Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Rics
18 May 2010


С этим лично у меня проблем нет. Я купил авто в октябре 2009 и с того момента я понял одно. Двигатель у меня не любит около нулевые температуры. Все проблемы с ним возникавшие были при -4 +2 градусах и повышенной влажности.
С первого раза двигатель не заводился раза три, а вот моментов чтобы крутить приходилось долго (3-5 секунд) было не больше десятка раз.

А так вообще заводится с пол-оборота и при -25 тоже.
avatar
Sanchet
19 May 2010


Alpatov
цитата:
Что же будет при -20?!

Даже через 3 года и пробега около 75 ткм заводилась как миленькая...когда с пол оборота, когда через пару-тройку сек (тьфу*3)
avatar
Bonez
19 May 2010


Ну так вставляйте ключ в положение II (чтобы зажглись все лампочки и включился топливный насос) на пару секунд, потом заводите. Зимой перед зажиганием включаю дальний на пару секунд (потом выключаю) чтобы ток пошел по электрике. Всегда с пол-оборота (пробег 25 тык).
avatar
A. V. M.
19 May 2010


пробег 36200 км. с мая 2008 г. ни каких проблем не замечено. только положительные эмоции. ждем фокус 3))).
avatar
TangoRed
23 May 2010


пробег полтинник,прошлой зимой специально вышел в -25 попробывать как заведётся ,хотя не было надобности. 2-3 оборота и движок работает, что летом ,что зимой.Единственное это то что сразу после запуска отключаю обогревы стёкол которые вкл. автоматически при минусе.Судя по звуку от генератора тяжеловато.А спустя пару минут включаю и без проблем.
avatar
Stocs
23 May 2010


avatar
Sanchet:

Даже через 3 года и пробега около 75 ткм заводилась как миленькая...когда с пол оборота, когда через пару-тройку сек (тьфу*3)

+1 )
miron150
23 May 2010


пробег 75400 2л акпп 3 года постоянной эксплуатации, средний расход около 13 литров, кроме замены расходников (что касается двс и акпп) поломок не было. В целом а/м был доволен, еслиб не одно но---- в одно прекрасное солнечное утро после запуска своего а/м после ночной стоянки и начале движения мой ЛЮБИМЫЙ (не побоюсь этого слова) автомобиль при скорости около 40км/ч заглох и благополучно остановился. Попытка завести завести 2-ух литровый агрегат не увенчалась успехом (звук в районе стартера напоминал что то вроде ТУК-ТУК, ТАК-ТАК и тому подобное). Получив подробную инструкцию (оф. дилер) как надо эвакуировать а/м на буксире со скоростью около 35-45 км/ч в течении НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ были в сервесе. Комп. диагностика, снятие стартера----вердикт!!! НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРНУТЬ КОЛЕНВАЛ. РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ДВС. Жду вскрытия, выявления причины, объем работ и самое главное ЦЕНА ВОПРОСА!!!
avatar
ub5fdp
23 May 2010


miron150
Разве так бывает?
Судя по описанию, машина просто заглохла. Т.е. прокатилась накатом - рывков, стуков, лязгания небыло.
Следовательно ДВС в конец очереди.
А если склинило сам стартер? Стартер снимали? На работоспособность испытывали?
У моего товарища, похожее было на Мерине с (80 тыс. км. пробега). Стерлись медные пластины якоря.
Их завернуло под счетки.

з.ы. Причем тоже заглох двигатель на ходу, не смотря на то, что стартер как известно в это время "отдыхает".
miron150
23 May 2010


ub5fdp
Получается бывает,я то сам в чудеса мало верю. На момент первоначальной диагностики находился рядом с а/м. при СНЯТОМ стартере любая попытка провернуть коленвал влево/вправо не увенчалась успехом! непонятно одно в момент когда двс заглох контрольные лампы неисправностей не горели, посторонних ударов, стуков, толчков тоже небыло. Со слов сервисменов стартер живой Сняли клапанную крышку - цепь цела. В понедельник обещали снять поддон и прояснить ситуацию. Да совсем забыл уровень масла в двигателе после случившегося в норме. Так что остается только ждать. Очень интересно самому что произошло
avatar
ub5fdp
23 May 2010


miron150
Как прояснится отпишись. Пока это похоже на ненаучную фантанстику.
avatar
vvvsl
23 May 2010


avatar
ub5fdp:

miron150
Пока это похоже на ненаучную фантанстику.

