Муки и проблемы выбора (сравнение Fiesta vs все остальные)

7 лет




Эх, уже кучу тем перелопатил по FF2, вроде определился с комплектацией, потом переопределился. В итоге можно взять FF2 хэтч дешевле, чем Фьюжн в сходной комплектации. Посидел в салоне во Фьюжене и в Фокусе - Фокус больше, во Фьюжене теснее. В чем его прелесть? Минус Фокуса для меня получается только в сроках поставки. Стоил бы Фьюжен на 1500 дешевле, а так ... В раздумьях я ... Хотелось бы машину к лету (в мае). А почему Вы выбрали Фьюжн? Чем он Вам приглянулся больше, чем Фокус?
муки выбора авто, Fiesta, выбор автомобиля, сравнение автомобилей, одноклассники, покупка автомобиля, В-класс

AnTonic
27 февраля 2006

Муки и проблемы выбора (сравнение Fiesta vs все остальные)
93,1K
просмотров
149
участников
280
сообщений

m-fed
21 ноября 2008


По шкоде - салон удобный даже для пятерых, комфорт, багажник, машинка "тихая" и очень если можно так выразиться "правильная"., с мотором 1,4 едет с 3-мя седоками неплохо, с полным грузом не проверял, при спокойном перемещении из точки А в Б то что надо, лихачить не дает, но показалось что ход подвески маловат, на трассе при 90-100 пару раз пробило до упора. Расход топлива действительно не велик. Фьюжн - гораздо жестче и к этому добавляются разные шумы в салоне - в общем не "тихоня", багажник заметно меньше, впятером тесно, но при всем этом субъективно кажется более динамичным с таким же мотором 1,4, с секундомером не замерял. На мой взгляд для города и семьи из 2-3 человек с отсутствием дальних поездок лучше фьюжн, если надо ездить далеко или семья более 3 или просто любите комфорт (чтоб тихо и не трясло) то лучше шкода. А то что про коробку шкоды писал KorziK, истинная правда, я так и не привык, но владелец машины говорит, что уже привык и просто первую включает медленнее.
avatar
@migo
11 декабря 2008


Однозначно Фьюжик. У меня прошел 62000 км проблем никаких. Для дачи самое то. Клиренс 18 см. На зиму поставил резину побольше на 1-1,5 см клиренс выше. Уже после продажи Фьюжика, дилерские сервисмены говорили, что из Фордов Фьюж самый беспроблемный. Октавия не для дачи. Акцент, тесный низкий и очень дорогой в обслуживании вот ссылка:http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/03/1435514

Да и у фьжика большой плюс, ТО через 20000.
avatar
just4vaio
18 декабря 2008


@migo
Октавия супер на самом деле но только за 500000 с кондеем и 1,6. и багажник у октавии 500л. По надежности что фьюжен что октавия одинаковы. но 1,6 на октавии это не тоже самое что 1,6 у фьюжена. и по трассе фьюжен в плавности проигрывает.
Ozzypapa
25 декабря 2008


хочу поделиться мнением-машину выбирал год-стаж вождения с 1983 года-посидел и поездил на всем-выбрал фьюжн с роботом.следующая моя модель только новый фьюжн-все остальное компромис. жесткость подвески регулируется давлением в шинах-мягкость получается-мерседес глохнет-кстати об этом написано в руководстве по эксплуатации авто.со временем подвеска становится мягче.естестаенно нужно ставть 195 резину.я на фьюжину перевозил диван внутри салона-октавия для этого тесная-только вид и все .бордюры задевает-а какой устаревший салон у тура-что после него из фьюжина вылезать не хочется.удачи в выборе
avatar
just4vaio
26 декабря 2008


Ozzypapa
Опечался чуть чуть у октавии почти 550 л багажник, по трассе на фьюжене немного некомфортно ездить.
Кстати у октавии самая высокая скорость выполнения лосиного теста среди тойже ценовой группы (символ, акцент, и т.д.) Это о чем нибудь говорит?
avatar
ПыЖиК
26 декабря 2008


За такие деньги и даже без кондиционера... А лачети не смотрел? ну а если с кондеем и 1,6, то я бы шкоду взял-побольше и посолидней что ли...
avatar
БЫК1
18 января 2009


