| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Slasher
В принципе наверное можно, но не понятно как управляетчся заслонка, на Zetece просто есть место для второго троса, а как увас я не знаю, по всему остальному, проблем быть не должно, только нужно брать комплект после 2002 года, а то часовая пружина и подушка в руле которая, будут не совместимы.
BorisMan вобщем получается много телодвижений...
Как хорошо на фф2 с электроникой, поменял руль, прошил это дело - и поехали!
PS Закину глаз под капот, посмотрю как там это дело разместить...
Ув.Форумчане! Подскажите пожалуйста.У меня такая проблема.Машина заводится со второго раза.Я проделал следующие работы: Почистил бензонасос,почистил дроссельную заслонку,заменил датчик положения дроссельной заслонки,заменил регулятор давления топлива на рампе,поменял свечи,поменял температурный датчик.При заводе двигатель начинает колбасить и он глохнет,со второго раза иногда схватывает но обороты держит не более 800 на прогреве.Обороты устойчивые,не плавают.Если при запуске слегка надавить на газ,то схватывает лучше,если надавить на газ сильнее то двигатель захл...ется и глохнет.После прогрева всё идеально и на холостых и при движении. Спасибо
vovadom3 ну тут до кучи можно глянуть на катушку, провода, лямбда зонд...
vovadom3
Та же проблема! На 4 июня записался на диагностику - отпишусь.
Беркут А в глушителе тебя не дребезжит?
vovadom3vodu ne greit? vodu ne dabavlial? mator split ili zetek ?
vovadom3
stakim prablemom umenia bil split dvigok i kon ci oddal
С температурой всё в порядке двиг.Duratec 1.6
vovadom3
Нет, никакого дрезжания в выпускной системе не слышно. Такая заводка только на холодном. Днем после стоянки в течении 8-10 часов под солнышком - с первого раза и уверено. Притензий по динамике и мощности нет, все отлично, за исключением заводки на "холодную".
Кто нибудь подскажите, надо поменять опору двигателя (заднюю)
код 1 232 656 ?
Где достать бюджетно ? 6,5 тыс ... просто очень дорого
Сложно ли менять ? если нет, может взять бу?
Yasha
3 June 2010
По этому коду опора получается правая, которая под расширительным бачком. Покупал в конце зимы за 5500 в магазине который в разделе Запчасти и услуги. Поменять можно и самому надо только двигатель чем-то приподнять и зафиксировать и ключ на 15. Вариант с бу я даже не рассматривал, вряд ли можно найти ее в хорошем состоянии.
Ув.Форумчане! Подскажите пожалуйста сколько должны быть обороты на холодную при запуске? Спасибо!
vovadom3смотря как холодно
зимой при прогреве держались около 1100 об. мин.
сейчас не больше 1000 об. мин.
все при прогреве
Товарищи одноклубники, а кто подскажет, пока машина не прогреется градусов до 30, на холодную есть неудобство - подвисают обороты на 2000 при переключениях. Т.е. идешь на холодной машине, выжимаешь сцепление, держишь, а обороты 2000. Как только температура двигателя переваливает за 30 градусов по бортовому компу, все становится нормально. Грешу на КХХ... У кого то было так же?
PS Машина заводится отлично в любой мороз, расход топлива нормальный. Более никаких неудобство нет. Если с этими 2000 об остановится, они падают до нормальных холостых...
Slasher
Это нормально. Двигатель ведь холодный, поэтому мозги не дают оборотам опуститься, боятся что движок заглохнет. У самого то же самое.
Screamer нифига это не нормально. У меня так не было. Появилось зимой, доставляет неудобство при переключении передач...
У меня тоже самое, где то на форуме читал что это ХХ, вообщем она не закрывается до нужного положения. Нужно либо ее чистить, либо забить, если особо жизни не мешает.
Дак кто нибудь знает реальные цифры мощности и крутящего момента ???
А то все, да я - да мне...
Скажу одно у меня это второй ФФ-1 Duratec,первый был рабочий сел на него с пробегом 25 тыщ ну и давал ему на каждой до отсечки,дак движка крутилась ну очень быстро,сколько до сотни не замерял,а вот другана на ФФ-2 2 литра на ручке с места делал как здрасте лишь после 120 на спиде он меня догонял...
Сейчас на своём езжу от 2 до 3 расход в городе около 10. И этот движок крутится заметно медленее...
А вот мне интересно , а какой у Вас расход выходит когда вы по городу гоняете ?
MDSRUSSIA
Информация по характеристике двигателя была в ФАКе. Самый оптимальный режим - 2800 об/мин. У меня стиль езды спокойный, при каждом удобном случае использую движение накатом. В смешанном режиме 2/3 за городом и 1/3 по городу (время в пути в обратной пропорции) 7,2 л на сотню. Движок считаю очень экономичным и адаптированным к нашим ужасным дорогам.
Движок агрессивный на низах, но после 140 км/ч скорость набирает тяжело((( Был до этого Nissan Maxima 2.0 V6 Со 140 до 200 стрелку клал резво))) Да-да понимаю класс машины другой
муслим1974
7 July 2010
Помогите найти руководство по ремонту двигателя 1.6 Zetec Rocam v8 .Собираюсь попобовать поменять цепь грм своими силами.Если кто уже делал эту процедуру может поможет советом?
купи книгу, там все расписано, я себе за 600р взял, чтоб была, вроде печатное издание "За рулем"
прогорел клапан...разобрал двигатель ..думаю и кольца заодно поменяю...и ... у официалов кольца продаются вместе с блоком цилиндров за 41тыс с чем то...нашел в инете кольца с поршнями за 7 тыс штука...а где же брать просто кольца???дуратек 1.6 8клапанов кольца замерил 1.2х1.5х2.0 82.0 нашел в инете что можно с ауди поставить 82 диаметра только 2 ремонтный размер (так у них 81) ГДЕ КОЛЬЦА ТО НАЙТИ ПРОСТО?да и клапана заказал неделю будут везти минимум
Мозай везде писали, что этот двигатель вот такой по запчастям... Отдельно все найти нереально
У меня знакомый капиталил Рокам. В основном все подходит от какой-то Мазды.От какой-то стаой он не
помнит.И вкладыши и поршня и кольца. Поковыряйся в каталогах может найдешь
Slasher
нашел в инете идеальный размер от приоры Д 82 1.2х1.5х2.0 буду пробывать их коплект правда колец 6500р ого))
кстати вкладыши и поршня после 220тыс пробега идеальны!!!
маслосьемные кольца позалипали от нагара...видимо от старого владельца досталось...и клапана не очень конечно...рытвин очень много
3 people online