Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
13anton
300 мм. дешевле, спору нет, но может тебе от СТ поставить,
вот он sv23 вроде до сих пор не продал.
13anton
спешу поделиться недавним своим опытом...если собрался заказывать скобы на 300мм в экзисте ..лучше купи на форуме тормоза от СТ дешевле выйдет...либо найди БУ скобы но это не лёгкое дело...хотя на прошлых страничках давали ник парня с мазда клуба который барыжит скобами передними и задними за 4к
Бендер.
pa®adise
спасибо, надо посмотреть, 15к вроде норм)
только написал диск процарапан от колодки)
а вот на счет дисков DBA Street Gold штатных размеров тоже вроде не плохой вариант)
и еще у меня диски R16) и СТ 320мм не влезут(
а на ст можно 300мм поставить, да!??)
13antonзадавай вопросы выбрачно...что бы не получить минус...на прошлой странице фотки тормозов СТ с 16 диском!!! всё нормально встаёт
Бендер.
27 May 2010
13anton Антоха pa®adise прав, уже не раз эти вопросы тут поднимались 320 мм. как раз встают в диски 16-го диаметра,
визуально можешь посмотреть на предыдущей страничке.
а вернувшись к тем тормозам которые продают, нужно смотреть как там диск поцарапан может его можно шлифануть или старый прикатать, а лучше, но чуть дороже
купить новые, если не ошибаюсь 4 тыс. за пару, заодно и колодки новые с дисками будут. а с продавцом поторгуйся может без дисков за 13 тыс. отдаст.
задался тут вопросом
при замене тормозов от СТ, тормозные шланги не менял, сейчас посмотрел по кату, финисы разные, при чем что передние шланги, что задние
в чем у них может быть разница?
Du-Bassвот такие брал?
это я так понимаю на перед и зад?
Бендер.
31 May 2010
1
Silver_AgeДим у меня есть пара стоковых передних шлангов от СТ, я разницу нашёл тока одну, у них (т.е. у СТ) нет, резиновой облицовки чтоли,
(в голову не приходит как её назвать) которая вставляется в ухо на стойке. фотки к сожалению нет под рукой, чтобы визуально увидеть. нашёл картинку из Экзиста (обвёл красными прямоугольниками)
кстати вчера в салоне рассматривал OPEL VECTRA OPC забавно было увидеть спереди наши СТ-ные тормоза. на АУДИ ставят на ОПЕЛЬ ставят, ФОЛЬКСВАГЕН, МАЗДА, ВОЛЬВО, ФОРД. кто еще в этом списке будет ?
Шланги обязательно менять при замене тормозов от St, или старые подойдут*?
Так это супер...а вообще что со шлангами становиться, износ или что..почему люди меняют их?...поясните*
цитата: |
задался тут вопросом при замене тормозов от СТ, тормозные шланги не менял, сейчас посмотрел по кату, финисы разные, при чем что передние шланги, что задние в чем у них может быть разница? |
Разница между передними тормозными шлангами у просто фокуса и фокуса СТ ТОЛЬКО в фитингах, которые вкручиваются в суппорт. У обычного шланга на фитинге нет ограничителя после резьбы, а у СТ-шного фитинга этот ограничитель есть. Грубо говоря - на ст-шный фитинг можно поставить шайбу, а на обычный нет. Обычный фитинг можно затянуть так, что он перекроет проход тормозной жидкости. Все написанное относится к ДОрестайлу (мои обычные шланги были 2006 года).
Бендер.
1 June 2010
street80как обычный фитинг может перекрыть проход жидкости
чето не догоняю. там просто короче штуцер и всё. отверстие всё равно по центру расположено и не важно как ты его затянешь, он же (штуцер) не конусный и он так и так упирается в суппорт внутренней торцевой стороной а не боковой как конусный. или я чтото не догоняю и мы имеем ввиду разные вещи ?
Бендер.
Наоборот он более длинный. А может мы про разное. Но я не мог прокачать тормоза, пока его не выкрутил немного, после сильной затяжки. В одном суппорте перекрыло полностью проход жидкости, а в другом больше чем на половину. Жидкость шла еле-еле.
Бендер.
1 June 2010
street80т.е. ты закрутил штуцеры в суппорта и не мог прокачать систему пока чуть их не отвернул ?
и какую щайбу ты имел ввиду написав это:
цитата: |
на ст-шный фитинг можно поставить шайбу, а на обычный нет. |
ну да на ст-ном есть удлиннение штуцера, а на обычном его нет, но это роли не играет.
street80
1 June 2010
цитата: |
ну да на ст-ном есть удлиннение штуцера, а на обычном его нет, но это роли не играет. |
Нет никакого удлинения. Наоборот.