На фюжене чё тока не возил: двери, 50 квадратов ламината, вобщем весь ремонт. Машина хорошая. трогается быстро. А подвеска со временем действительно мягче или привык. Уже 30000 проехал.
noydor
18 января 2009


-Doc-
из этой пары - фюжен. но комплектацию нужно улучшить!
avatar
DiRoS
4 марта 2010


Выбирал между Фьюжеком и Нотой.
То что купил Фьюжек очень доволен не первый год))).
Ездил даже на море, в городе вообще сказка.
Советую!!
serGynka
25 марта 2010


У меня Fusion, 1.6 ручка

Надо понимать, что это не понтярская машина. Ездят на ней обычно пожилые дамы, семьи.
Одиноких молодых людей на Fusionе не знаю совсем

Из плюсов
+ модель 2002 года, двигатель еще старше.
Кому-то это минус, мне плюс. Долго используют, значит недочеты учтены.

+ Высокий клиренс
Здесь уточнение. Он не такой большой как кажется, пока не отрежете нижнюю кромку у переднего бампера
Обычно цепяешься именно этим местом.

+ Просторный.
вот это точно. Сколько мы увозили на нем, даже не верится, что в такую машинку столько может поместиться.

Из минусов
- при езде больше 120 начинает поджирать бензин. Больше 140 ехать страшно едет с трудом
Это относительный минус. Мне кажется больше 120 по нашим дорогам лучше не ездить

- шумный
Точно шумный. Но как-то привыкаешь

- нет полного привода
с полным приводом это была бы бомба

Хотели брать енота, но тогда он только вышел. И слишком рафинированный и чистенький какой-то
SX4 - это не семейная машина. Очень маленькая. Как вторая, самое то. Fusion с трудом, но справляется со всеми обязанности.
FF2 - каким-то большим показался
avatar
DiRoS
25 марта 2010


S
serGynka:

+ Высокий клиренс
Здесь уточнение. Он не такой большой как кажется, пока не отрежете нижнюю кромку у переднего бампера
Обычно цепяешься именно этим местом.

с 2002 по 2005, была резинка и проблем нет. с 2006 года стали вместо резинки пластик ставить. касяк форда.

S
serGynka:


Из минусов
- при езде больше 120 начинает поджирать бензин. Больше 140 ехать страшно едет с трудом

у меня 1,4, ездил 160 и больше, страшного не чего нет, ну ехать не комфортно.
оптимал 120
S
serGynka:


Это относительный минус. Мне кажется больше 120 по нашим дорогам лучше не ездить

с этим соглашусь.
avatar
krll
15 мая 2010

1

E нас в семье два Форда - мой Фокус2 седан 1,8TDCi МКПП 2007 года и у половинки моей Фьюжн Элеганс 1,6 АКПП 2006 г.

Так вот, я, как эксперт по сравнительным тестам обоих авто могу сказать, что здесь собрались либо вечно недовольные ворчуны, либо конченные лузеры, которым всегда достаются все проблемы за всех...

Из двух машин я лично по городу с бОльшим удовольствием езжу на Фьюжне - и не столько из-за автомата, сколько из-за его изумительной маневренности и компактности. Парковка на Фьюжне - это просто кайф (если только не зимой по сугробам - здесь после дизеля на ручке ощущаю просто-таки беспомощность)

Сиденья неудобные?? Да вы что! Посадка иная - это да. Вертикальная, с лучшим обзором, но не менее удобная, чем "лежачая" на моём Фокусе. Проверено по трассе. На Фьюжне не устаёшь

Шумоизоляция скверная? Ну, не знаю - мы брали машину в трейд-ине, возможно, предыдущая хозяйка сделала изоляцию, но шуму в салоне совсем немного. По крайней мере, не больше, чем в моем бывшем служебном бензиновом Фокусе 1,8 и уж точно меньше, чем в нынешнем дизельном
И скрипов в салоне - не больше, чем у любого одноклассника, даже при том, что пластик местами жёсткий. Жёсткий - да, но как плотно собран!

