Herr Mike

Михаил, Москва (RU)

Обо мне:
Продаю S-Max 2013 на гарантии, 2.0 кожа 7 мест

Активность в темах:
 
Курилка1 год

Herr Mike
21 ноября 2018

1

Enott
Ну и зря вспоминаются
Если про то, что редко пишу - так я тут больше читатель, а обитаю на S-max-клубе, в основном.
Заходите в гости, спрашивайте кто такой Herr Mike - вам все расскажут

Herr Mike
21 ноября 2018mobile


Сегодня активировал у Артура два номера Смарт для своих. 200 руб в месяц с опцией Много интернета.
Итого уже четыре номера у него сделал - с весны в роутере в машине работает Билайн 50 руб за 150 Гб и на даче такой же.
Мне его посоветовали ребята с Volvocar.club.
У него есть сайт, но по о опыту самые вкусные предложения у Артура в его канале в Телеграме - поищите по имени ArtRico.
И да, это не «проплаченый» пост - лично делал 4 перевода на непубличные тарифы, все работает.

Herr Mike
19 января 2018


Potokov.S
Как я понимаю, приложения - это программы для мобильного телефона, совместимые с Synk. Их можно запускать голосом, интерфейы дублируются на экран автомобиля. В общем, как AppleCar, только программ побольше.
http://www.ford.ru/Hidden/SYNC-with-Applink
Прикольно, что андроидные телефоны интегрируются с Synk через Applink по блютузу, а iPhone жить не может без шнура.

Herr Mike
24 декабря 2017


Да, чуть не забыл - цена 1 115 000 р

Herr Mike
24 декабря 2017


На время рождественских праздников - подарки!
С католического по православное Рождество - с 24 декабря по 7 января отдам покупателю авто:
1. Комплект летней резины на родных дисках 18 дюймов Nokian Hakka Black 235-45-R18 W98, очень тихая, 4 шт
Шины почти новые, куплены 30 апреля 2017 года
2. Дополнительно: Комплект дворников, 3 шт., новые, в упаковке.

Всех с наступающими праздниками!

Herr Mike
11 декабря 2017


Задают вопросы по истории машины, реальности пробега и пр.
Сделал справку Автокод, по запросу вышлю отчет целиком.
Вот самая важная страница из документа:

posted image

Также могу выслать скан Сервисной книжки о прохождении ТО у официального дилера.
Пишите в личку или на herr.mike собака mail.ru

Herr Mike
8 декабря 2017


posted image

Всем привет!
Продаю (отрываю от души) свой S-Max.
Единственный владелец (я).
Производство 2013 год, куплен без пробега у дилера в феврале 2014.
Пробег честный 76 тысяч, есть сервисная книжка с отметками ТО у оф. дилера.
Оформлена пятилетняя гарантия - до февраля 2019 года.
По гарантии обращался - расскажу покупателю.
Двигатель бензин, 2.0 200 лс.
Расход по Москве 11.4, ездил в Финку - получилось 9.1
Масло не ест вообще. От ТО до ТО.
Кожаный некурящий салон, кресло водителя с электрорегулировками (два направления)
Передние кресла с подогревом и вентиляцией
Панорамная крыша, заводская тонировка.
Ксенон, "поворотные" фары
Круиз, MP3 Sony.
Ящики под передними сиденьями, перчаточный - охлаждаемый.
Музыка премиальная - на торпедо сверху не бокс, а дополнительный динамик. Блютуса нет, есть AUX-гнездо.
Четыре розетки 12В - прикуриватель, в боксе-подлокотнке, в нем же - со стороны пассажиров второго ряда и в багажнике.
Диски стоят 17" зимние Nokian R2 (вторая зима), датчиков шин нет.
Хранение - до 2016 года в металлическом тенте, в 2017 ракушки снесли, поставили общий навес.
Цена:
1150 тыс, возможен торг
Машина в автосалоне н Тульской - на комиссии. К продаже не готовилась - ЛКП можно рассмотреть живьем. Пройдена предпродажная диагностика - все Ok.
Причина продажи - мне сделали предложение, от которого не смог отказаться . Подробности обсуждаем на S-Maxclub )

