газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,8K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Alexey2
23 April 2010


avatar
ArtBalamut:


Про устройство вообще не говорю, ибо не знаю обсуждаемый девайс...

Очень просто ознакомиться с устройством можно по его мануалу, который меньше 1МВ всего.

http://www.60-2.ru/forum/download/file.php...0a4f65ea5085f94

Кто тут в ветке самый технически грамотный?
Нужен именно этот девайс в нашем газофокусе...?
avatar
Ал-др
24 April 2010


Maximus71
цитата:
Но с их возрастанием, момент открытия выпускных клапанов наступает все раньше и раньше. И в какой-то момент это начинает происходить, когда смесь еще находится в состоянии горения.

Это наверно на двигателе Ti-VCT. На 1,8 валы не двигаются.
avatar
Ал-др
24 April 2010


Ещё несколько слов по поводу опережения зажигания.
У меня был прогар клапанов на 28 тыс.км. После ремонта, который был произведён в обычном газоустановочном сервисе, подвинули датчик к.вала "пораньше".
Предвижу ваши "ахи" и т.д.
Конечно это грубо и некомпетентно. Но вопрос стоял - быть или не быть. Выбрал - быть.
Сегодня на одометре 199200. Всё не так гладко, как могло бы быть. Но гораздо лучше, чем на 28 тысячи пробега.
У меня детонирует двиг. при разгоне. (Хотя датчик подвинул на место!) Даже на газе немного проскакивает. Возможно, - я не суперспец!! - это результат нашего эксперимента с датчиком к. вала. Мозг заглючил..и т.д. Но из этого выходит, что зажигание у меня раннее. И, стало быть, на бензине ездить противопоказано. Действительно, на бензине, до газовой заправке еду крайне аккуратно.
Зато на газе машина зверь!
цитата:
я это понял когда на выпуске 0,15 было. теперь стараюсь больше 4000 не поднимать... а этого чуть меньше 140 ( не всегда подходит  )

Вообще то я гоняю, когда можно. Езжу обычно далеко. Так вот, после 4500 оборотов машина просто самолёт! (150 км/ч и более). Конечно это крайность по нынешним временам, поэтому после "подхвата" опускаюсь на 4300.
Короче - обороты гораздо выше 4000 - норма.
Призываю общественный мозг беспристрасно поразмыслить, усвоив, что пропан это не бензин по многим параметрам. Но ездить на нём приятно.
avatar
АлекСаша
25 April 2010


Ал-др
я честно говоря ничо не двигал и уход клапанов мне не понятен (видимо большие форсунки сделали свое дело) а может и езда на 5500... но клапана не прогорали... хотя есть такой же моня двигателем 1.6 125 170000 без регулировки откатал (такси) сказал что следит и что зазоры еше в норме... видимо ездит щадяще...
Мишуха
25 April 2010


Внесу пять копеек в обсуждение корректировки опережения зажигания на ФФ2.
На 1.4 - 1.6 и на 1.8 - 2.0 разные системы зажигания, на первых система DIS, на вторых индивидуальная.
На первых синхронизация идет по ДПКВ на вторых по датчику положения распредвалов.
Исходя из этого полагаю, на 1.6 сдвиг ДПКВ или установка вышеобсуждаемой мульки может помочь, а на 1.8 и 2.0 все это может работать некорректно, вызывать детонацию и пр.
Мишуха
25 April 2010


Ал-др
У тебя 1.8 после ((3.500)) 4500 об/мин включается система заслонок во впускном коллекторе, посему и тяга идет к 4200. По поводу детонации надо все смотреть, и правильность синхронизации распредвалов и колена, положение ДПКВ и ДПРВ, короче грамотного диагноста надо и стенд хороший, все осцилограммы горения смотреть.
avatar
Ал-др
25 April 2010


Мишуха
После 4500 об. смесь поступает по короткому впуску и переходит на длинный в 4200. Ин-фа из лит-ры.
Валы выставлены нормально, ДПРВ не регулируется. Для точной установки ДПКВ нужна какая то штучка, которую не могу найти (продаётся вместе с датчиком). Впрочем местные сервисмены утверждают, что ДПКВ в порядке. Просто пощупав и осмотрев.
Мишуха
25 April 2010


