У меня такая- же проблема с пуском двигателя: с первого раза не заводится,только со втрого и с сильной вибрацией. Если заводить сразу - не ждать пока потухнут контрольный лампы - нормально. Так езжу пол года. В эту субботу был у оффициалов. Проверяли: КХХ, реле сигналки, клапан давления, катушку, провода - ничего.
Попросил померять давление в топливной системе - насос качает до 3-х атм. и не держит. В течении 10 свек. давление падает до 0. Вот поэтому если заводить сразу - нормально, ждать 3-5 сек. - нет давления - не заводится. Надо менять всю колбу с насосом в зборе, клапан давления не в насосе а на колбе.
avatar
BorisMan
26 April 2010


Жорж111
Вроде регулятор давления стоит на обратке, причем здесь колба?
Жорж111
26 April 2010


как мне обьяснили, после насоса стоит простой клапанок, он держит давление в сисеме а не в обратке. Насос качнул - и отключился. дальше давление держит этот клапан. Когда двигатель работает - насос качает и клапан открыт. можно разобрать колбу и поменять его, но буду менять все.
avatar
BorisMan
26 April 2010


Жорж111
В колбе стоит просто запорный клапан, который выпускает и не впускает, а давлением заведует регулировочный клапан, а он стоит на обратке, так что колба тут не причем.
Жорж111
26 April 2010


ну не знаю, регулятор давления отключали и машина точно также не заводилась - он не влиял. Я так понимаю, тот запорный клапан, который должен не впускать и не работает
avatar
BorisMan
26 April 2010


Жорж111
Что значит регулятор давления отключали? что, что-то вместо обратки ставили, или просто вместо обратки Манометр?
Жорж111
26 April 2010


Честно говоря не обратил внимания куда именно был подключен манометр. Были сняты шланги возле регулятора давления возле бачка ГУРа. То есть я так понимаю манометр показывал давление до регулятора именно в подаче а не в обратке.
А сам регулятор давления проверяли первым. С него сняли шланг - заводили, ,закупорили и заводили машину. Безрезультатно.
Жорж111
27 April 2010


BorisMan может подскажите:
Вечером собираюсь снять насос (благо лючок у меня уже есть), все таки хочу услышать совет -
может ли это быть клапан, который в колбе после насоса. Вопрос, он ли это и возможна ли его замена без замены всей колбы с насосом?
Повторюсь, давление насос накачивает 3 бар и в течении 10 сек. падает до 0.
Poll1248
29 April 2010


цитата:
Жорж111  26 Апреля 2010 - 10:17  #  модератору  « » 0

Добрый всем день. У меня такая- же проблема с пуском двигателя: с первого раза не заводится,только со втрого и с сильной вибрацией. Если заводить сразу - не ждать пока потухнут контрольный лампы - нормально. Так езжу пол года. В эту субботу был у оффициалов. Проверяли: КХХ, реле сигналки, клапан давления, катушку, провода - ничего.
Попросил померять давление в топливной системе - насос качает до 3-х атм. и не держит. В течении 10 свек. давление падает до 0. Вот поэтому если заводить сразу - нормально, ждать 3-5 сек. - нет давления - не заводится. Надо менять всю колбу с насосом в зборе, клапан давления не в насосе а на колбе.

та же проблема выявилась вчера (езжу только второй день на фокусе) причем поэкспериментировав понял что давление держит примерно 2-3 сек после выключения бензонасоса (жужжит он всего сек. 2-3).
Жорж111
5 May 2010


давление в топливной магистрали (сообщение #7549147)
avatar
kov-777
5 May 2010


Жорж111
Спасибо, за инфу.
Правильно тебе сказали заправляться 92, у 95 срок хранения меньше из-за присадок, которые потом выпадают в осадок и забивают всё подряд. Сомневаюсь, что на Украине есть заводы, которые делают прямогонный 95-й бензин (у нас нет)
В 92-ом тоже есть присадки, но их меньше и этот бензин более ходовой, а значит более свежий….
Как поменяешь регулятор, отпишись о результатах, пжлст
burzhujka
24 June 2010


Здравствуйте уважаемые! недавно я пересела на форд 2004 года, сначала все ок, потом бац - и со 2ого раза стала заводиться ! и тут я залезла в описание -где написано черным по белому,что это нормально!!! и еще написано что нужно нажимать сцепление(у кого ручка) ,потом уже заводить - я так и сделала! со сцеплением заводится с 1 раза!
так что желаю всем удачи!
Poll1248
24 June 2010


замена свечи(комплектом менял) и бронепровода по указихе с Планеты - Авто немного улучшили ситуацию, плюс жду КХХ, у них в наличие не оказалось.
911d
25 June 2010


добрый день, та же проблема как зима или первый завод то заводится с первого раза, как потеплело то дабл старт, посему перечитал много инфы и возникла мысль - при заводке комп опрашивает датчики в том числе и температурные, то есть когда температура окружающей среды низкая (тосола в том числе) то впрыска идет больше на форсунки типа прогрева, и наоборот - летом когда хороший плюс у нас +25с наблюдается дабл старт, вообщем подозрение мое на температурный датчик. Есть подозрение что он мог зависнуть(естественное старение из-за перепада температур), такое было у брата на БМВ, поменяли данный датчик и заводка вернулась в норму.может кто то посчитает че за бред но у меня уже зависал лямда зонд - из за этого был расход как на хамере после замены все вернулось на место 8-9л город
avatar
Беркут
29 June 2010


911d
Датчик ткмпературы на Дюр 1,6 от времени теряет герметичность и через него начинает просачиваться ОЖ. Замена. Работы на 5 минут.
Poll1248
26 July 2010


Замена клапана практически решила проблему (промывка и чиста перед этим непомогла) причем сначала плевался, как было так и осталось, но на след день все нормализовалось, видать мозги притирались. Практически - потому что все-таки если заводить после 5-10 сек. включения зажигания то не с первого раза, походу что то с давлением топлива, хотя в ПА уверяли что меряли и давление держится.
avatar
aknot
26 July 2010


Была проблема самоликвидировалась через недели 3. Попробуйте залить Экто у меня помойму после этого прошло. Разок для очищения!
Poll1248
10 August 2010


пробовал, не получилось, от бенза не зависит у меня
avatar
Беркут
10 August 2010


Poll1248
Попробуйте передавить бензопровод обратки (но не навсегда! ) перед пуском, включите зажигание, выдержите свои 5-10 сек. и заводите. Если все будет нормально (тьфу, тьфу, тьфу), то тогда смотрите регулятор давления в рампе. Удачи!
Razorrr
30 August 2010


столкнулся с такой же проблемой,после покупки авто,почистил клапан холостого хода и канал к нему,все пришло в норму
aropyanoy
14 September 2010


На своем РусФФ1 1.8 проблема вылечилась в процессе борьбы с туплением.

На мой взгляд (и по моим размышлениям), основной причиной дабл-старта (особенно на горячую) является зависание/неплотное прилегание к седлу запирающей тарелки регулятора давления. Так же, давление в топливной магистрали может стравливаться через обратный клапан в самом насосе.

С момента проведения всех действий, описанных в посте, двигатель ни разу не давал сбоя при запуске: цепляет с пол-оборота, что неимоверно радует.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up