Люди! (Кто менял масло сам).
1.Судя по фото фильтр фокусовской АКПП сетчатый?
Я на старом Ниссане один раз сдуру поменял его, а потом не трогал -все равно вся "дрянь" собирается на магните и поддоне.
Если кто-то любит стерильность -можно помыть старый фильтр в бензинчике, но в нем все равно ничего не должно быть (если только фрикционы не разваливаются или в АКПП не попало посторонних предметов.
Вот размышления ЖАДНОГО МЕДВЕЖОНКА С ОПИЛКАМИ В ГОЛОВЕ:
2. Методы замены масла:
а. Замещение -отсос цприцем из щупа уровня - деньги на ветер;
б. Снятием патрубка с радиатора АКПП с запуском двигателя на хх (слив 3 л).
в. Снятием картера АКПП -слив 3,3 л
г. Аналогично пункту в. с последующим запуском двигателя -(слив еще какого-то кол-ва масла метод приведен на сайте американского аналога нашего сайта
http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=236994).
Т.о. ни один метод не дает 100% замены (максимально в пункте г., но автор сам предупрежданет об осторожности и возможности повреждения гидротрансформатора из-за низкого давления масла при сливе, по этой же причине слив масла п. б. тоже мне кажется стремным).
Выхода 2 :
-либо повторять по выбору процедуру а-г несколько раз (потом подсчитать сколько нового масла ушло в отходы),
-либо делать процедуру 1 раз, но изменить интервал рекомендованный разными производителями с 70-90 тыс. км на 35-45 тыс.км, в это случае потери чистого масла сокращаются до 0, коробка работает на более СТАБИЛЬНОМ составе масла.
Я порсмотрел на сайте америкосов (у которых АКПП норма) - проблемы у них часто возникают после замены масла при большом интервале замены.
Резюме:
1.замена фильтра -бесполезная штука ибо продукты износа имеют гораздо меньший размер чем шаг сетки и задерживаются либо магнитом, либо (продукты износа фрикционов) не задерживаются ничем.
2. Для замены масла по методу в. надо 4 л жидкости ATF (каждый должен сам решить использовать оригинал или аналоги) и тюбик герметика.
Все легко делать самому (нужна грязная одежда, яма и кюветка вырезанная из пустой 4-5 л. емкости) соблюдая 2 правила:
-обязательно очищать магнитик поддона и сам поддон картера;
-аккуратно пользоваться герметиком соблюдая технологию времени высыхания и принцип -ИЗЛИШКИ ГЕРМЕТИКА во внутреннюю часть коробки НЕДОПУСТИМЫ!!!
Буду благодарен одноклубникам, менявшим самостоятельно масло, за ответ на вопрос -что они обнаружили в фильтре при его замене?