Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
sky
2 May 2006
Какие признаки конца сцепления?
майкл-5301:
|
Magick У меня этот толкатель был приварен к педали( наверное так и должно быть), а потом ,видно, сварка отлетела, я чувствовал на педали какие-то щелчки..потом в один прекрасный момент на МКАДе педаль вдруг стала тугой( Я ТАК ПОНЯЛ ИЗ-ЗА ПЕРЕКОСА ШТИФТА ), надавил сильнее и сломал этот самый пластмассовый шток,который входит в цилиндр.Итог-покупка за 4000 нового ГЦС...Выход один-снимать педаль сцепления и приваривать штифт. |
Хммм. Я все же попробую найти болт подходящего диаметра, вставить его вместо штифта и просто прикрутить это все намертво. И спасибо, что подсказал, я щас специално посмотрел, похоже, и правда была сварка, которая со временем не выдержала. Просто было не понятно из-за чего все это началось.
Magick
Прикрутить болтом не получится ! В педали и в штоке разные диаметры отверстий, вся эта конструкция будет "гулять" наперекосяк". Намертво закручивать тем более нельзя, потому что шток должен на штифте слегка качаться при нажатии на педаль
майкл-5301:
|
Magick Прикрутить болтом не получится ! В педали и в штоке разные диаметры отверстий, вся эта конструкция будет "гулять" наперекосяк". Намертво закручивать тем более нельзя, потому что шток должен на штифте слегка качаться при нажатии на педаль |
ОК, еще раз спасибо. Значит буду варить
У меня после некоторого времени езды, особенно, когда тепло, бывает при нажатии педали сцепления разрается то скрип, то шелест.
Сцепление прошло 130тык. Не буксует.
Артем-универсал
16 July 2007
skyЧто надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
вообще этого достаточно. выжимной до кучи на фф1 еще является рабочим цилиндром сцепления.
еще можно обратить внимание на состояние маховика, но при пробеге 120 его уносить под замену реально только если постоянно жжешь с места, неправильно тормозишь движкой и т.п.
uchenikцитата: |
На 120 тыс. пришлось менять сцепление (FF1 2002 год, русский). Месяца за два до этого я понял, что конец близок (в день проезжаю около 200 км), так как перед этим дважды подпалил сцепление (этот запах ни с чем не спутаешь - как если вы забыли выключить яичницу на плите). Признаки - схватывает все выше и выше (по педали). |
Имеешь ввиду, что на недожатой педали сцепления происходит переключение? Или сам момент передачи крут.момента происходит уже только при почти отпущенной педали?
Артем-универсалДа маховик тоже нереалом скрутить, он так заделан, чтобы переносить все тяготы и лишения от того кто на педали давит.
Заметил, что с недавнего времени появился свист, когда достаточно быстро отпускаешь педаль сцепления. При движении на высоких передачах внатяг в салоне появляется запах. Является ли все это началом конца сцепления?
З.Ы. Других явных признаков, что сцепление буксует, пока не заметил. В горку трогается нормально, при росте оборотов скорость растет.
Я бы сказал, по опыту владения отечественным велосипедом - свистит выжимной! Мож сцепка и нормальна! Тут нужно разбираться!
Здравствуйте, проблема такая, почти при самой покупке авто получилось так что со светафора ушел резко отпустив полностью сцепление но давал очень много газу и сцепление каким то образом ушло в букс(хотя машина была почти новой) машина не разгонялась а движок орал...что это могло быть???
Щас наблюдаю какой то непонятный звук, похож на стук, похож на звук когда подвешиваешь машину и на вкл передачи крутишь колесо назад вперед и такой стучок, происходит когда трогаешься и переключаешься, но появляется не всегда...может выжимной или еще там что?шрус??спасибо
Иногда на скорости нажимаеш сцепление такойже стучек.но не всегда:(
Sopun У меня так же стучало из-за внутреннего правого ШРУСа (трипойд или граната, кому как понятней). Заменил - все отлично. Попробуй поставить на нейтралку, залезть под машину, прокрутить немного колесо вперед-назад и одновременно рукой дергать правый вал вверх вниз (который между внутренним и веншним ШРУСом). Если почувствуешь удары - скорее всего именно внутренний (у меня так было, да и народ на форуме часто на них жалуется).
