Доброго дня, собратья- дизелисты!
Сдала вчера свою машину к официалам - Мейджор Новорижский насчёт своей проблемы с воем в турбине.
Да, скажу я вам- этот сервис меня порядком достал
Больше туда ни ногой.
Хоть бы сказали и предупредили, когда записывалась на диагностику, что возможно машину придётся оставить. Так ни гугу. С утра в 10.30. сдала машину - отправили гулять до 15 часов. А у них там погуляешь- кругом лес и ни одного гриба.
В 15.30. предлагают ещё погулять до 17 часов. В 17.30. выносят вердикт- диагностика ничего не показала, снимаем турбину чтобы посмотреть причину в ней.
В 18 часов объявили, что придётся машину оставить до следующего дня. Ох я на них... гадов таких...
Говорю- ты видел что творится на трассе? "Видел"! Утром сказать не мог, чтоб сразу уехать? "Мы предупреждали"! Кого и когда? Одним словом - сволочи они...
Уже когда поймала машину, еду, чихаю в пробках, по телефону в 19 часов звонит официал и говорит, что причина в крыльчатке- погнуты две лопасти. Турбину менять. Стоимость замены обойдётся в 43 000 рублей. И это ведь у них не предел, там ещё чего припишут... В общем, говорю турбину я не трогала, капот вообще не поднимаю- меняйте по гарантии.
Отказ- не гарантийный случай, говорят. Механическое повреждение.
Звоню в серый сервис, спросить стоимость новой турбины. Стоит она по моему вину- родная турбина - 9 100 рублей. Замена 3 500 рублей. Спрашивается - за что должна переплачивать и кого кормить?
Говорю мейджеровскому менеджеру- собирайте всё обратно. Отвечает- сегодня мы не можем- только завтра.
Спрашиваю- турбину собрать часа два надо, сейчас утро- собирайте, к 17 часам подъеду.
Отвечает- нет, сегодня мы принимаем другие машины, ваша будет собрана в 21 час... стоимость сборки - разборки вам обойдётся в 4 800 рублей...
В общем, поеду к 17 часам, буду вновь общаться. Вот такой случай. Не смертельный, но поучительный.