газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,4K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Ал-др
7 June 2010


АлекСаша

Мой случай меня не особо не напрягает. Регулировать этот клапан уже нет возможности. Подумываю - а не пора ли заменить ГБЦ? Лежит в гараже, ждёт.
Движок пока работает нормально.
Короче: заколбасит - заменю.
avatar
АлекСаша
7 June 2010


djx-treme
сфотографируй шланчики от форсунок к коллектору... ИМХО фигня с ними...
avatar
АлекСаша
7 June 2010


и со смесью ахтунг присутствует ИМХО.
Одним словом просто поездите на бензе с недельку и все вепнется во свояси...
djx-treme
7 June 2010


Может стоит поездить с недельку и потом к газовщикам, чтобы они по бензокарте газовую выправили?

Еще тема в том, что заправил полный бак полтора месяца назад. Сейчас отъездил только полбака.

Может ли быть проблема в том, что бензин от времени портится?

А так - сам лезть боюсь ибо руки из задницы. Что газовикам сказать чтобы смотрели?
avatar
Maximus71
7 June 2010


djx-treme
Приветствую.
У меня с месяц назад была похожая ситуация, можете отлистать пару страниц форума и сравните, я описывал что у меня происходило. И здесь же мне и посоветовали выход... Как оказалось, газовые настройки каким-то образом могут влиять на бензиновые. Как я понимаю ситуацию: если газовая кривая не очень хорошо настроена под бензиновую, то бензиновая со временем уходит от оптимального варианта. Это может усугубляться не стабильностью газовых настроек. Они могут уйти сами или их могут перенастроить в сервисе. Как это было у меня, из-за того, что неоднократно загорался чек, мне четыре раза перенастраивали газовые мозги. Те, в свою очередь четыре раза чуть смещали бензиновые. В результате машина на бензине вела себя не адекватно. Вылечилось тем, что сначала сбросили очередную ошибку, после этого я проехал на бензине около 120км не включая газ. Приехал к газовщикам, мне сначала посмотрели бензиновые настройки, которые к этому времени пришли в норму, и уже под эту бензиновую карту настроили газовую. Вот только на долго ли не знаю, допускаю, что всё может повториться опять...
avatar
CrutovSN
7 June 2010


djx-treme
Начни с чистого листа - скинь клемму аккумулятора на полчасика и двигайся только на бензе ,пока не восстановится ровная работа двигателя(старый бенз легко может быть источником проблем,срок годности бенза заправленного в бак - одна неделя,далее он теряет калильное число и перестают эффективно действовать его присадки).Когда будешь уверенно ездить на бензе - переключайся на газ,если начнутся проблемы - дуй к газовщикам ,пусть займутся диагностикой по серьезному.Мне удалось только к 35000км на газу выявить и устранить все косяки установщиков
San4o_luga
7 June 2010


Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Картина следующая:
На холодном двигателе работает все хорошо, только двигатель прогрееться на газу до рабочей температуры начинаються проблемы. Подергивание на холостом ходу. Если резко зазануть получаеться провал, обороты падают да 500-600 оборотов. Если дать газу появляються хлопки и странный запах. Обороты не набираються.
Глушиш, заводишь все тоже самое.
Постоит пол часика, все работает нормально, только потряхивает иногда.
Так можно кататься пол дня. но в определеный момент все по новой(((
Странно все это, то работает то нет. То неделю катаешся все нормально, то пипец((
avatar
CrutovSN
7 June 2010


San4o_luga
Датчик температуры редуктора может барахлить,может контакт нарушен -пошевели фишку,вообще с такими симптомами надо немедленно обращаться к установщикам,что это за хлопки и странный запах?
San4o_luga
7 June 2010


CrutovSN
Да с датчиком скорее всего все в порядке. Переключается то на газ как надо.
Запах очень не приятный, а хлопки похожи что на 2-м, 3-м поколении.
Беда в том, что эти установщики только брут деньги за диагностику и никакого эфекта(((
Да и не постоянно это проявляеться. Я так к ним приехал. Ну показывай что у тебя. А все как на зло нормально работает. Домой приехал и опять такая же фигня.
Был и в питере и в новгороде, только деньги отстегивай, а результат нулевой.
Думаю может в зажигании ко всему этому еще бега. На бензине тоже не фантан((( Провалы бывают и подергивание при разгоне.
avatar
Maximus71
7 June 2010


