Друзья!
Начитался форума, искал поиском
но решение моей проблемы не совсем пока понятна.
Опишу ситуацию.
Как и у всех возникла проблема с падением мощности. При отдыхе 5-10 минут, все возвращалось на свои места, но спустя полчаса машинка опять не тянула.
Проблема появилась на трассе, решил обратиться в местный автосервис, где мне предложили почистить сеточку. Сеточку почистили (была грязная), но машинка перестала заводится, местные кулибины много всего крутили в топливной системе, давление было, но какое именно неизвестно, т.е. топливо к движку подавалось. Машинка заводилась, держалась 10-15 секунд и глохла. Решили менять моторчик фильтра на вазовский. Поменяли, но машинка вообще перестала заводиться =\ Топливо по прежнему подавалось к движку. Крутили, вертели, и сервисмэны сказали, что проблема в клапане (название не знаю), который отводит лишнее топливо при его подаче в движок. При этом его продували при 8 атмосферах.
В нем может быть проблема?Сейчас машинка находится в сервисе в мск, где предлагают замену насоса за 15 рублей. При этом на вопрос: "Проблема именно в насосе?" Мне сказали, что точно в нем, но если не в нем, то будем искать дальше. Понятное дело, что искать будут дальше и очень долго
Сказали, что нет необходимого давления (сейчас оно 1.5 бара, нужно 3.5), хотя насос-то новый =\ В сервисе так же менять согласились только насос целиком.
Как дальше быть? Может сталкивался кто-то с похожей проблемой?Симптомы (если едешь по трассе) как и у всех:
1. После движения в течение 2-3 часов происходит потеря мощности.
2. После отдыха 5-10 минут, можно еще ехать полчаса-час.
3. При залитии полного бака (с наполовину заполненного) ехать можно 2-3 часа.
4. Тупить начинает днем в теплое время суток, ночью и утром не тупила.
5. Проблема ощущалась особо остро, когда заезжаешь на большую горку. Резкое падение можности и еле-еле закатываешься на первой передаче. Было 2 раза.
Ах, да, фф1, 1.8, Европа