Багажник гораздо практичнее, чем у моего ФФ2 седана. Габариты груза реально больше. Ну и если есть желание возить огромные коробки - велкам! - складывайте сиденья, вплоть до переднего пассажирского (а есть ли такая опция ещё у какой-нибудь 5-дверной машины?)

АКПП с 1,6 - просто великолепны! АКПП очень умная. По крайней мере, она гораздо умнее тех, кто пеняет ей за то, что при интенсивном разгоне после нажатия кик-дауна она растягивает передачу, а переходит на пониженную только при сбросе газа.
Чайники! Только так и должна вести себя АКПП при таком характере нажатия на газ. Я лично просто в восторге от "понимания" этим автоматом моих желаний. Он автоматически подстраивает свою работу под характер нажатия на педаль газа. Жмёшь плавно - плавно раскатывает, быстро переключается. Жмёшь резко - растягивает передачи. Сбросил газ - переходит на пониженную. И при всем этом я ни разу не испытал ни толчков, ни провалов. Переключения происходят ювелирно точно и плавно. На них, как правило, просто не обращаешь внимания. Чтобы услышать конкретные моменты переключения, приходится прислушиваться.

В целом Фьюж вызывает не просто положительные эмоции. С ним легко сдружиться, его характер напоминает крепкого, ладно сбитого домашнего животного - не пуделя или болонку, а техничного работящего пони. Или ежа

Подвеска - тут да. Реальная табуретка. Но только такой она и должна быть, чтобы обеспечить Фьюжу его феноменальную для такой геометрии устойчивость. А вот дороги наши - говно... Компромисс с ними найти нереально. Потому и пробивает у Фьюжна передок с такими неприятными ощущениями. Ну... что ж поделаешь. Здесь ругать надо не машину, а городские власти. Потому что за городом, по просёлкам и лесам такая подвеска - только в плюс. А вот на городских ямах...

Ну и вот одна претензия - передний бампер. При просвете 163 мм передний бампер, кажется, даже ниже, чем у моего ФФ2. От такого несоответствия он довольно часто страдает
avatar
bzfox
15 мая 2010


krll, оценки конечно резковаты, но довольно справедливы. Просто действительно есть люди, которым не катит "по жизни" и они вечно недовольны. Сам сталкивался. Ну а на подвеску Фью могут жаловаться люди, которые не ездили на Фиесте. СпрОсите какая разница при одинаковой подвеске?! А вы попробуйте. Правда, Фиесте можно простить всё за истинное наслаждение от рулёжки. Фью - не такой!
avatar
Dorison
15 мая 2010

1

krll
Полностью поддерживаю, особенно что касается удовольствия вождения Fusion по городу!
avatar
Jennik1
16 мая 2010

1

krll
у меня точно также ФФ2 07г Гия седан Ti-VCT,
и у любимки Фьюж 09г Гия, 1.4 Робот! - тоже хотели 1.6 Акпп
но у нас Никогда в стране не продавались они, а токо сейчас дилер завез с десяток авто ( кстати мне лично сказали - потому-что завод спуливает Неликвид в Европе. 1.6 Акпп - оффиц. сказали - неликвид и наш дилер не в восторге от этого, что их заставляют брать)

и на обоих авто ( я писал ранее в соотв.ветках) мы исколесили по 14 стран Европы на каждую авто!
посл.раз на фьюже вернулся с Сицилии с заездом в Бремен...короче дофига проехали на нем!
Спросите почему на фокусе не езжу постоянно - из-за того что отпуск припадает у всех стразу, и Фокус достается тогда родителям, которые едут также на отдых... А я с семьей юзаю Фьюж на то время...
И кому как не мне рассказать ( в который раз уже) про различия авто...
Итак
- для города - Фьюж однозначно! Маневреннось, легкость, Практичность, абсолютно лоялен к "Нашим" дорогам, по крайней мере в моем городе, области и большей части страны где на нем ездим...
что касается езды на трассе на фьюже - то вам Каждый человек скажет, ростом более 1.7, что после 500-600км непрерывной езды! - Болит, извините, - Задница! это раз, и как ни крути - чем человек выше - тем больше спина болит в области таза. Это нормально, ибо так регулируется полушка сидения - не досконально, явно не как в СТ!
после 500км неприрывно по бану, выйдя в кафе я разогнутсо Не мог! и зад болел шо кол вбили.

