Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
mumuky-
6 May 2010


Andrey2106
не, у меня наоборот))) ну суть ты понял все равно) наверняка у всех так)
avatar
Andrey2106
6 May 2010


mumuky-
у меня с водительской...да и все кто фото выкладывал тоже она была,я вод думаю может капотом можно подрегулировать.
avatar
mumuky-
6 May 2010


Andrey2106
если регулировать капотом, то может не сойдется в других местах) я просто не особо заморачиваюсь, все равно не бросается в глаза)
avatar
lp-san
6 May 2010


Andrey2106
Я тебя звал галочки фотографировать, одному лениво
На уплотнители пока забил, дверные из Леруа Мерлен -- коричневое УГ и отвалились, черных я не нашел.

Чуть попозже будут деньги -- куплю оригинальные и хрен с ним.
avatar
lp-san
6 May 2010


Close-ups левой фары. По-моему, снизу нехилый зазор.

posted imageposted image
avatar
lp-san
6 May 2010


Правая.

posted image
avatar
mumuky-
6 May 2010


lp-san
да мы про зазор между капотом и фарой) у тя в этом плане все айс)
avatar
Andrey2106
6 May 2010


mumuky-
не...в том и фишка...походу зазор сверху...убрали тем что фару подняли..отсюда и не нормальный(имхо) зазор снизу...
у меня например снизу все стало ровно)
Причем правая фара встала lp-san идеально
avatar
mumuky-
6 May 2010


Andrey2106
ну на правой то норм со всех сторон) и если на левой они подняли фару, то почему тогда зазор не ровный?
avatar
lp-san
6 May 2010


Правая фара вообще идеальная -- немка, с корректором, там даже моторчик уже стоял. Тупо лампочки с балластом поставил, переходник изваял и поставил, ничего больше трогать не пришлось.
avatar
Qbc
12 May 2010

1

Мои 5 копеек :
Скрытый текст
avatar
lp-san
12 May 2010

2

(мрачно)

Ага, и мои 5 копеек.

Скрытый текст


Простите, не удержался.
avatar
abrax
12 May 2010


lp-san
жесть.
у тебя depo или hella?

кто нить depo юзал,как они светят?
avatar
lp-san
12 May 2010


abrax
Hella-с.

Депо все юзали.
avatar
abrax
12 May 2010


lp-san
ну а депо по качеству освещения хуже?или как?
avatar
mumuky-
13 May 2010


abrax
естессна хуже
avatar
FICUS 1
13 May 2010


abrax
похуже конечно, но лучше чем рефлекторные фары, зато ценник очень демократичный в отличии от хэллы
avatar
Qbc
13 May 2010


lp-san
avatar
Arty25
13 May 2010


Depo светят хорошо, проехал ночью 900 км, едешь как днем. Очень безопасно и глаза не устают.
avatar
BabNIK
13 May 2010


lp-san

А фары то целы остались?
Вроде как норм... или обломалось чего?
Что теперь с тачкой делать будешь...? Печальная картина...
avatar
lp-san
13 May 2010


BabNIK
Машина уже на сервисе, чинят. С фарами -- у правой крепления отломаны, левая треснула в несколькоих местах.
avatar
Arty25
13 May 2010


Вот что получилось из чистокровного американца после некоторых доработок.
posted image
avatar
lp-san
14 May 2010


Любопытная тема.

Разобрал левую, американскую фару, вынул линзу.

Левая фара у меня светила странным, матовым светом, когда вблизи смотрел -- в правой фаре линза выглядела блестящей, прозрачной, а в левой как будто бы матовой. Причем, если отойти шагов на 15, разница пропадала. А тут вынул линзу и понял, в чем дело. Там внутри на рефлектор была установлена некая шторка из матовой жести, которая прикрывала где-то треть рефлектора. Видимо, отраженный от неё свет и уходил вверх. Типа, специальная американская фишка для снижения засветки, взамен отсутствующего электрокорректора. Причем, штука эта легко снимается, а на половине фоток линзы E55 в интернете её нет.

А сама линза по ходу в идеале, стекло кристально прозрачное.

Купить левую депу и попробовать поставить в неё, что-ли..
avatar
lp-san
14 May 2010


Мужики, а как зазоры у депы, совсем ужас, или жить можно? Сильно хуже стоковых галогенок?
avatar
Arty25
14 May 2010


lp-san
У меня правая фара встала идеально как оригинал, правая с зазором, но это я думаю после аварии.
avatar
JIEIIIKA
14 May 2010


Arty25
вопрос по бамперу, вижу что от европы стоит, как там с крепежом (такой же как на америкосах)? а то кто-то озвучивал что не сходятся по крепежу, да и скольско стоит ?
avatar
Arty25
14 May 2010


JIEIIIKA
Стоит 1900 не оригинал, бампер не подходит, у американцев передняя балка другой формы, не дает сесть бамперу до конца, пришлось дорабатывать.

p.s. Крылья и решетка радиатора тоже от европейца, и еще заменил Split на Zetek.
avatar
Pierre
15 May 2010


Arty25
куда проще сразу машин наманую взять

lp-san
мои соболезнования
у мя есть начинка от депы ты же помнишь
лучше сначала померяй линзу а то кто знает
avatar
azzee
15 May 2010


lp-san
Сделай пожылуйста кучу фоток внуттренностей фары, если можно с линейкой (там где места крепления, чтоб знать посадочные размеры). Многим может пригодиться.
спасибо заранее
avatar
lp-san
15 May 2010


Pierre
Спасибо, дядька.
Слушай, да, примерить было бы здорово, сможем пересечься на неделе?

azzee
Попробую. Но проще тупо примерить хелловский прожектор в депу, поскольку в остальном вопрос креплений мало кому может быть интересен. Корректор, я так понимаю, подходит. Лампы остальыне тоже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up