Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871,4K
views
505
members
2,8K
posts

yuriy2011
12 April 2010


я тож не понял...
avatar
PavelRecords
12 April 2010


продолжу наглеть: у кого нибудь остался старый бензонасос. у меня сломался штуцер на подачу топлива, вчера делали лючок деятели и молотком промазали в него. т.е нужна только верхняя часть - крышка так сказать. отзовитесь люди добрые!
avatar
PavelRecords
13 April 2010


ТАК: бензонасос от 1,6 подойдёт на 1,8?
BENI_2010
17 April 2010


такой вопрос:у меня форд фокус 1.8.при движении машина дёргаеться,даже после 3тыс. оборотов.вот думаю в чём проблема,может в дензонасосе?не выдает то скоко нужно.помогите решить проблему..
avatar
CD
18 April 2010


BENI_2010
Точно не в бензонасосе. Симптомы зажигания.

PavelRecords
Конечно подойдет.
Vano_S
3 May 2010


А у меня такая проблема: после замены топливного фильтра машина перестала ехать после 3000 об/мин, тупит и не едет! как-будто ее кто-то держит! через 10 км заглохла - завел, поехала дальше! но теперь только зажигание включаю, насос гудит, машина заводится, но проезжаешь 100-200 метров, и снова глохнет! доехал еле-еле до сервиса - замерили давление, сказали недостаточное!
решил менять насос! поставил от 10-ки! машина проехала 20 км и снова все началось по-новой!...
не знаю что и делать!!!
avatar
николай110
3 May 2010


Оригинал за 5.000? ты уверен? и если не секрет где нашел нижнею сетку, (круглою)? а насос (турбинка) от 10-ки у самого стоит на дв.2л все ок.
avatar
alxx80
3 May 2010


Кто нибудь юзал такой вариант?
posted image
Код ES3508
avatar
николай110
3 May 2010


Ну как ты эту сетку засунешь в стакан? Если сетка должна стоять параллельно насосу а не горизонтально! я пробовал получается Г. при желании можно найти родную и стоит 200р. вопрос где найти первую, которая круглая?
avatar
alxx80
3 May 2010


николай110
Да, действительно, хреново получится. Чего то я не подумал про конструкцию сетки. Как и производитель этого насоса.
arab122166
4 May 2010


а у меня такая сетка крепится с нуружи на стакан
Константин123
4 May 2010


Первой мойки сеток хватило на 15 тыс км, на днях снял бак и обе сетки выбросил, заказал на насос новую а ту которая в донышке противоотливной чашки вообще ставить не буду, имха особого смысла в ней нет. Заодно прорезал отверстие и заказал люк из оцинковки, знакомый на листопробивном станке вырежет. размеры отверстия сделал 18на 21 см, больше имха не сделать из за формы днища. В процессе делал фото, как закончу могу мини отчет сделать если кому интересно. Жаль люк только после праздников сделают .
Кстати насос стоит уже второй год бошевский универсальный, тот который и на вазы ставится. ИЗ изменений пришлось перепаять одну клемму на проводке и чуть подрезать резинку в которую упирается снизу сам бензонасос. ради интереса пока езжу вообще без сеток, вырабатывал бак до зажигания лампочки, все ок в любом режиме, даже если газ в пол. До этого пару раз вставал по трасе с почти полным баком (когда бак сняли там было больше половины, и машина все равно тупила т.е. забилась сама сетка на бензонасосе уже, ане только нижняя), из за этого и решил доделать все по уму а то натерпелся страха на обгонах, как раз в этот день нужно было в другой город ехать
YOOHOOO
11 May 2010


