Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

Маршал1
1 June 2010


avatar
Brians:


Моя выпущена в конце апреля, та же проблема с зависанием оборотов. И ХХ начал плавать, но пока только в пробках.

У меня тоже в конце апреля, пробег уже 1800км и тьфу-тьфу все в норме. Может стоит обратить внимание на бензин?
avatar
busybox
1 June 2010


A
ARHANGEL_666:

Sashka2010
согласен) после 3500об/мин выстреливает так что в сиденье вжимает не подетски)) особенно видно краем глаза как у переднего пассажира голова резко назад опрокидывается)))

эт точно. но все-таки движок 2.0 более предпочтителен для такого тяжелого авто
Vozdyx
2 June 2010


Добрый вечер!
подскажите пожаста, на прогретом дигателе заметил такую фигню, педаль сцепления в диапозоне схватывания ничинает постукивать и откуда то с низу треск непонятный, как будто меж дисками песок какой то... мож знаетк то что это?

подскажите)))
avatar
SKIF-743
3 June 2010


Vozdyx

Такая же фигня, особенности эксплуатации. Сцепление щелестит.
У товарища, только на дизеле, тоже та было по началу потом желест усилился и перешол в хруст.
Официалы поменяли корзину в сборе по гарантии, теперь снова только шелест
avatar
Feel The Difference
3 June 2010


Ничего криминального, такова особенность авто...ездийте..хороший стук наружу выйдет...
OverSteer
3 June 2010


Назрел тут хитрый вопрос, почему при вытаскивании масляного щупа первый раз он сухой, второй раз опускаю и вытаскиваю - уровень масла на нём появляется, что за аномальщина такая? Есть такое у кого? Всё делаю на холодный двиг.
avatar
masi@
3 June 2010


OverSteer
Так у всех. Особенность конструкции щупа.
avatar
Vortex
3 June 2010


OverSteer
А если ещё покрутить вокруг своей оси, прежде чем вытаскивать...
avatar
argorus
4 June 2010


Уважаемые знатоки 1,8, подскажите, плиз.
На машине намотано 900 км. - считай новая, всё было ок, даже обороты не падают.
Но вчера стала плохо заводиться на холодной машине - стартёр вращает достаточно быстро (не внатяг, как зимой), но долго - секунды 4. И только после этого заводится . На улице +20C. На прогретой машине никаких проблем нет.

Нечто похожее видел здесь:


Это нормальное явление или ехать в сервис на гарантию?

P.S.
Аккумулятор не сажал, свечи должны быть в норме - заправлялся только на фирменных заправках ТНК и Лукойл, на этих заправках за 900 км. их сложно убить. Завожу "по инструкции", давая бензонасосу немного прокачать.
P.P.S.
И еще. Это конечно субъективно, но машина вроде тянет слабее, чем было при покупке. Во всяком случае при троганьи на 1ой без газа сцеплением приходится аккуратнее играть.

Данные ETIS по машине
avatar
Feel The Difference
4 June 2010


argorus
Проблема может быть только в бензине...другой проблемы больше я не вижу...так как даже на своей машине порой замечаю что завестись она может спустя 4 секунды...если выжать газ то быстрее...(всё зависит от заправки) Попробуйте искатать бак и залить бак какой либо одной заправки (например лукойл экто) не смешивая бензина если продолжится искатать этот бак и залить с другой заправки...что бы бензин не подвергался смешиванию с разных АЗС...Если не поможет отпишитесь подумаем вместе...
2002nt7
4 June 2010


argorus
Это абсолютно нормальная ситуация, машина время от времени так себя ведёт... наблюдаю, я это тоже с момента покупки... от бензина это не зависит, заправляюсь всегда на одной заправке Shell.
Это не зависит от температуры
avatar
argorus
4 June 2010


2002nt7
До Фокуса ездил на ВАЗ 2110 - летом всегда заводилась с пол пинка. На ФФ2 1.6 2005 г.в. у знакомого такой проблемы тоже нет. Очередная конструктивная особенность? Или все же в бензине дело?

Попробую поменять заправки. Если проблема будет усугубляться, буду донимать сервис. ИМХО, это не нормально, когда машина так заводится.
arago
4 June 2010


Для argorus

попробуй перед тем как крутить стартер подержать 4-5 сек ключ в положении предшествующему заводу двигателя (это когда все ламочки загораются), а потом заводить.
avatar
Brians
4 June 2010


A
arago:

попробуй перед тем как крутить стартер подержать 4-5 сек ключ в положении предшествующему заводу двигателя (это когда все ламочки загораются), а потом заводить.

Дак по моему всегда ждать надо или нет?
avatar
argorus
4 June 2010


avatar
Brians:

A
arago:

попробуй перед тем как крутить стартер подержать 4-5 сек ключ в положении предшествующему заводу двигателя (это когда все ламочки загораются), а потом заводить.

