http://s002.radikal.ru/i197/1004/d2/26913a90c282.jpg
А это разница с родным Бриджстоуном
А так они смотрятся на машине
Проехал уже около 500 км.
Когда менял в шиномонтажке, получилась интересная картина, одну сторону поменяли и опустили машину. Визуально было ощущение, что с одной стороны колёса были спущены (забыл фотки сделать).
Давление по кругу поставил 2,5 атм. Колёса зубастые, но по шуму оказались даже тише зимних (Мишлен), но скорее всего из за отсутствия шипов. На эту резину пошел преднамеренно, так как писал ранне, что мне приходится съзжать с асвальта. Сегодня к стати уже испытал её на расксшей глине. Был с грузом около 500 кг. продавливает сырую глину и траву и едет как танк, а на старой резине я там просто как на мыле мылился, а ехать не мог.
Цена 3400 руб. за шт.
В управлении оказалась лучше зимней, в поворотах сначала осторожничал, но потом понял, что резина в поворотах не плывёт, при перестроении ни какой валкости нет (даже с грузом), но это только первые впечатления.
Посуше станет клиренс замерю, по теории должна подняться на 16 мм. (но мне кажется больше)
Минусы.
1 Резина тяжелей родной, при трогинии на пустой машине создаётся ощущение, что машина гружоная.
2 Шума наверно всё равно больше, чем на шоссейной.(хотя по отзывам, самая тихая из универсальных)
3 При вывернутом до упора руле, колесо не всегда, но задевает заднюю внутреннею пласмасовую часть арки (надеюсь поймёте о чём это я)