Собственно, на мысль о создании данного топика навела похожая тема в ветке "С-МАХ".
На форуме ФФ2 наметилась нехорошая тенденция - в топиках с отзывами о ФФ2 российской сборки (как-то "Мониторинг проблем", "Отчеты владельцев русФФ2") накапливается негативная информация о качестве Фокусов. На самом деле - эта информация полезная и нужная. Знать о возможных проблемах и путях их решения просто необходимо.
Однако многие неподготовленные читатели (особенно ждуны) после штудирования вышеозначенных топиков впадают в панику или депрессию, начиная думать, что каждый ФФ2, сходящий с конвейера, обладает всеми мыслимыми и немыслимыми дефектами. На некоторых автофорумах (типа Лансер-клуба) отдельные несознательные личности нас чуть ли не мазохистами называют - мол, на г***е ездят и радуются.
Между тем, у меня есть знакомые, которые уже прилично накатали на ФФ2, при этом на машину не жаловались.
Многие даже не задумываются о том, сколько русФФ2 уже находится в эксплуатации - а сколько всего негативных отзывов? Как верно заметили некоторые фокусоводы, оно и понятно - как правило, в эти темы пишут те, у кого есть проблемы. А нет проблем - вроде и писать нечего.
В связи с этим предлагаю восстановить справедливость и дополнить картину положительными отзывами владельцев рус ФФ2.Убедительная просьба!
1. В этой теме пишите только положительные отзывы (для отрицательных есть "Мониторинг проблем").
2. Не кидайтесь в крайности:
типа "
У меня полетела коробка, рассыпалось сцепление и движок клина словил, но все равно это классная тачка за такие деньги"
или "
Кошмар! Машина сыпется на ходу! Отвалился колпак с колеса, выпала заглушка омывателя фар. В связи с чем думаю продавать".
Пожалуйста, будьте объективны.
3. Не разводите флуд и диалоги на разные темы. Пишите конкретно (если есть что).
4. Не стоит писать восторженные посты в первый день после покупки. Для объективной оценки принимается только информация о машинах с пробегом более 1000 км.
Внимание!
Опрос адресован ТОЛЬКО владельцам рус ФФ2. Пробег автомобиля должен быть не менее 1000 км, при этом во время эксплуатации авто не возникало серьезных проблем.
Пробег Вашего русФФ2 (без проблем) |
ок. 1000 км | | 141 | 6,7% |
до 2500 км | | 128 | 6,1% |
до 5000 км | | 160 | 7,6% |
до 7500 км | | 129 | 6,1% |
до 10000 км | | 158 | 7,5% |
до 12500 км | | 104 | 4,9% |
до 15000 км | | 95 | 4,5% |
до 17500 км | | 55 | 2,6% |
до 20000 км | | 93 | 4,4% |
до 22500 км | | 48 | 2,3% |
до 25000 км | | 42 | 2% |
до 27500 км | | 26 | 1,2% |
до 30000 км | | 48 | 2,3% |
более 30000 км | | 878 | 41,7% |
Total 2105 votes, last 18 March.
Пилот®
11 February 2006
Рус Фокус 2: позитив
Пробег 7900 км, проблем нет.
Немного гудит, но за такую управляемость, динамику и тормоза, за общий комфорт и красивую внешность - прощу все!!
Очень хорошие колеса! (В смысле машина!)
(Стаж 15 лет.)
Всем привет!
Пробег 3500 км
Всеми опциями доволен (ППП не проверил ещё, жду плюс 4
)
7500
Появился гул под капотом.
Долил жидкость гидроусилителя, и все норм.
Пробег 4500 км.
Проблема одна - часто надо мыть, очень пачкается.
В остальном такие же восторги как и у предыдущих фокусников.
Машина прекрасна! За рулем отдыхаешь.
А мелкие неудовольства типа: не те дворники, не те зеркала, не тот ход педали - это все от того, что по серьезному придраться не к чему.
Ну мои 5 копеек! Побег 33500 км. Когда брал (15 октября 2005 ) дизель все сртащали, что мол ненадежно это руссборка, дизель, соляра хреновая. В результате имею ноль проблем, максимум комфорта за разумные деньги. Никакого гемороя с солярой. Зимой с полтыка завелся в -37. Бесит только отсутствие средств на второй ФФ2 с АКПП для подруги.
Всем удачи на дорогах!
