Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
783,8K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
zero_cool
27 March 2010


DEF3103
Круиз включаеться в блоке управления двигателем PCM - при этом происходит автоматическое перепрограммирование последнего и если IDS увидел что под твой двигатель есть последняя калибровка он ее и заливает автоматом. Наскока я понял у тебя 1,8 и еще руссо, так что ADE он тебе и поставил.
12321123
27 March 2010


Как я писал раньше , что проблема в браке РСМ , в меня полетели камни. А между прочим дело в РСМ, там есть так называемый дроссель который отвечает за стабильность оборотов и за связь с круиз-контролем, что-бы не было скачка оборотов при выжиме сцепления в режиме круиз-контроля.Так что и 20 прошивка зальеться через ж--у ! Уменя ниже 40 км.ч обороты не плывут, а именно при этой скорости можно включить круиз. Улавливаете связь?
avatar
DEF3103
27 March 2010


avatar
zero_cool:

DEF3103
Круиз включаеться в блоке управления двигателем PCM - при этом происходит автоматическое перепрограммирование последнего и если IDS увидел что под твой двигатель есть последняя калибровка он ее и заливает автоматом. Наскока я понял у тебя 1,8 и еще руссо, так что ADE он тебе и поставил.

Спасибо! т.е. теперь мне придёться делать откат на старую прошивку? или покататься недельку,может устаканиться? кстати,как посмотреть какая прошивка установлена?заранее спасибо!!!
avatar
FunnyFoxy
27 March 2010


Для эксперимента заправился седня на роснефти. Раньше на их топливе у меня стабильно дабблы были. Посмотрим завтра с утра как заведется.
avatar
Bazhenov
28 March 2010


FunnyFoxy
я так понимаю ты всё делал у Fordiagnostik как и я.
И У ТЕБЯ ТОЖЕ ПОЛУ-ДАБЛЫ КАК У МЕНЯ?
Сергей все сделал профессионально, машина летает согласись))
Прочистил у него же дроссельную заслонку, поменял впервые после 33 тыс пробега свечи. Человек все сделал оперативно, с кучей полезных комментариев.
Но...После прошивки как уже говорил появились полудаблы и они сохранились и после чистки ДЗ и замены свечей. И даже уже в теплую плюсовую погоду. Реально настораживает. Заправка Роснефть, правда на ней только раз.
А вчера с дуру на ТНК залил полбака... посмотрим сегодня как заведется.

Слушай, если вдруг получится вылечить ты уж напиши как вылечил, ок?
Pavlik-40
28 March 2010

1

Bazhenov
нет FunnyFoxy живет в Мурманске и до Fordiagnostik ему очень далеко . Ему как и мне прошивку от 2х литров шил диллер , потому что откатить АДЕ не смог и пошли по простому пути
Pavlik-40
28 March 2010


Bazhenov
Слушай, если вдруг получится вылечить ты уж напиши как вылечил, ок?

И ты отпишись , мне тоже очень актуально это
avatar
Bazhenov
28 March 2010


погоди и утебя после перепрошивки на 2.0 двигатель колбасит в полу дабл стартах?
это уже система! может стоит перепрошить на испансую 1.8?
Pavlik-40
28 March 2010


Bazhenov
нет думаю что и это непоможет ,поможет только прошивка от S LINE . ТерАн прошол уже через это .Спроси про это у него ,он расскажет все лучше меня
avatar
WilsonFF
28 March 2010

1

На VG прошел чуть больше 1000 км, так вот опять начали доставать затупы на холодную , редкие даблы и плавающие обороты ушли. При перепрошивке мне чистили дроссельную заслонку я еще удивился этому, но значения особого не придал. Так вот я думаю мож зря они мне ее начищали. Кому-нить еще чистили дроссель при перепрошивке?
avatar
FunnyFoxy
29 March 2010

1

Bazhenov
Pavlik-40 прав - мне у мурманского дилера зашили 2.0 как и ему. Два утра заводился на роснефтевском бензине с утра без всяких дабблов и полудаблов. До перепрошивки на этом топливе у меня стандартно были дабблы. Так что ребята у меня всё прекрасно.
avatar
Bazhenov
29 March 2010


FunnyFoxy
я что то не понял так что ты сделал что у тебя 2.0 и нет даблов? роснефтью заправляешься??
Pavlik-40
29 March 2010


