так как Леха постеснялся сам выложить - сделаю это за него
(Сереге - на заметку)
testov-test
9 February 2010
1
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:59) |
так как Леха постеснялся сам выложить - сделаю это за него |
Запалил контору
Стяжек не было, поэтому использовал электротехническую продукцию, которой под рукой было дофига. Стойку освобождал от присоединенных к ней элементов, поддомкрачивал на машине и стягивал проводами, после этого снимал стойку в сборе вместе с опорником. Сжатую пружину переставлял на новую стойку, и сверху ставил опорник с гайкой. После этого плавно распускал провода. Старый дедовский гаражный прием.
-Григорий-testov-testсильно
кулибин видать - еще ТОТ!
Aspid_UAконечно и однозначно - нет
нынче даже на Вазовских машинах стойки идут неразборными
Одноклубники, посоветуйте, пожалуйста, какие лучше взять амортизаторы Kayaba (2800 руб.) или Bilstein (3050 руб.)? в чем принципиальная разница, если и те и другие газомаслянные???
И ещё, как долго можно ездить с протекшими передними стойками? хочу подождать пока полностью снег растаит, а потом уж новые установить! т.е. ещё недельки 3 на убитых поездить! чем это чревато?
northmans
2 March 2010
меня тоже интересует вопрос аммортизаторов, надо поставить чтоб ход больше был, чтоб повторно не разрывало аммортизатор, а то я поднял максика на 3,7 см
Osk почитай в этой ветке ответы alexeef. Я пошел по его пути и заказал себе Бильшайн Б6. Они конечно немного других денег стоят, но судя по отзывам Алексея (у него уже третий комплект стоит) и спортсменов нашего города, которые на "гражданских" и не очень машинах ездят на таких - стоит на них заморачиваться. Я задние уже поменял, послезавтра передний придет (один уже пришел) - буду менять, поездим-посмотрим.
Graf2
а как после смены задних. какие ощущения?
Wizard-757 Ощущения офигеть просто! Каждый стык асфальта на кузове ощущается четко. Машина стала еще выше чем была, просто Куга теперь а не Симакс
. Аммо действительно мощные, встаешь ногами на порог и пытаешь машину качнуть - она чуть-чуть только качается. Есть плюсы, сильно изменилась управляемость, можно борзее повороты проходить и переставки делать смелей. Очень четко держит дорогу, небольшие ямки на дороге просто таки простреливаются аммортизаторами, при наезде на шлепки асфальта ощутимо потряхивает, но в дорогу вгрызается безотрывно. На серии ям и волн на проселочной дороге можно держать приличную скорость, все равно до отбойников не пробивает. Вообщем есть и плюсы и минусы, семью возить по плохому асфальту жестковато. Если же дороги хорошие - то чудо а не ходовая, подвеска упругая, машина крениться слабо. Если одному ездить - здорово, удовольствие от вождения получаешь, как будто в купе едешь, а не на семейном авто. Каждому свое, меня пока устраивает. Трудно найти компромисс между мягкостью хода и управляемостью, в моем случае получился заметный перевес в сторону управляемости. На словах трудно - приезжай покатаю
.
Graf2
"Спасибо, но лучше Вы к нам."
Wizard-757
Ищешь аммо под свои эйбахи?
Дон Чичо, если не ошибаюсь, утверждал, что КониСпорт - сочетание плавности на малых скоростях и энергоемкости и высокой устойчивости на повышенных
Друзья, тут у меня делема, хочу поменять амортизаторы, смотрел на exist-e, есть оригинал, а есть вот такие "Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- | Седаны | 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10 | Автоматическая коробка передач | С улучшенной подвеской"
А есть вот такие "Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- | Duratec HE | Со стандартной подвеской"
У меня Максимка 2004 Duratec HE 2.0L.
Вопрос в чём разница и что будет если поставить первый вариант, на много ли дороже выйдет?
Так же интересно, представлено несколько производителей, есть фордовские, а есть SACHS, Monroe, в чём разница, и поговаривают что Monroe вообще фигня и долго не ходят!?
с Миклухой как-то раз копались в этом вопросе и докопались до того, что Монро - это и есть оригинал
если на Коней и Бильштайн жаба денег не дает, то даже не стал бы задумываться о третьем варианте и купил Кайа(я)бу
Да уж, разница, как говорится, видна не вооружённым глазом.
Надоели сервисмены, вечно пытаются раскрутить на оригинал, при этом, в одном фордовском сервисе, не буду говорить в каком, дабы не дискредитировать, сказали что монро туфта и быстро летят, а оказалось что это и есть оригинал!!!
scsi
Я поставил манро, брал на экзисте как оригинал, три месяца уже ездию, разницы нет.
scsi
А я поменял на Бильштайн В4 3600 за штуку. Проехал 1500 км проблем нету. Предидущие стойки просто вытекли.
testov-test
Я второй хозяин. Может и до меня меняли. На момент последней замены было 112000.
При таком пробеге это может быть второй или даже третий комплект. А если первый (родной), то немудрено что вытекли. Бильштайн столько тоже не проходил бы.
Здравствуйте всем.
Вопрос в студию.
Если поставить стойки (амы+пружины) от Фокуса Седана 2литра всевложского на C-max 1.8
Клиренс подрастёт? Или какие будут последствия?
(Седан вроде потежелее, и клиренс у них побольше)
testov-test
У меня родной ам только один потек при пробеге 126т.км (ещё работает частично)
Сергей ЛИХМО ничего не изменится (+ седаны всегда легче универсалов)
значится амортизатор вытек, но еще работает
это наподобие на расчестке поломались все зубья, но ею ещё можно причесаться
alexeef
Он потёк но ещё не пробивает- и это начало его конца.
Сергей Л
Сергей, после замены на новый станет понятно, что старый уже давно умер. Как грится, почувствуйте разницу.
testov-test
Это я понимаю, но всё равно дождусь тепла.
Повторю вопрос если поставить передние стойки от ФФ-2 седана 2 литра на макса 1,8
Какие изменения я увижу.
Клиренс , жёсткость, раскачка и тд ... Какие последствия могут быть?
Просто очень хочется купить подешевле с завода, вот и спрашиваю.
Страшного ничего не произойдет. Я себе поставил от ФФ2-седана, о чем писал здесь
Подвеска и ходовая С-Max (сообщение #6969635). Вам питерцам даже задумываться об этом не нужно, просто бери и ставь
testov-test
Вы поставили только амортизаторы, а я хочу ещё и пружину от фокуса воткнуть ( в смысле всё стойку целиком)
Ищу подводные камни.