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Пишите в личку или по контактам на avto.ru
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/s_max/1065046614-982f/

Herr Mike
4 августа 2017


Есть опыт с Автопассажем и Роьфом.
Раньше кузовщину делал на Тульской, теперь там только слесарный, а кузовной остался на Дорожной.
Не там не там ни разу не делали плохо.
Когда кузовной на Тульской закрыли, попросил страховую направить в Рольф-центр, поленился ехать на м.Южная, решил, что Рольф ближе.
Сделали безобразно, заставлял перекрашивать, но все-равно покрасили плохо, цвет отличается. Вдобавок заляпали салон краской, опять возвращал машину заставлял оттирать. Но так и продал старую машину с задним крылом другого цвета.
С тех пор по кузову - только на Дорожную

Herr Mike
21 июля 2008


Тупо хочу семиместный XC90...

Herr Mike
4 июля 2008


Люди, скажите, а продление гарантии - оно ваще надо?

Когда у меня кончилась гарантия но Опель Зафиру, мои расходы на сервис сократились многократно. Вместо Трейдинвеста (дилер) я стал ездить к Роме Профессору, который a) умнее официальных сервисменов б) лучше знает машину в) делает все не в пример дешевле и быстрее.

А "базовую гарантию" я с Опелем ощутил в полной мере. Она "базовая" - начиная со второго года. Чего не сломается - все не попадает под гарантию. При чем это не прихоть дилера, на эту тему есть обширное письмо General Motors - ремонтируются только основные узлы. И если докажешь, что не нарушал правила эксплуатации.

Вот я думаю, нафига такое удовольствие продлевать до 4 лет и за свои же деньги?

Herr Mike
19 июня 2008


biggys, мы с тобой практически братья
Тоже колеса валяются, плюс стойка с барахлом, если к твоему весу прибавить 5 кило - вылитый я. У меня еще рост два метра, прикинь как я из этой консервной банки выбираюсь

После всего этого 12-метровый радиус разворота авто - фигня, а не проблема

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
Herr Mike
19 июня 2008


А мой культ и стиль в эфире отсутствует. Только в виде web-радио (www.4duk.ru).
Поэтому помочь сможет только CAR-PC и много денег за EDGE-трафик (мегабайт за 2 часа)

Herr Mike
19 июня 2008


biggys
У меня тоже впритык. Самарский тент М-11 (2,6x5,2). Ставлю максимально близко к правой (от водителя) стенке, складываю зеркала. Справа и спереди сантиметров по пять остается, слева и сзади - примеро по 30.
В местах возможной притирки: в зоне въезда, штанги ворот, в зоне открывания водительской двери, обклеил гараж пенополиэтиленом (синий, 1 см толщиной). Но это, скорее, для самоуспокоения, наибольшую опасность представляют собой стойки, их никак не закроешь.

Радиус разворота у S-Max большой, поэтому заезд-выезд требует от трех до 5 маневров "туда-сюда".

Herr Mike
18 июня 2008


Спецификация - это понятно.
Но в сложных случаях надо машину примерять. Потому как габаритный радиус - это одно. От бордюра до бордюра - другое.

Забрав S-Max из салон со страхом приехал к своему гаражу. Жигулевский "пенал" перед которым, к тому же, только 4 метра свободного пространства. При ширине машины (с зеркалами) 2,15 полезное пространство гаража 2,35 (там по бокам противовесы ходят).
Тем не менее, удается заехать. Впритирку, потихоньку, но удается. Парктроник не помогает, орет как ненормальный.

Нарисовано в масштабе:
http://ipicture.ru/uploads/080425/7wWqprYKtp.gif

Herr Mike
18 июня 2008


avatar
Gathor:

Вот что у буржуёв нашел!
Как звать непонятно, 5 дюймов, не тачскрин. соотвественно основная заточка навигация.

