Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
495K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
KimIV
3 March 2010


Всё равно, молодцы! Осилить такое дело! Здоровья и счастья всем сотрудникам ДАНа
Natalya_dm
3 March 2010


Алексеевич

Добрый вечер!

Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Действительно, мы еще не обжились, не перевезли все автомобили, витрины и т.д. Не все делается сразу, все приходит со временем. Не каждая компания в такой период времени может открыть автоцентр такого уровня, несмотря ни на что.

И мы считаем, что стоило открываться сейчас! И пусть наше открытие техническое, не так как хочется многим, но мы все равно гордимся нашим автоцентром, ведь он создавался и для клиентов, и для нашего персонала. Главное - перед нами открылись новые возможности, мы сможем выполнять огромный спектр работ и услуг. Сократится очередь на запись в сервис, больше автомобилей будет в шоу-руме, а значит больше возможности осмотреть их со всех сторон, огромный склад позволяет хранить в наличии широкий ассортимент запасных частей. Особая наша гордость - кузовной участок, с уникальным оборудованием, какого нет практически ни у кого.

Все вышеперечисленное является такими плюсами, что перекрывают абсолютно все минусы. Ведь это для Вас, для клиентов! Такие огромные возможности! Вот это главное, а не подарки, и не количество автомобилей в шоу-руме. Важно, что мы стремимся улучшить качество работы, найти подход к каждому клиенту - это остается нашим принципом. И этот Дилесркий Центр создавался для того, чтобы мы могли все это осуществить.

К слову сказать, официальное открытие состоится в апреле.

спасибо за внимание!
Natalya_dm
3 March 2010


От себя лично. Ребята, спасибо тем, кто нас поддерживает! Мы это ценим!
avatar
Lyuba
3 March 2010


Natalya_dm
к запчастям и оборудованию нужны ещё хорошие мастера
кое-кого мы уже знаем лично, поэтому и ездим к вам
wita
3 March 2010


Natalya_dm
а по рекламе говорят, что у вас не техническое открытие, а самое настоящее.
ARHANGEL_666
3 March 2010


Вопрос Natalya_dm, а если я запчасти по гарантийному ремонту заказал на Спешилова 117, то когда мне их и гже ждать раз функционировать не будет ?
avatar
ЗОВ
3 March 2010


Natalya_dm
Рады за вас Наташа Мы тоже с нетерпением ждали и ждем открытия нового центра Просто получилось как то не понятно Вы обещали пригласить нас на открытие А получилось что вы просто поставили нас в известность за день до открытия Поэтому и возникло некое недовольство И все же мы надеемся что мы как клуб получим официальное приглашение от ДАНа на открытие техническое или официальное с обещанными экскурсиями и особым вниманием как клубу приверженцев автомобилей "ФОРД"
А от всего клуба мы желаем вам успеха в развитии вашего нового центра и чем лучше вы его сделаете тем удобней и приятней нам будет общаться с вами
avatar
nichok
3 March 2010


Мне тоже очень хочется поздравить коллектив компании ДАН-моторс с долгожданным переездом в новый салон!!!
Конечно всегда хочется перебраться в уже подготовленное уютное и комфортное гнёздышко. Но, согласитесь, гораздо приятнее, когда ты благоустраиваешь его сам, для себя. Да, многое не завершено, но это дело будущего, причём ближайшего. Я точно знаю, что основная часть коллектива компании - честные, энергичные люди и профессионалы высокого уровня. Также точно знаю, что на работе ими движет не желание заработать, а каждодневное желание сделать свою работу сегодня лучше и качественнее, чем вчера. Такой подход много стоит. И именно при таком отношении добиваются успеха в бизнесе.
Успехов вам друзья!!!
Пусть этот Автоцентр всегда будет вашим вторым домом: таким же любимым и таким же желанным. Пусть он будет именно ВАШИМ!!!

Ну а клиентам компании от всей души желаю: пусть каждое ваше посещение автоцентра будет не горькой необходимостью, а приятной для вас и полезной для вашего автомобиля поездкой. Ну, будто к друзьям в гости...
Natalya_dm
4 March 2010


Добрый день всем!

