Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
maiver:
|
Я думаю, на 1.6 коробка работает примерно так же |
С Вашей подачи понял что обозначают загадочные буквы 3L-ON 4L-OFF на графике из ЕТИСа
Для движка 1.6 диапазон блокировки муфты немного другой. И нет цифр - видимо адаптивность КПП немного сдвигает положение линий.
А обозначения: 3L-ON, 4L-ON - включение блокировки муфты на 3-й и 4-й передачах, OFF - соответственно - выключение.
alexey_filatov
25 April 2010
Aleks79
Ребят, подскажите, что делать, если постоянно горит дисплей. поставил в гараж, вроде все выключил, поставил на сигнализацию, пришел через день, а он все горит. =(((
maiver
25 April 2010
alexey_filatovПосмотрите вот здесь
цитата: |
http://ffclub.ru/topic/8423/ |
[QUOTE=Edone,22 Апреля 2010 (Четверг) 13:36] [QUOTE] пробег на сегодня 73000км. расход - 10 л зимой 10.5-11л
Самый большой расход был летом 2009г. 12л.(из-за климата).
Такой пробег за неполные 2 года можно накрутить скорее всего при езде за городом, тогда конечно расход будет 10-12 ито сильно много, по паспорту за городом около 6 л должно быть. Зачит по городу тоже все 15 будут. Похоже расход у всех такой. Люди-и-и, что делать с таким расходом? [/QUOTE]
Накатал таки в основном по городу,сам живу в Химках,а работаю в Москве на Южнопортовой улице, так вот через всю Москву по пробкам и езжу каждый день.
Мое мнение надо заправляться нормальным бензом на хороших заправках,а лучше на одной и той же,тогда расход будет в норме.
О как! Народ, вы все заправляетесь не там и не тем бензином включяя меня, как много нас глупых и недалеких на свете...
Хочу поделиться своим расходом:
По городу до 9 литров летом и до10-11 зимой. По трассе (3 раза в отпуск на море и вообще) - 6,5 литров. Те же 100 лошадок, автомат, климат.
Часто спрашивают каккой расход? Начинаешь отвечать - не верят!!! Мне кажется всё дело в заправках, и стиле езды (хотя сам гоняю будь здоров).
По поводу заправки могу сказать, что заправляюсь на одной и той-же ГазпромНефть, реже на BP.
cocos
28 April 2010
Evgenoid
поставил вчера мульку,расход вырос с 9 литров до 10.2,пробег у машины 19000 км,60% город(пробки) и 40% трасса.Бензин в перемешку 92 и 95,заправки так же в перемешку.
Как это за день можно судить об увеличении расхода?!
cocos
30 April 2010
у меня в день пробег в среднем 150 км!от дома до работы и обратно только 110 км+по работе.
Вот сегодня по пути на работу заснял(Профсоюзная ул. из центра)
http://i011.radikal.ru/1004/db/7310777bbc9f.jpg
и это с рабочей мулькой в среднем режиме.
Evgenoid
30 April 2010
1
cocos, не вижу смысла в этой фотке, я могу сфоткать и 2 литра на сотню. Лучше расскажи как ощущения от мульки? Чуствуется на нашем движке+автомат? Стоит она своих денег? Тоже себе хочу поставить.
Evgenoid
а смысл мне пургу нести,мне заняться нечем что ли.Яж не представитель ФОРДА всё в красках описывать,у меня 1.6 АКПП 100 кобыл-фото сделал утром когда ехал на работу.Мулька реально стоит своих денег-опять не реклама,покупал её за 5500.
на баке проезжаю 560км
цитата (Dimon[666) |
,Сегодня в 12:45] на баке проезжаю 560км |
По дворам? По городу? По пробкам?
Добрового всем времени суток.Менял двигатель.Снимал и ставил коробку.Заменил масло.1)Перестал работать ручной режим акпп.2)Когда машина холодная все ок.Как только проеду километров 10-15 при вкл.R и удержевании тормоза обороты падают, машину начинает трясти-отпускаю и нажимаю тормоз несколько раз педаль стает колом и машина глохнет(как на механики если тормозить на передаче не выжимая сцепления.)На остальных режимах нормально.Проезжаю еще 10км тоже самое становится и на D.На N машина работает ровно.Лил меркон 5 (но брал не у дилера)может фуфло подсунули?Кто в курсе ,что может быть ,подскажите.Зарание блогадарю.(До замены движка все было ок.Движок менял из-за гидро удара)Вот такая непруха.
Renesis
16 May 2010
tihon.
Если на R и D глохнет, а на N нормально работает - смотрите АКП, возможно клинит гидротрансформатор. Причин - масса, одна из них - разбившаяся втулка, постепенно убивающая своей трухой всю АКП - так было у меня на Мерседесе, пока поняли - разобрали пол-машины. Или раз снимали мотор - возможно хреново собрали обратно и что нибудь повредили в АКП. Также от несвоевременной замены масла или использования неоригинального масла.
