Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
s-v-t
24 April 2010


TD.
на CFM
avatar
Andrey2106
27 April 2010


Optimus Prime
kapuletti
его до девушки уже на форуме 2 раза продавали
может это не счастливое авто?
а новый владелец поездив месяц уже продаёт-впечатления от такой машины так быстро не проходят
avatar
kapuletti
27 April 2010


avatar
Andrey2106:


может это не счастливое авто?

может просто от..убитое
вообще трудно продать машины с фотографиями с гонок
dimons0707
27 April 2010


парни,а от чего тут впечатления будут?машина гавно! даже жена отказывается ездить,хотя брал ей,трясется как ведро! запчастей нет,короче я лох
avatar
kapuletti
27 April 2010


D
dimons0707:

парни,а от чего тут впечатления будут?машина гавно! даже жена отказывается ездить,хотя брал ей,трясется как ведро! запчастей нет,короче я лох

Тоже поначалу бесило что трясется как ведро. Подшаманил подвеску + плюс задние стойки от обычного фокуса. Я взял обе за 1тыс. рублей!!! и все машина сказка! ничего не трясеться! управляемость если ты не гонщик разницу не заметишь!

а как состояние авто кроме того что трясет? есть реальный интерес!!
dimons0707
27 April 2010


да нормальное состояние,я на фордофской станции все проверил,только шрус. мне по сути денег на запчасти не жалко,но их отсутствие в 21веке меня убивает! вот в чем дело,я всегда брал хорошие машины,но с запчастями первый раз такой ступор
avatar
kapuletti
27 April 2010


dimons0707

а код детали есть?
dimons0707
27 April 2010


2M5Z3B436-AA это оригинальный номер ну это искали вроде по моему вину: 3FAHP39502R185643
avatar
kapuletti
27 April 2010


извини за глупый вопрос ты уверен что тебе именно это деталь нужна??

как на сервисе сказали? просто ШРУС?
dimons0707
27 April 2010


да ничего... да шрус,там порвался пыльник на внешнем левом шрусе и попала грязь в следствии этого он захрустел,теперь это будет с каждым днем все хуже.
avatar
kapuletti
27 April 2010


то что тебе надо стоит не 18 тыс, а 3 а может и 1 (все неоригинал) и скорей всего даже есть в наличие, по крайней мере в Москве.

Введи в поиски по теме слово ШРУС и причитай там что и как с зубчаками должно быть.
То что по твоему номеру это приводной вал в сборе. Тут уже кто то подбирал шрус отдельно.

вот что выдает екзист, но опять же надо смотреть по зубцам
dimons0707
27 April 2010


мне там сказали в магазине,что шрус этот идет только в валом в сборе,а так он такой-же как на европейце по шлицам подходит в идеале,но... диаметр вала 26.6 на SVT,а на европе 23.4 поэтому количество зубцов судя по всему одинаковое,т.к. я лично пробовал ставить на станции шрус от первого фокуса простого,он просто немного не налазеет,но шлицы подходят. попробую завтра поискать как ты говоришь,незнаю...
avatar
Denisov209
27 April 2010


цитата:
Тоже поначалу бесило что трясется как ведро. Подшаманил подвеску + плюс задние стойки от обычного фокуса. Я взял обе за 1тыс. рублей!!! и все машина сказка! ничего не трясеться! управляемость если ты не гонщик разницу не заметишь!


хочу поставить сакс от обычного фокуса на переднюю ось. Что скажите подойдут нет?
avatar
DROONN
27 April 2010


На ст170/свт есть только привод взборе,гранаты отдельно небывает,неоригенала НЕТ,все подходит от ст170 стоит под 20т.р
Можно еще в USA-AUTO.RU
там вроде за 10т.р было,но ждать.
sam-my
30 April 2010


ребята подскажите, чек енджейн лампа гаснет не при заводке ( как должно быть у америки) а просто на зажигании пару сек и ее нет. у всех так ? спасибо.
avatar
demon199
30 April 2010


sam-my
при продaжe иногдa тaк дeлaют, но обычно лaмпу подушeк мaскируют, их дeлaть дорого. Пaрaллeлят с кaкой-нибудь другой лaмпой, погорeлa во врeмя тeстa и погaслa типa всe нормaльно. А eсли тaкоe нa своeй... Ткни тeстeр диaгностичeский нa всякий случaй, можeт глюк кaкой
MATOLA
30 April 2010


sam-my
Должно быть так: включил зажигание - ЧЕК горит, завел - ЧЕК погас. Скорее всего у Вас ее запитали от другой лампы, при чем не от той, которой нужно было.
avatar
demon199
30 April 2010


sam-my
лампы: Чек, аккумулятор и масло должны гореть пока не заведется двигатель!
их и параллелят друг на друга. естесственно замаскированные лампы признак предстоящего дорогого ремонта, вместо которого проще замутить с лампочками
sam-my
1 May 2010


да. как бы пару ошибок было по мелочи. недавно диагностил - нормально. полгода езды без нареканий.
avatar
demon199
1 May 2010


sam-my
ну тогда фиг его знает... если ездит как ездила, то я бы забил
Maverick15
4 May 2010


sam-my
У меня лампы вообще не было ее тупо выкрутили, причем я это заметил уже после покупки (знаю, лох ).
Видимо, хотели спрятать тот факт, что лямбды на машине были вырваны из-за удара пауком обо что-то. Выхлоп сдвинулся и лямбды теперь не запихать. Но меня это сильно не беспокоит, езжу, мощность есть, все нормально.
Расход, правда, у меня около 15-16 получается в среднем при езде по городу, но мне кажется, что для этого мотора и учитывая, что машина не новая - нормально.
Maverick15
4 May 2010


но вот случилось неприятное.