Пробег 10000+
Машиной очень доволен. Удобный салон, внешний вид, управляемость. Иногда появляются "сверчки", но слабые, не могу определить откуда
Пробег 5000 все супер. Передвигаюсь по городу, на АТ от 9.8 до 10.4 л.100 км. да да я не ошибся кондиционер по необходимости. Удовольствие от вождения 100%. Мощьности в полне достаточно. По трассе не ездил но по объездной дороге разгонял до 185 по спидометру. До 150 разгоняется быстро потом чуть медленней. Если кто еще раздумывает брать или нет ответ один БРАТЬ не пожалеете!
Пока был ждуном, ходил на этот форум каждый день, всё искал с какими проблемами могу столкнуться при эксплуатации машинки. Информации полезной много, но пугающих тем еще больше! Сейчас забыл про этот форум, зашел случайно. Эксплуатирую машину три месяца, пробег 6 тыс. Проблем не знаю. Движок 100л.с. Расход в городе 8.5 л, за городом чуть больше 7ми. Машиной абсолютно доволен. Малолетних детей из машины не вытащить (Раньше устраивали скандалы при поездках на машинах друзей и такси). Лансер, Королла и Альмера кажутся жутко тесными после Фокуса. Если бы не "поцелуй" некой дамочки в левое переднее крыло, горя бы не знал.
Доволен на все 100!
За 8 месяцев эксплуатации 22 000 км, дальние поездки (на юг 4000 км туда-там-обратно, в питер раза 3 в том числе туда обратно в течение суток) - проблем никаких. ТО две недели назад - 5 тыс рублей. Кроме этого только зимние шины, бензин, омывалка, мойка..
Управляется отлично, за рулем не устаю нисколько - езда доставляет удовольствие. Иногда просто хочется сесть и покататься. Бесцельно. Раньше на 9ке такого не наблюдал
все нравится...салон супер, двигатель приёмистый...
проехал 3.000...высоковато только
(пересел с хонда цивик)...
Стаж 10 лет
5000км... Счастлив безумно!
Недавно что-то заскрипело под капотом - испугался. Поехал на сервис, оказалось мастера, которые ставили сигналку (не дилер), так хреново приделали сирену, что она терлась о пластиковую крышку мотора! Да плюс еще я защиту картера сбил, наехав на "лежачего"! Все сделали! НИ КОПЕЙКИ НЕ ВЗЯЛИ! За что отдельное спасибо админу ТО - Сергею ("Аларм-моторс" на Савушкина)
Во всем машина НРАВИЦА! Устойчивость на дороге поражает! На сотке вхожу в поворот 90 град. Спортивные сиденья (Trend кожа) просто супер - спина не затекает, даже если весь день за рулем. НИ ЧЕГО НИ ГДЕ НЕ СКРИПИТ! (В отличие от маминого "японца" - Лансера, который через 4000 км уже добавлял жизни гемороя! Скрип, шум, какой то шмон из под капота, как будто там кто-то сдох и воняет! Подвеска стучит. в поворотах клинит не по-детски! А про дизайн этого "японского чуда", я ваще молчу!) FOCUS не жжот, но тормозом его тоже не назвать. (Динамика становится значительно лучше, еcли выключить ESP!)
ИТОГ: Автомобиль комфортен, динамичен, не обделен стилем, удобен, практичен, а главное - НАДЕЖЕН! И я сужу не по своей машине, а по автомобилю сосда, который разменял на Феде уже 40 тыс. км - и счастлив до безумия! И еще СО МНОЙ СОЛИДАРНЫ ВСЕ, КТО ЕЗДИЛ НА МОЕЙ МАШИНЕ!
Спасибо и простите, что немного "нафлудил", я не со зла!
Езжу только 5-ый день, один сплошной позитив! Учитывая что стаж мой не велик прощает некоторые огрехи воздения. Едет мягко, все сделано в ней для человека!
Машина отличная) нареканий нет) и надеюсь не будет! Да это не авто бизнес класса )))
Но машинка просто кайф) я наслаждаюсь)
Пробег 2000 +
Доволен на 100%. Машина стоит своих денег!
На трассе не отстаю от мастадонтов (Lexus RX300) шол 170, я заним как за спонсером, так он вроде резво пытался ехать, но Федя не отстовал и плотно приклеился к нему. Надо отметить, что дело было на дороге между Лен областью и Вологодской, кто знает тот поймет. Там сполшные железобетонные плиты и стыки между ними в перемешку с ямами и ухабами. Так Федя все спокойна енько глатоет и шуршит над этими неровностями.
