ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,8K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Tomagafk
21 September 2006


ass0000
максимальная скорость грубо пропорциональна мощность/лобовое сопротивление Где лобовое сопротивление = коэфициент Cx * S(лобовую площадь) Поэтому вес не при чем Так что мондя либо обтекаемей фокуса либо у него грамотнее подобраны передаточные числа 4 или 5 ой передачи (в зависимости от того на какой он достигает максималки)

Насколько я могу прикинуть 4-я у нас слишком короткая для достижения максималки 5 я же наоборот длинная хотя хз надо смотреть графики мощности
avatar
ass0000
21 September 2006


спецbльно для Вас расчеты для ВАЗ2110 (Я недумаю что у ФФ2 хуже лобовое сопративление)

posted image
avatar
TNT2
21 September 2006


ass0000
цитата:
ЗР за этот месяц

ОК, спасибо.
связь
21 September 2006


ass0000,я тоже верю в отечественный автопром и как всегда красивое решение-обклеить машину скотчем.Надо СТ подсказать-у них 225 лошадей,а максималка всего 241км.
Если у Вас чешеться,по хорошему,то лучше эксперементально составить графики удельного расхода топлива для внутренних характеристик.Пользы в сто крат было бы больше для своего кошелька и для диагностики состояния машины. Развели диспут в области- 100kv умножаю на удельный расход 300г/kv и делю на плотность бензина-0,73 -получаю 41.1литр бензина.Очень мило.
avatar
ass0000
21 September 2006


Кстати на ST стоит ограничитель максимальной скорости вот так
kostya110883
21 September 2006


На немецких сайтах у ФФ2 двухлитрового по паспорту максималка 215 км/ч
jimm
22 September 2006


День добрый. Вопрос к владельцам FFII с 1,8. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Температура воздуха опустилась в наших краях до +1, 0 и сразу же авто заупрямилось заводиться с первого раза. Схватывает, обороты до 1800 подлетают и так же спокойно обратно до 0. Машина глохнет. Со второго раза заводится без проблем и обороты стабильно. Ехать холодный двигатель то же отказывается напрочь. Заправляюсь на одной и той же заправке, машине 3 месяца. раньше таких проблем не было.
avatar
Serge-kot
22 September 2006


цитата:
День добрый. Вопрос к владельцам FFII с 1,8. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Температура воздуха опустилась в наших  краях до +1, 0 и сразу же авто заупрямилось заводиться с первого раза. Схватывает, обороты до 1800 подлетают и так же спокойно обратно до 0. Машина глохнет. Со второго раза заводится без проблем и обороты стабильно. Ехать холодный двигатель то же отказывается напрочь. Заправляюсь на одной и той же заправке, машине 3 месяца. раньше таких проблем не было.

Вот сюда иди. С прошлого года 8 страниц исписали:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12180
avatar
Tomagafk
22 September 2006


ass0000
цитата:
спецbльно для Вас расчеты для ВАЗ2110 (Я недумаю что у ФФ2 хуже лобовое сопративление)


Вот в этом вы сильно заблуждаетесь Коэфицент Cх у 10-го семейства очень неплохой Незнаю сколько у фокуса скорее всего хуже но если даже лучше то очень незначительно НО! лобовая площадь гораздо больше И воздух сопротивление фокусу оказывает БОЛЬШЕ чем вазам 10-го призыва!!! Той же 10-ке для достижения 200 км/ч хватает 105 -107 лошадок
ask
22 September 2006


такая же фигня по утрам(13000 пробег без замены свечей)думаю на бензин
avatar
Valki
22 September 2006


цитата:
ass0000
цитата:
спецbльно для Вас расчеты для ВАЗ2110 (Я недумаю что у ФФ2 хуже лобовое сопративление)


Вот в этом вы сильно заблуждаетесь Коэфицент Cх у 10-го семейства очень неплохой Незнаю сколько у фокуса скорее всего хуже но если даже лучше то очень незначительно НО! лобовая площадь гораздо больше И воздух сопротивление фокусу оказывает БОЛЬШЕ чем вазам 10-го призыва!!! Той же 10-ке для достижения 200 км/ч хватает 105 -107 лошадок

Вообще на тазах 10-е семейство получилось очень обтекаемым.
Однозначно в воздух упирается намного меньше, чем фокус.
Возможно тем и достигается достойное поведение на трассах при неособо мощных двигунах.
avatar
Aqualion
22 September 2006