Ехал за город на шашлыки, примерно 120 км от города, дорога плохая, но ударов не было ни разу.

На следующее утро завожу - из трубы черный дым при нажатии на газ.
Поехал - очень сильно стал шуметь глушитель, после 2.5 тысяч оборотов начинает под задним сиденьем жестко шуметь.
Когда машина прогревается, никакого дыма больше нету вообще - ни черного, ни белого.
Сегодня повторил эксперимент на холодной машине - тоже черный дым, прогревается - исчезает.

Масло в норме, немного ушло за зиму, но все же уровень - между рисками, как и надо.

Никто с такой проблемой не сталкивался? Что проверить в первую очередь по дыму и почему стал шуметь глушак?
avatar
BeRkUt_ST
4 May 2010


Maverick15 Лямбды восстанавливай обязательно. Я тоже купил машиу со смещенным назад выхлопом. Смотри на сколько уехало. Если несильно, то можешь сделать как я. В районе стыка паука с каталиком вырезаешь болгаркой столько, насколько надо вытянуть вперед выхлоп, чтобы ввернуть лямбды. Потом все завариваешь и вкручиваешь лямбды. Их отсутствие никак не сказывается на мощностной режим "педать в пол", а вот при езде спокойно наливать она будет прилично, отсюда и повышенный расход и отсюда же черный дым - переобогащенная смесь ))
zlobabah
4 May 2010


а никто не пробовал переварить лямды в другое, более безопастное место?
я тоже стал счастливым обладателем SVT со сдвинутым на 2-3 см выхлопом и срезанными лямбдами. боюсь что по калининградским дорогам новые долго не проживут
avatar
BeRkUt_ST
4 May 2010


zlobabah
На американском ebay продается ORP (off road pipe) для наших фокусов. Стоит данное удовольствие там 200 баксов. Ставится вместо ката. Лямбды вкручиваются не сверху, а сбоку. Сделано специально, чтобы в случае удара не выламывались бошки. На штатном кате, боюсь, так не получится сделать. Чтобы сделать такую приблуду понадобится трубогиб.
sam-my
5 May 2010


Maverick15
расходец и правда высоковат.. а у меня такой вопрос, на первой банке, от коллектора у меня сверху прикручен лист жести. хомутом. на родной не похож. вот, по теплу заметил, при 2-3 тыс определенные вибрации идут и эта штука звенит неприятно. она у всех есть ? подгибаешь чуть, нормально. а потом снова. подумываю, может скинуть ?
sam-my
5 May 2010


Ребята, катаюсь с гетрагом и все еще эксперименты. не обкатал. подскажите кто как управляется? в городском цикле, кто как переключает, как высоко крутит ? скачете ч/з передачи ? может 1-3-6? как лучше, если на разгон. вообщем в целом техникой поделитесь. и как схватывает сцепа у кого ? середина или ближе к финишу? .да, и давление масла шкала, пользуете ? или визуально. не ориентируетесь. всем кто отпишет, спасибо !
avatar
DROONN
5 May 2010


Это тепловой экран католизатора должен быть и с низу и с верху,у меня тоже нет с низу,скину сылку с фото экрана.
Коробка можно и 1-3-6,как настроение кручю в режиме овощ 2500-3000,если пулять то до отсечки 7350
Сцепление берет между полом и серединой
avatar
BeRkUt_ST
5 May 2010


sam-my
У меня этой термозащиты на каталике вообще нету. Полет вроде бы нормальный. Все подумваю еще и с паука скинуть, т.к. все крепления давно сгнили и немного раздражает побрякивание. Насчет коробки не экспериментирую, переключаю все передачи последовательно вверх без пропусков, вниз по обстоятельствам )) Штатное сцепление редкостное г. Сорвать колеса в букс не может ((( Хватает посерединке. Ну и насчет давления - хх - чуть ниже серединки, уже после 2-3к выходит на рабочее, ближе к последней риске. Масло лью 5w40 shell helix ultra. На родном фордовском давление малость пониже было.
sam-my
5 May 2010


to Ребята
кат примерно под поддоном находится. если скинуть защиту, по идее страшно-ужасного ничего произойти не должно. по коробке, наверное как и все, по-настроению можно включить овоща, или отключить если накрутить со старта до 4+тык примерно, на вторую получается затык, поэтому перекрутил 1, прыгаю чаще на 3. катишся накатом с ~40 подходит 3, ~60+ 4. бывает, даешь 3 и снова затык, а 4 - тяга 0. вообщем я иногда все еще гадаю, какую передачу авто бы дать ) просто давольно часто приходится катнуть и на овощах, город просто 1, 2, 3 и тд. там ,чаще всего 40-60 это 2передача,ближе к 60 - 3. все гладко и спокойно. Сажусь за своего и гадаю ) зато ощутим приятный контраст в целом



Log in to leave a message or Sign up


up