S-maxDriverГде-то согласен, что "каждая кукушка свое гнездо хвалит", но ведь это и значит, делиться мнениями, имхо, именно за этим многие сюда обращаются...
По сему, опять же, без предвзятостей, попробую представить на суд свои аргументы в пользу своего гнезда комментариями по цитируемому тексту. Устрицу не пробовал...
1) Для повседневной езды по городу в пробках. Значит нужен автомат. Спорить не буду, нужен и точка.
---------После Мондео автомата не ощутил потребности в последнем в московских пробках, т.к. мощности хватает и отпуская сцепление, не приходится добавлять газу, даже при переключении на 2-ю.-----------
2) Авто используется для поездок на дачу, для поездок в отпускЗначит важны размеры багажника, удобство его использования, трансофрмация салона для перевозки длинномеров и куча отсеков куда можно попрятать разную мелочевку которая как всегда понадобится непонятно когда.
Ездим далеко и бывает что вдали от цивилизации, значит запаска это даже не плюс а два плюса...
--------- Вместительность нет смысла обсуждать. По поводу запаски. Купил за 180 руб. комплект для ремона бескамерных шин. Конечно, при серьезном порезе не поможет, но при среднестатистических проколах поможет,даже без снятия колеса.-------------
3) Нужен экономичный и тяговитый движок ну здесь будут спорить только ярые фанаты зажигалок, что дизель "решает". Особенно для авто которое часто ездит не пустым.
-------Спорить нет смысла, т.к. нужна вместительная, а как следствие - тяжелая машина; тяговитая - слабый движок на такой машине тоже кормить надо; автомат - еще дополнительный расход. Чудес не бывает, машина, удовлетворяющая всем этим требованиям - вряд ли найдется, в чем-то придется уступить. Как оказалось, на бензинках 2.0 и 2.5Т (при умеренной езде) расход приблизительно одинаковый.----------
4)Зимняя эксплуатация Машина не маленькая и оттого насколько хорошо запускается и прогревается в мороз порой зависят планы всего семейства.
--------Как показала практика, проблем не было, в т.ч. у дизелистов (спрашивали зимой про это).-------------
5) Авто семейноеА значит не подрузамевает никаких статусных месседжей, следовательно берется с расчетом на 3-5 лет эксплуатации. Желательно беспроблемной. И дизайн за эти 5 лет может поменяться радикально. То что сейчас модно окажется устаревшим. Значит для меня интереснее правильные строгие классические формы.
--------
Посмотрите назад, кто диктует моду? Ауди, ФВ или БМВ? Что было 10 лет назад, то и осталось, условно конечно, радикально не изменились, наверное так. А Мерс - много общего с СангЁнгом помимо движка..
Это классика? и возьмите Сиерру образца 83 года и Ауди и ФВ и Мерс и кого угодно. Не кажется, что все были мыльницами кроме Форда? Тоже происходило в 90-х, надеюсь, что то же произойдет и сейчас.---------
6)ЛиквидностьАвто должно безпроблем продаться по окончанию расчетного срока эксплуатации.
---------Покупал за 850 000 в октябре 2007, сейчас моя комплектация стоит около 1 100 000.--------------
7)Сервис Авто должны хорошо чинить, гарантия должна быть человеческой, запись без недельных очередей.
----------Узнай цены на ТО ФВ. Я смотрел на Грандис, но помимо пустого салона и высоких цен на ТО ничего не увидел. К слову, ТО на Ланос стоит дороже, чем на Эс-Макс. А на счет качества ремонта и ТО - зависит не от марки, а от дилера и того, насколько внимательно следить за их работой. По поводу сроков - сложно сказать. У нас около 2-х недель. -----------
8)Финансовые программыКонечно наличие более вкусной финансовой программы может склонить в пользу того или иного производителя...[COLOR=blue][COLOR=blue][SIZE=1]
------------Может и работает еще 4,9%----------
ИМХО, не ради спора все это говорю...
Лучший выход - тщательный тест-драйв обоих авто.