Сколько бензина осталось?...

19 years ago




Когда на датчике наличия бензина стрелка сливается с черточкой "E" (empty), то сколько реально еще можно проехать в км. и в каком месте шкалы бензин уже точно кончится?

Kalombo
18 April 2005

Сколько бензина осталось?...
7,9K
views
22
members
30
posts

avatar
AlexiSSS
18 April 2005


Можно заранее прикупить новый бензонасос и проверить на практике. Вперед, флаг в руки. А потом сообщите.
Kalombo
18 April 2005


тогда уж лучше бензина в канистре возить... Может кто экспериментиролвал уже... или попадал на Недоехалдозапрвки...
avatar
maxg75
18 April 2005


Попал в ситуацию, когда при горящей лампочке проехал 70 км - не было вокруг заправок
Так что думаю литров 10 в баке есть после срабатывания датчика. Но лучше не экспериментировать.
avatar
kot_178
18 April 2005


При горящей лампочке бензика в баке остаёцца где та на 70-80 км!!! Но праально все грят,что лучше не экспериментировать. Насос дороже...
Kalombo
18 April 2005


А что происходит с бензонасосом когда бензин заканчивается? (простите за ламерский интерес...)
avatar
Shark
18 April 2005


Kalombo ему настает кирдык в большинстве случаев...
avatar
sadko
18 April 2005


цитата:
Когда на датчике наличия бензина стрелка сливается с черточкой "E" (empty), то сколько реально еще можно проехать в км. и в каком месте шкалы бензин уже точно кончится?

как-то проехал после того, как загорелась лампочка, еще 70 км и в баке плескалось около 3 л бензина. больше стараюсь так не делать, потому что это чревато поломкой насоса.
avatar
shiliaev
18 April 2005


Не далее как вчера загорелась лампа, проехал 10 км. и заправился "под пробку" (до первой отсечки пистолета). Влезло 45 литров.
Т. о. запас есть.
avatar
guruman
18 April 2005


цитата:
Kalombo ему настает кирдык в большинстве случаев... 

А интересно, после первого случая кирдык может настать, или после нескольких?
А то мне когда машину при продаже в салоне отдавали, то не смогли выехать из помещения, где ее предварительно показывали - кончился бензин!
avatar
vad4343
18 April 2005


Ну как сказать. При первом окончании бензина в баке, вы скорее сделаете ваву катализатору. Насос конечно нагреется, но если говорить, что это не город, а трасса, и на улице не +40 грудусов - он выдержит. Ведь охлаждение ( а скорее нагрев глушаком отсутсвует) самого бака при постоянном движении минимален. И греться насос начнет когда совсем бензина перестанет хватать - а это минут 10-15 движения. Потом все-равно встанете. А вот последние несгоревшие пары бензина в горячий катализатор - гораздо хуже. Но реально все 100 тысяч пройдет. И первое и второе. У меня по крайней мере все сдохло после 100 000 км. Причем бензин кончался раз 5 на трассе -почти досуха, до дерганья. Главное не брать за правило так ездить. Лучше заправляться заранее. Считаю летом горящая лампа на бака ФФ в пробке- смерть насосу. Греет бак и выхлопнуха, и асфальт, и бензин градусов 60 наверно -вот это точно больно.
avatar
С-Максимка
18 April 2005


Kalombo
Старайтесь не экспериментировать и заправляться каждые 200-300 км...
Murik
18 April 2005


Проверено лично, лампа загорается при остатке 10л., а насос заглох когда в баке осталось, 2.8-3.0л это зависит от ровности поверхности на которой стоит автомобиль. А на сколько вам его хватит зависит от вас.
avatar
Round
18 April 2005


Уже терли эту тему неоднократно (поиск рулит), коллегиальное мнение было, что лампочка загорается, когда в баке остается ~7л. Понятное дело, что стрелка при этом еще не указывает на "Е". Сколько можно еще проехать на оставщемся топливе дело целиком индивидуальное.
Если учитывать предыдущую инфу о том, что глохнет при еще 3л топлива в баке (хотелось бы еще услышать мнения по этому поводу), то имеется в наличии запас - 4л, который надо расходовать с умом (этим умом Фокус штатно не комплектуется).
KMV
18 April 2005


Round
Когда загорается лампочка в баке остается около 10 литров бензина. Проверено неоднократно.
А sadko вроде и не писАл, что у него машина глохла
avatar
vvs
18 April 2005


Смотрел как-то программу по телеку, там ставили икспиримент. Авто (не Фокус) должен был на одном баке проехать туды-сюды между 2 англицкими городами. Лампа загорелась, когда до финиша было еще около 200 км. Доехали благополучно, хотя бортовой компутер стал показывать, что бензин кончился еще за 50 км до финиша! А вообще таких экспериментов надо стараться избегать!
Kalombo
18 April 2005


Всем спасибо... Ответ исчерпывающий...
avatar
Round
18 April 2005


цитата:
Когда загорается лампочка в баке остается около 10 литров бензина. Проверено неоднократно.
А sadko вроде и не писАл, что у него машина глохла