Точно фантастика. если только в заливную горловину никто монтировку не уронил!
Не расстраивайся раньше времени, вскрытие поддона должно показать причину
avatar
focus2009
25 May 2010


Всем здрасти,
купил 2.0 АКПП, рекомендуют так сказать "нулевое ТО" на 5т.км., т.е замена масла в двигателе!
стоит это делать или ездить до 20т.км. и не задумываться???
спс!
Мишуха
25 May 2010

1

focus2009
ИМХО. меняй всегда через 10.000 км.
avatar
Rics
25 May 2010


Проехал 10т.км поменяй масло.
miron150
25 May 2010

1

ub5fdp
Фантастика оказалась научной.
При снятии поддона обнаружили посторонний предмет (напоминавший болт) застрявший между маховиком и "колоколом"акпп. Сняли коробку и все сразу стало понятно - открутился нижний болт крепления заднего сальника двс. Остальные болты потребовали протяжки (во избежании повторения выше сказанного все болты поставили на герметик(фиксатор резьбы) и протянули) Все собрали на место И ЧУДО мой автомобиль завелся. Так что на спидометре 75548 - эксплуатация продолжается!!!
avatar
ub5fdp
26 May 2010


miron150
Поздравляю, что все хорошо закончилось!
На моей памяти такое в первый раз!!!
Через 8 тыс. у меня тоже 75!
avatar
vvvsl
26 May 2010


miron150
Ну Вот! Я говорил не расстраивайся Хотя со стороны рассуждать легко, у меня когда с коробкой проблемы были Я тоже мандражировал.
Скрытый текст
avatar
Dima777
2 June 2010


заметил что когда включен кондиционер, с днища (в районе моторного отсека) капает вода
конденсат штоли...?

после выключениея кондиционера вода еще некоторое время капает, потом перестает
это нормально?
avatar
vvvsl
2 June 2010

1

Dima777
Нормально не парься Это действительно конденсат!
elo
2 June 2010


Купил месяц назад,пробег 2.500 утром когда завожу троит сильно двигатель, как только прогрееться работает как часы. Ошибку не показывает,свечи менял,искра есть,выхлоп из трубы ровный. Динамика отличная не дёргаеться. Кароче всё супер только сутра колбасит. Диагностику не делал. Кто что может подсказать?
avatar
ALFIK007
3 June 2010


c0rn
Вчера была такая же фигня. Стою туплю в пробке, климат+свет+музыка. Вдруг обороты двигателя начинают прыгать от 800 до 1100, машину потрясывает, при движении ощущаются рывки. Спустя неск мин. вырубается климат и ибороты становятся на 900, машина работает норм. Я уж подумал, что все, хана кондею, светит непонятный и не предвиденный расход. Далее в процессе движения климат то включался, то выключался, продолжались дерганья машины. Далее достигнув места причины пробки (авария), надавил тапку в пол и рванул вперед, приблизительно через три-пять секунд движения в режиме кик даун загорелась информационная лампочка которая находится между указателем температуры и топлива запищал предупредительный сигнал и появилось сообщение "предельно допустимая температура двигателя" или что-то вроде того, указатель температуры сразу оказался в красной зоне. Я сразу к обочине остановился, но двигу не глушил, постоял пол минуты температура вернулась в рабочее состояние, и поехал дальше. Спустя несколько минут включился климат, все заработало. По приезду в пункт назначения посмотрел вентилятор, постоял на холостых со всеми включенными потребителями, все работает в штатном режиме. Я вот что думаю может просто прочистить радиатор. Или может датчик включения вентилятора барахлит. Может укого другие мысли есть???
avatar
ub5fdp
3 June 2010


