Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
absuhanov у нас пробег на одной и той-же АЗС
Вот мои фотки по Манн - 20тыс пробег.-буду брать, по моему лудше оригинала.
На таком поробую проехать 30тыков
Мишуха
15 March 2010
win1
Это ситечко и есть катализатор горения, оно из специального материала делается для катализа процесса. Вначале поджиг от раскаленной свечи идет, как вы описываете, потом свеча вырубается и пламя с этой сетки горит, если она покроется слоем нагара горение ухудшится, его поэтому ее чистить очень осторожно чтоб не повредить.
Тот улучшившийся звук о котором kaw34rus описал это не звук вентилятора, а звук издаваемый пламенем при горении.
Если ППП горит на полную мощность, то гудит как турбина самолетная (мне при приближении к машине метров за 50 уже отчетливо слышно, что работает), если гореть будет плохо, пламя будет заливаться, ЭБУ гидроника само подачу топлива убавит по сигналу с датчика горения, и может перейти на пониженную мощность.
Мужики на ветке ФФ2, бензин специальный на заправке моющий заливали, ППП излечивался.
Я лично если ППП будет звук горения менять, (а у меня сразу слышно т.к. включается при заглушенном двигателе), для профилактики буду подключать его к отдельной емкости с солярой и чистящей добавкой как kaw34rus, для прочистки этой сетки, а сама камера сгорания должна выгорать сама при достойном пламени, весь гемор в серке.
И не надо минусить опыт он бесценен, kaw34rus же написал, изменения заметил в работе у него пробега слава богу на этой машине, думаю уши навострил.
По фильтрам мое мнение такое, не очень хорошо когда он чистый остаетя, его дело грязь задерживать,
Может у радного бумага плотнее вот он и пачкается сильнее, задерживая более широкий по величине спектр фракций.
Ореол же распространения грязи зависит от того какой участок поверхности работает, и расширяется по мере загрязнения. Топливо просачивается по пути наименьшего сопротивления.
Расчетная фильтрующая способность фильтра не такая большая в среднем литров 10 в час , для такой поверхности фильтрации, это практически "процеживание". Вот и будет цедить с постепенным расширением ореола загрязнения пока весь не почернеет.
win1
17 March 2010
1
Мишуха грамотно.
Да небыло в котле вообще не чего за 130тыков, так дунуть плюнуть.
А вот в сетке напротив тубки-закоксовка после чистки дырка сквозная.
Промыл растворителем сетку, продул, повернул фильтр-сетку на 180 градусов
всю зиму бесперебойный запуск.
По заклиниванию мотора только разбор- Там окислов алюминия грам 10-15 вывалилось, затем отмочка подшипников и кратковременный запуск движка от аккумулятора еше алюминивой трухи выдулось много.
Понимаю снимать генекалогия, но разобрать там не трудно и с прокладками окуратно.
Не теште себя, присадки тут не помогут.
Я так на подклинивающей турбине на rav4 39тыков мучался,
почистили руками машину не узнать.
А вот при смене масла запуск летом желателен.
win1
Могу только добавить, мотор турбины работает от 8 вольт (нельзя подавать 12 для проверки), должен крутить уже от 4, можно проверять сцепкой из батареек.
Фирменный трабл Гидроников, отпайка конактов внутри ЭБУ, методика ремонта в соответствующей ветке ФФ2.
Думаю грязь туда еще поступает по воздушному тракту, потеплее буду фильтр от мототехники ставить нулевого сопротивления.