Ал-др
Да там все дптчики в порядке понятно и без сервисменов, как раз вопрос как это все вместе работает и засинхронизировано.
Скрытый текст
avatar
Ал-др
25 April 2010


Мишуха
Конечно в моём случае далеко всё не нормально. И не только у меня. Про детонацию и как безуспешно с ней бороться есть несколько веток. В моём случае я хочу сказать, что на бензине я бы давно убил двигатель. Есть пример. Но более раннее зажигание позволяет (тфу-тфу-тфу), относительно без проблем, "зажигать" на газе.
avatar
ArtBalamut
26 April 2010


Ал-др

Правильно, пропан-бутановая смесь имеет октановое число от 105 и соотвественно работа мотора на ней менее подвержена детонации!
Но если не желаете терять около 10% мощности зажигание надо "опережать" градусов на пять (если не изменяет память).

У меня на 95-ом при трогании с х.х. иной раз детонация пробивает...
А уж как люди ездят на 92-ом?!
Не понимаю столь "интересной" экономии,
avatar
Shilovdmitriy
29 April 2010


Так кто-нить замерял зазоры при пробеге под 70-80 тысяч на движке без ГБО? Может Все так и должно быть и НАШИ просадки у клапанов - это НОРМА?! Давайте ответим на этот вопрос. Есть паралельные ветки на форуме про зазоры клапанов на обычных движках?
avatar
АлекСаша
29 April 2010


Всем приыет, за оффтопю ка...
в общем теперь я на С40 2.4 газ ставить пока что не буду , хотя не против него )))
avatar
Alexey2
30 April 2010


АлекСаша
Разбогател?
А что, не переставишь ГБО с Фокуса на нее?
avatar
CrutovSN
30 April 2010


АлекСаша
На съэкономленные при езде на газе деньги приобрел С 40 ?
avatar
АлекСаша
30 April 2010


Alexey2
Ланди рензо больше никода и двигун 5 цииндровый вроде
ЗЫ видимо из-за ланди и не хочу, да и ребенок маленький в семье при поездках каждый квадратный мм на счету
avatar
Alexey2
1 May 2010


АлекСаша
Ну, "Ланди" можно переделать в что-то более практичное.
Баллон с мультиклапаном подойдет, редуктор подойдет (они одинаковые у всех).
Нужно докупить просто рампу какую-нибудь обслуживаемую и попроще под Ваши 5 цилиндров, и контроллер со жгутом проводов.
Я думаю, что можно уложиться в 6-8 тыс рублей где-то...
avatar
Alexey2
1 May 2010


Мало того...
Можно продать оставшийся контроллер Ланди потом и форсунки кому-нибудь на запчасти.
И тогда у Вас вообще вложения будут всего 2-3 тыс рублей, в конце всех сделок-переделок
avatar
АлекСаша
1 May 2010


Alexey2
неохта, машину с газом продаю
avatar
АлекСаша
1 May 2010


кароче наверняка весь настрой сбили кривые установщики, столько натерпелся от них, что никаких денег не стоит
avatar
Alexey2
2 May 2010


avatar
АлекСаша:

кароче наверняка весь настрой сбили кривые установщики, столько натерпелся от них, что никаких денег не стоит 

Выход в этом случае, как я думаю, - это не отказ от газа, а самостоятельное обслуживание системы.
Покупайте Альфу-М (блок, рампу, и жгут, ключ к программе и кабель). И переделайти свое "Ланди" под нее. Зачем отдавать ГБО с машиной? Ведь Вам никто не доплатит деньги при продаже машины за ГБО...
На Альфе-М полностью русскоязычный интерфейс, она очень проста в настройке, у нее прекрасное попадание автоматической настройки в бензиновую карту, и постоянная автокалибровка. Рампа перебирается самостоятельно за 500 рублей (стоимость одной заправки).
Проблем с ней знать не будете.

