Задние барабанные тормоза. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

avatar
tarabrine_m
18 March 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)
451,4K
views
325
members
1,4K
posts

Integrator
7 April 2010


Замену приурочил к смене ступичных подшипников. Так просто их ведь так не поменяешь. Теперь подшипники затянул, снимать барабан нельзя. Цапфу хрен открутишь. Не могу понять чтоя не так сделал. Трещетки одинаково на ноль выводил, а видимо защелкнулись по разному. Единственное, как поставил - первым делом дернул ручник. Наверное надо было на педаль давить.
avatar
Chily
7 April 2010


Integrator
цитата:
Так просто их ведь так не поменяешь

Опять- двадцать пять . Зайди с тылу.
avatar
FENIX-FOCUS
7 April 2010


Integrator
Сначала надо было на педаль нажать...посильнее, а потом уже ручник дергать
avatar
GURON
12 May 2010


Подскажите, существует ли ремкомплект заднего тормозного цилиндра ? Ну, типа 2 пыльника и 2 сальника на 1 цилиндр ?
Смотрел на EXISTe- нету такого. Есть только цилиндры. Ценник от 7 баксов. Но то что стоит ставить- от 25 (Bosh). Думал может ремкомплекты есть... но что-то не могу найти. Видимо придется "полтинник" за два цилиндра сливать..
avatar
Владимирыч2
12 May 2010


BOB87 на будущее там смотровые окошечки есть.можешь посмотреть какие у тебя колодки .
задние ходят по 150 тыс.
скрипеть много что может посмотри для начала барабаны тормозные
avatar
BOB87
13 May 2010


Владимирыч2
Спасибо)) - не знал). Только комплект колодок остался - не знаю куда ео деть(
avatar
Valerevich
21 May 2010


Вот мой фотоотчет замыны тормозных клолдок в барабанах
ТЫНЦ :-)

Колодок обычно хватает на 100 тыс км (3 года)
mod
7 June 2010


Столкнулся с такой проблемой при замене колодок, что барабан просто физически не может налезть на них. Читал темы на форуме посвященной данной проблеме, использовал все советы не помогают (сточил полностью буртик на барабане, снял кромку у колодок, чем только не забивал на них барабан и как только не шевелил - не помогает), видно что колодки просто сойтись не могут - упираются в планку и соответственно барабан не лезет. Так вот вопрос - на планке соединяющей колодки есть какой-то регулировочный механизм (колесико с делениями и язычок) возможно ли как-то отрегулировать их сближение. Может быть этот механизм для этого нужен, просто других вариантов даже не представляю, так как конструкция проста до ужаса.

Проблему решил заменой одной колодки, которая сносилась больше всего, вторую оставил старую - барабан залез как по маслу, но трение все-равно осталось
avatar
алекс2510
7 June 2010


колесико на планке регулирует ручник . скручиваешь его в ноль и колодки сойдутся.потом они автоматически этим щелкуном разведутся
xo52
7 June 2010


Теперь одна колодка новая, а вторая старая? Это не есть гуд...
avatar
FENIX-FOCUS
7 June 2010


mod
колесико - это автоподвод колодок! его нужно выставить на "ноль" практически, т.е.сделать так, чтобы колодки максимально были сближены друг к другу! сделать это можно так...
поставив все пружинки и т.п. оттянуть язычок, который фиксирует этот механизм.
потом барабан одевается без проблем вообще.
дальше надо будет понажимать пару раз очень сильно на педаль тормоза! чтобы сработал автоподвод(услышите щелчки), а потом уже регулировать ручник

и еще
плохо вы поиском пользуетесь.
есть темы по замене колодок и даже тема в ФАКе есть!
игорек26
3 August 2010


Добрый вечер!!подскажите какие колодки неорегинальные подходят в заднии барабаны,фф1,2 литра,131 лошадь (америкос)???
avatar
dima_spider
7 August 2010


Я правильно понял?! Все таки надо откручивать 4 болтика сзади...
Не надо лезть в ступичную гаечку?! Кстати для примера как снять колпачек?