Моя неоднократность говорит о 7л. в баке при включившейся "лампочке".
Все что хотел я озвучить, см. выше.
Если есть желание набрать статистику, можно опрос замутить типа:
"По Вашему мнению, сколько еще топлива в литрах остается в баке Фокуса, в момент включения лампочки "сигнализатора низкого уровня топлива"?"
- 0 л
- 1 л
- 2 л
- 3 л
- 4 л
- 5 л
- 6 л
- 7 л
- 8 л
- 9 л
- 10 л
и т.д. до 55 л.
avatar
dima_spider
18 April 2005


По-любому, правильный ответ-7литров.
А на счет программы-
это навеное была Top Gear и испытывали они тогда Jaguar XJR(по-моему).
ZAV_2
19 April 2005


Неа, не ягуар Это была Audi A8 с дизелем.
radik
19 April 2005


В баке остается 7 литров проверено по бортовому комьютеру ( в тестовом режиме)
avatar
belly
19 April 2005


Остаток 9 литров (по заправке полного бака, колонка BP).
avatar
sadko
19 April 2005


цитата:
Round
Когда загорается лампочка в баке остается около 10 литров бензина. Проверено неоднократно.
А sadko вроде и не писАл, что у него машина глохла

по общей статистике не скажу, но мой датчик дает мне запас хода у меня лампочка - это честные 10 литров. когда я проехал еще около 70-80 км. доехал до заправки, в бак влезло около 50.5 литров. на том, что оставалось, машина не глохла. молодец мой фикус. хорошо что было около +5...
avatar
vad4343
19 April 2005


Полный бред, извините все конечно. Лампочка загорается когда ей захочется. Вариантов море. Резкое троганье и дальнейшая езда без глушения двига - будет 10 литров. Или резкий вираж-тоже 10 литров. Стояние в пробке и размеренная езда и 5 покажет. Чего придумывать. Что не разу не было - резко стартанул- загорелась, проехал 20 км - заглушил. Потом завел - не горит.
Вот и думай- чего она тебе показывала - хотя понимам - 1 литр бензина примерно 10 км пути.Лучше делать так, чтобы не знать какого цвета энта лампа.
avatar
dima_spider
19 April 2005


цитата:
Неа, не ягуар Это была Audi A8 с дизелем.

Может быть эта был другой выпуск. Видать они так частенько делают.
Я точно помню был Jaguar.
avatar
maxg75
19 April 2005


цитата:
цитата:
Неа, не ягуар Это была Audi A8 с дизелем.

Может быть эта был другой выпуск. Видать они так частенько делают.
Я точно помню был Jaguar.

Я видел с BMW семеркой
avatar
FFSerg
19 April 2005


Хотел-бы внести свою лепту к страстям по бензонасосу. Сразу оговорюсь - лично бензонасос на ФФ не снимал/разбирал, но опираюсь на общий (для многих моделей авто) принцип их устройства и установки. Так вот насосы, как правило, ставятся в колбы-рубашки куда ко всему прочему приходит обратка. Собственно заполненная до краев топливом рубашка гарантирует нормальную работу и охлаждение насоса. Также исключается заглот воздуха при суперкренах, стартах и торможениях. Бултыхание топлива в баке может быть сколь угодно сильным, но при этом не нарушать работу топливной системы.
Другое дело - датчик уровня топлива. Он не точен и прямо подвержен колебаниям топлива, что конструктивно демпфируется различными способами.
Короче, эта лампочка выполняет лишь функцию напоминания, что (очень приблизительно) достигнут уровень разумного минимума топлива - т.н. аварийный запас и пора думать о дозаправке. Я не пропогандитст езды досуха, но всякое случается... И совсем не надо сразу думать о стоимости нового бензонасоса. Лучше иметь представление о количестве грязи в баке. По моему мнению грязь в более концентрированном виде при сверхнизком уровне топлива может закупорить приемную сетку, что очень плохо и не самоустранимо естественно. Да и катализатор будет отдавать концы вместе с насосом,когда начнутся перебои в подаче топлива(и не известно, кто быстрее).
А остаток по "лампочке" 5,7 или 10 литров - думаю очень индивидуально от машины и обстаятельств.
avatar
FFSerg
6 June 2005


Вот тут наткнулся на разъяснения по этому вопросу в руководстве для станций ТО, которое недавно тут в массовом порядке скачивали.
Так вот, черным по белому, написали... При 9%-ом остатке - зажигается лампочка. При 4% - ИМИТИРУЮТСЯ пропуски зажигания (для особо невнимательных наверное), затем снижаются обороты и двигатель глушится. ВСЕ ЭТО для защиты системы от заглатывания воздуха, перегрева и т.д. Т.е. двигатель глохнет не от отсутствия бензина, а принудительно при реальной угрозе насосу и катализатору, НО ЗАРАНЕЕ!
avatar
сашаФОРДОВ
8 June 2005


Понятно что у фф есть длинная заливная горловина, как правило она достаточно сложной конструкции. Может кто знает сколько вмещает в себя она?
avatar
BPV63
2 April 2007


Проверено опытным путем после установки и тарировки бк-лампа загорается при остатке 11 литров. Ложится на ноль - в баке 7-8 литров

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up