цитата: |
т.е. ты закрутил штуцеры в суппорта и не мог прокачать систему пока чуть их не отвернул ? и какую щайбу ты имел ввиду написав это: |
Да, так все и было. Шайба бронзовая (просто для примера, можно не ставить на ст-шланге. А на обычном в принципе невозможно шайбу поставить).
З.Ы. Кстати, вчера копался с задними дисковыми тормозами. Так вот там фитинги шланга, которые вкручивается в суппортЫ, такие же как передние от ст.
На фото передний шланг. Красным указана безрезьбовая часть, которой у шланга от СТ просто нет.
Бендер.
1 June 2010
Да точно, сам уже запутался на СТ-ном нет этого удлиннения.
не знаю мистика какая то почему ты не мог прокачать систему у меня всё норм ввернулось, да и не я один такой, и всё прокачалось.
когда себе менял была мысль шланги махнуть а потом не стал и так всё норм работает.
Бендер.
street80
Silver_Age
Проконсультируйте плиз...Предложили передние тормоза от МПСки..шлангов нет, я уже запутался, шланги новые нужны или штатные подойдут...
Rambo
4 June 2010
CHEL 1
Диски не подойдут однозначно,сверловка 5х114.5,а у нас 5х108,а шланги...если переломов при установке не будет,и они вообще вкрутятся в суппорта(например винты от форда имеют другой шаг резьбы по сравнению с маздой в передних скобах!)то смысл их менять?кстати а у тебя зад 265мм или уже 280,просто если 265,то будет недотормаживать да и в поворотах если сильно оттормаживаться бросать будет.надо в комплексе делать!
Rambo
У меня перед 300 мм , скобы от мазды с другим шагом резьбы ( уже проходил эту фигню), а зад от S-40 ( 280 мм), перетормоза быть не может !!!
Просто несколько постов назад поднята тема о тормозных шлангах от СТ...
согласен,просто я думал что у тебя зад 265,а перед втыкаешь от мпс,тогда бы было плохо,а 300 и 280 -все правильно,но я бы и не думал бы ничего менять,колодки DS perfomance и ты король торможения
у меня так и я счастлив,а еще больший диаметр-большая неподрессоренная масса и сопутствующие пробремы.Ну не едет чпокус 2.0 легко 200,тюненый 220 может и все.,а перегрев лечится вначале правильными колодками(мало выделяющие газ при выгорании) и дисками либо с направленными лопатками либо с турбулентной системой вентиляции!Суппорт от ст или мпс конечно хорошо,но,там сколько сил?и какая эластичность 100-180 км в час и 160-220 и у нас какая...
Dimas87
14 June 2010
Я вот прочитал всю тему, но что-то не понял ничего.
Говорят, что если ставить диски передние на 300 мм, то штатная штамповка 15 дюймов уже не налезет. НО, насколько, я знаю на фокусы 1,8 турбодизель штатно ставятся диски передние как раз 300 мм, так вот сегодня видел дизельный фокус на штатной штамповке 15 дюймов.
Вопрос собственно такой, налезут ли все-таки 15-е диски штамповка или нет, исли поставить диски 300мм??? Спасибо, если кто подскажет!
И ещё вопрос, на Мондео 4 какие передние тормозные диски ставятся??? Подходят ли они на фокус?
CHEL 1
15 June 2010
Dimas87
Не влезет на 300 диски 15 штамповка
Бендер.
16 June 2010
Dimas87цитата: |
Dimas87 Не влезет на 300 диски 15 штамповка |
максимум на что 15-ые лезут, это задние 280 мм. как у фокуса СТ
по поводу Мондюка: ну по отверстиям они на фокус подходят
, а вот вылет другой, не знаю как крепёжные отв. у скобы. ну если бы они подходили без переделок так же как 300-ые или 320-ые то тут бы уже пол форума на мондюковских ездил.
CHEL 1:
|
Dimas87 Не влезет на 300 диски 15 штамповка |
Хорошо, какие тогда на дизельные фокусы ставятся передние тормозные диски, раз на том дизельном, который я видел, была 15-я штамповка??? если б не этот фокус, я бы такого вопроса не задавал тогда, иначе несоответствие где-то получается...
Бендер.
16 June 2010
Dimas87стандартные 278 мм. на все российские фокусы ставят 278 мм.
тормоза 300 мм. от 278 мм. можно отличить по скобе. но нужен опытный глаз.
так как суппорт у них одинаковый.
Приветствую!
У меня износились диски передние полностью (под замену)! Вот стою перед выбором что брать! Цена вопроса 7к-10к с учетом колодок. Я просто вообще ничего не соображаю в этом, почитал тему, на всю меня не хватило, выборочного не смог найти! Суппорта хочу оставить родные.
Подскажите плиз что мне поставить?
З.Ы. Стиль вождения агрессивный, Штатные диски перегреты сильно.