- на трассе, уж извините, - Фокус вне конкуренции , комфорт, мощность... из Киля до Мюнхена я приехал без остановок и еще в Офисе доработал день! не кисло так имхо.
- Багажник на Фьюже хорош, даже очень, но ...у фокуса лучше поверьте. Это при забитых под завязку багажниках на Фокусе лучше. Если не забивать - то удобнее чутку на Фьюже. Хотя явный минус Фьюжа, как и всех универсалов, - нельзя вплотную подьехать к стене! - уже не выгрузишся. Как это постоянно бывает на подземных парковках гостиниц
- По шумке. хоть у нас на фьюже Полная шумка профф. и результат конечно чувствуется даже если быть полуглухим. Но на Фокусе - совсем Тишина! Однако в дороге Фьюж с шумкой никогда не напрягал.
- Про подвеску Фьюжевскую не могу сказать ниче плохого. Да, жестковато проходить стыки пустые между швами асфальта, но не более.
У кого ямы как овраги - ниче не могу сказать, в такие никогда не заезжал, думаю лиш что Фьюжу там совсем плохо приходится ибо он не для Ям!
Подвеска у фьюжа мега крепкая, мне рассказывали из других районов страны - те кто на убой таксует, и те кто по ямам шурует постоянно. Проблем с подвеское Нет у Фьюжа!
- робот-песня, подстраивается под стиль езды, очень приятный. Неудобств не ощущаю. Про откат - да, он есть, нужно просто научится на сильных склонах стартовать. на Акпп проще - там не нужно учится вообще.
- бампер, как бампер, я слыхал что кромку многие срезают, но реально Зачем? у мну надобности нет. асфальт кругом а зимой вообще не замечали сугробы, ехал там, где паркетники наискось прокладывают путь в пробках. Мой Фокус с кабрио бампером Ниже Фьюженовского бампера!
А вообще у нас есть товарищи у которых Eibach-30 стоят на Фьюже!. и что им говорить то?

Про клацание и шум всякий - это все бензин и его качество!
ни на одном автомобиле я не имел детонации и стуки клапанов. - бенза у нас отличная ( с Европы), свечи меняют люди на разных автто на 40-50тыщ минимум!, я на 56 поменял - просто так из-за пробега.
avatar
bzfox
17 мая 2010

1

Так как последние посты перенесены из другой темы, выскажусь по сути вопроса этой темы "выбора".
Если человек действительно не понимает в чём разница между Фокусом и Фьюжном - имхо надо покупать Фокус. Для меня с моими личными целями и задачами Фьюжн - отличный садово-дачный универсал городского жителя. И для этих целей Фокус мне не подходит никак с его не самым высоким клиренсом в классе, мягко говоря. При установке на Фьюжн резины повыше (и позубастее) 195/65 R15 - получаем очень небольшое повышение дорожного просвета, которое, однако сразу порогово улучшает ситуацию: все колеи вам пробивают различные модели отечественного автопрома и этого +1см хватает чтоб ехать в этих колеях комфортно.
Вообще с этим 1-м сантиметром - парадокс: стоковая Фиеста ниже стокового Фьюжа на 1см в районе защиты катрера. На моих деревенских тропах разница фантастическая - Фиеста цепляет днищем каждые три метра по по той дороге, где Фьюж не заденет ни разу.
По вместительности: заявлено 220мм длинномера. Короче огромную двухспальную тахту из Икеи (со всеми прибамбасами) вез во Фьюже (без проблем с загрузкой) с закрытой 5-ой дверью. Конечно, был ограничен обзор вправо.
Есть масса людей, которым все перечисленные возможности Фьюжа нафиг не нужны. Ну тогда покупайте Фиесту или Фокус. Если вы городской эгоист-одиночка - купите ФИесту - истинное наслаждение от рулёжки могу вам гарантировать (в том числе на скользком покрытии). Фокус, безусловно хорош на трассе, но это машина посерьёзнее ФИесты.
avatar
krll
17 мая 2010


avatar
Jennik1:

krll
что касается езды на трассе на фьюже - то вам Каждый человек скажет, ростом более 1.7, что после 500-600км непрерывной езды!...