Друзья!
Начитался форума, искал поиском но решение моей проблемы не совсем пока понятна.
Опишу ситуацию.
Как и у всех возникла проблема с падением мощности. При отдыхе 5-10 минут, все возвращалось на свои места, но спустя полчаса машинка опять не тянула.
Проблема появилась на трассе, решил обратиться в местный автосервис, где мне предложили почистить сеточку. Сеточку почистили (была грязная), но машинка перестала заводится, местные кулибины много всего крутили в топливной системе, давление было, но какое именно неизвестно, т.е. топливо к движку подавалось. Машинка заводилась, держалась 10-15 секунд и глохла. Решили менять моторчик фильтра на вазовский. Поменяли, но машинка вообще перестала заводиться =\ Топливо по прежнему подавалось к движку. Крутили, вертели, и сервисмэны сказали, что проблема в клапане (название не знаю), который отводит лишнее топливо при его подаче в движок. При этом его продували при 8 атмосферах.
В нем может быть проблема?

Сейчас машинка находится в сервисе в мск, где предлагают замену насоса за 15 рублей. При этом на вопрос: "Проблема именно в насосе?" Мне сказали, что точно в нем, но если не в нем, то будем искать дальше. Понятное дело, что искать будут дальше и очень долго Сказали, что нет необходимого давления (сейчас оно 1.5 бара, нужно 3.5), хотя насос-то новый =\ В сервисе так же менять согласились только насос целиком.

Как дальше быть? Может сталкивался кто-то с похожей проблемой?

Симптомы (если едешь по трассе) как и у всех:
1. После движения в течение 2-3 часов происходит потеря мощности.
2. После отдыха 5-10 минут, можно еще ехать полчаса-час.
3. При залитии полного бака (с наполовину заполненного) ехать можно 2-3 часа.
4. Тупить начинает днем в теплое время суток, ночью и утром не тупила.
5. Проблема ощущалась особо остро, когда заезжаешь на большую горку. Резкое падение можности и еле-еле закатываешься на первой передаче. Было 2 раза.

Ах, да, фф1, 1.8, Европа
avatar
BorisMan
11 May 2010


YOOHOOO
Я бы начал с замены регулятора давления топлива на обратке, а потом уже смотрел держит ли давление или нет.
Maratlk
25 June 2010


Похоже, что накрылся бензонассос, покупать бошевский для 10-ки, чессна говоря не горю желанием
А цена на оригинал не очень-то и радует

что из перечисленного можно вообще взять?
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+339+027
avatar
Bivlidi
25 June 2010


Поставил себе насос Bosh от 10-ки, перепаивать не пришлось, просто нужна родная фишка для этого насоса, а клемы на другой стороне проводов подходят. Пришлось только подложить шайбу под сосок(из которого бензин подается), иначе он упирался и был риск что подача топлива будет не очень. Так же подрезал немного резинку, насос из-за этого вставал криво, вот и все переделки.
Lipin
17 July 2010


Прочитал весь топик, проблемы теже что и у всех , авто FF 2.0 USA 2001 . Сетку на бензонасосе чищу чуть ли не каждые полгода. После очередной заправки машина перестала ехать.Решил поменять насос от 10-ки БОШ. Разобрал и оказывалось у меня опять сетка забита полностью - не видно из чего сделана.Проездил 1.5 месяца после предыдущей чистки. А насос у меня стоит оказывается уже BOSCH # 0-580-454-001, я с ним покупал 3 года назад. Может кто подскажет где можно найти сетку на насос
posted image
yabadabadoo
17 July 2010


Ребят, добрый день..
Аналогичная ерунда..
"ПОМОГИТЕ А ТО ЕЗДИТЬ НЕ ВЫНОСИМО НА ТРАССЕ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬ НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ НА МИНУТ 5 ПОТОМ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НОРМАЛЬНО"
Машина ФФ1, 2004г, ГИЯ, 1.8, 16зитек.. ПИТЕРСКАЯ СБОРКА!
Что мне сделать? Снять топливный фильтр и поменять? Если не поможет? То бензонасос новый ставить?
Какой? От 10-ки? Кто ставил и у кого нормально ездил, поделитесь опытом.
За ранее спасибо
Lipin
17 July 2010


