У нас в финляндии вывесели предварительные цены на S-Макса
Trend 2.0 145л. ---35.800?
Trend 2.0 TDCI143л. ---42.600?
Trend titanium 2.5 220л. ---44.200?
Так же появились комплектации и доп.оборудование.
Повторюсь, цены финские в России должно быть дешевле для примера C-Max trend 2.0 145л. стоит здесь 26.990? (не металик).
Тренд S побогаче С.
Если есть информация, делитесь.
Blin
17 March 2006
Обсуждение цен и скидок/подорожаний
Familyman
21 September 2006
Georgyr21
21 September 2006
цитата: |
кстати там же интересно на русском описание |
В том месте нашел интересное описание эс-макса
ЗдесьЧто интересно (для тех, кто обычно пытался сравнить эску с с-максом) - его фордовци
сравнивают с прежним Галакси, а вовсе не с с-максом.
А вообще - по прочтении появляются слюни на губах - уж хочется уже быстрее...
цитата: |
цитата: | На нормальной и даже эталонной легковушке гольф-класса в том виде,какими должны были бы быть все легковушки,включая и сам гольф . |
Согласен по всем пунктам. Тока с формулировками поосторожнее!(Даосу) Или давайте все универсалы звать кастратами. Мне же психология людей покупающих Гэлэкси непонятна, но на оскорбления не перехожу. |
А что острожничать? Универсал - это универсал - я его не купил хотя он стоил ровно на 4 штуки меньше чем такой же С-макс
сейчас о сём даже пожалел - поскольку реально никаких преимуществ макс не дал а 4 штуки на дороге не валяются... всегда был склонен именно к Вэнам - на их фоне всё семейство максов выглядит кастрированными версиями - в активе была только цена - теперь и её нет...
Стрит рэйсингом я не увлекаюсь - а по всем остальным дисциплинам у Максов незачёт.
цитата: |
А что острожничать? Универсал - это универсал - я его не купил хотя он стоил ровно на 4 штуки меньше чем такой же С-макс сейчас о сём даже пожалел - поскольку реально никаких преимуществ макс не дал а 4 штуки на дороге не валяются... всегда был склонен именно к Вэнам - на их фоне всё семейство максов выглядит кастрированными версиями - в активе была только цена - теперь и её нет... Стрит рэйсингом я не увлекаюсь - а по всем остальным дисциплинам у Максов незачёт. |
Ладно, вы я так понимаю настоящий приверженец вэнов, вас уже не пределать, так вы видите мир. Кастрированый так кастрированый.Седаны - те вобще без рук без ног, а гетц - ваще одна башка на колёсах.
цитата: |
цитата: | А что острожничать? Универсал - это универсал - я его не купил хотя он стоил ровно на 4 штуки меньше чем такой же С-макс сейчас о сём даже пожалел - поскольку реально никаких преимуществ макс не дал а 4 штуки на дороге не валяются... всегда был склонен именно к Вэнам - на их фоне всё семейство максов выглядит кастрированными версиями - в активе была только цена - теперь и её нет... Стрит рэйсингом я не увлекаюсь - а по всем остальным дисциплинам у Максов незачёт. |
Ладно, вы я так понимаю настоящий приверженец вэнов, вас уже не пределать, так вы видите мир. Кастрированый так кастрированый.Седаны - те вобще без рук без ног, а гетц - ваще одна башка на колёсах. |
Насчёт седанов согласен...
Насчёт гетца нет - он скорее на Микровэн тянет... при его длине туда точно третий ряд не запихать - а в остальном вполне "автобусная" просторная компоновка... У меня когда то первой иномаркой был Дэу Тико - вот тогда я в полной мере впервые оценил преимущества такой компоновки - когда в авто размером с Оку влазил холодильник "Минск" да ещё и пассажир до кучи...
Ну а самой "идеальной" машиной была у меня Тойота Таун Эйс - 8 мест, трансформер, да ещё и на "джиперском" шасси - жаль японцы такие авто делают "трохи для себе" и купить такой "пепелац" новым и с левым рулём нереально... Вот и приходится "мучиться" в поисках нормально сделанной и скомпонованной машины... а нам всё "фенечки" подсовывают.
