Товарищи фокусоводы! Данная ветка посвящена проблемам установки и эксплуатации ксенона!Данная ветка не предназначена для философских изъяснений о вреде и пользе ксенона!Ну сколько уже можно заниматься обсусоливанием колхозного ксенона,
тем более на других машинах! Охота поругаться - в курилку, там вас поддрежат! Все лирические отступления в сторону "будет слепить", да "поубивать таких" буду карать баном, для профилактики! Люди уже не маленькие, каждый для себя сам решил какое оборудование ставить в фары!
Надеюсь на всеообщее понимание!
demon.reising
1) На американских фарах лампа H4, так?
2) если так, проверьте чтобы ксенон был тоже H4 (там обычная ксеноновая лампа + шторка)
3) подключение там банальное, подключаем блоки + на аккумулятор, - на массу, а фишку включения лампы в управляющую фишку на ксеноне (там есть такая)
и всё. при включении ближнего, загорается лампа, при переключении на дальний, шторка на лампе ездит туда сюда.
Nummeвот фото лампы вместе с блоком!!!я на лампе шторку не вижу и все подключение это вставить разъем в штатный выход который идет на галогенку!!! не пойму где подвох??? на жигулях то работает!!!
Numme
16 May 2010
1 - шторка на лампе. её отсюда видно даже
2 - разъем для подключения
по пунктам.
1) устанавливаем блок под капот
2) устанавливаем лампу в цоколь
3) подключаем разъем 2 в фишку подключения лампы. она такая же. там не ошибешься
больше я на блоке ничего не вижу. обычно там ещё плюс и минус внещние.
тестером проверьте вначале! идёт ли ток при переключении на дальний, или вставьте галогенку и посмотрите, будет ли работать ближни, дальний и так далее.
кто нибудь вкурсе с какого месяца гаишники беруться за нелегальный ксенон ?
ZHUVAKс марта месяца
2010 года. вообще они же взялись
как я понял, многие гайцы не хотят сами геморроя, ибо обычный сотрудник ДПС не имеет права проверять машину на наличие "колхозного" ксенона, это право имеет только сотрудник технического надзора за ТС. как с тонировкой короче.
да и как обычно, будет команда "ФАС", и начнут трясти всех подряд, нет команды, все ездят так и не паряться.
ZHUVAKс сентября 2010 года, а не с марта
цитата: |
как я понял, многие гайцы не хотят сами геморроя, ибо обычный сотрудник ДПС не имеет права проверять машину на наличие "колхозного" ксенона, это право имеет только сотрудник технического надзора за ТС. как с тонировкой короче. |
с сентября и обычный сотрудник на посту сможет проверять тех состояние.
FENIX-FOCUS
с марта! официально уже практикуется лишение за ксенон. с сентября просто регламент вступает в силу.
Не похоже.
Официально практикуется -- это, скажем, за встречку. Я что-то не вижу, чтобы по Москве через одного ездили по встречке
А раз за КК никого толком не принимают -- значит, нет технической возможности. Думаете, ИДПС упустили бы такой отличный повод нажиться и словить лулзов?
цитата: |
Официально практикуется -- это, скажем, за встречку. Я что-то не вижу, чтобы по Москве через одного ездили по встречке smile.gif А раз за КК никого толком не принимают -- значит, нет технической возможности. Думаете, ИДПС упустили бы такой отличный повод нажиться и словить лулзов? |
официально практикуется, это значит есть статья, есть инструкция и есть команда фас.
другое дело, что практика очень геморная.
1) тебя остановил сотрудник ДПС, якобы у тебя ксенон
2) он должен вызвать машину по технадзору за ТС с инспектором! или отправить твою машину на экспертизу на спецплощадку ТехНадзора за ТС
3) сделать протокол осмотра машины
и после всего этого, если реально стоит ксенон, выписать протокол и постановление об аресте оборудования, выдать времянку и в суд.
