| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Короче, сломался у меня сегодня на ходу правый рычаг задней подвески.
Хорошо скорость была минимальной (тише пешехода). И случилось не на трассе где-нибудь.
Слышу только стукнуло. Думал пружина лопнула.
Вышел из Фокус, что это?
Я разве на тракторе еду и землю пашу.
Такая хорошая борозда за мной.
Заглянул под бампер -
Слов нет - полный капец.
Ну думаю, всем ближайшим планам конец.
Что делать? Звоню дилеру на счет запчастей. Говорят их (рычага) нет.
Позвонил лично своему мастеру приемки - Пятыгин Сергей. Я у него всё делал и ТО и прочий ремонт.
Мне перезвонили через полчаса - запчасть есть.
Я говорю, что всё выезжаю. В смысле вызываю эвакуатор.
Эвакуатор вызвал - он приехал и притаранил моего Федю в сервис - там сгрузили. 1500 руб. ушли в службу СПАС.
Я решил сразу оба рычага заменить, благо уже почти 100 000 км намотал.
Вот собственно и всё.
Да, в чем возможная причина поломки? (как я думаю)
Возможно и металл уже устал, всё-таки километраж говорит за себя.
Но тут я вспомнил, что около месяца назад я сдавал задним ходом и приложился вертикальной тягой нижней её частью в поребрик (на фото указана красной стрелкой). Тогда аж заскрипело все. Выглянул посмотрел, что задел болтом, ну и других повреждений не увидел. Похоже повреждения создал.
Картошку и грузы под завязку никогда не возил.
ЗЫ. Мастер сказал, что с такой проблемой к ним приезжают. Т.е. я не один такой.
Когда стоял и ждал эвакуатор вспомнил, что за день сегодня: однако, пятница 13
Сломанный рычаг
=====================
Ещё фото:Теперь (пока идет ремонт) у меня и задние колеса поворачиваются.
Ещё колесо с "поворотом"
Фокус - трактор. Борозда как от плуга...
x
AviatoR
13 July 2007
Сломался рычаг задней подвески. (Р)
Мама дорогая... Я на прошлой неделе заменил (лопнул на ходу) правый рычаг. Попросил левый посмотреть ребят в сервисе. Те говорят, что нормально, но ведь, явно не откручивали. А раз такая бражка идет с ними от отверстия... Короче поеду и левый смотреть
У меня левый был заменен на 70 тыс., а правый сломался на 90 тыс.!
Oleg_KRSK
17 December 2009
Как на хэтчах с этим дела обстоят?
Эта болезнь только седанах? тут вот морозы ударили и появился скрип в задней позвеске, когда по неровной дороге едешь, как будто метал о метал трётся. Что это?
Oleg_KRSK
Что хэтч, что седан, что универсал - все одно! Разве что на американцах не ломается, у них там вроде как дополнительная площадка наварена!
KolyanOD не у всех эта площадка есть. я неделю назад перебрал весь зад и на моих родных не было площадки.
Может у кого стаб. есть площадка и имеется а мои после ремонта выглядели так:
Oleg_Vladimir
17 December 2009
Читал где-то здесь на форуме, что не на всех американцах стоит стабилизатор поперечной устойчивости. У кого его нет - то и рычаг не сломается.
Смотрю на фото у Вадя31 видимо не стоит стабилизатор, соответственно и рычаг не разбит. А по-поводу наваренной площадки - так это только недавно её стали делать, раньше не было. Я тоже приобрёл новый рычаг Mapco номерочек 59647, так на нём тоже уже наварена площадка.
Площадку действительно недавно стали наваривать.
И только на американских рычагах.
Старые американцы часто втречаются без заднего стабилизатора.
Oleg_Vladimir
18 December 2009
CD
Я ставил себе новый рычаг MARCO, а это Германия. Так там тоже площадка наварена...позже (когда придёт второй рычаг) предоставлю фото!
Valerevich
19 December 2009
Вот я года назад сломал так сломал...