Надо уже поменять колодки. Пробег 200.000км
Doroh
14 August 2010


вчера начал менять сзади все тормозную систему...и дело в том что сломал слева трубку которая подходит к тормозному цилиндру..вопрос ток оригинал подойдет..от других машин не подойдет? если и если можно код трубки этой дать ...или можно ли вообще там шланг вместо трубки поставить?
avatar
Aleksander89
12 September 2010


приветствую всех владельцев фокуса.проблема следущая в принципи как и у многих машина прошла 95 тыс начали свистеть задние тормаза...поменял колодки день ездил радовался потом опять началось этот жуткий свист при нажатии педали тормаза барабан стал какой то ребристый...что вобщем делать не подскажеть может барабан поменять...а то ужасно замучался(((
avatar
andvn
13 September 2010


Aleksander89
та же фигня. Поменял колодки с барабанами - всё равно свистит как на УАЗике. Причём свистит только когда чуть придавишь педаль, нажмёшь посильней всё тихо. Ещё обратил внимание, что при отпускании педали тормоза на стоячей машине внутри барабана слышен скрип. Собираюсь как-нибудь разобрать и почистить всё внутри и смазать механизмы спец.средством.
avatar
Slasher
13 September 2010


Aleksander89 свист может пройти после притирки новых задних колодок. Может не стоит торопить события?
avatar
Aleksander89
14 September 2010


дак а чё делать в моём понимание это не нормально что издаётся такой звук...по большому счёту когда колодки меняешь они притераются да есть такое с переди когда менял, тормаза изначально не были такими эфективными, ну не как не свист же!!!я понимаю если бы я ездил на уазике так забил бы, а так ездить реально не вариант!! как офицалам что ли съездить на диагностику прям не знаю и вобще не факт притруться ли они...такая болезнь на форде только что ли
avatar
TIM2.3L
14 September 2010


Тут где-то писали.Бош колодки,к примеру,работают тихо только с Бош барабанами.Может тут собака порылась? А может сам материал,используемый данным производителем,такой.
avatar
-GRom-
14 September 2010

1

Aleksander89
Вот здесь Почему скрипят задние тормоза
avatar
Aleksander89
16 September 2010


ну и что из этого следует нужно опять же менять колодки???так я понимаю?
avatar
TIM2.3L
16 September 2010


Aleksander89
Если совсем достали,то меняйте.Смысл в том,что ничё не сделаешь с этим скрипом.Диагностика вряд-ли помогет,только бабло сдерут.Будете менять,пробуйте ставить одной фирмы.
avatar
Aleksander89
17 September 2010


Жалко денег новые колодки...:(какой фирмы посоветуете покупать?а что с барабанами?они у меня ребристые стали это не на что не влияет?старые колодки 7 лет стояли
avatar
-Volk-
17 September 2010

2

Aleksander89
Читайте последние сообщения ребята пишут, что избавились от скрипа.
Почему скрипят задние тормоза
Danich
21 September 2010


Сегодня поменял колодки - пробег 94 тыс., остаток накладок не более 1 -го мм., ручник был затянут до упора, но не брал все равно.
понадобилось 1,5 часа + комплект новых колодок mfr452 Mintex (Англия) www.detali.ru 1106 руб.

ОТКРУЧИВАТЬ ЭТИ 4 ЗАКИСШИХ БОЛТА НЕ НАДО!
просто откручиваешь ступичную гайку и сдергиваешь барабан со ступичными подшипниками внутри, предварительно ослабив ручник. далее отщелкиваешь прижинки, солдатики и ставишь все на место, обязательно вывести эксцентрик в положение минимального развода колодок, иначе барабан обратно не надеть будет. Затягиваешь ступичную гайку обратно с усилием по книге ( гайку можно заменить на новую, но я не стал - она самоконтрящаяся специальная). НУ вот и все, ну да ручник потом подрегулировать и делу конец.
avatar
FENIX-FOCUS
21 September 2010


Danich
если делать правильно! то
откручивать эти 4 болта НАДО! а не ступичную гайку
avatar
rombik
21 September 2010


Danich
ступичную откручивать не НАДО!!! может попасть пыль, мелкие песчинки в подшипник. И ему медленно придет конец.
Danich
22 September 2010


если хотите поваляться под машиной, а потом еще устроить себе геморой с сорванными болтами, то можно конечно и по инструкции действовать.
ну а на счет пыли - это ведь может попасть, а может и не попасть если аккуратно все сделать.
Так, что целесообразности в оригинальном способе снятия барабана я лично не вижу, с учетом временных затрат и всех возможных проблем. да и спецы уже давно эти болты не откручивают.
avatar
NikPa
22 September 2010


цитата:
Commics   28 Ноября 2006 - 15:45 # модератору   « »  
 

 

0
 
:::4V:::
Заднему пошипнику на фокусу НЕ важно как его затянули. Гайка чисто держит его, что бы колесо не отвалилось. wink.gif
Готовлюсь к замене колодок!!! ВАШЕ мнение по эксплуатации??? НАСКОЛЬКО ВАЖНО УСИЛИЕ ( динамометрический ключ ???).
avatar
Iga_Minsk
22 September 2010

1

NikPa
Сто раз уже было повторено, что не надо ступичную гайку откручивать - 4 болта с внутренней стороны решают всё

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up