газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
291,5K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Alexey2
8 June 2010


avatar
АлекСаша:

Alexey2
это не суть, я сижу на форуме и ищу решения... многое приходилось допетливать самому и мой фокус стал для меня неплохим уроком )))
ЗЫ Сижу зрею на дижитроник. ибо Ландирензом неудовлетворен ниразу.
ЗЗЫ ремень снимается и ставится без проблем если тока Вам не надо откручивать шкиф коленвала, а это совсем другая история 

С ремнем все сложно!
Ведь это не цепь, которая вечная почти...
В книжке Третий Рим написано, что ресурс ГРМ ремня 60 тыс. км, после которого его надо менять на новый.
Тут на форуме кто-то говорит про 90 тыт, кто-то про 120 тыс. км, кто-то про 150 тыс. км...
Я больше доверяю книжке!
И видя тот гимор, с которым связана процедура снятия ремня, я всегда его буду менять на новый (если придется снимать для регулировки клапанов)...
Я сейчас вообще стал задумываться о смене машины, на машину с гидрокомпенсаторами, видя весь этот дорогостоящий гимор у одноклубников со стаканами клапанов...
Проще машину поменять и переставить туда свое ГБО, чем ждать, пока зажмет клапана...
avatar
Alexey2
8 June 2010


avatar
Ал-др:

Alexey2
За замену ГБЦ у неофициалов просят 6-6,5 тыс.руб

Это в Вашем городе, наверное...
Я опять-таки интересовался про стоимость замены ГБЦ в клубном сервисе (в Москве), так мне озвучили значительно больше 10 тыс. рублей. (думал я себе прикупить про запас голову на разборке, но потом раздумал... когда все посчитал)
avatar
АлекСаша
8 June 2010


avatar
Alexey2:

С ремнем все сложно!
Ведь это не цепь, которая вечная почти...
В книжке Третий Рим написано, что ресурс ГРМ ремня 60 тыс. км, после которого его надо менять на новый.
Тут на форуме кто-то говорит про 90 тыт, кто-то про 120 тыс. км, кто-то про 150 тыс. км...
Я больше доверяю книжке!

не вижу гимора, я его за два часа ставлю снимаю (без замены)
что есть книжка когда есть мануал?
и когда в 90 тыриков я снял маслянный ремень на нем не следа не было что ему канец
avatar
Alexey2
8 June 2010


Ал-др
а стоимость запчастей считаете, которые по ходу заменить придется?
avatar
CrutovSN
8 June 2010


По инструкции замена ремня ГРМ раз в 160 000км - лично я ее нарушать не собираюсь в угоду страху .К этому пробегу можно и клапана глянуть и совместить возможную регулировку с заменой ремня.Поживем увидим.
San4o_luga
8 June 2010


Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста Ловатовские форсунки калибруються в ручную?
Я так понял только автоматически через программу.
И еще вопросик бывают ли ремкомплекты к редуктору ловато. Вроде как нет, вроде они редко ломаються.
Спасибо
avatar
Alexey2
9 June 2010


San4o_luga
Ремкомплекты продаются.
В "Южке" видел "ловатовские" ремкомплекты под редуктор 4 поколения.
Есть полный ремкомплект с мембранами (около 900 рублей стоит), есть неполный (такой около 600 рублей стоит)
про форсунки...
Ремкомплектов под них не видел, но видел их в сборе по одной, и кольца...
цитата:
903759  ВПРЫСК: форсунка LOVATO  000458  1080.00р
903757  ВПРЫСК: рампа 4 форсунки LOVATO  000451  4730.00р 
903761  ВПРЫСК: кольцо форсунки LOVATO  000461  15.00р

http://raingel.ru/shop/search.php?search=L...rt1&asc=asc
avatar
Ал-др
9 June 2010


Alexey2
ГБЦ (б\у) состояние идеальное в сборе с р.валами - 15 тыс. Комплект прокладок думаю тыщи 2. Толкателей становится больше на 16 шт!!! Больше возможности подобрать.
Что ещё? Да всё наверно.
avatar
Alexey2
9 June 2010


Ал-др
Интересно, а при каком пробеге Вы будете избавляться от машины...?
Ведь она уже, вроде как, прошла у Вас больше 200 тыс. км...
Я на своей планирую сделать 100 тыс. км, не больше... (скорее всего даже меньше, тысяч 80) потом буду продавать и менять на ОктавияТур с гидриками, или Круз...
Надеюсь не зажмет до этого клапана
ГБО свое сниму и переставлю при этом.
avatar
Ал-др
9 June 2010


Alexey2
Планировал два года покататься. Теперь обстоятельства усугубились - бизнес просел на 70% (не из-за крисиса!) Так что придёться испытывать Фокус дальше...
Да и привыкаю я к автомобилям... Пока не сильно жрать просит.
Ещё я уверен, что эксплуатируя в основном на "дальняк", ресурс двигателя увеличивается.
ssnowman
9 June 2010


