Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
elf(svt)
21 March 2010


цитата:

P.S Кто знает сколько весят диски многолучевые R17 с СТ170 ? у меня на лето R17,на зиму R16 Прома ,так вот когда переобувал прифигел от разницы в весе
16е раза в два легче по ощущениям с ними подвеска работает лучше нет пробоев и более плотная ,разгон так-же лучше на 16,
я вот подумал может перейти на 16 радиус и на лето тоже


давно поменял стандартные на 16е кованые (2 комплекта) и летом, и зимой, 205/50, минусов не замеченео
avatar
elf(svt)
21 March 2010


вот еще, может, кому пригодится
http://elf-093.users.photofile.ru/photo/elf-093/3654333/large/88682354.jpg

http://elf-093.users.photofile.ru/photo/el...33/88682354.jpg

кстати, может мне кто-то расскажет, зачем клапанную крышку снимать, при замене ремня грм?
avatar
DROONN
21 March 2010


elf(svt)
вот еще, может, кому пригодится

это что на продажу???
клапанную крышку снимают,что-бы зафиксировать распредвалы пластиной,так как меток нет
но я на русФФ1 не снимал крышку а просто нарисовал метки на звездочках и корпусе
короче взвесил я родное колесо в сборе R17 от СТ170 получилось 18кг примерно!!!
avatar
elf(svt)
21 March 2010


нет, не на продажу))
если увеличить фотку, видно каталожные номера запчастей

а звездочки я попробую по другому зафиксировать, сделаю специальную приспособу
avatar
s-v-t
22 March 2010


Народ, о каком ужасном управлении вы говорите???
Жопу кидает??? Да вы что!? )))
Кидать её не кидает, подруливает она, попробуй на большой скорости зайти в поворот нажав на тормоз))) в поворот просто "врезаеться" прям как на сноуборде когда заваливаешься глубже)))

Короче управлялка вещь, в таких ситуевинах спасала, гдеб другая наверно не выдержала и не устояла. Так что ищите проблему в изношенности!!!

И кстати, не знаю как у вас!!! А у меня небыло еще ни разу не управляемого заноса!!! Чтоб срывало и несло! максимум легкое непродолжительное скольжение...

Не кому не в абиду, привыкайте, почувствуйте и пристегнитесь)))

У меня есть еще родстер тойота мр2, про нее говорят что рулежка великолепная, всему тому ее характеристики: среднемоторная, заднеприводная, центр масс почти идеален) но по мне свт не далеко отстает, ну да крен побольше, но в целом дорого держит великолепно! 220 по мокрой дороге, стабильно прямо, даже зимой на шиповке! Люблю свою СВТ))) Она мне может жизнь спасла))) своей управляемостью)).
Vanek
22 March 2010


всем привет! подскажите...! вроде была такая тема уже но найти не могу) стук в двигателе или в коробке на СВТ! что это? и как исправить?)
avatar
TD.
22 March 2010


Vanek
ыхыхых если в двигле, то ему ППЦ ))) а скорее всего маховик, про него писали.
s-v-t
Ай молодца ))) вот я прям сгласен со всем, что ты написал ))) мр 2 у меня правда нет )))

Нашел вот такое, может кому пригодится:
Шины для Ford Focus ST170

Заводская комплектация
215/45 R17
Варианты замены
225/40 R18 225/35 R19

Диски для Ford Focus ST170
Заводская комплектация
7Jx17 4/108 ET 45
Варианты замены
7.5Jx18 4/108 ET: от 45 до 49 7.5Jx19 4/108 ET: от 45 до 49
Vanek
22 March 2010


а где поменять можно маховик)? поездил по сервисам никто не хочет лезть в СВТ коробку( и скока стоить это будет?
avatar
TD.
23 March 2010


Тут надо понять, точно ли это он )))
Главное не сколько стоит поменять а сколько стоит сам маховик с доставкой

Если в Москве, звони сюда http://www.fservis.ru/
СВТ они не боятся )))
avatar
s-v-t
23 March 2010


TD.
Это точно)))

А я вот решил если буду менять сцепление, то только на алюминиевый маховик и сцепу под него но не очень жесткую)) Штатная более часто...(((
avatar
s-v-t
23 March 2010


болеет*
avatar
DROONN
23 March 2010


s-v-t
типа этого комплекта
http://focus.c-f-m.com/specstage1clutchand...st170focus.aspx
ну расскажеш потом как ощущения, да вообще если сцепу целенаправленно не убивать то 60тыщ она должна ходить стабильно, а для меня это 4года езды
у меня летом переборка задней подвески и замена передних пружин на -35 H&R, по случаю купленных интересно как они себя покажут
до замены лобового видать дело не дойдет никогда
да еще перехожу на R16 на лето ,а R17 штатные тяжелые и пусть лежат на балконе
avatar
TD.
23 March 2010


У меня все случилось быстро. Я когда брал машинку, сцепа была уже на подходе, а когда все вскрыли, оказалось, что маховик ходуном ходит во все стороны. пришлось 20 дней из американии обычный ждать, т.к. найти что-то подходящее я тогда не смог, да и не знал куда чего.
avatar
kapuletti
23 March 2010