Valerevich
19 December 2009
Oleg_Vladimir
3 January 2010
http://foto.rambler.ru/public/oleggl/_photos/IMG_2652/IMG_2652-web.jpg
Усиленный рычаг фирмы MAPCO
Я это тоже пережил. Машину брал битую с америки. В первый же день забрал с покраски, прошел ТО и поехал с супругой на заправку. После заправки подал назад и услышал сильный скрежет (обосрался), думую только с печки и опять жопа. Выхожу смотрю и не понимаю, вроде все целое, а не едет. Через час уже был на лофете. Когда сняли рычаг, оказалось, что его ублюдки за кардонам сварили вообще из двух разных половин. Ну и конечно краску обновили, когда снимали поцорапали бампер снизу, но жаль увидел только когда собрали машину.
Oleg_Vladimir
Valerevich
Вадя31
Мужики,когда снимали рычаг под пружиной (в чашке нижнего рычага) была резинка-проставка???
Сытник
Была только сверху, а снизу прям на рычаг ложилась. У меня еще ровно по одному витку снизу на каждой было обломано, пришлось новые ставить.
andvn
22 January 2010
Сытник
я летом менял эти рычаги, были резинки сверху и снизу. РусФокус 1,6.
Oleg_Vladimir
22 January 2010
Сытник
Резинки проставки были и сверху и снизу !
теперь понятно,почему зад россиянина так высоко висит!осталось сравнить по высоте верхние у америки и у россиянина.
спасибо,народ!
M_A_X
26 January 2010
Эх и мне повезло на днях на морозе
менять энтот рычах! Скока было разочарованья... Благо сломался прямо под окном около дома.
Сход развальный болт открутился но из рычага его выбить так и не удалось, а гайка на болте что у колеса - была приварена, гайку срезал но болт выбить тоже не получилось, пришлось все вырезать болгаркой. Пробег 132 тык., так что у кого за 100 тык. пробега советую на диагностику!!!
PS: Осенью осматривал рычаги на предмет трещин дабы не попасть не увидел... и все равно попал))
СытникРезинки были с обоих строн пружины.
И фото на память:
a_lexx78
1 March 2010
Вот и у меня пришла пора поменять стойки заднего стаба. Снял косточки, глянул на рычаги - все как у всех ))) есть небольшие радиальные трещины.
А теперь вопрос - имеет смысл подварить трещину и усилить это дело подходящей накладочкой? Не планировал просто сейчас заниматься ремонтом подвески...
Вот здесь делали это
Менял стойки после месячного катания под стук сзади. На замену взял Ruville 915275, но вместо средней втулки обнаружил в ремкомплекте две резиновых крайних. Померил длину старой средней, и сделал из нее 2 вставки (между 2 "лишними" резиновыми втулками). Собрал-наслаждаюсь тишиной. Отверстие в рычаге успело разбить, но не сильно, трещин не увидел. Странно, что средняя втулка из пластика. ИМХО, можно было сделать из жесткой резины, а еще и по принципу, как электроизоляторы. Конструкция стойки явно неудачная - почему не тюнят это явно больное место - непонятно.
А вот это не надо-"какой хозяин,такая машина",просто неудачная конструкция крепления стабилизатора(болт вниз торчит аж на 8 см!).У меня тоже рычаг "домиком" стал,где-то приложился на гружённой машине(больше 5 челлов не вожу,и в багажнике пусто).У диллеров рычаг 5000р.на экзисте за 2300 можно найти!
Oleg_Vladimir
4 March 2010
makc355цитата: |
Померил длину старой средней, и сделал из нее 2 вставки (между 2 "лишними" резиновыми втулками) |
Что-то не совсем понятно что сделал, и в чём смысл ?
a_lexx78Здесь дело безопасности советую поменять. Но некоторые наваривают шайбу или что-то в этом роде, решать тебе. Если трещины небольшие то можно и заварить. Я у себя сначала тоже заварил, но потом всё-таки решил поменять на новые...всё таки лучше быть уверенным, что не подведут !
