| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Alik-kilA
24 February 2010
Slasher У меня БК и сканер выдавал разные коды ошибок. Надо сканером прочитать настоящую ошибку.
boguz
3 March 2010
После работы пришел заводить Ford Focus USA Zetec 2.0 AКПП 2003 года, и не завелся. Стартер не крутит. Приборка в режиме диагностики показывает dtc 262. В интернете нашел что это скорее всего ошибка в взаимодействии с PCM.
После снятия клеммы с аккумулятора, иногда заводится но не надолго. Глохнет.
Сканер ошибок ODB2 ошибки вообще не считывает (ранее считывал), показывает ERR.
На приборке на дисплее одометра появились символы. --------
Тут уже обсуждали похожую ситуацию но ответа на эту проблему так и не нашли, подскажите в какую сторону копать ?
Пришел конец PCM/ЭБУ ?
Или посоветуйте хорошего электрика в мск. Спасибо.
p.s. сигналка с автозапуском starline b9.
boguzСкорее всего менять ЭБУ.
CD:
|
boguz Скорее всего менять ЭБУ. |
спасибо за ответ и спасибо что перенесли тему, но помоему моя проблема больше подходит для этого топика:
хттп://ffclub.ru/forum/txt/index.php/t2774.html так как тут обсуждают просто ошибку, а у меня вообще не заводилась...
Да, сегодня утром машина чудным образом завелась и довольно долго проработала. Не хочется просто так менять ЭБУ. Может кто-нибуть знает где есть хорошие спецы способные провести диагностику пиндо-фокуса ?
Такая же ошибка вылезает иногда. На сервисе посоветовался с мужиками, сказали проверять шину SCP, на коротыш и на массу.
Сканер ошибок поэтому и не работает, он туда же подключается.
подскажите пожалуйста.код dtc 9201,что за хрень такая???
9 = B1, а следовательно вот - B1201 Fuel Sender Circuit Failure
как правильно перевести я не знаю. Что то с топливом.
niko-sok:
|
Такая же ошибка вылезает иногда. На сервисе посоветовался с мужиками, сказали проверять шину SCP, на коротыш и на массу. Сканер ошибок поэтому и не работает, он туда же подключается. |
Вы не поверите, кажется локализован коротыш !
После проверки всех предохранителей, всевозможных разъемов и контактов, опытным путем обнаружено вероятное место обрыва цепи проводки или короткого замыкания - это проводка около радиатора охлаждения.
По факту проверки проводки еще отпишусь, но уже сейчас ясно что машина глохнет если пошевелить радиатор !
У меня ошибки датчика дросселя идут
то повышенный уровень, то пониженный
кто знает... куда копать?..
Други, горит лампочка сами знаете какая) Записался сегодня на диагностику. Стоит ли? Тк после этого прочитал вышеописанное и в тестовом режиме кода ошибки не выдает, пишет NONE. Может не ездить на диагностику а поменять этот датчик EGR самому и не тратить деньги на диагностику? Или может что то другое все таки мне на диагностике сказать.. Всю голову уже поломал блин.
Вчера скидывал клему с акума, через некоторое время опять загорелась лампа. Симптомы датчика судя по всему..
Alik-kilA
5 March 2010
gonchar_kras В таком случае стоило записаться на чтение и распечатку кодов неисправностей, это по цене будет намного дешевле чем диагностика. Чтение кодов около 0,1-0,2 нормочаса. а диагностика может занять 3-4 нормочаса.
Ну просто я так назвал - диагностика)
Съездил , ну как и у большинства тут код ошибки P1401. Т.е. как сказал мастер ни на что не влияющая ошибка. Продул какой то фильтр, обнулил ошибку, дал гарантию месяц если опять загориться, то к нему. Кароче с сердца груз, то что не чего серьезного. Если загориться опять, буду менять датчик наверное. Всем спасибо кто участвовал в теме, много полезного почерпнул.
gonchar_kras P1401 4591 17809 "Ventil fьr Abgasrьckfьhrung Kurzschluss nach Masse" "EGR Valve Circ Short to Ground"
Это не датчик, это клапан ЕГР
Скажите,а что за ошибка Р0460? Я точнее непонял правильного перевода.
блин, возможно, я просто не айс разбираюсь. но этот клапан связан с датчиком как то, да? они вместе работают вроде) но он продул еще что то. что бы это могло быть, я забыл. т.е. если загориться опять то менять клапан ЕГР и всё?
gonchar_kras Насколько я понимаю, датчика ЕГР нет, это блок управления управляет клапаном в зависимости от режима двигателя, при прогреве, при частичной нагрузке. Прозвонить нужно клапан тестером самому. если катушка в обрыве, то 100проц. менять. Может контакты в штеккере почистить хватит. Хуже, если разрыв этого клапана только при движении, глюк и в проводке может быть.