цитата:


Вот в этом вы сильно заблуждаетесь Коэфицент Cх у 10-го семейства очень неплохой Незнаю сколько у фокуса скорее всего хуже но если даже лучше то очень незначительно НО! лобовая площадь гораздо больше И воздух сопротивление фокусу оказывает БОЛЬШЕ чем вазам 10-го призыва!!! Той же 10-ке для достижения 200 км/ч хватает 105 -107 лошадок

Не стоит сбрасывать со счетов и массу машинки, однако!
avatar
Tomagafk
22 September 2006


Aqualion
масса ни при чем она влияет на скорость разгона а не на максималку
avatar
FACET
22 September 2006


Tomagafk
Почитайте историю ASTON MARTIN DB5. Так вот в АР писали, её номинировали на рекорд скорости. И удалось эту скорость в последствии достигнуть лишь снизив вес машины!!!
avatar
Tomagafk
23 September 2006


FACET
байда все это, учите физику каким образом вес влияет на максималку и неплохобы ссылку сразу а так вообще пустые слова
avatar
Valki
23 September 2006


цитата:
FACET
байда все это, учите физику каким образом вес влияет на максималку и неплохобы ссылку сразу а так вообще пустые слова

Господа, ну что вы как дети?!
На максималку влияет мощность двигуна, масса и обтекаемость авто!
Ибо надо чем-то тянуть вес и чем меньше сопротивления этому тем эффективнее выходит.
avatar
Swoi
23 September 2006


ass0000__________как я уже писал Мондео 125 л максималка 205 честных ,а он тежелее на 100 кг____________
Седаны ФФ2 1,8 и Мондео 1,8 весят одинаково,даже по-моему ФФ2 весит на 15 кг больше,причём у Монти Евро 3 в отличии от нас
avatar
ass0000
23 September 2006


Мондео 5-двeрный хэтчбeк 1.8 вес 1375
ФФ2 5-двeрный хэтчбeк 1.8 вес 1307
avatar
Bux
23 September 2006


цитата:
ass0000
цитата:
спецbльно для Вас расчеты для ВАЗ2110 (Я недумаю что у ФФ2 хуже лобовое сопративление)


Вот в этом вы сильно заблуждаетесь Коэфицент Cх у 10-го семейства очень неплохой Незнаю сколько у фокуса скорее всего хуже но если даже лучше то очень незначительно НО! лобовая площадь гораздо больше И воздух сопротивление фокусу оказывает БОЛЬШЕ чем вазам 10-го призыва!!! Той же 10-ке для достижения 200 км/ч хватает 105 -107 лошадок

В фф2 евро 4, а в 10ке евро 0, такчто 10ка не аргумент, темболее если подумать сколько проживет один и второй двигатель и я думаю если снять все ограничители с форда то он тоже раскатица до 200 с примерно тойже мощностью.
Afonasev
23 September 2006


цитата:
FACET
байда все это, учите физику каким образом вес влияет на максималку и неплохобы ссылку сразу а так вообще пустые слова

Ваша необразованность меня просто удручает с каких это пор вес авто не влияет на максимальную скорость,погрузите себе в форд пяток мешков с картошкой и попробуйте разогнаться до такого же результата что и без них.
Физику учить надо как раз вам, это примерно школьная программа, хотя судя по вашим постоянным грубым с присущей детям упрямостью ответам,может вы еще учитесь в школе и не проходили этого.
связь
23 September 2006


На немецких сайтах у ФФ2 двухлитрового по паспорту максималка 215 км/ч
---
Лишний раз убеждаюсь,что немцы дураки.Дали мах на 6000 оборотах,а крутится двигатель до 6500, По этому надо официально на сайте разместить информацию-раз 6500 оборотов двигатель дает,то максималка для 2л-232км, а для 1,8-215 км. И БАСТА!!! Только надо не тянуть с этим,могут англичане стыбзить идею.
avatar
Tomagafk
23 September 2006