А еще мелкая вибрация после 100кмч бывает при разгоне из-за него...
pabliksol:
|
Имеешь ввиду, что на недожатой педали сцепления происходит переключение? Или сам момент передачи крут.момента происходит уже только при почти отпущенной педали?
|
Точно, крутящий момент на колеса передавался на самом краю педали (в самом верхнем положении), а потом и здесь стал пробуксовывать, - на холостых по прямой тянет, чуть нажмешь на газ- пробуксовка и машина останавливается.
У меня Рус FF1 1.8 седан Ghia.
На днях менял спецление на сервисе (не официальном). Перед этим заказал комплект сцепления: корзина, диск, выжимной.
При замене выжимного выяснилось, что штуцер на шланге высокого давления не фиксируется в новом выжимном. Т.е. диаметр отверстия для подачи тормозухи на новом выжимном больше приблизительно на 2 мм, чем на старом.
Чуть не поехал ругаться с поставщиком запчасти, но при мне приехал такой же FF1 на замену сцепления и с деталями, которые поставил официальный дилер. И такая же история, так же выжимной не подошел к штуцеру.
По ВИНу новые выжимные бьются.
Сравнили наши выжимные - новые в пластиковом корпусе и с бОльшим по диаметру отверствием под штуцер, старые - в металлическом корпусе и отверствие меньше.
Вопрос: как найти правильные выжимные и стОит ли в крайнем случае искать и менять трубопровод высокого давления под выжимной? И может ли так быть, что новый шланг другим концом не подойдет к главному цилиндру сцепления?
Заранее спасибо за ответ!
может кто расказать. при переключении со второй передачи на третью идет хруст как бутто нет синхронизаторов.и после этого начало буксовать сцепление.как я понимаю если буксует сцепление то передачи должны включатся без хрустов.
фокус1 1.8 TDDI 75 л.с
Подскажите пожалуйста раньше если надо было то с места можно было с пробуксовкой поехать а сей час почему-то не рвёт а просто едет, что это может быть?сцепление или что другое?
цитата: |
Подскажите пожалуйста раньше если надо было то с места можно было с пробуксовкой поехать а сей час почему-то не рвёт а просто едет, что это может быть?сцепление или что другое? |
Конечно сцепления.
dev_null
23 September 2010
1
ФФ1, Дюратек 1.6 8V. Получилось тронуться на 4 передаче. Отпускаю потихоньку сцепу, смотрю на тахометр. Машина дергается, начинает глохнуть, но резко обороты увеличиваются до стандартных для холостого хода 900 об. Отпускаю дальше - снова повторяется. Машина разогналась. Выжал сцепу, глянул на обороы, а они взмыли до 2 тысяч, поставил нейтралку - таже тема. Через короткое время обороты пришли в норму.
Попробовал тронуться с пробуксовкой резины (мокрый асфальт) - получилось, но машина все-же дергалась.
Менять?
shaburik:
|
может кто расказать. при переключении со второй передачи на третью идет хруст как бутто нет синхронизаторов.и после этого начало буксовать сцепление.как я понимаю если буксует сцепление то передачи должны включатся без хрустов. фокус1 1.8 TDDI 75 л.с |
Почему же не может? Сцепление буксует из-за износа диска. Плохо включаются передачи из-за того, что лепестки корзины уже прогнулись. Так что надо менять все в сборе и желательно и выжимной тоже.
Алексей Николаевич
24 September 2010
WitW:
|
У меня Рус FF1 1.8 седан Ghia.
Вопрос: как найти правильные выжимные и стОит ли в крайнем случае искать и менять трубопровод высокого давления под выжимной? И может ли так быть, что новый шланг другим концом не подойдет к главному цилиндру сцепления?
|
Мне это тоже очень интересно! Может профессионалы разъяснят?
Sopun:
|
Здравствуйте, проблема такая, почти при самой покупке авто получилось так что со светафора ушел резко отпустив полностью сцепление но давал очень много газу и сцепление каким то образом ушло в букс(хотя машина была почти новой) машина не разгонялась а движок орал...что это могло быть???
