В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка ![🙂](//css.ffclub.ru/em/1f642.png)
Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
АлекСашаИз зимнего пакета взял обогрев лобовухи, не пожалел ни разу
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
лучше пусть пятая точка померзнет, но зато через минуту всё уже видно
Comandante1025
4 March 2010
mtfc
смотрю сейчас прайс программируемый предпусковой топливный подогреватель 24900р
можно ссылочку про каталог где в качестве допов по катологу Форд предлагает установить Eberspacher за 45 827 руб. (дизель) и 52 338 (бензин) ? ? ?
ПадЪ
4 March 2010
цитата: |
Гломурный ПадонакЪ посмотрел цены, более мение норм комплектация выйдет за 740000 т.р. А в нормальной дизельной комплектации 812000 т.р. Цена решающий фактор =( |
а сколько тебе насчитали за фокус дизельный и что в нем есть?
цитата: |
турбобензиновая астра по прайсу трехдверка за 822 тысячи... фигасе одна и таже цена... |
что за бред? где ты такие цены нашел? трехдверок еще в продаже в новом кузове не будет долго, только 5-дв и универсалы
ASTRA 5-door Enjoy, A14NET (140 л.с.), MT6 - 649 900
абс есп круиз туманки литьё17-е в ней уже есть доплачиваем 12 тысяч за климат и 3,5 за кожаный руль
ИОТОГО: 675 тысяч за 5-ти дверную турбоастру
что интересно фокус в той же комплетации дизель хетч комфорт по конфигуратору получился 674 100 и это без 17-х колёс БЕЗ ППП с ним все 700... ( а за 700 астра в полном фарше идет)
вот и думайте после этого стоит ли брать фокус или нет, я бы выбрал астру, потому что новый автомобиль, фокус равен по классу Астре Н, а астра Ж уже куда более современный авто
АлекСаша:
|
надо манагерам звонить! лучшебы в штате с дизелем шла... без ППП смысла нет дизель брать тоже |
у мя без ППП
В базе электрофен
Почти сразу после завода идет теплый воздух
Если саляра замерзнет то ППП не поможет
цитата: |
mtfcсмотрю сейчас прайс программируемый предпусковой топливный подогреватель 24900рможно ссылочку про каталог где в качестве допов по катологу Форд предлагает установить Eberspacher за 45 827 руб. (дизель) и 52 338 (бензин) ? ? ? |
имелось в виду в качестве ДОУСТАНОВКИ на машину которая была куплена БЕЗ оного подогревателя...
цитата: |
то за бред? где ты такие цены нашел? трехдверок еще в продаже в новом кузове не будет долго, только 5-дв и универсалыASTRA 5-door Enjoy, A14NET (140 л.с.), MT6 - 649 900абс есп круиз туманки литьё17-е в ней уже есть доплачиваем 12 тысяч за климат и 3,5 за кожаный руль ИОТОГО: 675 тысяч за 5-ти дверную турбоастру |
Не встречал ТУРБО Астр с двигателем 1,8 140л.с. это обычная атмосферная машина насколько я помню... при том двигатель 1,8л. идет не 6МКПП, а 5 МКПП, либо автомат.
6-ти ступка идет на Турбированном 2л. моторе с мощностью. 200л.с. и стоит эта машина по катологу с сайта Опель.ру 822000 Cosmo (5дверей) .
Где тут бред.. не понятно.
Потом берем расход турбированного 2л. движка и сравниваем с нашим дизельком древним... не в пользу Астры. Да и транспортный налог будь то прямой или вбитый в цену бензина будет битьпо кошельку регулярно.
ПадЪ
4 March 2010
mtfc:
|
Не встречал ТУРБО Астр с двигателем 1,8 140л.с. это обычная атмосферная машина насколько я помню... при том двигатель 1,8л. идет не 6МКПП, а 5 МКПП, либо автомат.
6-ти ступка идет на Турбированном 2л. моторе с мощностью. 200л.с. и стоит эта машина по катологу с сайта Опель.ру 822000 Cosmo (5дверей) .