FunnyFoxy
Так что даблы вылечились сменой заправки или как?
avatar
HAIL
29 March 2010


Был в Рольфе, сказали шить существующую не советуют, во второй половине Апреля звонить, узнавать на счет новой, в которой "все исправят"
Pavlik-40
29 March 2010


HAIL
совет - подожди шить и новую прошивку , месяцок почитай пост и не сделай тех ошибок что сделали некоторые из нас
avatar
FunnyFoxy
30 March 2010


Bazhenov
Pavlik-40
Чтоб было понятней - расскажу в хренологическом порядке
После покупки автомобиля у меня сразу были стабильные дабблы по утрам, на бензине Роснефти, если температура воздуха была ниже 0.
Затем я сменил заправку на Лукойл и они пропали совсем. На бензине Статойла их тоже не было.
Два года ездил на лукойловском топливе и не знал что такойе даббл-старт, доставали только плавающие обороты. Однажды для экстперимента снова залил бак Роснефтевского - дабблы тут же снова появились. Выкатал бак - снова залил Лукойл - всё стало ОК.
Потом дилер сказал что есть прошивка, которая лечит обороты. Я приехал - прошился. Обороты стали зависать. Я приехал снова - прошили 2.0 - обороты нормализовались.
4 дня назад для эксперимента (чтоб проверить есть ли именно на моей машине с прошивкой 2.0 даббл старт либо полудабблы) я снова заправился на Роснефти - бензином, на котором у меня до прошивки стабильно были дабблы. Уже 3 утра завожусь - ни дабблов ни полудабблов нет.
Из чего делаю вывод - именно на моем автомобиле именно прошивка 2.0 вылечила все проблемы, которые были связаны с дабблами и плавающими оборотами. Ну или бензин на мурманской роснефти стал лучше
Надеюсь теперь понятно изложил
Bossman
30 March 2010


Прошился вчера, при накате разгул стрелки от 500 до 1500 оборотов, пропал.
Х.Х сразу стал падать к 900 ни меньше , ни больше. Заметил двигатель стал работать тише. Пока это первые впечатления. Потом посмотрим.
avatar
vano-russ
30 March 2010

1

Перепрошивка однозначно помогла:
- обороты теперь не прыгают, стрелка встает как вкопаная после сброса передачи
- трогаться стало удобней, меньше провалов
- мнение мое субъективно, но разгон стал уверенней
- вибраций стало меньше (есесно так как обороты слегка повысились)

расход вырос и на холостых показывает 0,9-1 л/ч

считаю, что "исправленному верить" можно!
кстати, заправляюсь на киришах, всем удачи
12321123
30 March 2010


сегодня прошился в Независимость на Корчагина у меня Испанец 2008 , прошивка встала без проблем. Обороты не плавают при накате держаться гдето 1100 при остановке резко падают до 820 и стоят как вкопанные О том что будут подвесать обороты на 1500 накатом мастер предупредил НО!!! подвисают на продолжителном накате всего 1200 при остановке падают . Не уютно при переключении с первой на вторую , так как 1 я передача короткая быстро включаешь вторую , вот тут проявляются- завис до 1500 и толчок. Вобщем немножко му---ки между первой и второй, в остальном все ОК . Хотели развести на чистку заслонки, но я ее недавно почистил. Так что обломилось
avatar
DEF3103
30 March 2010


1
12321123:

сегодня прошился в Независимость на Корчагина у меня Испанец 2008 , прошивка встала без проблем. Обороты не плавают при накате держаться гдето 1100 при остановке резко падают до 820 и стоят как вкопанные О том что будут подвесать обороты на 1500 накатом мастер предупредил НО!!! подвисают на продолжителном накате всего 1200 при остановке падают . Не уютно при переключении с первой на вторую , так как 1 я передача короткая быстро включаешь вторую , вот тут проявляются- завис до 1500 и толчок. Вобщем немножко му---ки между первой и второй, в остальном все ОК . Хотели развести на чистку заслонки, но я ее недавно почистил. Так что обломилось

Тебе какой калибр залили?
avatar
FunnyFoxy
30 March 2010


12321123
цитата:
Не уютно при переключении с первой на вторую , так как 1 я передача короткая быстро включаешь вторую , вот тут проявляются- завис до 1500 и толчок.