Lyuba
безусловно! персонал мы тщательно отбираем!

wita
Рекламу действительно уже запустили! Как же без этого. Нам ведь нужно привлекать клиентов. А согласитесь, что говорить в рекламе про техническое открытие как-то не очень понятно.

ARHANGEL_666
Скорее всего на Героев Хасана. Вам в любом случае отзвонятся и сообщат, куда подъехать. Не переживайте.

ЗОВ
Спасибо! Пока решаем все организационные моменты. Их очень много. Я все сообщу чуть позже!

nichok
Слава, спасибо
avatar
yparaH
4 March 2010


Очень рад открытию на Героев, теперь от дома 15 минут езды
Поздравляю ДАН !!

ЗЫ: через 4К км ТО-2, а времени после 1 ТО прошло всего полгода
kiselev
4 March 2010


поздравляю с открытием! рад за вас ребята!
во вторник вечером подъезжал ко входу-поглазел, стало понятно, что на днях открытие
рад, что буду обслуживаться в одном из самых технически оснащенных центров, да и с Садового рукой подать через чкаловскую дамбу
успехов Вам!
Natalya_dm
4 March 2010


kiselev

спасибо!
ARHANGEL_666
4 March 2010


Natalya_dm
сегодня звонил холтел спросить про хапчасти пришли ли...мне какой то молодой человек из Сервсиса записал мои данные и сказал что перезвонят...но никто так и не позвонил за весь день... такая же история была и вчера((( что за отношение такое ?
avatar
-ALEXKL-
4 March 2010


Где-то я уже это читал... по-моему с годик-два назад в теме УАИ !
avatar
Login_TM
4 March 2010

-4

ДАНовцы! От себя лично и от тех, кто приложил свою руку к строительству центра, поздравляю вас с его открытием. Неважно, как сейчас выглядит "обертка". Я знаю, что вы знаете))), что не место красит человека, а человек место. Уверен, что эти слова в полной мере относятся к вам. Думаю, что и в дальнейшем эта истина не потеряет для вас актуальность. Центр, действительно, имеет огромный потенциал. Я говорю о том, что находиться за шоурумом. Удачи! Как будет время обязательно к вам заскачу, поздравлю лично)
EDV
5 March 2010


E
EDV:

Сломался микролифт в бардачке... Чуть подтянул при открытии в морозный день, и теперь он открывается легко и быстро... Гарантийный случай?...

Я понимаю – переезд, праздники... Но, вопрос-то, вроде, не сложный...
Natalya_dm
5 March 2010


День добрый!

ARHANGEL_666
Телефон и свои данные скиньте в личку, пожалуйста. Лично проконтролирую. Спасибо!

Login_TM
Спасибо! Конечно, приезжайте!

EDV
Приношу извинения. Действительно, наши сервис-консультанты уже вовсю принимают клиентов, а руководство не выходит из ремзоны. Сейчас попробую уточнить по данному вопросу.

Если механических повреждений нет и автомобилю менее года со дня покупки, то скорее всего случай гарантийный (подобные поломки могут быть отремонтированы по гарантии только в первый год эксплуатации автомобиля). Но в любом случае необходимо подъехать к нам в сервис и посмотреть.
avatar
Shmidt01
5 March 2010


Позавчера забрал долгожданную машинку. Хочу выразить свою благодарность за слаженную работу дановцев, а в особенносте Алексанову (извиняюсь заранее если не совсем правильно написал фамилию) Илье - все четко, как по нотам, отличное знание предлагаемого товара, гибкость клиентоорентируемость. При выборе авто обошел большинство салонов в городе так что сравнивать есть с чем.
avatar
TimSpirit
5 March 2010


Shmidt01
Поздравляем!!! Наслаждайтесь машиной!!! Ну и велкам на фокусировки!!!
avatar
Shmidt01
5 March 2010


TimSpirit
Спасибо за приглашение, обязательно им воспользуюсь в ближайшее время
avatar
Tkach59
7 March 2010