Здравствуйте. Нужна помощь. Обрисую ситуацию. Форд Транзит Коннект, 1,8 л. ТDCi..2003 года. пробег 145000 км. Зимой по утрам заводился попытки с пятой, на горячую ( после 3-4 часов стоянки) заводился с полоборота. и вот в одно утро 17,03, не завелся...я осмотрел все шланги сверху и заметил, что на входном штуцере ТНВД капает соляра.Снял входную магистраль полностью, проверил прокладки и завинтил на место. Естественно завоздушил систему. теперь не могу прокачать ТНВД. Кручу стартером --- ноль. Нет даже вспышек. отвинтил на одной форсунке гайку... идет топливо с пузырями.Снял со штуцера обратки шланг, вставил другой, затянул грушей топливо... пошло через штуцер обратки. Кручу стартером... опять ноль. Такое ощущенние, что не открываются форсунки, и грешу еще на клапан насоса. кто чем может подскажите? буду очень признателен.
Темучин Лампы ни какие больше не горят?
Да в том и дело что все горит и гаснет как положено. проворачиваешь ключ, все загорается, через положенное время гаснет.Крутишь стартер, и без толку..
цитата: |
Крутишь стартер, и без толку.. |
Долго крутишь? У меня секунд через семь восемь спираль моргать начинает. Правда не всегда, но в большинстве случаев. Попробуй на верёвочке, я сегодня аккумулятор усадил не завёл, а дёрнули так сразу завелась. И если заведёшь, езжай сразу к топливщикам. Потому что только они тебе с большей долей вероятности скажут в чём проблема.
Я сегодня домаслался, у меня датчик топлива с ума сошёл. Вылечил путём ввода приборки в тест и выходом.
Моргать начинает когда кручу секунд двадцать... Я уже снимал шланг с подачи и обратки, и заливал чистой соляры в пластиковую бутылку...закрепил все это...и маслал раз тридцать.. АКБ села.. но так и не завел. А перед этим пять км. на веревке тягали..тоже ноль...
kaw34rus
20 March 2010
Темучин Фильтр топливный давно менял?
Завоздушка системы с сухим фильтром прокачивается стартером, так что на воздух можешь не грешить. Либо всасывает тебе его постоянно. В любом случае на диагностику надо.
ТемучинБез обид.Если не имеешь представления об этой топливной системе езжай сразу к хорошим топливщикам иначе все равно толку не будет,а хуже можешь сделать
Здесь парень оставлял координаты харьковской фирмы позвони им.Самое простое что ты можешь сделать это проверить свечи,но скорей всего форсункам кердык(а не хотелось бы)тем более форсы сам не поменяешь(они прописываются).
Менял масло. На пробке было полуслизано два витка. Купил новую пробку 450 рублей. У дилера.
kaw34rusДа да сливная. Прошло 8 замен. Догадываюсь в чем "беда". Последний раз менял масло типа в крутой конторе "Оил сервис" - Андрей 32 будет знать. Как бы купил масло но фильтр был мой - замена бесплатная
. Вот я думаю - Замена пробки (ее сознательное уничтожение - путем пережима) - и есть Бесплатная замена масла.
цитата: |
Последний раз менял масло типа в крутой конторе "Оил сервис" - Андрей 32 будет знать. |
А зачем пробку откручивали?
Я там всегда меняю,даже сервисные книжки веду на всех машинах.Масло из мотора изымают через щуп,через пробку ни разу не сливали.Трубочка на компрессоре до дна поддона доходит,так что эффект тот же.Проверял на погрузчике два раза-высасывали масло,потом откручивали пробку,так с поддона две капли капнуло и всё.
Экспресс замена нормальная вещь,и быстро,и сливают масла столько,сколько нужно,чтобы после замены мотор без масляного голодания запустить.
цитата: |
два раза-высасывали масло,потом откручивали пробку,так с поддона две капли капнуло и всё. |
То же проверял, эффект тот же. Пару капель и сухо.
Ну а пробка больше ни какая не подходит?
lesha1852
25 March 2010
kaw34rusПро пробку не знаю. Менял у дилера - вариантов "бегать " искать не было. Взял какую поставили.
Дорого - зато родная
.
Андрей 32Ну так парни и поменяли. Сказали что-то до конца щуп сосательный не лезет. Откручивали пробку. Ну да ладно - все равно не страшно. Новая пробка это как привкус Нового авто (только маленький).
