| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
User1985
Щетки надо посмотреть, и проверить якорь стартера.
А может кто в курсе ? Стартер на американца (Zetec 2.0 16V механика) такой же как на евро фокусе ?
andruitmТакой же.
2 allСлучайно никто не занимался снятием стартера с двигателя Сплит Порт? Откуда его лучше снимать: сверху или снизу (на яме/подъемнике). А то на первый взгляд он находится где-то посредине между днищем и капотом и такое впечатление, что полкапота придется разобрать, что бы его снять
Kosstm
5 February 2010
У меня проблема такая. Утром решил завести авто, на улице -27 градусов. Начал крутить стартером, раз, два, на третий раз проворачиваю ключ на первое положение, но стартер продолжает крутить и садит аккумулятор. Итог сел аккумулятор, при соединений клейм начинает искрить пытается крутить стартер. Что это может быть?
-GRom-
5 February 2010
2
Kosstm
Втягивающее реле стартера "залипло". ИМХО.
Kosstm
5 February 2010
И что делать =)? Снять и промазать литолом?
Kosstm
Попробуте "постучать" по втягивающему, если не поможет, то.., ( не утверждаю)
Снимите втягивающее реле вытащите из него подвижный цилиндр, и полностью очистите его и внутренню часть втягивающего реле от загустевшей смазки, так же проверьте на замыкание силовые контакты втягивающего реле. В процессе сборки цилиндр не смазывайте.
Kosstm
Снимите стартер и ищите контору в которой смогут его отдиагностировать и отремонтировать.
Попыток завестись не делайте, иначе можно спалить.
crazybullet
6 February 2010
проблема: завести автомобиль можно только дистанционно с брелка сигнализации (StarLine A9), сам ключ зажигания не распознается. При запуске, особенно на холодную, раздается металлическое кряканье, как будто сигналка передерживает немного. В автосервисе сказали, что это бендикс предрекает свой скорой конец.
решения: можно сделать отдельную кнопку иммобилайзера и заводить машину с ключа, но не факт, что бендикс перестанет крякать. Либо заменить бендикс.
Подскажите код бендикса в экзисте, у меня FF1 2004г.в., 2.0 АТ, Zetec.
Заранее спасибо!
Как подобрать щетки для стартера, дюратек 1,6
проблема такая- днем(двигатель был горячий) при попытке завести, стартер крутил, но с каким то не понятным звуком!!!
жужжание какое-то..но машина завелась без проблем.
а вечером стартер умер...вообще никаких признаков, поворачиваю ключ - тишина, щелкнет только что-то разок и все...и тишина
в чем проблема? может кто подскажет??? двиган 1.8...
и еще. где он вообще находится??этот стартер
FENIX-FOCUS
Аккумулятор разрядился, проверяйте генератор, заряжайте Аккумулятор.
BorisMan
он новый,варта, на 72 ач. ему 3 месяца...по тестеру выдает 12.8 вольт. и я сегодня днем проехал 300 км...ламбы АКБ не горело..не мог он разрядиться
есть еще варианты??
сейчас снимал, зачищал клеммы и провода...
эффекта 0 (
где стартер находится??? ткните пальцем
пожалуйста
FENIX-FOCUS
Ну тогда смотри провода идуще на стартер ну и на массу.
Стартер находится врайоне коробки со стороны радиатороа
скажите, какова процедура замены стартера??? самому можно все сделать??? яма есть...
Mitrich51
4 May 2010
7
FENIX-FOCUS
1.Отсоединяем клему с АКБ.
2. Снимаем защиту ДВС.
3. Снимаем воздушный фильтр.
4. Нажав на фиксатор расположенный на кронштейне держателя тросов привода управления корбки пердач.
5.Снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.
6. Вынимаем из пластмассвого держателя два троса привода управления МКПП
7. Один из двух болтов верхнего крепления стартера
а также удерживает кронштейн держателя тросов привода управления коробкой
8.Головкой на 13 отворачиваем болт верхнего крепления стартера
9. вынимаем болт вместе с кронштейном.
10.Головкой на 13 отворачиваем втрой болт верхнего крепления стартера, который также крепит держатель жгута проводов.
11. Головкой на 13 отворачиваем болт нижнего крепления стартера.
Отводим стартер от картера и наклоняем стартер, так чтобы получить к гайкам крепления наконечников проводов.
12. Головкой на 13 отворачиваем гайку 1,а головкой на 10 отворачиваем гайку 2.
отсоединяем наконечники проводов от стартера.. и вынимаем стартер.
Устанвавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув болты крепления стартера, окончательным моментом 35Нм
FENIX-FOCUS
28 August 2010
2
вообщем купил я стартер на разборке сегодня
и благодаря инструкции которую выложил
Mitrich51 +1 ему
за это
я заменил стартер...как оказалось процедура не сложная...но геморойная
провозился часа 3
звук "нового" стартера гораздо тише
и приятнее...чем был у старого...по ходу он давно накрывался.