Natalya_dm
Добрый день, у меня возник вопрос по ТО-2, суть его вот в чём:
у меня в апреле подходит ТО-2, в силу определенных причин пришлось самому заменить свечи, передние колодки и фильтр салона. Замена была произведена в начале января. Поставленные расходники не оригиналы. Как мне быть: ехать на ТО или нет, посоветуйте.
avatar
KimIV
7 March 2010

-1

Tkach59
Если ТО2 по сроку (два года), то нет смысла ехать к официалу. Гарантия же всё равно кончается...
avatar
shkodika
8 March 2010


Данчики! хорошо порадовали, когда подарили даме тюльпанчик! не перестаете радовать даже в таких мелочах
avatar
nichok
8 March 2010


Генеральному директору ООО "ДАН-моторс-восток" Берестову Евгению:

Напоминаю Вам, что лично Вами уже дважды не выполнены обещания по поводу исполнения обязательств работодателя перед работником, уволившимся из компании полтора месяца назад.

Более вопросов задавать Вам я не буду, так как не вижу смысла: для Вас в порядке вещей не выполнять данные обещания.
Не в моих правилах писать куда-либо жалобы, но Ваше поведение вынуждает меня прибегнуть к последним возможным в данной ситуации мерам, а именно: я намерен обратиться в соответствующие инстанции для обеспечения выполнения Вами тех обязательств, которые предписывает законодательство РФ.
В то же время, считаю своим долгом предупредить Вас заранее о своих намерениях.

С глубочайшим неуважением,
Вячеслав Ничков.
avatar
-ALEXKL-
9 March 2010


Блин, может всё-таки начнём правильно писать? Что такое ТО-2? ТО-40000? Или как?

цитата:
Согласно действующей в РФ транспортной системе, выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:

ежедневное обслуживание (ЕО);
первое техническое обслуживание - ТО-1;
второе техническое обслуживание - ТО-2;
сезонное обслуживание (СО).
Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне.

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:

общее состояние автомобиля;
состояние кузова;
положение зеркал;
состояние номерных знаков;
состояние электрооборудования;
рулевую систему;
работу датчиков.
ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс:

выполнение крепежных работ;
очистку;
смазку;
контроль;
диагностику;
регулировку оборудования.
Основная цель первого технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание ТО2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.
avatar
Алексеевич
9 March 2010

1

-ALEXKL-
Зануда...

Не путай профессионалов и любителей... а по большому счету фиолетово... как клиенту привычней, пусть так и называет

Natalya_dm
9 March 2010


Tkach59
Добрый день!

ТО-2 не ограничивается только заменой свечей зажигания и передних колодок и фильтра салона. Оно выполняется в соответствии с картой технического обслуживания ТО-2 (либо ТО-40000) по данной модели. Если вас интересует надежность Вашего автомобиля в соотвествии с рекомендованным производителем графиком технического обслуживания, то Вам необходимо подъехать к официальному дилеру для его проведения.

-ALEXKL-
Добрый день!
Формулировка ТО-2 или ТО-40000 зависит от того, что наступит раньше: либо пробег, либо срок эксплуатации автомобиля. Согласно рекомендациям Форд, техническое обслуживание проводится либо один раз в год, либо через каждые 20000 км. Поэтому ТО-2 и ТО-40000 могут либо совпасть, либо что-либо из них наступит ранее.
avatar
DanKos
9 March 2010


съездил в новый ДАН...

впечатление пока только одно - пустовато...
Natalya_dm
9 March 2010


DanKos
Добрый день!
дак заполняем потихоньку! машины привезли, мебель в кафе новая стоит, скоро цветы расставим и все будем по-другому!
avatar
DanKos
9 March 2010


N
Natalya_dm:

DanKos
Добрый день!
дак заполняем потихоньку! машины привезли, мебель в кафе новая стоит, скоро цветы расставим и все будем по-другому!

меня кафе и мебель меньше всего интересовало...

из машин был тока фокус (штук шесть) и одна фиеста...?

надо видимо подождать еще чуток... где же жипы все... что бы брутальности салону добавить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up