KBGВ плане эмоций +1.
В плане философии - всё, что ни делается, всё к лучшему.
Личные размышления о покупке 2.5 титана отложены, ... опять. Возможно навсегда, в аспекте неустранённых минусов.
Буду присматриваться к Volvo XC70.
Кстати, когда говорили о не высокой цене Фордов, то часто забывали о, скажем по-мягче, незатейливости конструкции и умеренном качестве-надёжности прилагаемом в придачу.
Static
Я на таком катался, прет как сумасшедший!
цитата: |
Еще смена руководства ФМК. Новая метла метет по новому - что за фигня, почему в России дешевле, чем в Европе? Вот и приказал подравнять... |
В Украине начальная цена с 28500 евро!
23 сентября оплатили машину в Автопассаже, цена старая.
Вы уж совсем... докатились. Сравнивать фуфуфуфуфорд S- маx с субару аутбек. Аутбек просто прекрасный автомобиль, харизматичный. Это лучший авто когда либо мной тестированный. То, что он тесноват по ширине не беда совсем, места сзади там достаточно и багажник нормальный. Как он едет...мягко, шумка просто супер, руль великолепный, качество отделки отличное. И сейчас ксенон и CD MP3 на 6 дисков, 17 колеса и многое другое в базе. Полная симметрия...
И поссмотрите как он в цене мало теряет по сравнению с фордом.
Машина лучше, не спорю, но она маленькая/тесная для D-класса...
Я далеко, далеко не худой, но сажусь в нее спокойно. Посмотри на габориты обычные размеры, уже пассата на 5 сант. По длине коп в копейку.
Пытался влезть в аутбэк, в принципе влез - но ооочень тесно!
цитата: |
Я далеко, далеко не худой, но сажусь в нее спокойно. Посмотри на габориты обычные размеры, уже пассата на 5 сант. По длине коп в копейку. |
Дело не в предвзятости моей. Повторюсь, очень уважительно отношусь именно к этой машине, мне она ОЧЕНЬ нравиться. У моего друга этот аппарат. Но я не влазею "сам за собой". Есть такое понятие, как ощущение столько ли продано машины сколько за нее взято денег. Вот еслиб она стоила не 43500(именно эта комплектация), а хотябы 36000 - без вопросов я б на ней уже давно бы рассекал...
если по чесноку, то в сидел в топовом S-MAX, и не ощущал комфорта именно в сидушках. В ихней переразвитой боковой поддержке. Я тоже крупный, но, втиснувшись в сидушку, я ощутил себя очень дискомфортно. Не для крупных этта машина:((( Я по началу закрыл на это глаза, думал задняя часть привыкнет, но тут грянуло подорожание, и целесообразность покупки резко уменьшилась, потому как эти косяки полезли из всех щелей!!!
Теперь про аут:
Модель: 2.5
Дополнительно: Центральный замок (ДУ), Иммобилайзер, Стеклоподъемники с электроприводом, Зеркала заднего вида с электроприводом, Электроскладываемые зеркала, Подогрев зеркал заднего вида, Подогрев зоны щеток стеклоочистителей, Климат-контроль 2-х зонный, Круиз-контроль, 4 подушки безопасности + шторки, ABS, EBD (система распределения тормозных сил), Ксенон, Омыватели фар, Противотуманные фары, Система стабилизации клиренса, Стекла с УФ-фильтром, Рейлинги на крыше, Легкосплавные диски R-17, Стерео-система CD.