Коротыш найден в проводке подходящей к первой лямбде.
Всем удачи.
Alik-kilA спасибо за советы! Пока не горит вроде, тфу тфу тфу.
Bychkov
7 March 2010
Знающие люди подскажите что нужно почистить что бы ошибка пропала . Читав на форуме про него не совсем допонял.
Обведите на фото плиз
ЗЫ: ФФ 1 Зетек 2.0 США
Люди, кто знает зачем может отходит еще(!) один разъем от первой лямбды (он то у меня и коротил на массу) ?
Схема примерно такая:
Из штатной проводки выходит 4 проводника в сторону разъема первой лямбда.
из этого же места выходит еще три(!) проводка в штатном защитном кожухе к разъему похожему на лямбдовский для четрех(!) проводников и разьем как бы ни к чему не подключен... 8) ?
зачем оно ? Американский колхоз ?
Привет фокусоводам!!! Помогите если сможете, На фокусе 2.0 Usa Горит "чек" компьютер показывает Р0141 . Скидываю клему на минуту. Если завожу на горячую, то чек гаснет, если на холожную- загорается через пару секунд. при спокойной езде не загорается километров 10, но если реско газануть, то мгновенно загорается и расход увеличивается. Кто подскажет чего нехватает ???
pentakl
14 March 2010
nickbird
Р0141 "Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен"
Проверить контакты в фишке или заменить лямбду.
переодически начала выскакивать ошибка Р0420. выскакивает только на низких оборотах и малой скорости в пределах 40-50 км. страдает кто таким? как лучше это излечить?
kum234
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Тянет хорошо?
расшифровку ошибки я знаю )
тянет нормально. ошибку тупо скидываю на ходу престижем и еду дальше. лил и 95 и 92 - закономерности не заметил. обычно катаюсь на 92. стало появлятся после того как проехал по трассе до гаража на дохлой катушке зажигания без одного (первого) цилиндра километров сорок.
pentakl
14 March 2010
1
kum234У меня похожее было, тож на дохлой катушке покатался.Кактализатор снимали,а он внутри типо поплавился. Я так и езжу ток тянет уже так как было
Думаю у тебя таже беда, ток в лёгкой стадии. Проверь лямды ещё!
Вопрос знатокам. Фокус-американец, но из европы, т.е спидометр и одометр в км. Загорелась лампочка двигателя. Самодиагностика ошибки не выявила. На авто супруга ездит, жаловалась, что авто дергается. Попробывал, на холостых работает нормально, при прогазовке на месте тож ничего. Начал грешить на катушку, тем более при осмотре небольшую трещинку на корпусе нашел. Счас на выходных поставил новую катушку, почистил бак, сетки насоса, заменил топливный фильтр. Пробный заезд - авто едет нормально, лампочка не горит. Првда скорость не превышала 60 км/ч. На следующий день супруга поехала по делам и сообщила что лампочка опять загорелась и авто сново дергается. Поехал сам. Что получается: разгон до 120 нормальный, ровный, но вот при торможении рывки случаются, причем такое чувство, что коробка переключается сразу через одну передачу вниз. А иногда вообще как будто выключает передачи совсем. Вот здесь и не понятка, если проблеммы в коробке, то причем здесь лампочка двигателя? Или в автомате все настолько взаимосвязано?
Люди добрые, помогите! У меня американец zx4 2005 г, автомат. Есть такая проблема: некоторое время назад загорелась лампочка двигателя. Поездил пару дней - погасла и все вроде было гуд. НО! Не так давно снова загорелась и добавилась еще проблема - стал глохнуть двигатель на ХХ. Причем глохнет на прогретом двигателе, когда завожу или когда очень медленно еду - немного порезче газ нажал и отпустил. Чтобы сразу после того как завел не заглох, приходиться немного газ нажать и очень плавно отпустить, иначе снова заглохнет.
Лампочку двигателя удалось сбросить скидыванием клемм с АКБ, пока прогрелся и доехал до места все было в порядке - постоял 5 минут с выключенным двигателем, завел - лампочка опять горит.
При тестировании выдает 2 ошибки 9359 и 9868. На 9868 наплевать, а вот 9359 напрагает.
Кто-нибудь может подсказать, в чем у меня проблемы?
pentakl
спасибо! но вопрос ещё в том что лямбды 2 1 срау на выходе и вторая под низом через сантимов 80
nickbird
Первая лямда стоит до ката, вторая после ката. Вам нужна вторая которая в 80см от первой.
3 people online