Всем привет.
В полку газо-фокусоводов прибыло.
2х литровый двиг -пробег на бензине 50т.к. посмотрим как поведет себя.
В универсал вместо запаски влез тор на 53 литра и пол остался идеально вровень, пришлось чуть,чуть подрезать пенопластовое кольцо.
Из положительных моментов:
1) приятно на заправке вместо неполного бака за 1000 отдавать 400 руб за полный балон )
2) нет очередей на заправке ) (хотя это может у нас в Екатеринбурге)

Прочитал последние 40 страниц темы, (больше не осилил) так и не понял, стоит поставить какие-то особые свечи ? или нет необходимости запариваться ?
avatar
АлекСаша
9 June 2010


ssnowman
стоит померить зазор на старте использования оборудования
avatar
Ал-др
9 June 2010


ssnowman
Действительно, проверьте зазоры - это не трудно. Потом следить за состоянием можно будет осмысленно.
Про свечи. Лучше с тонким электродом: платина, иридий. Возможно такие и стоят. Лично я уменьшил зазор до 1 мм.
djx-treme
9 June 2010


Ну что, у меня проблема с оборотами на бензе вроде как ушла, после того как пару дней на бензе покатался. Спасибо за советы.

Что лучше - сначала поменять катушку зажиганияи сделать ТО общее, а потом ехать на ТО газовое, или можно на газовое ехать и так, сразу?
avatar
Alexey2
10 June 2010


djx-treme
Ничего делать не надо!
Если машина у Вас в данный момент нормально работает на бензине, то так и надо ехать к газовщикам (на бензине) на настройку.
не включайте только газ до приезда к ним, а то опять сразу уплывет бензиновая карта.
Чувствую, что придется Вам их (установщиков) долго теперь доставать...
Что-то не так они там на вашей машине сделали, раз такой раскосяк пошел на газу...
avatar
Alexey2
10 June 2010


D
djx-treme:


Являюсь газоводом с июля прошлого года Duratec 1.6. Tamona.

За это время проехал 21000.

Проблемы начались зимой, после наступления холодов...

зимой обычно замерзает конденсат в рампе, из-за этого даже подогрев на форсунки ставят зимой...
Еще с фильтром такие же проблемы начинаются с газовым, забивает его полностью, да так. что не продуть даже...
Если фильтр нормальный, то скорее всего проблема в рампе у Вас. после зимы.
Попросите установщиков промыть ее, и поменять резинки на концах маятников (если рампа "валтековская", или "апач", что скорее всего на Тамоне), то ее ресурс все равно до переборки около 30 тыс км. Если Вам не сливали конденсат на ТО, и она регулярно зимой примерзала из-за него, то ее лучше перебрать (либо одна из резинок повреждена маятников, либо ход маятника сместился...)...
Попросите установщиков поменять хотя бы резинки на концах маятников форсунок (если они у них есть конечно, так как обычно они впаривают полностью ремкомплекты форсунок, которые в 10 раз дороже...)
Ведь у Вас как-то работало ГБО нормально первые 20 тыс. км, а потом уже что-то произошло...
И вы говорите, что зимой... (в морозы)
Скорее всего это рампа льет газовая(одна из форсунок), сводя с ума бензиновую карту.
Так просто Вы установщиков не заставите ничего перебирать по гарантии (гарантия - это миф )
По гарантии они Вам только перенастроют под какой-то дефект рампы, который пошел зимой у Вас...
А это не выход из положения...
Надо найти причину (проверить ход маятников, целостность резинок, и промыть желательно)
а потом уже начинать перенастройку системы...
Предложите им денежку, и они Вам все почистят...
avatar
panasol
10 June 2010


Alexey2
НЕ подскажешь, где можно купить металлический тройник на вакумник ? У меня стоит пластиковый от Таза от омывателя. При установки сразу сказали чтоб поменял. Спрашивал уже в четырех магазинах - нигде нету.
djx-treme
10 June 2010


Alexey2, спасибо!

Проблемы начались не после 20000, а после 7000, в декабре 09. ПОставил ГБО в июле 09.

Так и ездил 13000, последне время с наступлением лета все нормализовалось вроде. На ТО сказали приезжать на 20К, так что конденсат явно не сливали.

Фильтр будут менять на ТО по-любому, поеду в субботу.
avatar
Alexey2
10 June 2010


panasol
Не знаю про тройники вакуумные из металла.
Тройники под охлаждение продают http://www.gazland.ru/index.php?cPath=80_19_34
Мне, кстати, под вакуум врезали отдельный штуцер http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=636 , и на него одели шланг вакуумный.
Это, наверное, более правильно.
avatar
Alexey2
10 June 2010


djx-treme
В декабре и марте-апреле проблемы с огромным количеством конденсата и начинаются обычно, так как газ меняется на заправках с летнего на зимний, и наоборот.
Мне на ТО каждый раз сливали эту каку (подсоединяли длинный шланг до фильтра, конец которого на асфальт, и подавали 12 вольт на клапан газа на редукторе. Сначала просто шипело, потом из шланга дрянь сливалась маслянистая, потом начинал выходить чистый газ в жидкой фазе. Жидкий газ испарялся потом с асфальта, а грязная маслянистая дрянь оставалась там навсегда.)
Я теперь сам сливаю конденсат каждые 5 тыс. км его (аккуратно только надо это делать, чтобы не подпалить случайно машину)
Так вот...
Эта дрянь попадает в рампу. Летом она пролетает в форсунки. А вот зимой в морозы она примерзает внутри рампы и не успевает таять до включения форсунок. Форсунки начинают работать, примерзшая дрянь им мешает и портит резинки, может вообще сорвать резинку с маятника.
Зимой многие себе ставят подогрев рампы, чтобы такого не было. было тут в теме уже где-то.
Graf2
10 June 2010