вот фотка - причина поломки как я понимаю)))
собственно вот сам стартер старый
http://s45.radikal.ru/i107/1005/b8/872fa11457cf.jpg
а это причина...
http://s19.radikal.ru/i192/1005/06/70893cf9e6b4.jpg
Привет всем!!! Ну вот и моя история про стартер
. Началось в день покупки машины. Завели прокатились заглушили. Позже через час, не смогли завести. Просто ключ пововорачиваю все лампы горят а не заводится. Погнали в сервис. Там сняли стартер, завели. Через неделю встал около магазина, не завелся отогнал в сервис. С утра пришел завелась сама, целый день ездил. А в субботу не завелась. Погнал сегодня к официалам. Думал имобл. или сигналка. все реле проверил и предохранители. Клемы и провода. Нет. У официалов вердикт стартер. Можно новый поставить. Я уже знал цену. Нет. Родственник сказал что у него на скорпе стоял стартер от москвича 412. Решил посмотреть. Снял и разобрал стартер. Окозалось что у них лапка бендикса и втягивающие из пластика. И износ дает о себе знать. Поставил шайбу. И все стало работать. По пути дороботал защиту. Времени на все ушло 5 часов. не спеша и с перекурами. Но теперь нужно найти эту лапку бендикса(т,к данная мера толька временная). Может кто знает номер? Или придется точить? Все снимается просто кроме болта с массой. Делалось все без ямы. Будут вопросы пишите с удовольствием отвечу на них. Да еще если имобилайзер работает то он тухнет после включения зажигания.
Привет всем! Такая вот у меня проблема: при запуске двигателя на холодную стартер срабатывает на раз 5-10 , а вот на теплый двигатель заводится с пол оборота. Подскажите в чем может быть проблема?
Привет в продолжение темы? На следующий день опять таже малина не заводится. Вчера скинул стартер. Полностью разобрал его втягивающие не разборное при желании можно сделать конечно, но буду заказывать. Как оказалась причина в следующем. Щетки источились до такой степени что видны провода. И самое обидное что бывший хозяин запалил якорь(вал с обмоткой статер, ротера нет внутри стоят магниты). Тоже под замену. Щетки обтачил от москвича они подходят только крупнее. Буду ставить посмотрю. В этот раз скинул за 40 минут. И блин обнаружил течь под помпой. Теперь и прокладку делать буду. По российским не подхотит ни чего то коло-во зубьев не совподает то размеры. Удачи всем! Да двигат zetec 2.0 америкос.
pups1503
Привет скорей всего втягивающие. При теплом ему крутить легче. Можно заказать. Можно перебрать. Но вариант 2 уже не айс.
Я тоже так думаю. Вот уже два дня вообще все норм. А возможно просто проводка окислилась. В любом случае думую снять стартер, все почистить и просмотреть.
Привет всем! Мои мучения со стартером не окончены. После полной разборки стартера выяснилось следующие, что сточились щетки в 0 и повредилась одна пластинка на статоре. Хотел заказать отдельно но мне сказали что только целиком стартер. Может кто подскажет номер детали и втягивающие реле(номер.) Родной стартер стоит 9000. А какие аналоги можно поставить. Двиг Zetec 2.0 америкос АТ. Стартер как на фото
Да еще счетки от москивча подходят после обточки. Вроде сейчас работает но надолго ли. Зарание спасибо всем.
антон801006У меня похожая проблема. Останавливаешься, выключаешь зажигание. Включаешь. стартер не крутит(машина стоит на парковке). Щелчков нет. 4 месяца назад поменяли втягивающее. После этого все было нормально. Сейчас снова началось. На прошлой неделе сняли стартер всё разобрали. всё работает отдельно от машины. Поставили на машину- не заводится. Перевел с парковки на нейтраль - заводится, но периодически может и не завестись. Может датчик на коробке дурит? Считает что машина стоит на передаче. Что делать?
Привет! Да скорей всего датчит в коробке. Если подумать что она у тебя заводится в N положении, то до стартера и со стартером все ок. Т.к там есть датчики положения. Скорей всего именно датчик P. Точно не знаю посмотри в мануале. Про диагностику АКПП. Там разные причины описаны. Удачи.
А попробуй еще по всем передачам поерзать.
Да к стати цену назвали на стартер 5200 востановленный. И 9150 новый. Что думаете насчет востановленого? Кто эксплуатирует или у кого был? Говорят востановлен на заводе. Якобы корпус старый, а фарш новый. Спасибо за ответ.
I.go.R
21 July 2010
антон801006
Официалы предлагали за стартер 19тыр без работы.