CrutovSN
Если не секрет, какие были косяки и как их выявляли. Я до сих пор не могу добиться нормальной и стабильной работы.
avatar
АлекСаша
8 June 2010


avatar
CrutovSN:

Мне удалось только к 35000км на газу выявить и устранить все косяки установщиков

вот щас на моем бывшем феде голову заменят или клапана притрут с заменой... и можно сказать что косяки установщиков устранены (70000км на газу)
avatar
CrutovSN
8 June 2010


Maximus71
Неправильно подключили редуктор к системе охлаждения (взяли с обратки тонкими шлангами) и самый противный труднодиагностируемый дефект датчика температуры в редукторе - неровные обороты х.х. ,дабл старты,пов. расход - все это было следствием нестабильной его работы -когда его поймали с поличным на диагностике ,он выдавал мах. темп. -140 гр ,что позволяло газ мозгу обогащать смесь ,а мне радоваться очередной мясорубке. Сделал для себя вывод - неправильная работа двигателя на газу,сдвигает бензиновые настройки,в результате возникают серьезные непонятки с автомобилем.Не стоит в этот момент ехать к установщикам "настраивать кривую".Еше у меня часто "летят" свечи зажигания - уже 3 штуки были заменены после "пропуска зажигания в № цилиндре" две с открепившимся центральным изолятором(он сполз на боковой электрод),перед заменой эти свечи не добавляли стабильности в х.х. San4o_luga
Требуй устранения дефекта по гарантии,обязательной диагностики с подключением к компу(можно и прокатиться с ноутом),но сначала наладь работу на бензине ,чтобы привести параметры бензо-смеси в норму,установщики должны ориентироваться на эталон ,чтобы выявить неисправность.АлекСаша
Это шутка или факт?
San4o_luga
8 June 2010


Maximus71
Гарантия уже давно кончилась.
avatar
Alexey2
8 June 2010


avatar
АлекСаша:

avatar
CrutovSN:

Мне удалось только к 35000км на газу выявить и устранить все косяки установщиков 

вот щас на моем бывшем феде голову заменят или клапана притрут с заменой... и можно сказать что косяки установщиков устранены (70000км на газу)

Очень дорогая цена выходит на вторых "Фокусах" косяков газовых...
Если двигатель цепной (1.8, или 2.0), то попадает газовод только на регулировку клапанов (тут в теме писал один, что еще в 2008 году в сервисе с него взяли 14000 рублей за это дело)
Но если двигатель ременной (1.6, или 1.4) то человек попадает еще на замену ремня и роликов (ремень у нас одноразовый, натягивается один раз и снимается разрезанием)
А это уже(регулировка клапанов и замена ремня) выйдет больше 20000 рублей.
Вот и прикиньте...
Окупите вы ГБО, или нет...?
30 тыс. стоит Ваше Ланди Рецо, больше 20 тыс. рублей последующая регулировка клапанов и замена ремня (если ременной мотор).
Уже 50 тыс. рублей вышло. Плюс ТО всякие там и настройки ГБО (все вместе, почти 60 тыс. рублей, если в сервисах делать)
Проехали Вы 70 тыс км. на газе. А это значит, что экономия на топливе у Вас составила те же 60 тыс. рублей, которые на обслуживание и ушло...
Выгоды нет совсем, если в сервисе делать все. Мало того, гимор еще обо всем этом думать, ездить в сервисы и пр.

