Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
SKIF-743
30 May 2010


StasUn

Срок жизни катализатора во многом зависит от качества топлива.
Катайся и незаморачивайся, если кат умрет проще обманки на лямбда зонд поставить и уже кататся без него.
avatar
Brians
31 May 2010


Вчера во время тошнения в пробке около торгового центра проявились "плавающие обороты"... ползал мину 10 не имея возможности переключиться на вторую...
Думаю дело в прошивке, сегодня задам вопрос диллеру...
avatar
SKIF-743
31 May 2010


Просверлить заслонку помоему самое гениальное и простое решение.
Респект и уважуха тем ребятам которые это придумали.
До 28 тыс км пробега ездил как все, мучился с плавающими оборотами, парился. Правда сам никогда не глох по этой причине. Потом просверлил и все беды ушли. Двигатель стал более плавно работать, исчезли не только плавающие обороты но и дергания при езде на малых скоростях. Проехал 20 тыс все отлично.
avatar
Brians
31 May 2010


avatar
SKIF-743:

Просверлить заслонку помоему самое гениальное и простое решение.
Респект и уважуха тем ребятам которые это придумали.
До 28 тыс км пробега ездил как все, мучился с плавающими оборотами, парился. Правда сам никогда не глох по этой причине. Потом просверлил и все беды ушли. Двигатель стал более плавно работать, исчезли не только плавающие обороты но и дергания при езде на малых скоростях. Проехал 20 тыс все отлично.

Да не в заслонке дело, полюбому прошивка виновата!
На форуме уже писали
цитата:
BIOS.VRN.FF2
Если проблемы с ХХ проявляются когда стоишь в пробке или приормазываешь, т.е. передача-газ-нейтраль-тормоз, то начинается геморой. Вот так в частности у меня.
Решение этой , именно этой проблемы является следующее:
Либо тормозить с выжитым сцеплением, либо менять прошивку. Т.к. скорей всего мозги начинают тупить когда нейтралка, и без сцепления, скорей всего смесь бензина и воздуха подаётся в неправельной пропорции, и смесь становится бедная вот и начинает глохнуть. Скорей всего это так. У меня пробег 3000 и уже было 2 раза такая проблема. Т.е. явно не в заслонке дело, за 3000 не успеет за...ся. Бензин тоже отпадает 100%, свечи то же отпадают 100%.
Вот у кого проблема возникла уже спустя многие тыщачи километров, тогда ДА, возможно и ДЗ, и свечи а может и фарсунки надо прочистить.

Я вот полностью согласен, у меня тоже только в пробке появились проблемы, из пробки выехал - прошли.
Тут в мозгах дело.
StasUn
31 May 2010

1

Да тут нечего думать и гадать даже, уже не одну тыщу раз терли этот вопрос с оборотами! Заслонка тут не причем, тут прошивка. А насчет сверления, кому как нравиться, но я лично себе дроссель дырявить не буду, дешевле его почистить чем потом покупать новый! Мое мнение!
avatar
DILAN
31 May 2010


Каждый сам хозяин своему авто - это факт.
С отверстием в дросселе проехал уже 26,5 тыс. - что тоже факт!
zego
31 May 2010


Всем привет! После некач бензина загорелся чек (кстати, ВР перед Одинцово) Офицалы обазначили замену свечей, мытьё заслонки и форсунок (пробег 24000 км). Но какие "свечи и заслонки"? Машина заводится с полоборота, тяга на прежнем уровне, расход норм и т.д. Стереть ошибку отказали (автопассаж на тульской) - только после ремонта... Может кто знает как стереть чек самостоятельно?
avatar
SKIF-743
31 May 2010


Brians
StasUn

Я и не спорю что дело в прошивке, но насколько Я знаю прошивки решаюшей эту проблему однознвчно пока еще нет, кому помогает кому нет. А отверстие в заслонке помогает однозначно. И чем же дешевле постоянная чиститка ДЗ, как раз тут большие риски вывисти узел из строя постоянной его снятием и установкой, сколько случаев было что его просто роняли. А дырку в заслонке просверлил и непаришся. Непонравится можно ее заклепать.

Каждый решает для себя, но на диллера я ненадеюсь.

zego
Заедь к любым диагностам у которых есть сканер по протоколу OBD-II и попроси их просто скинуть ошибку.
Kolek
31 May 2010


Подскажите. Подходят ли уплотнительные кольца форсунок от наших авто? Понимаю,что ни в тему,но очень надо..У меня фокус 2 1.8 2007г. Заранее спасибо!!!
avatar
башкир
31 May 2010


zego
Попробуй скинуть клему с аккумулятора минут на 15-20, должно помоч
zego
31 May 2010


цитата:
Попробуй скинуть клему с аккумулятора минут на 15-20, должно помоч

Снимал на 4 часа - не помогает, поеду к диагностам
avatar
DILAN
31 May 2010


zego
Если причина ошибки не повторится в последующие около 40 запусков, то она сама исчезнет!
GHook
31 May 2010


Есть такой вопрос:

Проехал уже 31к плавающих оборотов не было, но буквально последние 3 тыс. сильное снижение в динамике и при разгоне мелкие но ощутимые провалы мощности, что может быть? Свечи? Бензин исключаю заправлял на разных заправках.