|
не обижайся, но это называется слышу звон, да не знаю где он
вот прайс офф диллера
http://www.opel.kuntsevo.com/userfiles/fil...ce_astra_ng.pdf![opel.kuntsevo.com](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
140 л.с. это новый турбированный мотор объемом 1,4 литра идет с 6-ступенчатой механикой
я же не из головы цифры и комплектации беру
2л турбомоторы больше ставить не будут если только на ОРС версию, которой еще нет
цитата: |
Потом берем расход турбированного 2л. движка и сравниваем с нашим дизельком древним... не в пользу Астры. Да и транспортный налог будь то прямой или вбитый в цену бензина будет битьпо кошельку регулярно. |
расход у 1,4 про который я писал, что то около 5-6 литорв
итого астра дешевле, такая же экономичная... вопрос чего ради брать фокус разработки 2004-05 годов? если можно взять более современный, более нафаршированный автомобиль
не надо только переводить на противостояние дизель/бензин, я ни в коем случае не против дизеля, может даже наоборот, просто я предложил человеку, как альтернативу древнему фокусу обратить внимание на, как минимум достойного конкурента
mtfc
4 March 2010
извини, не поклонник опеля в силу разных причин... и не слежу за новостями ... но на официальном сайте прайс другой на старые кузова.
Некорректно сравнивать Астру в Новом кузове с Фокусом в ""старом". Насколько я знаю новый фокус получит так же новые турбированные движки.
цитата: |
расход у 1,4 про который я писал, что то около 5-6 литорв |
По трассе может быть.. по городу меньше 10 литров не будт уверен. И разницу в стоимости дизеля и бензина никто не отменял.
ну и потом даже сейчас за те же 650 тыс можно взять в очень неплохой комплектации в наличии фокус седан дизельный. .и в пределах 700 тыс. фокус универсал.. что уже полноценный авто, а не эго хетч
цитата: |
Насколько я знаю новый фокус получит так же новые турбированные движки. |
ну у фокуса будут литровые битурбо вроде бы
и будут они года через полтора- почти два, жОпель можно заказать хоть завтра и в мае уже кататься
цитата: |
Некорректно сравнивать Астру в Новом кузове с Фокусом в ""старом". |
почему? у фокуса есть новый кузов? нет, значит логично сравнивать последние у опеля и форда, и жОпель даст фору в новом кузове фокусу, причем как по дизайну, так и по эргономике, не говоря о шумоизоляции, тестдрайв проводил один журнал в астре тихо до 140 км/ч примерно
цитата: |
ну и потом даже сейчас за те же 650 тыс можно взять в очень неплохой комплектации в наличии фокус седан дизельный. |
в очень не плохой, но хуже чем астринской
открой прайс ссыль я выложил выше и открой конфигуратор форда, собери дизельный фокус со всеми необходимыми опциями, потом посмотри цену астры она будет ниже тысяч на 30 только за счет ППП+за счет остального еще на тысяч 15
ПадЪ
4 March 2010
цитата: |
по городу меньше 10 литров не будт уверен. И разницу в стоимости дизеля и бензина никто не отменял. |
Средний расход 7,4 дальше зависит от того как педалировать, а нет вру это для 1,8 атмо
разница в цене бенза и дизеля сейчас сколько?? рубля 2?? погуглил 4 рубля..если лить 92-й как это делают астристы то и того меньше 2 как я и говорил..
цитата: |
в очень не плохой, но хуже чем астринскойоткрой прайс ссыль я выложил выше и открой конфигуратор форда, собери дизельный фокус со всеми необходимыми опциями, потом посмотри цену астры она будет ниже тысяч на 30 только за счет ППП+за счет остального еще на тысяч 15 |
не соглашусь... фокус хетч 5 дверей Титаниум с климатом дисками и прочей лабудой 2л. бензинка стоит 600 тыс... Опель вроде 697 в схожей комплектации( отличия в ньюансах..)
Универсал Дизель в титаниуме с тем же климатом и прочими фенечками - 694 тыс в наличии.. Найди астру за эти деньги .. думаю будет трудно.. ( Cosmo 1,6 только схож ... но это же не 1,8 ТДСИАЙ
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
)
цитата: |
Средний расход 7,4 дальше зависит от того как педалировать |
по городу? ты уж ездил?
цитата: |
разница в цене бенза и дизеля сейчас сколько?? рубля 2?? погуглил 4 рубля..если лить 92-й как это делают астристы то и того меньше 2 как я и говорил.. |
в среднем 4 рубля если сравнивать с нормальным 95-м...
Если с 92-м...
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Ну а если я летом буду лить топочный мазут.. ( камазную или паровозную соляру) то там разница может достигать 10 рублей
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
ПадЪ
4 March 2010
цитата: |
не соглашусь... фокус хетч 5 дверей Титаниум с климатом дисками и прочей лабудой 2л. бензинка стоит 600 тыс... Опель вроде 697 в схожей комплектации( отличия в ньюансах..)
Универсал Дизель в титаниуме с тем же климатом и прочими фенечками - 694 тыс в наличии.. Найди астру за эти деньги .. думаю будет трудно.. ( Cosmo 1,6 только схож ... но это же не 1,8 ТДСИАЙ smile.gifsmile.gif ) |
причем тут титаниум бензин 2,0?? да и даже если его взять астра дешевле..