Дак по моему всегда ждать надо или нет?

Обычно жду 5 секунд после того как гаснут лампочки (пока пристегиваюсь, закрываю двери, ёрзаю в кресле). Когда завожу, судя по звуку, бензонасос уже не работает.

На горячем движке сегодня почти не ждал - заводится нормально. Проблемы только на холодном.
Нашел похожие симптомы еще у одного фокусовода: ffclub.ru/topic/102779/5397942/
Там сменить бензин советовали и свечи поменять. Машина, кстати, тоже ФФ-2 рестайл 1.8л механика. Отправил в личку вопрос с просьбой уточнить, что помогло.
avatar
argorus
4 June 2010


Собственно ответ:
цитата:
Ничего не помогло. В жаркую погоду "на холодную" машина плохо заводится. Не дабл-старт, а именно приходится долго крутить стартером, чтобы схватило.

Значит конструктивная особенность
avatar
SKIF-743
4 June 2010


argorus

У меня бывало такое, потом все проходит.
"Обкатается, пртрется" и все будет ОКейно
bobik123
4 June 2010


Симптомы: плохой запуск на холодную но только в жаркую погоду! В холодную погоду все с пол-оборота. Если машина раз завелась, то последующие запуски тоже с пол-оборота

Такой запуск был и на двух комплектах свечей:
1) новые, которые были с машиной, прошли 14 тык, когда их вынули мастер сказал что они отличные и все ок, но я все равно заменил для пробы
2) заменил на новые оригинальные платиновые (или какие там) - все тоже самое, плохой запуск в жаркую погоду на горячей

Заслонка почищена, заправляюсь только на лукойле (не франчайз, около дзержинска на въезде заправка) 95 экто всегда.

Пробовал и ждать пока бензонасос докачает и лампочки погаснут, и не ждать - все одно. В жаркую погоду долго не схватывает
bobik123
4 June 2010


Пробег сейчас 15 тык
bobik123
4 June 2010


В жару +30 приходится крутить секунд по 15-20 стартером или пробовать заводить еще раз. Обычно со второго раза сразу почти заводится
bobik123
4 June 2010


Зимой с пол-пинка заводилась в -25
avatar
Feel The Difference
4 June 2010


Был один мужичок на памяти у меня...тоже фокус 2-ка на ручке...мучался с такой проблемой...в конце концов совсем озверел из за того что у него машина так заводится(не так как он хочет) искатал бак и полный под завязку залил 98-го на бритиш петролиум...радости то помню у него было когда машина завелась в жару так как он мечтал...не знаю почему от чего зависит...может и от топлива может от чего-то другого...но помню это счастливое лицо и много матерных слов одновременно с криками "наконец то я тебя победил" естественно через каждое слово был мат И смех и грех...не знаю ездит ли он до сих пор на 98-ом или нет но больше я его не видел
bobik123
4 June 2010


У меня 1.8 рестайл, механика
дембель
4 June 2010


Привет, коллеги! У меня тоже ФФ-2. Иногда бывают проблемы с запуском, особенно в теплое время. В основном, это зависит от бензина. Сам я живу в Карелии, в Петрозаводске. Заправляюсь или в ТНК, или Лукойле. Наши умельцы умудряются разбавлять и на этих заправках. Зимой мой товарищ заправился в ТНК и после этого у него замезло све содержимое бензобока. Так что, во всем виноват бензин или человеческий фактор.
SaWkA
4 June 2010


Всем привет, столкнулся на досуге с такой проблемкой... официалы не могут мне сказать что за привод ГРМ на 1.8 ( ремень или цепь ). Почитал ветку но ничего не нашел (( Прошу подсказки у знающих ...спасибо )
avatar
_RUS_
4 June 2010


Д
дембель:

Так что, во всем виноват бензин или человеческий фактор.

Согласен. Меня недавно начала доставать сильная детонация. На бензин я не думал (заправлял BP-Ult). А нет, сменил заправку и как рукой сняло.
Тьфу-тьфу-тьфу...
avatar
argorus
4 June 2010


SaWkA
Да вроде цепь должна быть.
Например, вот здесь указано про цепь:
ffclub.ru/topic/25045/338508/
avatar
Feel The Difference
4 June 2010

2

SaWkA
Двигатель 1.8 Дуратэк и 2 литра Дуратэк оснащены цепным газораспределительным механизмом...
SaWkA
4 June 2010


Спасибо за ответ, теперь будем знать...
avatar
DeathWind
4 June 2010

-1

SaWkA
Насколько я понял из рассказов манагеров и сервисменов НЮМ'а - цепь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up