Поиском пользовался но так ничего толком и не нашел - посоветуйте чем обычно "смазывают" контакты ВВ проводов - с завода что-то нанесено прозрачное( как со стороны свечей, так и на выводах к катушке) - но я не знаю что это? Что лучше использовать
Спрашиваю потому что со стороны свечей - смазка уже высохшая - я так понимаю из-за высокой температуры - их надо постоянно смазывать или найти высокотемпературную смазку
Rafa2007
1 November 2009
Обслуживание системы зажигания
Shaker:
|
... Свечение на 3-х проводах в 3-4-х местах, в виде коротких отрезков, как-бы внутри провода. |
Однозначно ЗАМЕНИТЬ провода!
Не раз видал продажу проводов в "розницу", ту же Теслу, да и Чемпион. На стенде висят вв провода разной длины:от 10-15см до метра с лишним через 5 см, зная длину штатных легко набрать нужный комплект или один провод. И по цене получается существенно дешевле..
Shaker
8 November 2009
Измерил сегодня мультиметром сопротивление проводов, оно следующее:
от 1 цилиндра 4,4 кОм
2 - 4,6
3 - 3,3
4 - 2,5 кОм
Насколько я понимаю сопротивление в норме.
Затем почистил провода уайт-спиритом ( он был под рукой )
Сейчас, когда стемнело, вышел, покрутил двигатель на разных оборотах - свечение на проводах пропало.
Попробую завтра силиконовой спрей-смазкой Holts обработать и поездить, будет подтраивать, или нет.
Отпишусь по своей проблемме и по её решению.
Мож кому пригодится.
Что было:
1. Машина фф2 1.6 115 л.с.
Начала тупить: провалы, затянутый разгон. Расход около 11л/100км. в смеш. режиме.
2. Вылез CHECK Неисправность систем двигателя. Ограничение реж. скорости.
Комп. диагностика нарисовала:
Р2108 Блок управления мотором: нарушение функции
Р2135 Датчики положения дросс. заслонки 1 и 2: неприемлемое передаточное число
Р2176 Узел упр-я дросс. заслонкой: компоненты не установлены
Р0102 Измеритель массы воздуха: сигнал слишком маленький.
Вариантов лечения было много.
Что сделал:
1. Самостоятельно прочистил заслонку спрей-чисткой на старых свечах, как положено.
2. Заменил все свечи: изоляция на трёх была пробита ( ещё до чистки ).
Машина поехала лучше, через 150 км чек повторился и снова работа ДВС с огранич-ем.
Отключил аккумулятор на пару часов для сброса ошибки - не спасло.
3. По совету бывалых разобрал штекер косы, подходящий к датчику заслонки и аналогичный штекер д-ка массы воздуха, подогнул иглой разъёмы.
Поездил - без изменений.
4. Осмотрел. Проверил сопротивление ВВ проводов и катушки - в норме.
5. Поставил другую ( б/у ) заслонку.
Поехала без ошибок, но на разгоне тупила. Расход уменьшился почти до нормы.
6. Очистил мозги у дилера.
Сейчас блок управления обучается, едет не идеально, но лучше.
Что будет дальше отпишусь.
NAIL1:
|
Shaker:
| Как проверить катушку ( на всякий случай ) |
Отсоедините от выводов от катушки зажигания высоковольтные провода и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8.0-9.0 кОм. Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров. Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания. |
У меня на сопротивления на катушке 9,8 и 9,85кOm. Но машиа ездиет и не троит. Подтупливала, но это вылечилось промывкой инжектора.
rjycnfynby
10 December 2009
цитата: |
Цитата (NAIL1 Sobaka 07 Ноября 2009 (Суббота) 16:06) Цитата (Shaker @ Сегодня в 15:48) Как проверить катушку ( на всякий случай )
Отсоедините от выводов от катушки зажигания высоковольтные провода и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8.0-9.0 кОм. Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров. Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания.
У меня на сопротивления на катушке 9,8 и 9,85кOm. Но машиа ездиет и не троит. Подтупливала, но это вылечилось промывкой инжектора. |
Это погрешность измерений и тестера, а сопротивление катушки у вас в норме. Даже если это и не погрешность измерений,то 8кОм и 9,85кОм это цифры одного порядка, такой разброс повлиять ни на что не может.