турбодизель и турбобензин мы тут сравнивали, причем фокус в комплектации комфорт
есть подозрение что ты не читаешь, что я тут пишу:
за 700 тысяч я уже написал астра идет в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации с движком 1.4 140 л.с.
Расход топлива, режим «город» (л/100 км) 7.8
Расход топлива, режим «трасса» (л/100 км) 4.8
Расход топлива, комбинированныйрежим (л/100 км) 5.9
в ней будет всё кроме навигации, ксенона и адаптивного шасси и пока автомат на этот двигун не идет, планируется через пол года +30 тыр за 6 ступенчатый гидрик
цитата: |
Если с 92-м... smile.gifsmile.gif Ну а если я летом буду лить топочный мазут.. ( камазную или паровозную соляру) то там разница может достигать 10 рублей |
да ты хоть воду из под крана лей
зачем нужен дизельный фокус или турбированная астра, когда на лагуну с дизелем и 6АКПП цены от 721т.?!
http://www.go.renault.ru/special-offer/laguna.html![go.renault.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
решительно непонятно...
ПадЪ
4 March 2010
французы все таки не то...
что там кстати за комплектуха? без климата есп и т.д... машина классом выше, но голая - смысл??
alexey_s
4 March 2010
а ну да, конечно, мы же в совке..фокус то, астра то, а французский автомобиль классом выше с более мощеным двигателем, АКПП - не, не то
http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_iii/anpo/![drive2.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
красавица..белая со стеклянной крышей, а не с колхозом-винилом...бежевый привеледж...мммм... когда-то сам мечтал..жаль в наличии не было
ПадЪ
4 March 2010
alexey_s
кому то нужен класс, а кому то дизайн (который у лагуны блевотный) и фарш...
зачем нужна эта французская полуголая баржа за 720, пусть и дизель на автомате, возить одну *опу и стоять в пробках?
я предпочту нафаршированную астру, которая в разы красивей за 690
Гломурный ПадонакЪну почему ты решил что 1,4 будет кушать 7? у друга А3 с таким двигателем, 10 при тошнотке, не сравнится бензин с дизелем. даже если астру начнут постовлять дизельную то это уже на 100 тыр больше. а в реали всего за эт деньги есть гольф 6, мн он интересней нежеле Астра, но все-таки дизель это дизель, здесь уже по практик про расход в 8 литров говорят...
лично я хочу успеть купить дизельны фокус до появления рестайлингого, здесь все болячки известны, ну а на пиотных версих сюрпризы могут стать неприятной неожиданностью. и в 3-х хочу дизель за крутящий момент ивозможность потошнить... ну и соляочки на халяву урвать
Гломурный ПадонакЪну и ваше мнение понято по поводу выбору, думаю здесь вам не стоит обсуждать, есть другие ветки, а здесь уже решившие...
АлекСашая не решил, я привел заводские данные, а твой друг на А3 может в пробке стоит на 4 тыс оборотах??
цитата: |
думаю здесь вам не стоит обсуждать, есть другие ветки, а здесь уже решившие... |
думай про себя
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
это не дизельная курилка и человек еще не решился, что видно из названия темы, так почему бы и не предложить ему альтернативу?
очевидно же что при всех своих плюсах за такие деньги много недостатков у фокуса, в сравнении с астрой той же..
бред же покупать машину за 700 тысяч (а именно во столько встанет дизель в хорошей комплектации) со сверчками, которые начинаются после 2 тыс км, практически без шумоизоляции и т.д.
нет, ну можно конечно, еще в 30-ку в шумку вбахать, и еще кучу бабла в устранение остальных болячек, только не слишком золотым будет фокус??
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 21:39) |
alexey_s кому то нужен класс, а кому то дизайн (который у лагуны блевотный) и фарш... зачем нужна эта французская полуголая баржа за 720, пусть и дизель на автомате, возить одну *опу и стоять в пробках? я предпочту нафаршированную астру, которая в разы красивей за 690 |
по дизайну - каждому свое.
по фаршу - лагуну назвать пустой даже в начальной комплектации? без коментариев... лучше изучить оф.сайт
ну и новая астра внутри слишком уж дешевка.. не то что лагуна, новый меган сто очков форы даст...
не знаю как вы, но я обычно езжу внутри автомобиля и наблюдаю интерьер, а не экстерьер...
цитата: |
лагуну назвать пустой даже в начальной комплектации? без коментариев...лучше изучить оф.сайт |
я изучил сайт, в лагуне нет даже есп, а в астре есть даже подогрев руля...