Maximus71
Померять надо напряжение на MAP сенсоре, возможно у тебя на холостом ходе на 100мвольт ниже нормы. Я вчера на своей мерял, борюсь с даблстартом и нестабильным холостым при заводке. У меня ситуация хуже чем у тебя, мою машину колбасило не подетски когда темпер воздуха в районе 0 градусов. Щас все выравнялось, колбасит независимо от темпера . Вообщем как один из вариантов, могу предположить что у тебя MAP грязный или накрывается. Цена ему 1200 руб. в Эксисте. Но лучше конечно к диагносту грамотному съездить, правда в 1200 руб. уже наверно не уложишся.
avatar
Ал-др
10 June 2010


Кстати про зазоры. Когда мы говорим, что выпускные нужно делать побольше, думаю здесь всё понятно. Но впускные не нагреваются и увеличивая в них зазор мы только уменьшаем время и объём наполнения.
Согласны?
avatar
АлекСаша
10 June 2010


Ал-др
впускные трогать не надо
djx-treme
11 June 2010


Alexey2
Спасибо!

Описал симптомы газовщикам, сразу сказали что разберут форсунки посмотрят и поменяют резинки (скорее всего из-за них)
диагностика по гарантии бесплатно, а работа+ запчасти 1000р.

Завтра на ТО
avatar
panasol
11 June 2010


Напрягать меня стали разговоры про зазоры что-то. Скажите на ZETEKE 1.8 гидрокомпенсаторы есть? Если есть, то зазоры не уходят?
avatar
Alexey2
11 June 2010


panasol
У вас удачный двигатель в этом плане.
Гидрокомпенсаторов на нем нет, но есть регулировочные шайбы (и подбирать надо шайбы. а не стаканы)
Отрегулировать намного проще, чем на "Дурратеке".
приспособление нужно только какое-то специальное.
У меня у друга такой двигатель на первом Фокусе (тоже на газе).
avatar
BorisMan
11 June 2010

1

panasol
Гидриков нет и зазаоры уходят, проверено на себе, причем очень быстро тысяч за 20.
San4o_luga
11 June 2010


Подскажите плиз где в ПИТЕРЕ можно купить USB провод для подключения к ловатовским мозгам. И сколько он примерно стоит?
Спасибо.
avatar
КАТЯП
12 June 2010


Доброе время суток!
Теперь я один из вас.
Хочу рассказать как это было.
Долго я изучал тему ставить газ или нет. Поговорил с приятелями которые ставили газ у некого Игоря который так же ставил газ на 4 Хамера
(сам я из Пскова). И вот решился стоило это мне 17 000 руб. LOVATO.
Приехал я к Игорю оставил машину на следующий день забрал.
Когда забирал мне дали все сопутствующие документы рассказали как регистрировать в ГАИ в плоть до номера кабинета куда документы нести далее сказали что я должен залить 10л. газа и ехать на регулировку к Игорю. Ок так я и сделал.
Приехав к нему он подключил ноутбук и начал процесс. Весь процесс настройки занял мин 5-10.
Объяснив как пользоваться ГБО отпустил. Через 2000 км к нему на диагностику.
Теперь про само ощущение езды.
Машина стала тише работать, запаха газа нет, ощущение перехода с бензина на газ и обратно даже не заметно. Проехал 500 км полет нормальный, да машина стала немного тупее но не критично.
Расход по компу 9,5. Правда есть один косяк когда ком показывает расстояние до заправки выдает всегда разные значения я так понимаю что ком не видит разницу подмены топлива. Кто знает что за косяк подскажите.
P.S Почитав всю ветку пришел к выводу что не двигатели у Фордов такие что газ оборудование глючит а руки у мастеров глючные.
Всем удачи!!!
avatar
Yurka_84
13 June 2010


Стоит мой автомобиль в ремонте с разобранным мотором, скинули голову.
Про зазоры, впускные на холодную 0,25 все, нормальный показатель. выпускные все зажаты по 0,05-0,03. на 1-м цилиндре абсолютный 0. Выше я писал про диагностику и про подачу давления в цилиндр, якобы шипело во впуск на 1-м цилиндре, ошиблись мы, шипело видимо в выпуск.
Решил я вскрывать движек дабы посмотреть что с клапанами. Клапана в нормальном состоянии, следов прогара нет, их притереть с седлом и все будет нормально.
А вот теперь про тепловые зазоры, мне нужно снимать с каждого стаканчика по 0,3 мм. А не проще ли снять эти 3 десятки со штока клапана?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up