Здравствуйте, у меня проблема, двигатель 1,6 115 л.с. на ХХ подергивается(на горячую), перепробовал множество вариантов, свечи три комплекта, дроссельную заслонку чистил, сверлил отверстие, протягивал впускной коллектор, вообщем все перепробовал, остались ВВ провода, ночью открывал капот - все в порядке пробоя искры нет. Замерил сопротивление ВВ в кОм и обнаружил не пропорциональную разницу:
1 – 5,26
2 – 5,77
3 – 2,95
4 – 3,20
Вопрос: может из за ВВ проводов, двс трясёт на ХХ, если кто мерил у себя на форде выложите пожалуйста результат, а то провода то дорогие сейчас куплю новые, а результата не будет. И вообще какие есть идеи, я уже с этой проблемой тысяч 30 езжу.
Заранее благодарю
Виктор 86Длина же разная, отсюда и сопротивление разное, точное сопротивление мультиметром тяжело измерить, у них еще и емкость есть 190Пф на метр она будет влиять, по имеющимся у меня данным сопротивления от длины у вас в пределах допуска
Лучше проверить сопротивление вместе с наконечниками но нужен мегометр, сопротивление должно быть не более 25кОм.
На счёт смазки, одназначно надо что-то думать... 106 тыс. пробега, при отсоединении высоковольтных проводов оторвал два наконечника из четырёх со стороны свечей. Проблем не было, свечи менял на 70 тыс. пробега, просто хотел проверить состояние свечей блинннн!
Пейот
Смазкой на силиконовой основе.
Мишуха
как насчет того что смаска препятствует прохож. тока??
топ
Мазать надо где ток не ходит, изолятор. Тогда наконечники нормально сниматься будут, и шить по изолятору не будет.
Shaker:
|
Отпишусь по своей проблемме и по её решению. Мож кому пригодится.
Что было: 1. Машина фф2 1.6 115 л.с. Начала тупить: провалы, затянутый разгон. Расход около 11л/100км. в смеш. режиме. 2. Вылез CHECK Неисправность систем двигателя. Ограничение реж. скорости. Комп. диагностика нарисовала: Р2108 Блок управления мотором: нарушение функции Р2135 Датчики положения дросс. заслонки 1 и 2: неприемлемое передаточное число Р2176 Узел упр-я дросс. заслонкой: компоненты не установлены Р0102 Измеритель массы воздуха: сигнал слишком маленький.
Вариантов лечения было много.
Что сделал: 1. Самостоятельно прочистил заслонку спрей-чисткой на старых свечах, как положено. 2. Заменил все свечи: изоляция на трёх была пробита ( ещё до чистки ). Машина поехала лучше, через 150 км чек повторился и снова работа ДВС с огранич-ем. Отключил аккумулятор на пару часов для сброса ошибки - не спасло. 3. По совету бывалых разобрал штекер косы, подходящий к датчику заслонки и аналогичный штекер д-ка массы воздуха, подогнул иглой разъёмы. Поездил - без изменений. 4. Осмотрел. Проверил сопротивление ВВ проводов и катушки - в норме. 5. Поставил другую ( б/у ) заслонку. Поехала без ошибок, но на разгоне тупила. Расход уменьшился почти до нормы. 6. Очистил мозги у дилера. Сейчас блок управления обучается, едет не идеально, но лучше. Что будет дальше отпишусь. |
Ну так как, помогло?
У самого сейчас тоже самое (и машинка такая же), думаю с чего начать
.
Добрый день! Получил в награду за эксплуатацию ошибку Р2303. Двигун 1,6 (115 л.с.) Изучил ветку про разъем к катушки и сегодня решил делать вскрытие. Разобрал всех хвосты. Провода все целы, к катушке даже без трещин. Разъем внутри чистый, обгоревших контактов нет. Почистил и осмотрел катушку. Она Бошевская, ниже клеймо ФоМоКо. Катушка Bosch стоит в три раза дешевле «родной». Вернусь назад: на «родной» стоит клеймо Bosch. Обдиралово, короче.
Проверил сопротивление вторичных катушек – 8,7 кОм на обоих.
Нашел маленькую трещинку в нижней части (в красном круге и направление трещинки обвел красным). Это признак необходимости замены катушки?