цитата: |
ну и новая астра внутри слишком уж дешевка.. |
ты в ней сидел? видел щупал?
цитата: |
не знаю как вы, но я обычно езжу внутри автомобиля и наблюдаю интерьер, а не экстерьер... |
а я считаю что все должно быть в гармонии и в машину которая с виду на гамно похожа не сяду..
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 23:03) |
я изучил сайт, в лагуне нет даже есп, а в астре есть даже подогрев руля...
ты в ней сидел? видел щупал?
|
ну что вы в самом деле
Скрытый текстБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОПИСАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Дизайн
Стальные штампованные диски 16" с колпаками
Интерьер
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета
Зеркало заднего вида в салоне
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Управление
Система электронной стабилизации траектории
Автоматический стояночный тормоз
Освещение
Омыватели фар
Галогеновые фары
Комфорт
Противосажевый фильтр
Импульсные, безопасные электростеклоподъемники
Датчики дождя и света
Двухзонный климат-контроль
Подсветка в солнцезащитных козырьках
Регулировка водительского сиденья по высоте
Чип-карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа
CD-Аудиосистема 80Вт, 8 динамиков + подрулевой джойстик
Подогрев передних сидений
Прикуриватель и пепельница
Защита автомобиля
Центральный замок
Двигатель
2,0 dCi
x
теперь расскажи, что такого есть в астре? а, ну да - подогрев руля...
сидел, щупал.. у нас же не железный занавес. один из самых отстойный по качеству материалов салон в соврменном гольф классе... что-то типа фокуса (обивка дверей, нижняя часть панели), только у фокуса хотя бы накладка на панель из нормального пластика, а там и этого нет...
http://www.major-renault.ru/Article_155.html![major-renault.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
ну нет в базе есп
круиза нет
датчика дождя
датчика света
парктроника
автоматического стояночного тормоза
климат контроля
из того чего нет в безе лагуны, но есть в базе Астры
+ куча других приятностей
Comandante1025
4 March 2010
alexey_s
на счёт лагуны, то там цены выше 100 процентов!!! Приедешь, а том скажут что вот только вчера последнюю забрали, остальсь только от 906000 =( да и на конфигураторе дизельная лагуна выходит зо 906000!
хотя нет я ошибся не тот столбец глянул, действительно приличная фаршировка у лагуны, но согласен с Comandante1025 найти по такой цене в наличии её можно только на сайте рено, у диллеров не получиться.. будут разводить на дорогие версии
цитата: |
причем тут титаниум бензин 2,0?? да и даже если его взять астра дешевле.. турбодизель и турбобензин мы тут сравнивали, причем фокус в комплектации комфорт |
я привел пример с бензином только потому что не вижу каким местом Астра дешевле. При прочих равных Фокус дешевле, спецом потратил время поизучал наличие дилеров схожих машин.
цитата: |
есть подозрение что ты не читаешь, что я тут пишу:за 700 тысяч я уже написал астра идет в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации с движком 1.4 140 л.с.Расход топлива, режим «город» (л/100 км) 7.8 Расход топлива, режим «трасса» (л/100 км) 4.8Расход топлива, комбинированныйрежим (л/100 км) 5.9 |
Еще раз за 700 тыс будет фокус в полном фарше вместе с ксеноном круизом и прочим...хочешь с бензином, хочешь с дизелем. Разницы в комплектации практически никакой , а кое где и фокус будет выигрывать, и кузов будет более полноценный чем хетч.
Про расход - ну прекрати - взял данные с сайта и оперируешь как истиной. Не будет такого расхода... Что Джетты, что Октавии, что Ауди ездят с турбированными ТИЭСАЙ 1,4л. и меньше 10 литров по городу не кушает этот движок. С чего опель будет кушать меньше? Чудес не бывает!
цитата: |
зачем нужен дизельный фокус или турбированная астра, когда на лагуну с дизелем и 6АКПП цены от 721т.?!http://www.go.renault.ru/special-offer/laguna.htmlрешительно непонятно... |
как долго будет действовать специальное предложение? потом при выборе машины учитывается и стоимость содержания такого авто.. стоимость содержания Лагуны будет несколько дороже во всех смыслах ( есть опыт эксплуатации французских авто).
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 22:36) |
АлекСаша я не решил, я привел заводские данные, а твой друг на А3 может в пробке стоит на 4 тыс оборотах?? |
бензиновый турбо мотор 1,4 150 кобыл с шестипенчатой механикой на холостый ест 1,7 литра (мнгновенно) что меня очень не порадовало, дизель есть 0,6-0,7