А вот этого не должно бы быть...
avatar
WilsonFF
30 March 2010


Еще насчет прошивки, у меня по началу на отпущенной педали газа машина безупречна катилась, прям как на автомате, а сейчас что на первой, что на второй скорости дергает стабильно. На прошлой хотя бы на 2 скорости такого не было.
Dimas87
31 March 2010


avatar
WilsonFF:

Еще насчет прошивки, у меня по началу на отпущенной педали газа машина безупречна катилась, прям как на автомате, а сейчас что на первой, что на второй скорости дергает стабильно. На прошлой хотя бы на 2 скорости такого не было.

не знаю, у меня наоборот, 3800 пробег на новой прошивке за 1,5 месяца. На первой и второй без нажатия на педаль газа прет как танк, что по снегу, что в горку, трогаться можно на холостых. есть небольшое подвисание оборотов при переключении с первой на вторую, но только на холодный двигатель, подольше поездишь - вообще красота, да и потом после 3000 об на любой передаче появляется ощутимый подхват - раньше такого не было. расход не вырос, как был 10,8-11 литров на сютню, так и остался. русфокус 2007 года, обороты стали плавать через 1,5 года эксплуатации (пробег 10000 км на тот момент). пресловутых дабл-стартов никогда не было. Щас все нравится, когда появится очередная апрельская прошивка спешить не буду, если отзывы будут положительные, то прошьюсь. Главное, чтоб небольшое зависание убрали, а динамика осталась на уровне ADE
12321123
31 March 2010


DEF3103
А там не промохнешься,они через инет качают с сервера ФМК. Номер не запомнил,последние буквы VG. Диагност сказал что вся эта му---ка из-за евро 4. ФМК в очередной раз прибавила топлива,только в нижнем диапозоне оборотов, и назвали все это новыми калибровками Да, забыл- впробках появилась просадка оборотов где-то до 750,причем включаешь кондей они стабилизируються.
avatar
bbaleksiy
31 March 2010


12321123
Тоже немного заметил...у меня стрелка иногда колеблется от 600 до 800-от...Правда вот вчера полный бак залил свеженького...мож уже летний...бензин...все нормально стало...специально по пробкам протащился...
avatar
DEF3103
31 March 2010


12321123
тебе легче,у тебя подвисают на 1500,вот у меня беда--обороты виснут на 2800-3000 и медленно падают,так что приходится выжидать 3-4 секунды до включения второй передачи,иначе происходит такой рывок что думаю как бы коробка не рассыпалась.на днях собираюсь ехать исправлять это дело
12321123
31 March 2010


DEF3103
У знакомого русфокус 2007 г такаяже батва.Ему официалы в Ступино подоср.ли . У него было все ОК, но после 40000 км начала глохнуть в пробках, нет что-бы почистить дроссель и все.Так они залили прошивку кривую и теперь как у тебя,испортив машину , а теперь уроды говорят- отката нет, новой тоже нет
miden1971
31 March 2010


Вчера менял ролик по гарантии. Спросил про новую калибровку и даблы. Кретин в салоне сказал , что у меня все в порядке и надо эксперемнтировать с топливом и даблы пропадут - ИДИОТ!!
12321123
31 March 2010


miden1971
они задолбали со своим топливом, есть машины и круче и нежнее , но едят этот бензин.Одному форду он не подходит Я работаю на Тойоте Прадо, заправлялся в командировке в такой ж--е и никаких проблем пробег 170000. Там в дросселе наверное картоха уже растет, однако на Тойота-Кунцево не предлагают его чистить , там бабло видно на другом делают , а унас ФМК на заслонках цена вопроса где-то 2000 с небольшим.Меня тоже развели на чистку в700км, но я просто не знал об этом косяке. Затем узнав причину я поднял там хорошую пыль ,они меня видно запомнили и теперь никаких разводов на не нужные работы
avatar
fishchel
31 March 2010


С топливом или не с топливом это связано, не понятно. Скорее всего из-за того, что машина задушена под евро 4. Хотя задушены все фокусы, но проявляется то проблема совсем не у всех.
А кстати, с какого года эта норма на фокусах введена? На фокусах с Евро 3 - такие проблемы есть?



Log in to leave a message or Sign up


up