Щас наблюдаю какой то непонятный звук, похож на стук, похож на звук когда подвешиваешь машину и на вкл передачи крутишь колесо назад вперед и такой стучок, происходит когда трогаешься и переключаешься, но появляется не всегда...может выжимной или еще там что?шрус??спасибо
Иногда на скорости нажимаеш сцепление такойже стучек.но не всегда:( |
Вот и у меня что то на подобе, когда нада резко "отжечь", при переходе с первой на втоую, и со второй на третью, и так далее...сцепление как бы пробуксовывает обороты растут оч. быстро а скорость набирает медленно, и стоит газ отпустить обороты падают до нормального (для сорости и передачи) уровня, потом опять газу ,но не так резко, и вроде бы начинает ехать...
вот и думаю должно быть так или нет,
пробовал трогаться с третьей(не газуя), - глохнет.
LekcТак быть не должно
я с такими же симптомами конец зимы встречал, после того как покопался в сугробах (живу в частном секторе) и газовал, пытаясь со льда выбраться (хоть бы одна сволочь помогла выбраться - обьезжают, сигналят, пяляться - хай им грэць). Когда на СТО меняли сцепление, сказали, что как раз вовремя - маховик с такой ездой мог пострадать очень сильно. Правда и выжимной подшипник пришлось тогда же менять - беда одна не ходит, а он очень не дешевый... Менял на 150 тыс., хотя сцепление можно и быстрее уложить, если стараться
shaburik
24 September 2010
поставте на ручник включите 4 передачу добавте 2-2.5 тысячи оборотов ,и отпускайте сцепление если заглохнет то все в поряде
если нет то меняй сцепление
.у меня ФФ1 дизель 280000 пробег менял только диск.а так надо смотреть при разборе что менять.хотя офицалы рекомендуют менять все.
Штука такая. Машина стоит на месте. Иногда отпускаю педаль сцепления и слышу монотонный стук, как будто бы диск сцепления между корзиной и маховиком дрыгается. Если выжать сцепление, то стук пропадает в 100% случаев. Затем, если снова отпустить педаль, то стук почти всегда отсутствует. Изредка случается необходимость в двух-трех итерациях. Было ли у кого такое?
Из симптомов погибающего сцепления есть: схватывание на последних 2-3 см хода педали, иногда двойной выжим перед включением задней, и, на мой взгляд, немного не та динамика при разгоне на оборотах около 4000.
З.Ы.:> Бывает ли, вообще, что на FF1 сцепление берет по всему ходу педали, а не на последних сантиметрах, или это миф?
Halcon
Монотонный стук вероятно всего это выжимной шумит...Схватывает то что на последних сантиметрах конечно является концом сцепления но не всегда на фф2 это вообще конструктивно, у меня с самого начала схватывало только сверху. А то что не включается задняя это только потому что нет синхронизаторов на заднюю передачу.
Andrej1983
20 December 2010
привет всем.
При реском разгоне у меня машина не идет на резкое ускорение,а не спиша разгоняется,а кода обороты доходят до 2500,происходит рывок и машина резко идет на ускарение.На 1-2 и 3 передаче.Когда переключаеш передачу и жмеш на резкое ускарение она не ускаряется.
почему так я не как не пойму.Уже все что можно мыл промвыал,свечи заменил.
Помогите понят в чем проблема.
Может это быть причина сцепления или выжимного подшибника?
если педаль туго начинает выжиматься, что это означает?
PS: про стоянку на морозе не говорите. у меня что то сломалось не пойму что и сколько денег готовить.
описание
romaelПопробуйте прокачать сцепление.
Тяжелая педаль сцепления.
да она у меня в середине поездки стала такой ватно-тугой, сомневаюсь что прокачка поможет.
кстати, если сцепление стерлось, то должны ли быть признаки гари или вони. ведь обороты большие, а оно проскальзывает?
Один кулибин посоветовал проверить износ воткнув пятую, поставив на ручник и поддать немного газку!
Я потихоньку отпускаю, даю газку до 2-х тысяч примерно, а она, ..., не глохнет. Отпустил сцепление полностью, держу обороты- не глохнет!!! Отпускаю газ- заглохла сразу... Запахло сцепой естессно... А на на разгоне вроде не буксует... или я просто не замечаю?! Так пора менять уже?
1.6 дурачок 8 кл.
FokuSNek
Вообще-то рекомендуют такую процедуру с 3-ей или 4-ой передачами, про 5-ую не слышал. Самый главный критерий - сцепление берет со 2/3 хода педали ("на конце"). Если берет до 1/2 - не мучайте машину! Дайте ей Вас нормально возить!
2 people online