а кто нибудь ставил штатную подвеску от фокуса(стойки-пружины) на свт? а то у меня кони с момента покупки...хочется чего то помягче.
avatar
TD.
24 March 2010


Я менял все, включая рычаги ) все ок. По ощущениям, рулежка не пострадала.
avyk
26 March 2010


kapuletti

Я менял. Поставил полностью стоковые пружины. Амортизаторы не менял - они у меня вполне целы оказалист.
Мне стало лучше - машина поднялась и стала намного мягче и никак не пробивается на ухабах. Думаю, что управляемость на спортивных трассах упала, но в городе можно смело теперь по кочкам-рельсам скакать и крутить до отсечки без опаски.
avatar
TD.
26 March 2010


avyk
Хм, у меня менялось все и стойки, кроме пружин.
Я бы не сказал, что машина стала мягче.
Подвеска стала более упругая. Не сказал бы я что она стала мягче... Видимо понтие мягче у всех разное
Видимо на другой машине, на которой я езжу в основное время, подвеска мягкая ))) и когда я прыгаю в СВТ мне все кажется вполне спортивненько )))
avatar
s-v-t
26 March 2010


дело то в пружинах! на свт они короче и жоще.
avatar
Samey
27 March 2010


подскажите, на svt, антибукс по кнопке включается, или выключается, как в ауди ? т.е когда на панели лампа горит, он включен, или наоборот ?
avatar
BeRkUt_ST
28 March 2010


Samey
Если лампа горит - значит выключен. По умолчанию он всегда включен, т.е после выключения зажигания он снова включется автоматически. Когда интибукс срабатывает, лампа начинает мигать.
microlab
30 March 2010


Товарищи прошу вашей помощи! Focus первый американец, 2003 год. На ходу не смог выключить скорость. Усилия на педали сцепления нет. подтекал главный целиндр (тот что под педалью) заменил- в итоге после прокачки усилия на педали нет... Коробка Getrag 285, 6 ступеней. Подходит ли выжимной от обычного фокуса? например от коробки MTX75 или от какой другой. А так же интересует корзина (грешу на нее либо на выжимной) ломаться вроде как больше нечему. И очень прошу помощи в поиске сервис мануала именно на СТху. Ковырять машину с тремя книгами по обычному фокусу не очень удобно.
avatar
POizOn
30 March 2010


microlab
Выжимной от обычной 5-ступки подходит (например мтх-75).
Сервис мануал в бытность владения СВТ находил на английском где-то на яху, сейчас и не вспомню.
microlab
30 March 2010


спасибо большое. кстати такой вопрос: менял тем летом диск сцепления (из за бедности своей) и заметил что не маховик в вторая его часть, болтаеться на трубе. Тоесть часть которая внутри маховика. В чем может быть дело?
Maverick15
5 April 2010


posted imageposted image

Слушайте, а у всех свт-шек зад задран или это только у меня так? Передние арки чуть ли не сидят на колесах, сзади высоко довольно, если багажник не загружен.
Выходит, что на свт по отношению к обычному фокусу занижен только перед, зад оставили без изменений?
Слева в переди у меня, правда, докатка, но все равно, даже на всех четырех лапах зад приподнят получается.

З.ы. Вот, кстати, в связи с переходом на летний сезон нашел каталог шин и дисков и увидел там помимо всех размеров шин, которые можно использовать на свт-шке, еще и нечто)))
А именно, комплектации Focus RS230 и Focus RVT turbo. Что это за машины такие, кто-нибудь знает?
posted image
avatar
jeka20000
6 April 2010


У меня тоже зад задран как у тебя
avatar
lp-san
6 April 2010


Странный каталог, у них моделей больше, чем у самого форда было))
avatar
POizOn
6 April 2010


Maverick15
Зад задран тоже, был. Я подозреваю это просевшие пружины, т.к. возраст.
avatar
DROONN
6 April 2010


ну фото почти всех СВТ которые я видел на авто.ру перед ниже чем зад, у СТ170 такого не наблюдается и СТ170 выше чем СВТ, я думаю что у америкосов пружины помягче и морда проседает
avatar
BeRkUt_ST
7 April 2010


Неа, у меня на ст 170 именно как на фотке, передние колеса почти уходят в арки, а зад немного задран. Я думаю именно так и должно быть.
microlab
11 April 2010


Сдравствуйте товарищи... Беда у меня приключилась. Диск сцепления развалился. Да и бог с ним, поменять то не проблема... Только вот состояние маховика меня беспокоит. Перемещение центральной части по оси это нормально (демпфер как никак) но вот так же наблюдаеться перемещение в вертикальной плоскости (люфт) при этом на работающем двигателе был слышен неприятный звук, как старая помойка((( Состояние первичного вала КПП идеально (подшипники в норме) Далее выкладываю видео с люфтами посмотрите пожалуйста и вынисите вердикт: МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ маховик?http://rutube.ru/tracks/3130227.html

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up