Или "Диджитроник" какой-нибудь. Он тоже очень не дорог в самостоятельном обслуживании (но без автокалибровок правда)
avatar
Ал-др
2 May 2010


Alexey2
Интересная мысль.
Мне предстоит замена форсунок. (ланди) Цена вопроса 8000 р. Может тоже заморочиться под Альфа М
Сколко примерно выдерживает рампа после регулировки?
avatar
Alexey2
2 May 2010


Ал-др
Рампа (Valtek, или идентичная Рэйл-Апач) гарантированно ходит 30 тыс. км до переборки (реально у некоторых тут ходит, как говорят до переборки 50-60 тыс)
Я бы заморочился...
Не обязательно менять на "Альфу-М" (это зависит от того - есть ли у Вас в городе дилер "Интергазсервиса, или нет).
На "Диджитроник" можно заморочится заменить, например.
Вот полный (там есть абсолютно все) подкапотный комплект "Диджитроника" стоит всего 8850 рублей http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=423 , или http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1195
Из этой стоимости можно выкинуть стоимость редуктора (3 тыс. рублей), так как Ваш полностью подойти должен от Ланди. Получится вообще 6 тыс. рублей за весь подкапотный комплект.
Есть немного подороже там же на сайте посмотреть можно.
Ключ к программе Диджитроник там же 950 рублей стоит http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=496
Мое мнение, что Альфа-М все же получше Диджитроника (новее она конструктивно, и полностью автоматизирована) Но дилеры их не везде есть, а купить комплект только у них можно, как и ключ к программе.
«Диджитроник» более доступен в регионах, так как их очень давно производят
avatar
Ал-др
2 May 2010


Alexey2
Благодарю за информацию.
А по BRC (у нас есть дилер) можеш что-нибудь сказать?
gazkovrov
3 May 2010


БРС - прекрасное оборудование.
avatar
Alexey2
3 May 2010


Про "BRC" могу сказать, как и про "Lovato" то, что они на порядок дороже по переборке рампы. То есть, установив их, Вы опять привязаны к дорогущим оригинальным рампам этих брендовых компаний (та же яма, что и с Вашим "Ланди"...)
Бюджетные ГБО ("Диджитроники" польские, "Тамохи" литовские, "Альфа" российская и пр.) делаются под дешевую рампу "Valtek" (или Рэйл-Апач)
Такая новая рампа в Москве на рынке в Южном Порту стоит (в сборе 1600 рублей)
Ремкомплект одной форсунки полный (шток, пружинка, две резинки) стоит 150 рублей. Отдельно резинка форсунки (которая чаще всего и летит) стоит 20 рублей.
Я бы "BRC" не стал ставить.
avatar
CrutovSN
3 May 2010


Пробег на ЛОВАТО у меня 75000км (на прежней авто тоже Ловато - 130 000км),никаких переборок рампы даже и не предвидится (3 тьфу),были у меня вначале серьезные проблемы в связи с некачественной работой установщиков.С выбором оборудования не прогадал.За все время одна замена фильтров - сам сделал.Просто не представляю зачем такой гимор себе ставить в виде технически отсталых форсунок.Ловато - рулит ВRC -хорошее гбо.
avatar
Ал-др
3 May 2010


Про форсунки МED, которые для Ланди Рензо, говорят ходят 300 тыс.!!
Но, толи делать стали в Польше, или ещё что, только приятности заканчиваются намного раньше.
В целом аппаратура на хорошем уровне. Мне ли обижаться! - На предыдущей машине 288 тыс. и на Фокусе 200 тыс.!! (этот же комплект!!!) Справедливо считал, что обладаю самой продвинутой системой с 2005г.
Особенно заметил, что после замены рампы (это 115 тыс. назад) двигатель просто "шептал", ровно работал на холостых. К тому времени я забыл, что такое возможно. Изменения происходят незаметно , и привыкаеш к незначительным подёргиваниям и т. д.
Но прогрес не стоит на месте. Я понимаю, что в некоторой части Омегаз устарел. И может лучше форсунки доступно обслужить, чем терпеть какую то льющую или наоборот в рампе. которую отдельно почти невозможно определить.
Rosario Agro
4 May 2010


Добрый день всем!
В связи с постоянным ростом цен на бензин и окончанием гарантии всерьез озадачился установкой ГБО на свою ласточку.
Честно вкурил 110 страниц этой ветки + еще полазил по инету, но четких и внятных ответов на свои вопросы не нашел, поэтому прошу помощи у местных гуру.