ИТОГ38840$
Был удручен известием поднятия цены на 2.5т. Приводил всем в пример какой прекрасный автомобиль S-Max, и что можно даже закрыть глаза на этот убогий пластик покрашенный серебрянкой (ну почему нельзя было в топ версии предложить нормальный интерьер), т.к. за 30 тыщ ты получаешь Автомобиль... И над всеми конкурентами потешался, т.к. за схожие деньги это были тошнящие малолитражки... И в последнем АР целиком был на стороне форда (правда после их восхищения салона мысль о PR все-таки закралась, в форде S-Max много интересного, но только не салон)... Ну а теперь после радостной новости о повышении на 4 тыщи они должны были либо в базу накидать опций эксклюзивных (например полный привод с автоматом оправдал бы повышение на 4 штуки, или премиум звуковая система с экранами), либо, на худой конец, предложить какой то "беспроцентный" кредит, и каску за копейку. Но нет. Повышение действительно на ровном месте. Вот уж не думал что покупка новой машины была бы выгодной инвестицией. Уверен что те, кто уже "успел" купить/заказать в душе радуются какие они молодцы, а то что другим плохо - да и пес с ними, меньше народу - больше кислороду. В общем единственный форд на который я с интересом поглядываю - новый мондео. Но пока весm интерес основан на закулисных интригах и искуственно подогретом интересе.
Поздравляю успевших, сочувствую опоздавшим.
Ну если отбросить эстетику (у всех разные вкусы) давайте просто поговорим о практичности такого решения. В качестве примера приведу почему то так сильно любимый тут легаси и аутбэк (у которых только с 2007 года стали делать ксенон штатно, вот снизошла же благодать) - эта серебрянка через год слезает и являет собой жалкое зрелище, тем более обидное на автомобиле, чей ценник приближается к отметке 40 тысяч. А вообще противно и смотреть и щупать. Это выглядит еще зуже, чем пластиковое дерево.
Не забывайте добавлять ИМХО! А у Мондео салон то такойже.
Ну как владелец Мондео могу сказать что ничего общего =) Есть отдальенное сходство с маздой, но в мондео как раз все в порядке.
цитата: |
Ну если отбросить эстетику (у всех разные вкусы) давайте просто поговорим о практичности такого решения. В качестве примера приведу почему то так сильно любимый тут легаси и аутбэк (у которых только с 2007 года стали делать ксенон штатно, вот снизошла же благодать) - эта серебрянка через год слезает и являет собой жалкое зрелище, тем более обидное на автомобиле, чей ценник приближается к отметке 40 тысяч. А вообще противно и смотреть и щупать. Это выглядит еще зуже, чем пластиковое дерево. |
А разве борода у S-макса покрашена? Я думал этот пластик полностью такой серебристый.
Что там вместо "серебрянки" по Вашему мнению смотрелось бы не плохо?
цитата: |
А разве борода у S-макса покрашена? Я думал этот пластик полностью такой серебристый. Что там вместо "серебрянки" по Вашему мнению смотрелось бы не плохо? |
Хорошо бы смотрелся алюминий (желательно неполированный) а еще бы лучше сделали вариант с темным салоном... Есть ведь удачные примеры.
цитата: |
Имел ввиду новый мондео |
Сидел в новом мондео? Класс. Наверное тоже разочаруюсь. Жаль на питерскую выставку не привезли.
C 16 ноября вроде у дилеров должен новый Мондюк появится для тест драйва...
Брехня.
Его фоток официальных еще даже нет.
Фотки из Казино Рояль - за официальные не катят.
В За рулём прочитал только весной у дилеров появится.
цитата: |
Брехня. Его фоток официальных еще даже нет. Фотки из Казино Рояль - за официальные не катят. |
Фотки с автосалона тоже не катят? насколько я в курсе официальная премьера состоялась на Парижском автосалоне. Фоток вагон.
Вы не совсем в курсе: в Париже показали ПРЕДсерийный универсал.
Каким будет серийный, каким хетч и каким седан - не известно.
Прием универсала был пресноватым. Полагаю, что добавят пару штрихов.
Это был тест реакции публики. Полагаю, что в Форде не идиоты - все учтут.
позавчера был в салоне оплатил по СТАРОЙ ЦЕНЕ - у меня тренд 2,5 литра , сейчас он по прайсу без опций стоит 33000 т.е. на 4000 дороже чем в июле когда заказывал . Теперь жду документы на машину.