Андрей 32
На дизеле вроде маслянный фильтр только снизу меняется, и то практология полная, я не смог вытащить пока не открутил кронштейн и не отвел в сторону шланги ГУР. Так что на дизеле по любому сливом получается замена.
цитата: |
Ну так парни и поменяли. |
Надо было вернуться и высказать.Если не говорить о косяках,так и дальше будет.Я так понял на телецентре это происходило.Я меняю на володарке,там подобного вроде не было.
цитата: |
На дизеле вроде маслянный фильтр только снизу меняется, и то практология полная, я не смог вытащить пока не открутил кронштейн и не отвел в сторону шланги ГУР. Так что на дизеле по любому сливом получается замена. |
Почему только сливом?Начинают выкачивать масло и лезут под машину откручивают фильтр,сразу в новый фильтр наливают масла и закручивают на место.Ничего не откручивают,замена не больше 10 минут,что на Курьере было,что на Коннекте так же.
цитата: |
новый фильтр наливают масла и закручивают на место |
Ну на этой чтоб так сделать надо быть супервиртуозом,или поснимать много чего.Уж больно тяжело подлезть.
Мишуха
25 March 2010
Андрей 32
Посмотри как нибудь как они тебе фильтр вытаскивают, там мешают трубки ГУР, силой вытащить может и можно но трубки ГУР лучше не перегибать, там один винт откручивается и оба шланга в сторону отходят, а иначе гемор. А без подъемника не знаю как они делают, вроде не реально.
Андрей 32
26 March 2010
QUOTE]А без подъемника не знаю как они делают[/QUOTE]
С ямы.
цитата: |
Посмотри как нибудь как они тебе фильтр вытаскивают, там мешают трубки ГУР, силой вытащить может и можно но трубки ГУР лучше не перегибать, там один винт откручивается и оба шланга в сторону отходят, а иначе гемор. |
Всегда смотрю.Вроде без колдовства,быстро.
цитата: |
Ну на этой чтоб так сделать надо быть супервиртуозом |
Так они только заменой масла и занимаются,опыта видно много.
Фильтр наливают не полный и в руках минуту болтают,потом мастер лезет под машину и ставит.
Андрей 32Ага менял на телецентре. Думаю здесь спорить много не надо. Мы же ведь знаем как Фордовские шпильки накрываются, метал слабоват походу на предмет затяжки. Вот так и тут получилось. Проехали
.
Мишуха
27 March 2010
Сменил ТФ 25.000км соляра Лукойл, поставил такой же оригинал Делфи
Разрезал фильтрующий элемент фото с наружи
и изнутри
Думаю так и буду менять оригинал 25.000км
Для вскрытия резать не надо, пласкогубцами развальцовывается верхний край, одна минута
Заменил клизмой, 17 руб. в аптеке, она же прокачивает под давлением, как родная груша.
Мишуха Честно сказать через 115 тыс. у меня фильтр чище был. Я теперь каждые 10 менять буду, независимо от его состояния. Хватит на.. экспериментов, наэксперементировался.
Мишуха
27 March 2010
Ставил подогрев, попутно пришлось демонтировать интеркулер, забит песком и грязью (соты радиатора) промыл струей воды, 25.000 пробег, но это к слову.
Главное внутри масло, как я понял, как и у всех, проверил поступает с трубки вентиляции от крышки ГБЦ к воздушному патрубку, .
Стандартный Фордовский трабл, хочу избавится.
В ветке ФФ2 нешел такую тему
Модернизация системы очистки картерных газовТам вот такой девайс обсуждался
Что если нам что то типа такого поставить, или улавливатель какой.
Им вроде он не к чему а нам самый раз может.
Какие будут мысли друзья, на эту тему.
цитата: |
Какие будут мысли друзья, на эту тему. |
На сколько я знаю, маслице в интеркуллер на турбодизелях кидает турбинка.