Потом по гравийге также быстренько можно ехать и обхонять Тазики...
Короче подвеска у TRENDа даже очень энергоемкая и во все не жесткая (Ездил на Москвич 407, ВАЗ 2101, Toyota Cololla 1992, Mazda3, 2 литра комплектация спорт.).
Сравнивая Матреху (переодически езжу) и Федю: так Федя практически ни в чем не уступат ей.
Конечно же у Матрехи профиль шин 50 и она идет как по рельсам, зато все неровности и ухабы на попе. Конечно у Матрехи привод газа - тросик (очень отзывчивые реакции на нажатие педали гада, да илишнии 25 лошадей дают о себе знать (150 против 125)). Но в целом я не желею что выбрал Федю. У Феди одно неоспоримо преимущество цена!!!
Очем я сейчас жалею так это о незаказанном климат контроле. Уж больно удобная это вешь, уж привык на Матрехе выставил температуру один раз и на всегда забыл о температуре. А с кондееем приходится все время дергать ручки...Может конечно я еще не принаровился, но время покажет.
Минусы:
- шины Nokia i3. Хотя для городской, спокойной езды таких шын вполне достаточно. Но если хочется пошустрить, то чувствуетcz недостаточные сцепные свойства шин с покрытием (начинают визжать быстрее чем сработает ESP).
Наверное, это минус относится даже и не к машине, а к ее комплектации.
- по началу действительно плохо (не чотко) включалась 3-я передачя при быстром переключении. Но после обкатки все нормализовалось, ну или я принорился. Главное что сейчас (тъфу...тъфу...тъфу) все впорядке с четкостью.
- мышины с кузовами хетчбех действительно быстро пачкаются. Но это на мойвзгляд относится именно к аэродинамике таких кузовов всех машин. Пыль так иподсасывается на заднее стекло и жопу. Точно также было на Cololle.
Так что это наверное минус просто к конструкции именно таких кузовов.
А так сплошной позитив...перечислять все достоинства просто очень долго:
Динамика, энергоемкость подвески, все подрукой, всякие мелочи - готова подсветка для ног, тока лампочки, разъем AUX и т.д., зеркала, управляемость...
Дальнобойщик
26 August 2006
Брал 21.10.2006. 24000USD со страховкой. Пробег 79000. Полет нормальный.
На первой же неделе нексия в стоячего в заднюю часть прилетела, меня на тормозах на 20 метров вперед отбросило. Деформации кузова -минимальны (для такого удара) даже ТехОсмотр прошел. Я с ними без проблем 60 тыс. откатал.
1.6. AT Wagon. Из опций нет только Датчика дождя, шторок, литья и поворотных фар (очень жалею обо всем - ведь были деньги)
Машина-Супер!!!
За все время три серьезных проблемы:
Загорались датчики ABS и ESP (уверен на 100% что из-за долгого буксования в снегу на летней резине) и как-то на мкаде ни с того ни с сего в прбке заглохла (коробка автомат), через минуту завел и поехал дальше. И замок капота сломался (заменили по гарантии).
При том при всем машина эксплуатируется частенько в жестких режимах.
За все время от меня только два лексуса "ушло". И то я по трассе в ожидании спонсора шел 99, а они явно за двести прошли мимо%)
Когда от меня Пассат V6 4Motion после трех часовой гонки под 200. Не смог оторваться, то на заправке не поверил, что у меня 1.6 и АТ. Знал бы он что у меня еще 300 кг балласта:)
Еще что нравится, машина несмотря на любую загрузку всегда и везде прет просто супер.
Из минусов - Легко прощаемые огрехи в эргономике 10-15 штук и очень уж легко его на брюхо посадить.
Друзья (Лансер, Королла) и враги сгорели от зависти.
Беру частенько лансер на прокат (когда машина на ТО, например) эмоции тоже положительные, но не до такой степени, тем более 150-200 кг и он стух.
Сейчас подбираю машину жене (и себе как запасную;) ) ну НЕТ МАШИН ДОСТОЙНЕЕ ФОКУСА. (Ждать только очень долго. Так что может уговорит на Yaris).
Был бы FF2 4WD 2.0 AT с панорамной крышей и складываемыми зеркалами очень тяжело было бы меня с фокуса "согнать".