Сегодня проверяю Жижу в коробке все ок.Делаю второй контрольный замер на щупе минимум!?Повторяю процедуру щуп пустой.Смотрю под машину лужа.Жижа льется где коробка прикручивается к движку.(там гидротрансформатор)Завтра буду скидовать что там могло еще пробить.Кто может в курсе подскажите к чему готовица.Эта непруха уже достала.Зарание спасибо.
Dimarik888
18 May 2010
Скорее всего это он и есть ( гидротрансформатор ). Эти симптомы появились сразу после сборки или поездил на нем?
И еще, посмотри, коробка полностью прилегла к движку.
Dimarik888
21 May 2010
tihon.
Ну что, выяснил в чем дело?
glebych
21 May 2010
Добрый день, в процессе эксплуатации зимой с автоматом происходила странная вещь: после ночной стоянки на улице и пятиминутного прогрева при начале движения и наборе скорости стрелка спидометра висит на нуле, коробка при этом переходить на вторую и не собирается. После чего происходит трансмиссионный удар, загорается желтая лампа АКПП, красная лампа двиг и появляются сообщения о неисправности этих агрегатов. При этом на динамике разгона и на езде это никак не отражается, разве что переключения становятся более резкими. После остановки и перезапуска движка проблема пропадает. Обратил внимание, что это происходит только "на холодную". Сейчас же, с потеплением такая проблема пропала вообще. Что это могло быть: неисправность мозгов или датчика скорости например(я грешу на него, тк стрелка спидометра периодически падает на ноль) Но как это может быть связано с температурой воздуха и двигателя?
Всем привет, читал форум и наткнулся на информацию. Оказывается, автомат можно настроить на разные режимы, и пишут, что делается это через меню в бортовом компьютере, но у меня такого нет. Авто 2006(конец), 1.6.
И ещё вопрос, чтобы темы не плодить. Как я понял справа на коробке (+ и -) - это адаптивный режим называется? Им можно пользоваться только при старте, а потом переходить обратно в D, или можно на скорости при D перейти на "ручной режим" ?
И ещё вопрос
Есть ли в ФФ2 кик-даун? Как я понял, это надо с силой при старте ударить в газ, тогда поедет, правильно ли я понимаю?
Заранее всем спасибо!
fantom52
22 May 2010
himchanin
-хоть на скорости переходить хоть начинать движение и дальше ездить на ручном режиме,причем зимой можно со 2 передачи начинать движение
-кик-даун есть
-настройка акп была на первых машинах,причем только прошивка была,которая на работу акп не влияла
Alexander96009
23 May 2010
glebych
Еще это может быть жгут проводов от мозгов к АКПП...
Alexander96009, спасибо, будем проверять...
Еще такая вещь: при пуске двигателя стартер крутит иногда 1-2 сек, потом останавливается, иногда со скрежетом шестерен, хотя ключ я держу в положении "пуск". Это значит бендикс у меня полетел?
glebych
Либо бендикс, либо втягивающее реле.
И еще такой момент есть, бывает масса плохая на двигателе.
Ага, бендикс видел отдельно в продаже от 400 руб, а вот втягивающее можно взять без покупки стартера?
glebychПопробуй сюда позвонить мне тут гену делали
Кто нибудь подскажет- как определить передаточное отношение ГП ? Для 1,6 АТ. А то спрашивает диагност, типа что вбить в моторник? Может и не важно это, но все же.
Подскажите, кто знает. Такая проблема: нижняя металлическая часть рычага акпп периодически стала сваливаться непосредственно с него самого вниз (от случайных прикосновений и от сильных вибраций), вследствие чего рычаг клинит и он не переключается. Пока ее удается вставлять обратно, соответственно до следующего раза. Как это исправить? Банально клеем или есть какие-то более профессиональные способы это сделать? Заранее благодарен.
Самостоятельно разбирать пока не пытался
himchaninцитата: |
Всем привет, читал форум и наткнулся на информацию. Оказывается, автомат можно настроить на разные режимы, и пишут, что делается это через меню в бортовом компьютере, но у меня такого нет. Авто 2006(конец), 1.6. И ещё вопрос, чтобы темы не плодить. Как я понял справа на коробке (+ и -) - это адаптивный режим называется? Им можно пользоваться только при старте, а потом переходить обратно в D, или можно на скорости при D перейти на "ручной режим" ? И ещё вопрос Есть ли в ФФ2 кик-даун? Как я понял, это надо с силой при старте ударить в газ, тогда поедет, правильно ли я понимаю?
Заранее всем спасибо! |
Извини конечно, но я в шоке...
Инструкцию по эксплуатации автомобиля почитать бы кое кому...
18 people online