Звать ее Ford CD navigation system. код 1524482, для заказа в России пока недоступна, на Украине - срок поставки через дилера 5 месяцев.
ccm76 написал, что стоит 80000 рублей

The optional CD navigation system features a 5" colour display with postcode input plus instant access to your 15 most frequent destinations. It also allows radio and CD listening whilst navigating and has MP3 compatibility.

Опциональная навигационная система с CD оборудована 5-дюймовым дисплеем. Возможность поиска по почтовому индексу, запоминание 15 наиболее часто используемых точек назначения. Во время навигации обеспечивается прослушивание радио, компакт-дисков, имеется совместимость с mp3.
posted image

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
Herr Mike
17 июня 2008


цитата (Шурик 21083i @ 25 Май 2008 (Воскресенье) 21:48)
Подскажите, какое полное название (модель) SONY MP3 , овальная с красной подсветкой??
Ford Sony mp3 red oval 7M5T-18C939-JD
CD3XX-CDI-ISLAND-KW2000 CDX-FS307JD

C
chebos:

Она может играть без ключа в замке зажигания?? А я и не знал!!
VOVASUS, спасибо!

Может-то может.
Но вот что я безуспешно пытаюсь найти в этой магнитоле, так это "секретную кнопку", которая отключит связь между включением-выключением зажигания и включением-выключением магнитолы. Не нравится мне, когда магнитола сама включается при старте двигателя и выключается, когда вынимаешь ключ, предпочитаю включать и выключать магнитолу сам.

На S-Maxовском форуме посоветовали единственный вариант: с перекоммутацией через дополнительное реле на постоянный плюс. Что тоже не хорошо, т.к. либо магнитола будет работать только час (как сейчас, при выключении зажигания), либо не будет сама отключаться, если забудешь музыку включенной.

На прежней машине (Opel Zafira) у меня на магнитоле была комбинация кнопок, при помощи которой можно было выключить привязку зажигания к вкл/откл музыки. При этом автоматическое отключение магнитолы (через 30 минут) после отключения зажигания сохранялось, т.е, если забудешь выключить – аккумулятор не разрядится:
http://ipicture.ru/uploads/080606/5FVaZg5xyM.png

C Sony CD mp3, возможно, тоже существует недокументированная возможность изменения логики включения кнопками (а не перепайкой разъема). Тут мог бы помочь Service Manual, но его найти пока не удалось.

Herr Mike
11 июня 2008


[QUOTE=КараПиГру,Сегодня в 10:30] [QUOTE=Herr Mike,Сегодня в 08:06] Катался я на изитронике... Так вот по моему - это полное дерьмо... [/QUOTE]
Фрагмент из одного обзора, который ОЧЕНЬ не любят зафироводы:
[QUOTE]К чему привыкнуть практически невозможно, так это к «Изитронику». В автоматическом режиме он работает так, что перед пассажирами стыдно. Машина ни с того ни с сего вдруг осекается, будто ее кто-то за задний бампер схватил, пару секунд пребывает в «невесомости», после чего получает смачный пинок под зад. И так при каждом переключении. Сидящие рядом кивают головами, как китайские болванчики, и начинают вежливо интересоваться, давно ли ты права получил. Но если взрослые всего лишь глумятся над бедолагой-водителем, то ребенку с неокрепшим вестибулярным аппаратом будет не до смеха.[/QUOTE]


[QUOTE=IгRoK,Сегодня в 11:17] ... Да и вобще не понимаю к чему нужен такой двигатель?? Он бы скорее подлшел поло какому-нибудь, чем семейному компакт вэну [/QUOTE]
Он реально везет, этот движок!
Чтобы убедится мне пришлось трижды кататься на Туране, я не мог поверить,что 1,4 литра ТАК едут.
Есть вопрос ресурса, но для покупателя новой машины он не актуален.