блин у меня тоже сломался левый рычаг, поменял только его. почитал эту ветку и задумался, что надо бы и второй поменять. напрягаюсь чего-то
bazil00Чтоб сильно не напрягаться залезь под машинку и проверь правый рычаг - если видно трещинки в районе стойки стаба - то сразу меняй, если их нет - то можно еще поездить!
После того как на себе прочуствовал поломку рычага, примерно раз в месяц проверяю рычаги, времени занимает не много (при наличии ямы), но и успокаивает не плохо!
Авиатор! как я тебя понимаю! не далее как в четверг 18.03.2010 ночью решил из двора перегнать своего Федю 1 МИхалыча))) на охраняемую стоянку ну типа на ночь! Вобщем выехал только из двора! и там такая кочка а ля лежачий палисмэн! через нее еще так тихо тихо проехал, хлабысь!
и скрежет такой сзади! сразу остановился, аварийку включил - обошел!
справа сзади рычаг в землю как плуг!))) и колесо набок!))) кароче тоже пришлось пахать чтобы мышину с дороги убратЬ! благо у нас , В Ижевске снега много и в принципе пахал только снег а не асфальТ!
Тоже пришлось на эвакуаторе только вывозить!))в салон!
Вывод: Мужики!!! обладатели любого фокуса! После 100 000 км пробега сразу меняйте заднюю подвеску в идеале нужно менять поперечные рычаги од пружину, косточки менять и хотя бы сайлентблоки у продольных рычагов, иначе будет туго!
Я читал здесь на формуе, что в принципе метал добротный и можно поменять только сайленты, повелся! оказалось что не так все это! Железо претерпевает колоссальный износ и его тоже нужно менять!
100000 и все!!! либо меняй подвеску либо меняй Федю!!!
Отдельно для тех кто сомневается! могу сказать следующее! если что то сломалось справа!!! то обязательно слева сразу меняйте! иначе потом такая же батва постигнет! сразу обе стороны! это логично!!! не жалейте денег! скупой платит дважды! а задний поперечный рычаг это вообще подстава! представляете на скорости выпадет - ваще не соберешь потом ни себя ни Федянчика!!!
"Фокусоводы"!!! Сегодня довелось менять заднюю подвеску на моём "феде" 2004 года рождения и пробеге 130000 км. Сначала думал поменять только сайленты продольных рычагов. Но увы, при разборке оказалось что нужно менять наружные сайленты нижнего поперечного (под пружину) рычага. Так и хотел, но отдельных сайлентов быстро найти не удалось и пришлось покупать рычаги в сборе, по 3000 за штуку.Поверьте, нет худа без добра - оказалось что на правом рычаге отверстие под стойку стабилизатора раздолбало дыру раза в два больше родного размера и от него пошла ТРЕЩИНА!!! А дальше понятно!!!. А ещё оказалась отломлен один виток на правой пружине. Конечно пришлось менять обе. Нижний поперечный (прямой) рычаг поменял на 126000 км. Короче к пробегу 130 тыс.км остались не поменяны верхние поперечные (серпы) рычаги, резинки стабилизатора, и сами амортизаторы.
После всей этой песни, сход-развал и задних и передних колёс и ... ощущение будто-бы мой "федя" сброгсил года три возраста. КАЙФ!!!
Всем привет, точно такая же история была со мной летом, поменял все 6 рычагов, брал в Маршале в Питере за 11 тыщ и работа 1500. Пробег был 110 000, так , что всеи на диагностику!
Вчера залез под машинку и обнаружил трещины на обоих рычагах
Левый: Проехал 45 тыс. км. после замены
http://i060.radikal.ru/1003/e7/33de02b83bcd.jpg
Правый менялся год назад, проехал после замены всего 17 тыс.
http://i050.radikal.ru/1003/8d/ee1393e755a6.jpg
С заменой рычага менялись стойки стаба, они и сейчас в нормальном состоянии и, естественно, регулировался сход/развал.
Думаю снять рычаги, попробовать заварить трещины, наварить площадки как на американцах, а то каждый год менять рычаги почти за 4 рэ. каждый...
+ работа
Какой сваркой лучше делать? Может еще есть какие-то особенности?
2 people online