Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
много текста. Сколько гарантия на лкп они сами знают, статью разжёвывать не обязательно, они её прекрасно знают, у них есть свой юротдел. Дилер даст свою бумажку, там их шапка будет, а претензия в произвольной форме.
Rhfcyjgthjd
Укажите ссылку пожалуйста, а то что-то я не найду
Я только не понимаю зачем писать в ФМК... вот подожду 10 дней пока пройдут если не ответят на претензию или ответят отказом, то делаю экспертизу и иск в суд подаю на дилера у которого купил и обслуживаю машину! А с ФМК пусть сам дилер общается если не хочет за свой счёт устранять брак!
Vortex
13 April 2010
sdl77Считаю, что вопрос продавливать надо с другой стороны:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.Тем у кого пболема с ЛКП именно под накладкой, давить не на дефект ЛКП, а на конструктивную недоработку - отсутствие или некачественную прокладку меджу накладкой и кузовом. А для начала попытать счастье потребовать устранить в сроки не по ФМК нгарантии. а установленные Законом!
Скрытый текстКому дилер
от потребитель
проживающего по адресу: ffclub
тел. номер
ПРЕТЕНЗИЯ
В процессе эксплуатации автомобиля:
Марка/модель
VIN
Дата начала эксплуатации
Пробег
мной был обнаружен дефект в лакокрасочном покрытии крышки багажника в районе декоративной накладки в виде отслоения и вздутия краски.
В соответствии со статьей 19 п. 2 и 16 п.1 (дополнить нудными статьями) Федерального Закона Российской Федерации о Защите прав потребителей прошу безвозмездного устранения выявленного дефекта в установленные законом сроки.
С уважением, потребитель
Дата чч.мм.гггг
Подпись потребитель
x
SVB007Ну чё ж... Тогда каждый сам за себя
вот основное отслоение! уже всё заржавело! есть ещё в двух местах!
Vortexцитата: |
Тем у кого пболема с ЛКП именно под накладкой, давить не на дефект ЛКП, а на конструктивную недоработку - отсутствие или некачественную прокладку меджу накладкой и кузовом. |
А это вариант. Спасибо за идею!
А почему ржаветь начинает? У мну в сколе четко видна оцинковка... и не следа ржи... Все беленькое
Kazantipov
Потому, что у некоторых сначала отслоение от поверхности происходит - вздутие. Иногда незаметное. Между краской и кузовом идут процессцы окисления. Отваливается, когда уже все запущено.
Какая электронная почта в ФМК? Отправил на ту, что на сайте. Пришло сообщение, что письмо не доставлено. Может фото большие приложил?
Vortex
13 April 2010
emely21
Служба по работе с клиентами: ruscs@ford.com
Для некоммерческих предложений:
Россия, 125445, г. Москва
а/я 25 компании Ford
Факс: 7 (495) 745-97-50
sdl77Лучше каждый сам и еще коллективно! Тогда мож продавим!
Vortex
Туда и отправил, но с уведомлением. А какой максимальный размер письма?
sdl77
Можно хотя бы попытаться запустить списАГ, который каждый будет копировать и добавлять свой VIN так в итоге получится, то все VIN-коды будут в одном списке куда потом нужно будет присоединить грамотно составленную претензию!
emely21
По факсу еще отправь, так вернее будет!
Fatboy Slim
По факсу фото не прикрепишь.
emely21
Фото с письмом по эл. почте и копию письма без фото по факсу. Я так отправлял!
Andrej68
13 April 2010
slawe:
|
Vortex:
| 1. X9FHXXEEDH8G54115 - 10.05.2008 г. - седан - Россия - 39600 км - 6.04.2010 г. - "Нижегородец" (Нижний Новгород). 2. WF0PXXWPDP8C25755 - 12.12.2008 - хечбек - Испания-14000 км- 03.04.2010 г. - Москва 3. WF0HXXWPDH8L73358 - 22.11.2008 - седан - Испания - 25000 - 6.08.2010 - Мэйджор-сити (Москва) 4. WFOPXXWPDP8D27484 - 02.09.2008 - хэчбек - Испания - 31000 - 24.02.2010 - Дженсер Ясенево (Москва) |
Я с вами Это самая большая "плюшка" на задней двери над накладкой...левее есть штук шесть малюсеньких, их тяжело сфотать |
я тоже попал машине 1год 7мес.что делать.
Fatboy Slim
Какой объем фото был? у меня 600 кбайт получается.
emely21
Максимум было 280кбайт. фоткал на тел, потом мне на работе системник их резал!
-Shum-Поздравляю! А я все письма пишу, пока не АЙС!
кстате, было время я себе поставил фантом магнитолу с камерой заднего вида. на сервисе сказали что т.к. это не штатная комплектация то снятие и установка камеры за бабло в размере около 2000 руб.
так что не забывайте про свои девайсы...
Я за вчерашний вечер только в маленьком городе Дзержинске под Нижнем видел три фокуса с дефектами ЛКП на двери (2 хэтча и 1 универсал), это не считая моего. У кого просто вздутие краски и потёки от цинка на хромированной накладке, у кого уже ржавчина. Видел случайно, просто мимо проходил и обращал внимание! При этом дилер вчера мне втирал, что первый раз слышит о таком дефекте! Типа, плохо следил. У них что, установка сверху "бревна в глазу не замечать"?! Или ФМК перенимает политику общения с потребителем у АвтоВАЗа что ли? По качеству уже близко...
Так, крик души...
Можно провести акцию "Облезлый Форд" у здания ФМК в Москве! Пригласить пару автомобильных журналов и представителей какой-нибудь автомобильной телепрограммы! И вывалить весь негатиффффф на обсуждение журналистов! Думаю ФМК не обрадуется такой рекламе!
Fatboy Slim:
|
Можно провести акцию "Облезлый Форд" у здания ФМК в Москве! Пригласить пару автомобильных журналов и представителей какой-нибудь автомобильной телепрограммы! И вывалить весь негатиффффф на обсуждение журналистов! Думаю ФМК не обрадуется такой рекламе! |
Это дело. Приеду, если до этого времени моё "бодание" не принесёт бесплатных плодов.
Fatboy SlimПриехать не приеду, но баннер с крупной фотографией своего облезлого форда пришлю!
Ну никак не могу отправить сообщение в ФМК по электронной почте. Приходит сообщение о неудачной пересылке.
Vortex
14 April 2010
emely21Без вложения тоже не проходит