ALFIK007
Пух знаетели, да и не мыли поди давно.
Ща пух пройдет поеду мыть, да исалонный фильтр нелишне заменить.
После промывки радиатора и кондей посильнее холодит.
барсук
3 June 2010


Всем привет! Ребята, подскажите 2,0 литра - автомат, должна ли быть вибрация на селекторе D? а то у меня какой то зуд и мелкая вибрация, особенно на холодную и при разгоне???
avatar
Sanchet
3 June 2010


барсук
На селекторе не зуда не вибраций нет и не было , а вот вибрация от коробки, передающаяся на весь авто - была с новья...когда двигаешься на "малом ходу"

А вот по поводу перегрева мотора...
Сёдня стрелка темп. поползла...вычлючил кондёр-> сразу пришла в норму...далее опять включил(для подтверждения, что не глюк)...через некоторое время опять поползла...выключил опять кондёр. Вывод - засрались радиаторы. При этом замечу, никаких прыжков по оборотам мотора не было и вообще каких-либо отклонений от штатной работы (ну кроме указателя температуры) НЕ было.
avatar
c0rn
3 June 2010


У меня такая колбасня с перегревом была летом на третьем месяце эксплуатации авто) Пробег то был смешной, загород даже не ездил тогда. Так что я очень сомневаюсь, что проблема решится промывкой радиаторов) Может нам поставили слабые вентиляторы, которые не справляются в жару. Кстати климат у меня не отключается при дерганье, и проходит сразу как двигаться начинаю с нормальной скорость. Тогда и климат лучше холодить начинает, оттого что радиатор продувается набегающим воздухом, а не горячими выхлопами от соседей по пробке. И такое ощущение что проблема возникает когда нормально едешь и потом вдруг встаешь в затор, и особенно когда прям останавливаешься на D. Приводные ремни кондея тоже можно исключать, мне замену делали несколько месяцев назад на не скрипящий комплект.
avatar
Dima777
4 June 2010


c0rn

не, у Sanchet скорее всего действительно проблема с чисткой радиатора, т.к. если не ошибаюсь, пробег уже приличный

а что касается климата, всмысле электроники может быть климат и кондиционер работают по-разному? я не стал заказывать климат-контроль в пользу других опций, но работает кондей пока четко в любых пробках (т-т-т)
avatar
c0rn
4 June 2010


Dima777
у него скорее усугублен баг засорением радиатора) насчет климата-кондея - не представляю даже в чем между ними разница) возможно климат в пробке переходит на самый отчаяный режим, т.к. окружающий воздух становится выше 35 градусов, отчего и возникают проблемы. А кондей можно поставить на предмаксимальный режим, где он не достигает этого критического момента, когда начинают плавать обороты. Сама то железка по прожорливости должна быть у нас одинаковой..
elo
4 June 2010


Сегодня утром общупал все трубки,все разёмы перебрал завёл и снова колбасит. Выкрутил свечи все рабочие. Завожу снова опять колбасит,через минуту обороты упали и двигло работает как часики. Целый день по Москве катался ни намёка на неустойчивую работу двс нет,но утром вот такая беда. Может он так и должен греться? У меня ваз 21124 в мороз -30 так не колбасило.
avatar
Sanchet
5 June 2010


elo
Никогда не колбасило!
Видимо нужно к "Кулибиным"(с) обращаццо. НО я в такие чудеса не верю...что-то у тя неисправно...это точно...
avatar
63crank
5 June 2010


elo
мож фарсунка какая грязновата вот и троит, потом пробивает её, была такая фигня на 5тыках пробега, подтраивала авто и на горячую, диагностика показала несгорание топлива в 4 цилиндре, открыли фарсунки а там 1 норм 2 болеменее 3 похуже 4 как в битуме и смоле вся, почистили, сменил заправку, после увиденного дерьма на фарсунках лью присадку к топливу, всё веринайс пробег 18т.км.



Log in to leave a message or Sign up


up