Весной пришел заказывать себе новый фокус, узнал что на подходе s-max-жду автомата вроде обещают к лету.
З.Ы. А жене все таки фокус возьму:)
Приветствую!
Пробег 5 000 км, больших проблем нет. Из мелочей - в 20 % случаев не сразу включается задняя передача. Нет датчика опорожнения бачка омывателя. Из емкостей в салоне-один маленький бардачек. Из плюсов - среди знакомых и коллег по работе (пыж 307 с новым фейсом, митсубиси лансер, спэйс вагон, хонда сивик 4 д), мой агрегат уступает только хонде. Но не сильно. Управляемость, приемистость, подвеска, удобство салона и т.д. на высоте. Если бы дилеры форда не были зажравшимися ублюдками (наверно, не все, но многие, мне не повезло), следующая машина была бы форд.
Пробег 3000 тыс. км. Немного смущает расход (двигатель 1.8л), а так-проблем нет!
В своем выборе не разочаровался. Очень доволен!
Спасибо Фокусу, что он научил в обязательном порядке пристегиваться. Без ремня теперь неуютно, "голенько" как-то... Под шумок зуммера пристегивается и передний пассажир, хотя зуммер только для водителя.
Восхищение ксеноном - без комментариев. Как-то поздно вечером встречная попутка отказалась добровольно выключать свой дальний... Пришлось показать биксенон на секундочку... Результат был незамедлителен. Легко даже было увидеть обалдевшее лицо встречного водилы...
Вот это чудо-фары!
Затемняющееся внутрисалонное зеркало - вещь оч! удобная. Сзади - хоть обморгайтесь! Все пофигу!
Доволен тем, что есть розетка в багажнике универсала. Уже опробована неоднократно.
Отличная функция у климата- кнопка "MAX"- обогрев всего что только можно! Думаю что очень скоро будет особо актуальна.
Единственное, что досаждает, так это выключение музыки после выкл. зажигания и через приблизительно 1 час также после выкл. двигателя (на даче постоянно приходилось бегать и включать CD-6000 снова и снова.)
Пробег 10000, большой респект ФМК, все работет отлично, на трассе - 2 литра - зверь.
Позади 15 тыс.км. по хорошим и плохим дорогам (в эксплуатации с конца апреля 2006). Машина радует своей подвеской и безотказностью. Все механизмы и приборы работают и надеюсь будут работать всегда. Скоро поеду на ТО-1. Желающих купить Фокуса 2 в городе всё больше. Нет опыта в зимней период, когда морозы под -40 градусов,может кто-нибудь подкинет позитива. Как работает штатный подогреватель и климат, АБС и IVD.
Всем приятной езды !
Мой второй отчет. Пробег 5000 км. За спиной первый длинный маршрут "Москва-Брянск-Москва". Перед поездкой на всякий случай узнал адреса калужского и брянского дилеров Форд (на предмет сервиса
). Не понадобилось...
Путь в ту сторону начался с пробки (от сужения на Киевском шоссе в районе Крекшино до конца Наро-Фоминска). Потом поехали резвее. Первую половину Калужской области (до реки Угра) прошел со скоростью 140-160 км/ч. Дорога очень хорошая, гайцев с радарами почти нет (только в одном месте в засаде на трасе и у поста в Ерденево). За мостом через Угру начался колхозный разбитый тракт, но и там местами удавалось разогнаться до 120-140 км/ч. В итоге путь в 370 с хвостиком километров прошел за 4 часа от дома до дома (две остановки - до ветру сбегать и пряников тульских купить - примерно минут десять). Средний расход за всю дорогу 8,2 л/100 км (двигатель 1.6/115, машина груженая, пол-дороги работал кондей - воздух сушил - влажность высокая была, стекла потели). Обратно шел поздно вечером, погода жуткая, дождь проливной, туман. Зато без пробок. Добрался даже быстрее - за 3 часа 40 минут.
Машина не преподнесла ни одного неприятного сюрприза. Поездка прошла легко и непринужденно.
Надеюсь еще не раз отметиться в этой теме. Чего желаю и другим участникам форума
Пробег 9000+ км
Полет отличный! Нравится всё, проблем нету.