У меня 192 см.
Правда, таких длительных пробегов на Фьюжне я не совершал. Максимум 200 км.
Но вот на Фокусе прекрасно помню ощущения от дороги Тюмень-Челябинск (530 км). Без остановок и разминок зад затекает и поясница.

Разница в посадке, на мой взгляд: в Фокусе более лежаче-расслабленная, во Фьюже - более зорко-собранная. На тех 200 км, что приходилось ездить на Фьюжне 1,6А (Элеганс) и на Фокусах: 1,8 Комфорт и на нынешнем 1,8TDCi с гиевским велюром, регулировкой поясничного подпора и подлокотниками разницы в пользу Фокуса я бы не отметил... У Фьюжа посадка и обзор - "джиповские", в этом для меня есть определенный шарм

Единственно, что заставляет побольше напрягаться во Фьюжне, это общая жёсткость и мощные отбои передней подвески.
Фокус мягче. Но у него и шансов шкрябнуть пузом больше. Что тоже не даёт порой расслабиться

Кстати, ещё некоторые не столь значительные различия:
В Фокусе лючок бензобака открывается просто рукой, у рестайла - даже не закрывается на защёлку при закрытии замков. Багажник открывается снаружи свободно, если не защелкнуты замки. В пробке - подходи, открывай, забирай, что хошь... Не говоря уж о том, что если кнопка сломается...

У Фьюжна доступ в бензобак - только с ключа. Можно не писать на заправках "заправка только с заглушенным двигателем"
А вот багажник открывается кнопкой только из салона или ключом снаружи. Что на мой взгляд, гораздо безопаснее
Ну и в комплектациях Фьюжн не столь богат опциями. Даже ЕСП редко встретишь, уж не знаю, почему...
DocBrown
19 мая 2010


avatar
krll:

У меня 192 см.
Правда, таких длительных пробегов на Фьюжне я не совершал. Максимум 200 км.
Но вот на Фокусе прекрасно помню ощущения от дороги Тюмень-Челябинск (530 км). Без остановок и разминок зад затекает и поясница.

У меня рост 185. Был Фьюж Элеганс, сейчас ФФ2 Титаниум. Поездки тоже максимум на 200-250 км, но из-за пробок иногда занимают 5-6 часов. Так на Фьюже приходилось иногда или в середине пути устанавливаться, чтобы выйти и размяться, или периодически делать "гимнастику" на сидении - ерзать пятой точкой, двигать шеей и плечами. На Фокусе этого не наблюдается. Возможно из-за того, что у меня стоит поясничный подпор. Но сидения ФФ2 по мне очень комфортны и после 5 часов впечатление, что не вылезая из машины могу проехать еще столько же.
Для меня большой плюс эргономики Фокуса - это регулировка руля по вылету. На Фью не удавалось подобрать полностью комфортную посадку, хотя мне в нем было лучше, чем в Ноуте или Мериве, которые я "примерял" при выборе машины.

Багажник мне намного больше нравится во Фью - габариты очень хорошо продуманы и при меньшем заявленном объеме туда входит едва ли не больше, чем в Фокус седан.

По остальному - присоединяюсь к bzfox
avatar
DiRoS
19 мая 2010

1

D
DocBrown:

avatar
krll:

У меня 192 см.
Правда, таких длительных пробегов на Фьюжне я не совершал. Максимум 200 км.
Но вот на Фокусе прекрасно помню ощущения от дороги Тюмень-Челябинск (530 км). Без остановок и разминок зад затекает и поясница.

У меня рост 185. Был Фьюж Элеганс, сейчас ФФ2 Титаниум. Поездки тоже максимум на 200-250 км, но из-за пробок иногда занимают 5-6 часов. Так на Фьюже приходилось иногда или в середине пути устанавливаться, чтобы выйти и размяться, или периодически делать "гимнастику" на сидении - ерзать пятой точкой, двигать шеей и плечами.

Ездил на Фьюжеке на море , примерно 1750 км.
Был удивлен что спина не развалилась, давно побаливает.
То что такая по форме не трассовая машина, вела себя на трасе просто замечательно, тоже удивился.
Фьюжек меня не перестает удивлять и дальше.

