Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
668,5K
views
940
members
2K
posts

avatar
желтый
31 March 2010


На миханике 1.8 москва сочи 1500 к.м. среднюю скорость писал 60-70 км.ч, хотя двигался и 80 в населеннике и 140 по трасе ...расход менее 7.1 не опускался.
avatar
voovius
1 April 2010


major8686
А в чем разница между фф с движком 1.8 125 л.с. и аналогичными машинами (фиеста, королла и др.) с движками 1.6 120-125л.с.?
Разница в моменте (1.8 125лс эластичне и приятней в повседневной езде, чем 1.6 125лс) и в скорости сдвига (это к вопросу о ресурсе и
надежности). 1.8 предпочтительнее.
Так же фордовский 2.0 приятнее в езде, чем сивиковский 1.8 при той
же мощности (примерно). Ибо эластичнее.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 April 2010

3

voovius
Эластичность зависит во многом от коробки. Сам момент в пике не сильно важен. Нужно не забывать, что Сивик на 100кг легче Фокуса, Фиеста тоже прилично легче. Так что момент на разных машинах ни о чем особо не говорит. Можно так растянуть коробку, да еще на тяжелой машине, что эластичность будет фиговая даже при большом моменте.
Ну а на равных машинах 1.8 побыстрее 1.6, 2.0 побыстрее 1.8 даже на 4-5 передачах, хотя они у 2.0 подлиннее.
RaySandySharp
1 April 2010


В тему расхода топлива. Москва-Питер-Москва. Ср.скорость по компу. от 92 до 100 км/ч. Расход по компу 7,2-7,4л/100км. Два человека в машине плюс груз кг 20-25. За прошлый сезон раз 9 так сгонял. ФФ2 2.0.Ручка.
Что касается оборотов,то это все по настроению,загруженности дороги и погодных условий. Иногда тошню на 2000-2500,иногда рву как подорванный,но в красную зону стрелку не загоняю.
-GuFF-
1 April 2010

1

1.8 мт летом от 11.5(это если по трассе ) и до 15 в городе.. Уж очень люблю зажигать)))
зимой меньше - не погоняешь))

Езжу в деревню летом. До неё 120 км. из них 20% по городам, 30% остальное, 50% однополосой трассы , поэтому постоянные обгоны грузовиков на 3 передачи с выкручиванием двигателя под 7 тыс) При этом с учётом светофоров и всяких снижений скорости добирался за 1 час 21 минуту. Короче расход примерно 11-12 бывает после такого. Но еду, как позволяет дорога. Свободно - еду 180-200(до скольких успею разогнаться), не свободно - скидываю передачу, чтобы держать двигатель на 3.5-4 тысячах оборотов примерно и жду момента для обгона.

вот как то так)))
-GuFF-
1 April 2010


забыл добавить, машинку обкатывал(хотя сказали, что не надо) и до 1000 крутил только до 2500-3000, после 1500 крутил до 3000-3500 редко-редко позволял себе до 4, ну а после 2000 см. пост выше)))

короче во время обкатки до той же деревни расход падал аж до 5,7-5,8
avatar
iFord
29 October 2012


сообщение удалено модератором
major8686
2 April 2010


voovius
Спасибо, понятно
avatar
Ойра
2 April 2010


avatar
ALFIK007:

Москва - Старый Оскол - Москва 1750 км ср расход 7,1 ср скорость 95 км час (ездил осенью + три человека со мной) Двиг 2L АТ.

Старик, как ты до Оскола и обратно умудрился 1750 накрутить? там даже если через Воронеж ехать - больше 660 в один конец не будет?
По теме
1,6/1000 мкпп
переключаюсь
1-2/3000+ (короткая зараза)
2-3/3500-4000 (где то там полка)
3-4-5 уже по ощущениям не ниже 3000, полки не нахожу, да она там и не нужна.
При пробеге 95тык имею на борту родные свечи и родное сцепление (ттт) расход по городу около 10 по трассе падает ниже 7 - штрафы/взятки не плачу, выше 130 только при обгоне или за спонсором, на бензине не экономлю.
avatar
Леонид1
5 April 2010


У меня 2л МКПП. Кручу мотор до 5000-6000 об. При этом увеличивается расход масла (немного) и бензина.
По трассе, если ехать 90-100 на 5-ой, то расход 7л на 100 км.
С интенсивными разгонами и с набором скорости до 180 км/ч средний расход 9л. Если держать в районе 120-140, то расход 8л.
А вот в городе без пробок 11,0 л с кондеем,а с пробками 14,5л тоже с кондеем.