цитата:
Ребят, добрый день..
Аналогичная ерунда..
"ПОМОГИТЕ А ТО ЕЗДИТЬ НЕ ВЫНОСИМО НА ТРАССЕ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬ НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ НА МИНУТ 5 ПОТОМ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НОРМАЛЬНО"
Машина ФФ1, 2004г, ГИЯ, 1.8, 16зитек..
Что мне сделать? Снять топливный фильтр и поменять? Если не поможет? То бензонасос новый ставить?
Какой? От 10-ки? Кто ставил и у кого нормально ездил, поделитесь опытом.
За ранее спасибо


тоже самая беда, сетка забита была, ищу новую старая мне кажется уже толком не вымоется.
yabadabadoo
17 July 2010


Так а как снимать ее? Разбирать? Где эта вся ерунда находится. Просто я "чайник"
Щас собираюсь поменять бензофильтр... может дело в нем? Пробег хотя 135тк
avatar
aleksei-sp.1976
17 July 2010


николай110
Подскажи, где это сетки на моторчик по 200 рублей можно купить?
avatar
-GRom-
17 July 2010

1

Y
yabadabadoo:

Так а как снимать ее? Разбирать? Где эта вся ерунда находится. Просто я "чайник"
Щас собираюсь поменять бензофильтр... может дело в нем? Пробег хотя 135тк

Нужно снимать бак
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/C...osaIBaka?v=1cgm
avatar
-GRom-
17 July 2010

3

yabadabadoo
Вот ещё тема: Чистка бензонасоса - новый метод
amwork09
17 July 2010


198000 фокус испанец 2000 года ни разу насос не менял)))
amwork09
17 July 2010


YOOHOOO
дорогой подумай что при доливе бензина она заводится, сетка от етого может прочиститься??? сильно сомневаюсь так же как и от стоянки в течении пяти минут((( насос ето охлаждается меняй насос на любой бошевский или родной и катайся)))
amwork09
17 July 2010


Lipin
дорогой подумай что при доливе бензина она заводится, сетка от етого может прочиститься??? сильно сомневаюсь так же как и от стоянки в течении пяти минут((( насос ето охлаждается меняй насос на любой бошевский или родной и катайся)))
avatar
николай110
17 July 2010


aleksei-sp.1976
Я брал в Твери на площади Терешковой.
avatar
aleksei-sp.1976
17 July 2010


николай110
У себя в Нижнем интересовался и чуть не опух. 1 сетка на моторчик у диллера 1800 руб. По магазинам по отдельности нигде в продаже нет, только модуль в сборе. Хотел попробовать купить от Ваза и перепоять саму сетку. Если кто пробовал отпишитесь! У меня она честно говоря плохо продувается, по сравнению с новыми Вазовскими, хотя на вид чистая, но пока машина едит, всё ок!
Lipin
18 July 2010


amwork09
А от чего насос нагревается???
1.От того что бензин плохо поступает.
2. От того что не поступает бензин в стакан через инжектор.
avatar
николай110
18 July 2010


aleksei-sp.1976
Сетка чистки практически не поддаётся,я чистил её по разному начиная с очистителя карбюратора кончая ультразвуком хватает на 1-2 месяца, в результате посадил насос давление с 5 упало на 3 и это в упор, поставил новый насос (турбинку) от десятки (бош) стало лучше но машина продолжала дергаться при малом количестве топлива, в результате нашёл новую сетку на турбинку,машин пошла но при резко ускорении и на поворотах при малом количестве топлива машин продолжала дёргаться, на стакане топливного насоса в самом низу стоит ещё одна сетка которую я то же мыл постоянно я её совсем взял и выкинул так как новую найти не смог, результат; машин идёт без каких либо рывков и провалов с любым количеством топлива! Так что я считаю мой не мой а пока новое не поставишь результат 0!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up