Вот и зачем после этого, ДПСу стоять 2-3 часа ждать этого инспектора (а обычно они столько и едут) когда можно на более проверенном денег заработать. плюс понятие планы! если им сегодня вот поставят план поймать 10 с КК, они будут всех шмонать, чтобы этот план выполнить. иначе до свидания их премия.
Объясните мне чайнику чем могут отличатся вот эти
shop-tuning.ru от вот
msr.ru ибо внешне вроде одинаковы а цена пипец... даже если допустить что вторые продаются с блоком розжига и слампочками все равно разница в цене большая, сам то я хочу купить оптику на которую поставлю галоген а со временем поднакоплю на ксенон и что бы оптика соответствовала все требования что бы с гайцами траблов не было... или может кто подскажет самый оптимальный вариант для этого?
FICUS 1
23 March 2011
sam07Первые фирмы DEPO (Тайвань), вторые HELLA (Германия).
кстати, и первый и второй варианты продаютя без блоков розжига и ламп
Да уж за голые фары отдавать полтиник это круто. Тут конечно депо вне конкуренции
к сожалению, отдельной темы про плюсы и минусы биксенона не нашел, поэтому задам лаконичный вопрос здесь. Вопрос только к тем, кто ездил и с галоненками, и с биксеноном.
При выборе новой машины на чем остановиться? Галогенки или биксенон? Если ли минусы у биксенона при езде в тумане, при дожде или снеге по отношению к галогенкам?
Вопрос не в деньгах, просто зрение у меня не айс и свет фар для меня крайне важен. Просто сам ни разу с биксеноном ни с кем ни катался в тяжелых погодных условиях и сравнить не могу...
Sanches
Родной биксенон в любом случае будет лучше любых галогенок. Хоть в тумане, хоть где.
SanchesБишка это твои глаза на дороге и размениваца на что то другое не стоит
для меня при выборе авто это одно из самых первых
sam07Самое гланое отличие это модуль на борту, а он либо будет светить, либо просто светица сам ...
Бишку надо рассматривать при выборе на новом авто как опцию, тогда не надо будет перелопачивать проводку, датчики, автокорректоры и прочее навесное что она за собой потянет!
Депо стоит рассматривать как аналог заезженным фарам после предыдущего хозяина или впичивания авто новому с треснувшей или посеченной оптикой дабы поднять общую сумму, ну или как почти полноценную легализацию под ксен!
Качество депо много хуже чем хеллы не в 10 раз конечно как цена, но обращаете внимание сразу на хром покрытие внутри, полный промаз по контуру и ровную склейку, крепление модуля и незаедание шторки и т.д. хотя именно этот вариант для первофокуса от депо вполне приличный!
Удачи
Johnnie Walker
10 June 2011
-4
ребят посоветуйте хочу лампы поствить они галоген, но светят типа ксенона какие лучше?сижу с телефона так что не ругайте, что не там написал..и хорошо бы что бы они еще в продаже были)
Георгий 095
10 June 2011
Optimus Prime я покупал осрам, цвет типа 4300к, блу ыижен что ли назывались, честно разницы особо не почувствовал, да еще и сдохли с интервалом в неделю, через 3 месяца. 1200 р выкинул просто так, обычные галогенки больше года жили
Георгий 095
Блу вижн это филлипс, у осрам например найт брейкер плюс
Lex2010NorD
17 August 2011
цитата: |
поставил самостоятельно биксенон радио стало шипеть, что можно сделать? До этого ставил на ваз2111 было тоже самое. |
у меня то же самое!
помехи жуткие! А сегодня и вовсе отказала правая лампа!
Сколько стоит,никто не в курсе лампочка биксенон шо-ми?
Lex2010NorD
Лампочка стоит примерно 500 рублей.
Supermaximus_85
15 September 2011
у мен ФФ 2005 гв (USA) 2.3i! Может кто знает как переделать крепление лампы под формат ламп HB5???
FocusNIK37
23 September 2011
А разве нет других вариантов внедрения высоковольтных проводов в блок фару от блока розжига? крышку то не оч хочется сверлить.
Oleg_KRSK
23 September 2011
1
FocusNIK37
Есть, купить нормальные фары под ксенон