Автомат 2л будет по городу жрать больше.

Внатяг на фордах особенно на 2л ездить нельзя. Переключаться надо не менее 3000 об.
avatar
Слонопотам
5 April 2010


был 2 л. автомат. по городу если не лихачить то в 10 укладывался, даже с пробками и маленькими пробегами, а иногда и вся поездка сплошная пробка... да и вообще мне расход на фокусе очень понравился, крутил двигло при поездках на работу и обратно около 2000 благо мощи хватает для не спешного передвижения. иногда бывает зажечь хочется или "профессионал" какой на автобусе или газели или табуретке напрягает бывает и так что коробка все передачи в диапазоне от 5000 до 6500 переберёт. Заправляюсь всегда стандартно: лампа загорелась на заправку 95го 40 литров. дак вот раньше был ниссан сентра 1.8 на ручке между заправками неделя и пару дней проходило. а как на фокус пересел на две недели хватать стало а иногда и ещё денёк другой...
avatar
gosha_sk8
6 April 2010


iFord
вообще не согласен, при низких оборотах натяг поболе будет...
GuFFen
А масло приходится долевать? Как часто?
AChemodan
6 April 2010


У меня 1,8 бензин, чип, МККП. Кручу почти до лампочки, интенсивные разгоны до 210 км/ч, расход 11,7 л/100км.
avatar
foxxus
6 April 2010

1

Если хочешь ездить долго и счастливо, то движок, например, 1,6/100 Duratec 16V, следует стараться не крутить более 4000 об/мин, переключая передачи в пределах 3000-4000 об/мин (оптимально 3000-3500 об/мин).
Любая машина ездит на крутящем моменте - max в пределах 3000-5000 об/мин для подавляющего большинства обычных бензиновых двигателей, а за мощность (лошадиные силы) мы только платим налог - max около предельных оборотов для любого типа двигателя.
Переключение передачи ниже 3000 об/мин чревато повышенным расходом бензина, образованием нагара на цилинро-поршневой группе, усилением износа двигателя вследствие уменьшения давления в системе смазки - т.н. "масляное голодание", ухудшением теплового режима двигателя вследствие замедления скорости протекания охлаждающей жидкости и т.п. Наиболее вреден такой режим езды при обкатке авто.
Переключение выше 4000-4500 об/мин также приводит к еще большему расходу топлива и особенно масла, повышению вероятности выхода комплектующих из строя вследствие работы в предельных режимах (что также недопустимо при обкатке), расходу полезного моторесурса и т.п.
Бывает интересно наблюдать за людьми, которые паркуются, дергая машину туда-сюда практически на холостых оборотах и доводя движок до детонации. А сцепление тогда нафига? В таком случае надо держать обороты в пределах 1500-2000 об/мин, регулируя поток мощности от двигателя на трансмиссию сцеплением. Тогда двигатель не насилуется и со сцеплением ничего не случится, т.к. это оптимальные обороты для ведомого диска. Только увлекаться не надо, а то сцепление запросто перегреть можно при усердии не по разуму.
Лично я эксплуатирую двигатель в щадящем режиме - езжу на крутящем моменте, добиваясь от него экономичной работы. Тем более, что у Фокуса он одноразовый.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010

2

foxxus
ВСе по делу, разве что замечу, что двигатель у Фокуса неодноразовый) Запчасти с Мазды хорошо встают. Уже немерянодвижков закапиталили и все отлично ездят.

