Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
Лех-ха
У меня на втором ТО (40 тык) менять тормозуху официалы не стали. Утверждают, что проверка ее свойств (кипение, плотность или что то др.) показывает ее работоспособность. Может правда. Наверное заменю после 60 тык.
testov-test
20 November 2009
цитата: |
на втором ТО,следовательно около 40 тыс. пробега. |
А точнее один раз в два года. (40 тыщ можно и за 1 год, и за 4 года накатать)
ЮриА:
|
Лех-ха У меня на втором ТО (40 тык) менять тормозуху официалы не стали. Утверждают, что проверка ее свойств (кипение, плотность или что то др.) показывает ее работоспособность. Может правда. Наверное заменю после 60 тык. |
Наверно лапшу на уши вешают. В Германии например ежегодная смена тормозухи в обязаловку входит. Я представить себе не могу, что дилер берёт из тормозной системы пробу на физико-химический анализ. Да если даже и брал бы - этот анализ раз в 10 стоил бы дороже новой тормозухи. Логики нет! DOT-4 в пределах пятидесяти рублей за литр стоит. И наконец - даже если она и не насосала воду, всё равно в ней резинового мусора полно.
Лично я на втором ТО собираюсь их заставить сменить тормозуху принудительно.
Лучше пусть не работает двигатель, чем тормоза!!!
-Евгенич-
20 November 2009
цитата: |
представить себе не могу, что дилер берёт из тормозной системы пробу на физико-химический анализ |
проверяется температура кипения. это копеечный прибор
dermaler75
20 November 2009
димочкин
Комплект передних колодок OTTO ZIMMERMANN 23723.180.1 стоит 1295,22 рублей с доставкой до Омска .Заказывал в EMEXе.
dermaler75Зря заказал, продукция Зиммерман полное гумно и ничего общего не имеет со спортивностью.
Стоял у меня комплект на первом фокусе ихних дисков, с перфорацией, и колодок. Это был дикий ужос... машина еле тормозила, диски после 3К пробега стали бить, колодки скрипеть, закончилось все тем, что один диск просто треснул, после очередного торможения.
ЗЫ: Если хочешь купить что-то с претензией на спортивность, возьми диски Брембо и колодки Феродо Рейсинг ДС 2500.
Подтверждаю(из личного опыта), продукция Отто Зиммерман хороша только одним - ценой. В остальном просто ужасна.
Скоро замена дисков тормозных(5 тыс. км осталось), можно где почитать про саму процедуру? :-) Кто какие диски использует?
dermaler75
21 November 2009
OS2
SimWorT
А я то читал , что компания ZIMMERMANN с 1947 года выпускает тормозные диски и колодки как на конвейер , так и на афтемаркет.
И даже поставляет тормозные диски таким компаниям ,как TEXTAR,BOSCH,ATE.
И именно славится своими спортивными тормозными дисками и даже поставляется на PORSCHE.
Наверное брешут , ничего значит общего с практикой .Ну ладно ,я то все-равно уже заказал .
Придется и самому попробовать этот "ужас".
Возможно, на отдельном заводе и по спец заказу, они что-то и для Порше делают, но для Форда я бы у них ничего покупать не стал...себе дороже выйдет, да и на здоровье как-то, экономить не хочется.
Лех-ха Еще по советским нормам смена тормозной жидкости производиться через 50 000 км или через два года.
Я менял при 62 000 в отпуске у официалов.Недорого,точно не помню, что-то около 1000 руб, и даже остатки отдали
Севастьянов Андрей
4 December 2009
в приборе и вправду нет ничего сложного, батарейка крона и 2 контакта, проверяется токопроводность, дел на 2 секунды, и сразу понятно, будет ли она кипеть при интенсивной эксплуатации или нет.
Что же касется температуры и тормозного пути, зайдите по смотреть тесты тормозов на фокусе на сайт брембо, там все понятно, и с градусами и длинной тормозного пути.
У нас на максиках колодки такие же как на фф2?
Что то я так и не понял (может пропустил где) на 2 - х литровом максе колодки другие или все одинаковые 1,6, 1,8 литра, что то я слышал что на 2-х литровом суппорта больше, а как же тогда колодки?
Граждане форумчане подскажите, может кто сталкивался!!!
Суппорта тормозные ремонтопригодны или нет??? Ремкомплект на них кто нибудь встречал???
SyRusВ общем есть в экзисте такая запчасть, но цена оставляет желать лучшего
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1492840
а суппорт в сборе скока стОит?
-Григорий-оригинал 15 т.р. (только суппорт), не оригинал чуть чуть меньше, но разница не велика
Кто знает, в чем отличие заднего тормозного суппорта с электрическим стояночным тормозом от суппорта с механическим стояночным тормозом? И можно ли один использовать вместо другого???
SEREGA C MAKSOM
17 March 2010
доброго дня
поставил себе передние колодки фирмы "TSITRON" - торговая марка "TSN" . тормозят хорошо-притензий нет,но иногда поскрипывают не сильно (лично мне этот факт не досождает) ,по сравнению с оригиналом цена более чем приемлимая.брал через экзист.
но это так,для справки
SEREGA C MAKSOM"TSITRON" ("TSN") - это российский "Цитрон".
Скрытый текстКупил их воздушный фильтр - у него даже размеры с родным не совпадают
. Одно преимущество - цена малая
x
SEREGA C MAKSOM
17 March 2010
я в курсе
про фильтр-покупал,все прекрастно совпадает.забиваеться на моем форде воздушный достаточно быстро,поэтому и менять приходиться достаточно часто,дорогой смысла брать не вижу.
отступление от темы,сори.
Произошла с моим автомобильчиком неприятная история.Заскрипели колоди с правой стороны...противно так...снял колесо , а там нет внутренней колодки вовсе...
диск поцарапан...на колодках проехал где то 25 тыс. Внешняя колодка изношенапроцентов на 40.
вопрос: диск под замену?
http://s44.radikal.ru/i106/1003/40/16c37bfb6aba.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1003/9e/73af192ef175.jpg
http://i002.radikal.ru/1003/a8/7a89b43e1edf.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1003/87/cfa9e7b40c2f.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1003/75/dab92b023534.jpg
димочкин
Показатель к замене -- остаточная толщина (выше в теме обсуждалось). Судя по буртику, износ уже не маленький. Ко всему, для лучшей эффективности томожения диск придётся проточить -- он станет ещё тоньше. Предположу - придётся менять. Кстати, сколько прошли сами диски?
SEREGA C MAKSOM
18 March 2010
согласен с выше написанным,следует для начало измерить.но судя по фото,скорее всего -замена.
и долго так с появившимся скрипом ездили?
димочкин
че паришся. если износ превышен рекомендованый покупай новые диски цена вопроса копеечный.. еже ли нет.. ставь новые колодки..слегка шкуркой продись на предмет заусенец , а царапины притрутся..
Решилась моя проблема.
Диск остаётся, ещё поездию
Стёрлась внутренняя накладка передних тормозных колодок...В НОЛЬ!!! и это за 24 тыс. км , делфи колодки ставил
http://s15.radikal.ru/i189/1003/b3/301a3e2308a7.jpg
до них фордовские отходили 38 тыс., но приблизительно 1 мм. оставался.
обратите внимание на износ внутренних и наружних колодок!Наружние почти как новые!!!
По совету
eletskii купил колодки "Аte" и мастера обработали диски на предмет заусенцев.Цена колодок 1950 руб., так же предлогали колодки форд эконом(не стал их брать)
http://s52.radikal.ru/i138/1003/fd/654f7f86ca2a.jpg
Будем теперь посмотреть