Anton31
Однозначный вердикт про замену катушки дает только диагностика, с виду ничего не скажешь. Или разъем, или провода, или она. Зачастую виноват не контакт в разъеме, который визуально не определишь.
Мишуха
Спасибо!
Трещина, по моему пониманию, на приливе к катушке, и возможно ни на что не влияет. Катушку вычестил, трешину залил силиконовой смазкой, чтоб влага не попадала.
Машинка дергается при резком наборе скорости, при резком газе подтраивает. А также когда просто нажимаешь на газ идет небольшой рывок. Грешу на провода или катушку, потому что свечи менял совсем недавно. Ставил оригинальные платиновые.
Думаю поменять катушку, потому, как я понял, отдельно провода менять не имеет смысла. В экзисте катушка родная стоит 4к, что дорого. Посоветуйте не оригинал какой-нибудь хороший.
И вообще, в верном ли я направлении?
Просто диагностика сама по себе стоит около 1200. А если катушку можно взять за 2000? Другой вопрос, что может и не помочь.
Мишуха
9 September 2011
kastro
Бери ту же катушку, но по Бошевскому каталогу, номера вроде совпадают.
Правда не понятно про какие ты провода и катушку (в единственном числе) говоришь, по профилю у тебя 1.8
Мишухапочитал и понял, что на 1,8 нет ВВ...а как же тогда?
Ну а катушка в единственном числе - ее тоже что ли нет? Я как понимал раньше строение этой системы: есть катушка, от которой отходят ВВ провода на свечи.
А как на 1,8, если нет ни проводов, ни катушки?
А про катушку я про вот эту:
1 322 402
Ребят! Не подскажите какие не оригинальные провода поставить на Focus 2? 1.6, 100л.с.?
По катушке:
В прошлом году затроило, засветилась мясорубка.
Проезжал мимо гаражей, удачно попался диагност с ноутом: нет искры в цилиндре.
Сменил свечи -эффекта нет.
Сменил провода - эффекта нет.
Сменил катушку - все отлично.
На старой катушке нет повреждений, бытовой мультиметр показывает одинаковое сопротивление катушек. Но видно где-то шьет. Так что простым приборам безоговорочно верить нельзя.
Уважаемые ГУРУ,
P2303-E1-Низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрическойцепи катушки зажигания B
Где это искать и что это может быть?
Anton31
А какие симптомы были? у меня тоже диагностика показала такую проблему(у меня ещё кислородный датчик накрылся)поэтому и делал диагностику.
Подскажите как часто надо менять свечи зажигания на FF2 дв1.8. У меня пробег 75тыс. последнее т.о. было в 30тыс. и то не знаю менялись свечи нет??? Двигатель работает идеально, запускается в любой мороз без проблем! Как понять что пора менять свечи?
KURCHATOV
28 February 2012
Виктор 86
такая же хрень знакомый спец сказал что катушка .найди говорит донора попробуй катушку чтоб не купить еще одну
kastro
неоригинал 1500 узнавал даже в экзисте
DeVider
12 December 2012
После чистки спец средством, путем заливки в бак, автомобилю пришел крындец. Была жара, и видимо слизь-пленка засела в насосе или на фильтре.
Сначала потухли обороты и заглох при движении, а компьютер показывал бензин есть на 20 км. (датчик слизью обмотался). Дальше, заводился и двигался по 250 метров и глох (бак по факту был пуст, а показание "20 км" это слизь на датчике).
После заливки пол дня поездил, и выехав далеко за город начал теряя обороты глохнуть. Просто педаль газа не давала эффекта.
В первой попутной мастерской почистили форсунки. Не помогло. Рабочий день у них кончился, а я поехал дальше.
СОЗДАЛ ПРОБЛЕМУ - ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ ГЛОХ И ЗАВОДИЛ (ЖЕГ) СВЕЧИ ПРЯМО НА ХОДУ. Подпалил ли я нагару в трамблер и комутатор? Свечи поменял - не помогло, аккумулятор поставил новый, но всё равно заводится через раз:
или "плохо"
или "совсем плохо".
Обороты двигателя восстановились после помывки автомобиля холодным вечером. Я очень удивился, летом пленка могла сжаться и проскочить свернувшись и сжавшись - но это скорее случайность. Тяга есть, но периодически она проявляет свои старческие маразмы в минимальных количествах.
Как вылечить трудности зажигания? - заводится плохо.
2 people online