В субботу проехал в тестовом режиме 150км. Разгон с 30км\ч на 3 передаче (1500об\мин) и до отсечки 7300об\мин. Двиг сожрал 500гр Мотюль 300V. Средний расход 95-того составил 23л\100км.
-GuFF-
7 April 2010


gosha_sk8
всё в норме(было)

P.S. ты мне напомнил проверить
P.S.S. у меня пробег ещё до 1 ТО даже не дошёл)
avatar
foxxus
7 April 2010

1

Вадим aka ScooteR
Надо же, вот спасибо, дружище. Буду знать. А то читаешь ужасные истории про полную замену двигла с немеряной стоимостью работ... и на всякий случай предполагаешь (стучу по дереву три раза).
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010


foxxus
Официалы почти все целиком туда в двигатель пихают, потому стоимость капиталки у них около 170-200т.р. Неофициалы делают не хуже, только стоимость ремонта от 40 до 100т.р. смотря насколько сильно двиг пострадал. Разные методики, запчасти с мазды берут, а официалы блоками готовыми, ну и стоимость работ разная.
avatar
foxxus
7 April 2010

1

Вадим aka ScooteR
Короче, наш человек нигде не пропадет.
gl_wizard
7 April 2010

1

foxxus
цитата:
Переключение выше 4000-4500 об/мин также приводит к еще большему расходу топлива и особенно масла <...> расходу полезного моторесурса и т.п.


Абсолютно верно, однако важно понимать долго ли двигатель будет работать в таком режиме. Например, разгон на первой передаче до 65 км/ч (6300 об/мин) занимает примерно 8 секунд, т.е. на оборотах свыше 5000 двигатель работает всего чуть больше полутора секунд (речь про двигатель 1.6 + АКПП)

Если изредка (!) вжечь подобным образом со светофора, то решительно ничего страшного с двигателем не произойдет, только свечи будут чище, имхо [правда остается вопрос что будет с АКПП из-за подобных действий, но здесь это не обсуждается]

А вот продолжительная езда с оборотами не ниже 5000 моторесурс и масло будет съедать быстро
avatar
Michael_Schumacher
9 April 2010


у меня 1.8 бензин (движка как заметили выше от мазды) 5 ступка механика, езжу спокойно в основном до 3000 кручу. расход по городу 8л, если продувать горшки постоянно то 10л. на трассе 5,3 - 5,7л если ехать около сотни. если 140 - 160 то 6,5 -7,5л
пробег 35000км
avatar
VaLeRa86
10 April 2010


Пробег 2800 расход 10.5, МКПП 1.6 (115); обороты не превышаю пока,держу 3000; Поехал на дачу за 100 км от Москвы; держал скорость 120-130 км/ч расход что то особо не уменьшился 10.1 Что за дела
avatar
шумашер new
10 April 2010


у меня 1,8 бензин двигатель крутить начал 3000-5500 прямо с автосалона ни какой обкатки не делал уже 73тыс
avatar
zanzibar
13 April 2010


двигло 1.8...кручу часто...пробег 41000 и все ок...тьфу 3 раза...крутить можно и даже нужно)
avatar
vania303
13 April 2010


режимы вождения часто меняется у меня , иногда постоянно кручу, а иногда очень спокойно и плавно езжу, пробег 36500. Раздражает только расход масла, но я как заметил при спокойной езде масло совсем не кушает
avatar
Вадим aka ScooteR
13 April 2010

1

Вот так примерно кручу)))
avatar
krasnenko
14 April 2010


обратился к официальному дилеру с проблемой, когда перехожу на третью передачу, то на 2000 оборотов, движок дергается. На ТО заменили свечи, но проблема не исчезла, обратился повторно.
Мастер спросил - какая скорость при переходе на третью передачу, я ответил, что около 60 км/ч,
на что получил ответ, что на третью передачу нужно переходить при скорости около 80 км/ч.
avatar
FordBest
14 April 2010


krasnenko это че все по городу на второй в идеале ездят?
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2010

2

krasnenko
Мастеру сходу в лоб, чтоб других за дураков не держал)
Двигатель какой?
Для моего 2.0 2000об\мин - это где-то около 40 км\ч и на любой передаче выше 1-вой не желательно кататься под нагрузкой на оборотах ниже 2500-3000об\мин. Так как это плохо сказывается на ресурсе Фордовских движков - они крутильные.
avatar
krasnenko
14 April 2010


Вадим aka ScooteR
Двигатель 1.6. (115 л.с.)
На всех передачах раскручиваю до 3000-3200 об\мин.
Подергивания появляются после перехода со второй на третью передачу в момент ускорения,
"Бывалые" владельцы "Фокусов" советуют почистить дроссельную заслонку. Авто на гарантии, не знаю насколько это гарантийный случай. У дилера услуга стоит 1200 руб.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up