Так что, газ окупается на Фокусах только у тех, кто сам ковыряется с ремонтом (но мало кто решиться сам клапана чинить и ремень менять при этом постоянно)
Был бы дурратековский Фокус2 с регулировочными шайбами клапанов (как движки Зетеки на первых Фокусах, где регулировка клапанов шайбами выходила всего в 2 тыс. рублей, без всякого снятия распредвалов), то выгода была бы очевидной на газу...
А у нас гимор один, если человек на клапана попадает...
Так что, следующую машину буду искать с гидрокомпенсаторами, или хотя бы шайбами регулировочными...
Пока из C-класса с гидрокомпенсаторами вижу на нашем рынке только Шкоду Октавию, Шевролет Круз, и "Шевролет Лачетти.
На всех остальных такая же засада, как и у нас с клапанами (Киа Сид, Киа Серата, Рено Меган и пр... там стаканы везде под распредвалами)
avatar
nicolajka
8 June 2010


Alexey2
Да с гидрокомпенсаторами было гораздо проще, 140000 км и даже не знал как там эти клапана под крышкой выглядят, сколько в глазок заливной масляной горловины не вглядывался
avatar
Alexey2
8 June 2010


avatar
CrutovSN:

Alexey2
Убил тему

Почему убил...?
Ведь это же реальность!
Если владелец Фокуса2 на ременном движке попадает на клапана (из-за косяков настройки газа), то в сервисе ему придется оставить больше денег, чем само ГБО стоит (больше 20 тыс. рублей)...
Еще тут надо учесть то, что газовод потерял при установке ГБО гарантию на двигатель (а гарантия тоже сколько-то стоит... мало ли что...)

А где еще точно есть гидрокомпенсаторы в С-классе ? (кроме Октавии, Круза и Лачетти...)
avatar
АлекСаша
8 June 2010

1

avatar
Alexey2:

Но если двигатель ременной (1.6, или 1.4) то человек попадает еще на замену ремня и роликов (ремень у нас одноразовый, натягивается один раз  и снимается разрезанием)

А давайте не будем придумывать?
ремень аксессуаров скидывается просто, ремень кондера остается на месте. шкиф трогать не надо. снимаете крышку ремня ГРМ, взводите ролик и вуаля ремень уже не на валах.
Собирается в обратной последовательности
ЗЫ извините, не компетентно...
avatar
crazy mechanic
8 June 2010


АлекСаша

+1

c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
Alexey2
8 June 2010

-1

avatar
АлекСаша:

avatar
Alexey2:

Но если двигатель ременной (1.6, или 1.4) то человек попадает еще на замену ремня и роликов (ремень у нас одноразовый, натягивается один раз  и снимается разрезанием)

А давайте не будем придумывать?
ремень аксессуаров скидывается просто, ремень кондера остается на месте. шкиф трогать не надо. снимаете крышку ремня ГРМ, взводите ролик и вуаля ремень уже не на валах.
Собирается в обратной последовательности
ЗЫ извините, не компетентно...

Почитайте книжку "Третьего Рима".
Там все не так описано.
"Вуаля" (по вашему), - это если Вы сами регулировать полезите...
А сертифицированный сервис так делать не станет, они станут ремень менять на новый.
Я как-то спросил в сервисе у Коммикса про регулировку клапанов...
Так они их там вообще не регулируют.
Спрашивал в сервисе на ул. Челомея (тоже клубный), так там около 15 тыс. рублей выходит и машину на несколько дней ставить надо в ремзону (снимать ремень ГРМ, распредвалы, заказывать новые стаканы в магазине, ждать, потом все собирать обратно...)
У дилера на все 20 потянет.
Вы сами полезите клапана регулировать с ремнем?
avatar
АлекСаша
8 June 2010


Alexey2
2500 в нормальном фордсервисе (цена замены ремня ГРМ)+300 р за проточку. Ремни старые поставят без б...
avatar
Alexey2
8 June 2010


avatar
АлекСаша:

Alexey2

2500 в нормальном фордсервисе (цена замены ремня ГРМ)+300 р за проточку. Ремни старые поставят без б...