Пробег 13400 км, за месяц в отпуске накатал 10500 км. Машиной доволен, сутками ехал и не уставал, жаль только что в моей комплектации нет подпоясничной опоры. При обгонах тоже порадовала. Один раз попалась дорога 100 км гравейки и пылищи, но машина выдержала ни стуков ни грюков.и пыли в салоне. Машина прошла достойно испытание жарой под 50. Теперь остается испытать холодом. ППП уже включал, классно, приходишь, а машина уже теплая. Только при работе ППП слышны клацанье в районе бензобака, вероятее всего работает насос ( но должен ли он так громко работать?). Места в салоне много, сзади раздолье для детей. Средний расход по компу 7.2 ( 1.8 л) по трассе с кондиционером. в городе конечно увеличивается. Я доволен, рекомендую!
Езжу всего 4 месяца, всем доволен (ну только гул от шин в салоне есть), ничего не ломалось.
Сплошной позитив был бы, только если бы на этот сайт не заходил.
А так почитал про сцепление, про отвалившиеся оси и радость от обладания немного тускнеет.
Форду нужно ответ дать общественности
Езжу с декаюря прошлого года. Пробег почти 30 тысяч. Никаких проблем не возникало (т-т-т).
VoV Keen
24 September 2006
Езжу с конца марта, пробег 13700, проблем - никаких. Было ДТП с девочкой на БМВ - по страховке все сделано отлично. Нравится все.
Посетил Московский международный автосалон, посидел во всяких разных машинах гольф-класса - салон Фокуса практически вне конкуренции. БМВ единичка понравилась значительно меньше - обзор никакой, салон тесный. В соплатформенной Вольво S40 пластик какой-то совсем пластмассовый. И так далее. До Фокуса присматривался к корейцам - Cerato, Elantra даже на Rio смотрел. Теперь как-то неуютно в них - дешевый пластик, и все как-то не так. Так что радует в Фокусе салон, особенно учитывая стоимость.
Получил 28.07.2006 г.
Хэтч. 1,6.
До этого были седаны, но этот хэтч очень понравился.
Проехал 2500 км. проблем нет, все нравится, тьфу-тьфу.
Напрягает свист от зеркала при скорости и шум от колес, но это несущественно.
В остальном машинкой доволен.
Всем удачи на дорогах
Получил 30.08. Первые впечатления: Нравится всё. Хорошая машинка за такие деньги. За это короткое время пришлось здорово нагрузить коробку, думал не выдержит, а она даже не намекает на какие нибудь неисправности, а служит верой и правдой, дай бог, чтобы и дальше так было. Машиной доволен!!!
Забрал машину в выходные! Прождал с 4 января 2006 1.4 Comfort. За выходные наездил почти 500 км, доволен как слон, динамика даже на необкатанной машине обрадовала, я ожидал меньшего, даже мой товарищ, который уговаривал меня в то время заказывать хотя бы 1.6 согласился, что 1.4 вполне хватает, тем более, что меня очень беспокоит расход, а на этом он у меня начался с 10 литров, неплохо для необкатанного авто с постоянно включенным кондиционером, думаю обкатается расход снизится.
Очень понравилась работа коробки, настолько четкие переключения, что от работы рычагом КПП получаю удоволсьтвие. Датчик дождя просто обалденная штуковина, очень удобно, никаких переключений рычажком, дворники сами думают. Электрохроматическое зеркало вообще незаменимая вещь, оно идет в пакете улучшеной обзорности за 210 долларов, но я бы только за него уже все 210 заплатил бы!
Безумно понравилась штатная 6000CD, очень мощный четкий звук(меломанам просьба не беспокоиться).
Я очень доволен(тьфутьфутьфу), если у кого то есть вопросы по моей машине, по моей комплектации, пишите хоть в личку, отвечу.
Эксплуотация с августа 2005 года. Пробег более 25 т. км. За все время ни одной сеьезной поломки (замена 2-х ламп ближего света не в счет).
+ Один раз разрядил аккумулятор (по своей вине). Живу на севере, в - 38 заводился с первого раза (машина стоит на улице).
машина конец февраля 2006, пробег около 14 000 км. полет нормальный
доволен как слон.
недавно предложили супер условия поменять мою фуфу на ауди А3 1.6 АТ, но кроме автомата, субъективно плюсов у ауди я не заметил, да и меньше она (а цена почти в два раза выше). да и торпеда наша просто рулит по сравнению с ауди, я бы только зеленый цвет подсветки поменял на белый-оптитронный
2 people online