Afonasev
Я уверяю вас что по ровной (горизонтальной) дороге фокус что с мешками что без покажет приблизительно одинаковую максимальную скорость. Условно говоря максимальная скорость это мощность деленная на сопротивление (качения+ воздуха) Единственое на что может повлиять вес так это на сопротивление качения да и то косвено. Тем более у мощнх и быстрых машин нагрузку на ось легко компенсировать атакой антикрыльев Так например когда построили бугатти ваерон он не смог развить положеных 400 -от км\час и что бы добится все же этой скорости уменьшили атаку заднего антикрыла чем в свою очередь уменьшили лобовое сопротивление а заодно и нагрузку на заднюю ось на большой скорости...
avatar
Andy555
24 September 2006


цитата:
Afonasev
Я уверяю вас что по ровной (горизонтальной) дороге фокус что с мешками что без покажет приблизительно одинаковую максимальную скорость. Условно говоря максимальная скорость это мощность деленная на сопротивление (качения+ воздуха) Единственое на что может повлиять вес так это на сопротивление качения да и то косвено.

Уважаемый Tomagafk!
Зачем пороть чушь!
Не знаю Вашего образования, но полагаю оно далеко от техники. Более того осмелюсь утверждать и физику в школе Вы не учили!
Что бы убедиться в ложности Ваших умозаключений, посадите в Ваш ФФ2 пять человек, попробуйте интенсивно поразгоняться и набрать максималку, а затем высадите всех и повторите! Вы очень удивитесь!
Или возьмите на плечи мешок хотя бы 20 кг и пробегите 100 метровку за то же время что и без него! Если Вам удастся это ...
avatar
Tomagafk
24 September 2006


Andy555
принцип действия ножного привода несколько отличается от колесного Если вы этого не понимаете то сразу видно что неуч - вы!
avatar
Tomagafk
24 September 2006


на ровной горизонтальной поверхности сила тяжести направлена перпендикулярно силе тяги и силе сопротивления и никакого влияния оказать не может(это первый аргумент (изучают кстати в 8 классе)) Второй аргумент что на высокой скорости на машину действует подьемная сила которая уравновешивает силу тяжести и которую легко можно регулировать. Другое дело что мы сталкиваемся с неидеальными условиями и вес машины все же оказывает некотрое влияние на максимальную скорость но очень незначительное.
avatar
alex1177
24 September 2006


Вас послушаешь, тут сплошные доктора наук по физике .
Не могу понять, зачем так заморачиваться? Есть определенная модель двигателя, результат работы которого видим постоянно в поездках, так зачем же заниматься теорией, что б доказать, что именно ваша круче? Всегда найдутся еще круче, лучше ездить и наслаждаться тем, что есть
avatar
J.Sharp
25 September 2006


Подскажите, кто ездил на 1.8 и 2.0, разгонная динамика на первых двух передачах сильно отличается?
Мне с моим стилем нужна машинка которая с места резво стартует и набирает, а то что она > 160 вяло разгоняется неважно.
Заказал 2.0 теперь мучаюсь может 1.8.
avatar
Maximus™
25 September 2006


цитата:
Подскажите, кто ездил на 1.8 и 2.0, разгонная динамика на первых двух передачах сильно отличается?
Мне с моим стилем нужна машинка которая с места резво стартует и набирает, а то что она > 160 вяло разгоняется неважно.
Заказал 2.0 теперь мучаюсь может 1.8.

Практически не отличается, я разницы не заметил.
avatar
TNT2
25 September 2006


J.Sharp
цитата:
Заказал 2.0 теперь мучаюсь может 1.8.

Теоретически под Ваши требования лучше всего подходит 1.6/115. Хотя чтобы действительно "пулять" - берите другую машину, не ФФ2.
setflag
25 September 2006


2Tomagafk
цитата:
на ровной горизонтальной поверхности сила тяжести направлена перпендикулярно силе тяги и силе сопротивления и никакого влияния оказать не может(это первый аргумент (изучают кстати в 8 классе))

ЭТО ПЕРЛ! если учесть зависимость силы трения (которой в ваших рассуждениях вообще нет!) от силы тяжести (позволю заметить вектора этих сил перпендикулярны в первом приближении), которая в свою очередь прямо (в первом приближении) зависит от массы, и которая (сила трения) будет влиять на скаляр вектора результирующей силы, то могу сказать одно: учите школьный курс физики и лучше не с 8, а с 6 класса.

вообще все это обсуждение лобового сопротивления и максимальной скорости мягко говоря оффтоп. вы форд фокус купили или болид формулы 1? прошу не забывать, что рядом с вами по дорогам проезжают нормальные люди.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up