Что касается машины для водителя.
Зарнее прошу у владельцев прощения, но такого качества и отвратной сборки салона как в S-Max'е даже Opel себе не позволяет, не говоря о Volkswagen.
Машина ценой выше 40 тысяч долларов собрана как турецкий Рено.
Конечно, за динамику и комфорт можно и такой салон простить, но только если ходовая будет служить нормально.

Herr Mike
11 июня 2008


КараПиГру
А изитроник по твоему - не роботизированная механика?
Короче, вывод-то один, DSG - отличная автоматическая коробка. Ты, вот даже сравнить ее ни с чем не можешь
Но до вариатора по комфорту не дотягивает, провальчики небольшые, но есть.
Macsimus
DSG очень живенькая, а по расходу - как ручка.
У Турана еще моторчик бензиновый выдающийся. Легкий, но тяговитый. 1,4 литра мощность 140 л/c. Рискую вызвать флейм, но скажу: с таким движком и коробкой Туран со светофора сделает фордовский 2.3 с АКПП не особо напрягаясь. Я поэтому и написал, Туран - эта машинка для водителя.

У Galaxy/S-Max другая идеология и другое преимущество - суперкомфортный салон, где даже в зимней одежде никто пихать локтями друг друга не будет. В моем выборе это был один из решающих моментов.

Зй ряд кресел Ford S-MAX и Galaxy 2006
Herr Mike
10 июня 2008


цитата (Manu @ Вчера в 21:32)
Herr Mike
спасибо огромное! я так понимаю удобнго там будет только детям, и удобно ли им там будет?

Мое мнение: третий ряд – детям. Подушка сиденья большая, практически такая же как на втором ряду, но само кресло лежит на полу, а сам пол приподнят. При максимально отодвинутом назад втором ряде кресел сидеть на третьем не получится ни при каком раскладе. Спасает запас по пространству в салоне и огромный диапазон продольной регулировки первых двух рядов. Сдвинув кресла второго ряда вперед, можно устроится на третьем. Но на длинные дистанции там лучше не ездить. Максимум - на дачу за 100 км, это нормально.ИМХО третий ряд в S-Max – для использования при редкой необходимости.
И еще у меня впечатление, третий ряд был испорчен дизайнерами специально. Места – навалом, ничто не мешало поставить кресла на 10 см дальше назад и на 5 – выше. Но тогда бы не было такой большой разницы с Galaxy.

S
S-maxDriver:

Карочь..аццтой все енти кресла 3-го ряда...А прикинте в случае аварии?если в зад въедут?

Ну, далеко не все кресла третьего ряда аццтой. Можно для разнообразия посидеть на заднем ряду Grand Voyager'а

Что касаемо безопасности, знаю владелицу Зафиры, которой въехали в зад, когда на третьем ряду сидели дети. Там в двери оказались железные балки, обшивка была повреждена, но дверь прогнулась минимально. С детьми все в порядке, без ушибов, т.к. мама грамотная и следит, стобы подголовники были выдвинуты нормально.

Я думаю, в S-Max не хуже сделано, пятая дверь там раза в два с половиной толще зафировской и сами кресла стоят от задней двери значительно дальше.

Но то, что третйи ряд в Galaxy защищен лучше - это факт, там шторки безопасности есть на всех трех рядах.

Так что если семья из четырех-пяти человек - можно обойтись S-Max'ом. Если шестеро-семеро - то Galaxy.

Herr Mike
9 июня 2008


avatar
КараПиГру:

Ты Бабеля с Гегелем не путай... DSG - это не автомат... Это механика... Поэтому сравнивать его с классическими автоматами некорректно... Автомат проиграет полюбэ...

DSG - роботизированная коробка. Педали сцепления нет. А по комфорту - это автомат.
Если же сравнивать DSG с роботами, так это даже не смешно. Что опелевский Изитроник, что ситроеновский робот - костотрясы.