Фокус тоже думаю, отличная тачка. Ездил много на разных, ну в основном как пассажир.

Форд вообще делает очень достойные машины.
avatar
__TIM__
11 июня 2010


krll
согласен на все 100%... сам езжу на 1,6 АКПП уже три года...
avatar
__TIM__
11 июня 2010


serGynka
я одинокий молодой человек на Фьюжне
машинка для эгоиста все удобства у водителя, включая регулировку по высоте и подлокотник...
avatar
bzfox
11 июня 2010


__TIM__, я неодинокий и не очень молодой, но эгоист. И этот мой пассаж про эгоистов был к тому, что Фиеста в гораздо большей степени провоцирует позажигать, чем Фьюжн. Я этому не перестаю удивляться каждый раз, пересаживаясь на Фиесту жены. Фиеста - хулиганка по характеру. И будете Вы это делать или нет, но почувствуете эту её черту обязательно, только сев за руль.
Nik99939
30 января 2011


Всем приветик!!! кто знает нужен совет что выбрать новую фиесту за 728 или пежо308 за 671 меня очень интересует надежность в эксплуатации. заранее благодарен
MidiQ
4 февраля 2011

-3

Я себе купил фиесту 2007 года 1.6 механика, за 326 тыщ! комплектация ГИА...
лучше бы я взял приору новую за эти деньги
ПС : это хоть ктонибудь читает ?
LexaOmega
11 февраля 2011


Чтоб понятно было напишите
Чем плоха фиеста 2007 года 1,6 механика-?
И чем приора новая лучше за эти же деньги-?
тогда можно будет обсудить
avatar
Legich
11 февраля 2011


MidiQ
после фиесты в приоре ездил?
я думаю не могут убить фиесту за 3 года. Если тока уже пробег миллион.
MidiQ
12 февраля 2011


Legich
я бы тут больше сказал, не конкретно марку, а кокнретно мой автомобиль, уставшая попалась после прошлого хозяина, и мучался я с ней достаточное время, сейчас все в порядок привел, машина то хорошая для своей цены , НО
-дорогие запчасти, приходится заказывать. (привод оригинал 28т.р ГРМ с ремнями 5т.р+ замена ГРМ 4.5т.р
(по сравнению с фиестой, на приору запчасти можно купить в продуктовом магазине)
-обслуживание дорогое
-внешний вид и его улучшение очень сложное=)
-сверловка редкая, колес почти нету(мало выбора)
-Продажа думаю будет длительная и займет достаточное время...либо снижать сильно цену.
-двигатель шумный

Машину брал в 2010 осенью...
еще у нее замерзал тросик выбора передач...
Новая приора лучше тем, что она новая!! а бу..кот в мешке хотя тут больше моя вина, что плохо посмотрел
Вообще как бы не планировал брать фиесту, поехал посмотрел повелся на богатую комлпектацию, решил попробовать... а сплыло очень много скрытых проблем
пробег 67

ну и у меня немного другие запросы от машины=)))
внешний вид,наличие тюннинга, обслуживание, продажа...

а по сборке, качеству , комфорту фиеста будет лучше, че спорить, на той же приоре у друга 2009г уже пол приборки не горит и дворники глючат
avatar
Legich
12 февраля 2011

1

MidiQ
согласен запчасти дорогие. но на многие другие иномарки запчасти еще дороже.
я думаю русские машины б/у смотрят не так активно как иномарку б/у, это насчет продаваемости.
улучшение внешнего вида не сложное, но дорогое (бампера, пороги, альтернативная оптика, спойлер итп).
Посмотрим, какая у тебя будет следующая машина. Вряд ли приора удачи в эксплуатации
MidiQ
12 февраля 2011

1

Legich
после фиесты врятли приора будет+) это как шаг назад, но взял бы приору если бы вернуть время назад)) мне так проще было бы
шан
14 июня 2013


Фьюж- машинка лаконичная и достаточная- подтянутая так сказать...сам много на ффн перевез мебели- например садовые 3х местные качели ...в упаковке ...прихожую - h-2м длина 1.7...фьюж по характеру прагматик



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.