Скоро еду на ТО, боюсь что там обманут и наговорят на много денег.
avatar
-GRom-
31 May 2010

4

GHook
Вот похожее Потеря тяги на ходу
avatar
Tom669
31 May 2010


Я в конце зимы заменил прошивку у дилера на последнюю и все с оборотами стало нормально. Что с кондеем, что без, обороты как вкопанные стоят в любой пробке. Правда авто у меня испанец и прошивка естественно для испанца. С прошивкой для Всеволожских как понял из отзывов на форуме не все гладко, вроде плаванье выличили но у некоторых после прошивки другой косяк вылазит. Еще слышал, что вроде можно в рус фокус залить испанскую прошивку ну или от двух литрового.
Stas0774
31 May 2010


Подскажите у кого какие оборты холостого хода, смотрю по БК в тестовом режиме 700 и ощущаеться легкая вибрация нормально ли это?
P.S. Заметил после замены ролика и ремней по ТСБ
avatar
Tom669
31 May 2010


Stas0774 У меня если климат выключен то по Мультитрониксу обороты держатся 690-700 и есть еле заметная вибрация. Если включить климат то поднимаются примерно до 780-800 и вибрация исчезает. Но я климат вообще ни когда не выключаю, так, что меня это мало напрягает, хотя на ТО ради интереса задавал вопрос по этому поводу дилеру, ответ с авто все в идеале.
elvaleto
1 June 2010


у меня когда едеш, выжимаеш сцепление, обороты падают сперва гдето до 500, потом до 700-800 поднимаются и переходят на холостой ход, пару раз машина глохла, но я заметил это так только с включенным кондиционером, наверно бензин гавно, 92ой лью.
а так раньше обороты плавали, потом в сервисе перепрошили , и стало нормально, вот щас наступило лето, кондиционер включаю.
Oleg_vt
1 June 2010


Машинка май 2010. Напрягает зависание оборотов при переключении с 1 на 2. На других передачах все ок. Судя по форому проблема распространенная. Как ее решают и на каких оборотах лучше переключатся с 1 на 2 чтобы не было рывка.
Обороты ХХ не плавают.
avatar
maf-focus
1 June 2010


Oleg_vt
3000 - 3500 и гууудд
avatar
Feel The Difference
1 June 2010


Oleg_vt
Я на первой только трогуюсь До 2 тысяч докрутил и переключился...всё падает моментом да и вроде двиглу не в напряг, так как вторая передача практически с небольшого наката берёт А так когда надо разогнаться то до 3500 вроде норм...Ну когда уж очень надо разогнаться то до 5-6 ти а там мне уже на подтыки всёравно
avatar
Brians
1 June 2010


O
Oleg_vt:

Машинка май 2010. Напрягает зависание оборотов при переключении с 1 на 2. На других передачах все ок. Судя по форому проблема распространенная. Как ее решают и на каких оборотах лучше переключатся с 1 на 2 чтобы не было рывка.
Обороты ХХ не плавают.

Моя выпущена в конце апреля, та же проблема с зависанием оборотов. И ХХ начал плавать, но пока только в пробках.
avatar
PopovIP
1 June 2010


Может повторюсь но:

"Ford отзывает более 230 000 седанов Focus в Китае"

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/06/01/1556185

все о том же, но там отзывают
dimon311
1 June 2010


PopovIP

там явно причина в другом! раз там машина глохнет и не заводится!
avatar
PopovIP
1 June 2010


Хоть там и не писано про не заводится это не столь важно, отзыв маштабный и речь о "из-за неполадок с программным обеспечением"

"Действия производителя стали реакцией на поступившие от потребителей жалобы на то, что при езде на малой скорости двигатели автомобилей периодически глохнут"
avatar
Vortex
1 June 2010


PopovIP
Вообще то там написано: Примерно 2% водителей имели проблемы с остановкой двигателя, преимущественно на высоких скоростях, сообщил представитель подразделения Ford в Бангкоке.

З.Ы. Сколько источников, столько трактовок ))) Вспоминается анекдот: Сидлит Пьер Бехухов на заборе и ...

Источник в соседней теме: Ford отзывает Focus отзывает 236643 автомобилей (сообщение #7755863)
struchok
1 June 2010

1

У меня нареканий с этим автомобилем нет.
avatar
Chitatusa
1 June 2010


Добрый день! (FF, 1.8)
Заметил вот какую хрень, когда стартуешь с вывернутыми колесами (право-лево поравну) или проходишь крутой поворот, федор не тупит, хорошо выстреливает и педаль газа совсем другая более чувствительная чтоли...
Кто ни буть подмечал?
quiksilver14
1 June 2010


Chitatusa
ага, тоже замечал. )) Один раз чуть в машину не влетел, не ожидал такого ускорения. ))
avatar
Chitatusa
1 June 2010


может тогда нужно сделать так чтобы федор думал что колеса вывернуты и он будет летать...
видимо есть датчики поворота руля, типа идешь на маневр и он не тупит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up