Вы еще сам ремень посчитайте...
Да и не видел я сервиса, где 2500...
Замена ремня в 5-6 тыс выходит (все в комплексе)
В нормальном фордсервисе никто точить стаканы не станет.
Это колхоз!
Стаканы по уму (и мануалу) надо менять на другие.
avatar
АлекСаша
8 June 2010

1

Alexey2
нормальный сервис тот, в котором мастера как себе чинят. во вторых ремни срезать не приходится...
в третьих делал не раз...
а остальное ТСБ по разводу клиента на бабки.
ЗЫ вы писали о невозможности, а я привел аргумент о возможности
avatar
Alexey2
8 June 2010


avatar
АлекСаша:

Alexey2
нормальный сервис тот, в котором мастера как себе чинят. во вторых ремни срезать не приходится...
в третьих делал не раз...
а остальное ТСБ по разводу клиента на бабки.
ЗЫ вы писали о невозможности, а я привел аргумент о возможности 


Возможно все...
Но какой ценой...?
Если почитать последние страницы темы про Ваши газовые приключения на "Фокусе", и попытки решить эти проблемы (которые у Вас так и не увенчались успехом, и Вы продали сломанную машину в итоге) то вообще на газ переводить машину не захочется...
avatar
АлекСаша
8 June 2010


Alexey2
ремни я поменял.
с клапанами на подходе (но это их пережало от смеси) думаю вопрос близкий, но тем неменее регулировал шлифованием...)
Потому что на фьюжике все пучком было
РЕМНИ НЕ МЕНЯЛИ ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО В КЛАПАНА ЛЕЗЛИ...(вот суть вопроса)
avatar
Alexey2
8 June 2010


avatar
АлекСаша:

Alexey2
ремни я поменял.
с клапанами на подходе (но это их пережало от смеси) думаю вопрос близкий, но тем неменее регулировал шлифованием...)

Так Вы продали машину (Фокус), или нет?
avatar
Alexey2
8 June 2010


avatar
АлекСаша:

Alexey2
...
РЕМНИ НЕ МЕНЯЛИ ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО В КЛАПАНА ЛЕЗЛИ...(вот суть вопроса)

Суть вопроса в сервисе, который производит все манипуляции с вашей машиной (по стандарту, который описан в книжке, или по "колхозу").
Результат "колхозного" обслуживания Вашего автомобиля мы можем прочитать на последних 20-30 страницах темы.
В ваш сервис (где Вам машину чинили) я бы не поехал вообще ни при каких условиях, почитав про все катавасии, которые произошли с Вашим "Фокусом"...
Скорее всего, на вашем "Фокусе" проблема не только в "кривой смеси" ГБО...
avatar
АлекСаша
8 June 2010


Alexey2
если бы читали с момента установки, то увидели бы сколько там котовасии было, а от неправильной настройки сашина умирает медленно, а ремень я менял только потому что первый криворук (а не тот сервис который я нашел позже) разобрал мне обойму ВСТ и направильно посадил сальник, здесь я об этом не писал ибо это не из этой серии...

И опять же оффтопик. суть то что ремень ставится и снимается без каких-либо последствий
avatar
Alexey2
8 June 2010


АлекСаша
Я читал всю тему, и помню про Вашу муфту и сальник...
Вы поймите, я говорю про другое!
Люди стремятся все сделать по "фордовской" инструкции (как написано в книжке), и в нормальных сервисах (клубных, к примеру... дилеров вообще не берем, так как цены у них вообще атас)
Найдите в Москве, к примеру, хотя бы один клубный сервис, где регулировка клапанов (по стандарту, а не "колхозу") на Фокусе 2 выйдет дешевле 12-15 тыс. рублей (с их запчастями стаканами, прокладками и пр.)...
avatar
АлекСаша
8 June 2010


Alexey2
это не суть, я сижу на форуме и ищу решения... многое приходилось допетливать самому и мой фокус стал для меня неплохим уроком )))
ЗЫ Сижу зрею на дижитроник. ибо Ландирензом неудовлетворен ниразу.
ЗЗЫ ремень снимается и ставится без проблем если тока Вам не надо откручивать шкиф коленвала, а это совсем другая история
avatar
Ал-др
8 June 2010


Alexey2
За замену ГБЦ у неофициалов просят 6-6,5 тыс.руб

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up