Машина - Форд Фокус 2 рестайл, двигатель 1.8. Можно поставить только ГБО 4-го поколения.
В моем городе (Челябинск) смог найти фактически только одну вменяемую контору, занимающуюся установкой ГБО - ЧелГаз. Поехал к ним за консультацией. Ставят на выбор:
1. "Бюджет" (18 тыс.) - ГБО Tamona, точнее "солянка" (комп Tamona Stream 4, редуктор Tomasetti или DiGas, рампа Rail, мелкий обвес Tamona);
2. "Премиум" (23 тыс.) - ГБО BRC (все потроха BRC).
Конкретно для моего двигателя установщик настоятельно советовал мне ставить только BRC, мотивируя это двумя причинами:
1. "Замороченный" двигатель. По его словам впрыск на нем работает как-то "по-хитрому" и вариант с ГБО Tamona не сможет нормально отработать все выкрутасы движка. А у BRC более продвинутый контроллер и алгоритм управления, "он будет отрабатывать закидоны твоего двигателя лучше чем Tamona".
Вообще такие же двигатели еще ставят на Мазды и Вольво. Опять же с его слов, к ним на установку приезжают в основном Форды с двигателями 1.6 или 2.0, а с 1.8 очень мало.
2. Стоимость владения. ГБО Tamona потребует периодической переборки компонентов (форсунки и т.д.), а у BRC ресурс работы компонентов "далеко за 100 тысяч пробега"

В сухом остатке, по его словам, это выражается в том, что те, кто поставил себе Tamon-у периодически приезжают для регулировок и решения каких-то проблем, а с BRC действует принцип "поставил-и-забыл", нареканий на это ГБО у клиентов практически нет.

Мои вопросы:
1. У кого есть опыт эксплуатации ГБО + ФФ2 с двигателем 1.8 - какие отзывы, какое оборудование стоит? Вообще стоит ли оно того, или 1.8 просто нормально не может жить с ГБО?
2. Действительно ли ГБО BRC соответствует принципу "поставил-и-забыл"? Для меня это очень важно, меня просто колбасит, когда надо постоянно что-то подрегулировать, поднастраивать и т.д.
3. Для суровых-челябинских-мужиков. Что Вы можете сказать хорошего/плохого о ЧелГазе? Может быть, кроме них, в Челябинске есть еще конторы, где НОРМАЛЬНО ставят газ? Нормально - это чистый бокс с нормальным оборудованием, прямые руки установщиков, реальная гарантия и, самое главное, хорошие отзывы об их работе.
avatar
АлекСаша
4 May 2010


Rosario Agro
тут на ветке Е-бергский установчщик был )) Это далеко?
А вообще надо ставить уже так сказать 5 поколение то что само с ОБД-2 читает и настраевается.
avatar
Alexey2
4 May 2010


avatar
Ал-др:

Про форсунки МED, которые для Ланди Рензо, говорят ходят 300 тыс.!!
Но, толи делать стали в Польше, или ещё что, только приятности заканчиваются намного раньше.
... Я понимаю, что в некоторой части Омегаз устарел. И может лучше форсунки доступно обслужить, чем терпеть какую то льющую или наоборот в рампе. которую отдельно почти невозможно определить...

Тут надо решить...
Вам понты нужны брендовые (Ланди, BRC, Ловато и пр.) или реальная экономия (бюджетные "Диджитроники", "Тамохи", "Зениты", "Альфы" и пр.)...?
Я теперь обслуживаю все сам, и для меня поэтому на первом месте стоит МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ремкомплектов и запчастей. Я готов каждые 30 тыс. км перебирать дешевую рампу (меняя 4 резинки по 20 рублей на ней), чем раз в 100 тыс. км (если повезет) менять брендовую рампу в сборе (за 8-10 тыс. рублей).
Тут каждый решает сам...
Мне кажется, что газ люди ставят именно ради экономии, а не ради понтов.
Я сейчас очень рад, что мне год назад поменяли "Ловато" (которое у меня изначально стояло) на бюджетную "Альфу-М.
Я ее теперь сам в состоянии обслужить по любому поводу за копейки (самостоятельная переборка любого из агрегатов на ней в районе 500-800 рублей выйдет где-то)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up