Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
pa®adise
2 February 2010


у меня тоже была проблемма вибрации.. на 20000км мастере сказади что на 1.6 часто что то случается с проводкой...и машина начинает троить ... но у меня всё было куда веселее...на тот момент защиты картера небыло вообще никакой...и как то в феврале я поехал на дачу(машина занижена) так вот бампером я проделал новую дорогу и много снега попало в двигатель...и большой кусок льда застрал в какой то там рейке..и пре переключениях режимов коробки вся машина вибрировала...в сервисе вытащили лёд и все стало как и было(отлично) п.с. защиту поставил стальную
avatar
shabalin
2 February 2010


avatar
ShishF2:

LeFiorellino Лично мое мнение таково если есть деньги на 1.6 с АКПП а АКПП
вам не нужно то вы смело сможите купить себе 2.0 на механике потому что он стоит на 10 тысяч рублей дешевле а 2.0 на механике это то что нужно не какой 1.8 не тянет так а экономия в 20 или 10 тысяч рублей из за покупки 1.8 помоему не разумна

чушь... вот ни разу не лучше купить 2.0 на механике... покатайся на автомате и поймешь по чему... палка это жуть, особенно в пробках.. а на автомате вынужденный отдых...
kirem80
2 February 2010


M
mlc:

цитата (Stepan №2 @ 06 Ноября 2009 (Пятница) 11:55)
Иногда на светофрах,в пробках, когда удерживаешь педаль торомза и включен режим драйв, начинается вибрация, типа как движок несильно троит...При этом обороты не плавают. в режиме паркинг всё гуд...
что это может быть?
Пробег 21000! Раньше такое не проявлялось...

То же самое появилось после 20000 км. Причем после переключении на нейтралку или паркинг вибрация пропадает. Два раза обращался в сервис, поменли свечи, все проверили, сказали что машина в порядке. Проблема осталась.

avatar
Romanson:

Я заявила в ФОМОКО Раша. В пн еду на дефектовку двигателя на СТО. Сомневаюсь, что она покажет причину вибрации, но буду стоять на своем!

Какие результаты ?

какая хорошая штука этот форум! многие ощущения которым в принципе не предаешь значения здесь находишь. и еще. двиган этот для СПОКОЙНОЙ размеренной езды. посадил кореша за свой форд а сам даже на 10-ке 16 кл 1.6 2007 на сухом хорошем асфальте по прямой дрюкнул его на корпус. бензин был отличный и пробег фокуса на тот момент около 12000
avatar
shabalin
2 February 2010


K
kirem80:


какая хорошая штука этот форум! многие ощущения которым в принципе не предаешь значения здесь находишь. и еще. двиган этот для СПОКОЙНОЙ размеренной езды. посадил кореша за свой форд а сам даже на 10-ке 16 кл 1.6 2007 на сухом хорошем асфальте по прямой дрюкнул его на корпус. бензин был отличный и пробег фокуса на тот момент около 12000

на форде есть хорошая штука ручное переключение, думаю при умелом обращении да на достаточно длинном расстоянии фокус сделает 10ку... ИМХО
avatar
*TiGeR*
2 February 2010


shabalin
а что дает ручное переключение по сравнению с кикдауном? И еще интересно влияет ли степень обученности коробки на динамику? Или кик-даун - это всегда максимально быстро.
Сделает ли Фокус 1.6АТ на автомате десятку или нет? срааааааааать ) Десятка десяткой и останется, даже если она 20 раз сделает форд. Сделает ли фокус жигули? аналогичный ответ автомат это кайфно. 1.6 одному - вдвоем - достаточно. А вот полная загрузка - жопно. Тяжело ему.
avatar
shabalin
2 February 2010


avatar
*TiGeR*:

shabalin
а что дает ручное переключение по сравнению с кикдауном? И еще интересно влияет ли степень обученности коробки на динамику? Или кик-даун - это всегда максимально быстро.

никакой кик даун не дает раскрутить движек до 6000 (лично у меня) а в ручном режиме-пожалуйста... по мне реально веселее разгоняется... почему я говорил про длинную дистанцию-потому что 1,2 передачи короче на палке и разгон быстрее зато когда дело пойдет 3 передаче фокус ещё на 2 будет разгоняться..
avatar
*TiGeR*
2 February 2010


shabalin
цитата:
никакой кик даун не дает раскрутить движек до 6000

Хм. У вас какого года машинка? У меня 2009 года, кикдаун раскручивает первую передачу до красной отсечки, это кажется 6500. в ручном режиме абсолютно тоже самое.
avatar
shabalin
2 February 2010


avatar
*TiGeR*:

shabalin
цитата:
никакой кик даун не дает раскрутить движек до 6000

Хм. У вас какого года машинка? У меня 2009 года, кикдаун раскручивает первую передачу до красной отсечки, это кажется 6500. в ручном режиме абсолютно тоже самое.

у меня 2007 год обычная 4 ступка, без изменяемых настроек тоесть не дурашифт
ambes
2 February 2010


2006 год,тоже 4 ступка,кик даун до 6 тыс крутит спокойно
Кроха
5 February 2010


На расстоянии в 1 км Приора от меня ушла кузова на 2 точно, у меня 1,6 автомат ехал в ручном режиме)
avatar
ShishF2
5 February 2010


Фокус на автомате безсилен против 16 клапанов десяток а 8 клапанные моторы фокус тоже не очень резво обгоняет если человек на тазике также как и ты едет в пол и до конца тахометра у фокуса 1.6 автомат шансов нет лично проверял ну класику да обогнать можно да и тоже только послее середины второй передачи
avatar
*TiGeR*
5 February 2010


Кроха

Динамика еще зависит:

от давления в шинах.
от качества залитого бензина.
от нагара на свечах.
от качества масла.
от наполненности бака.

А ваще, коллеги, вы брали 1.6АТ чтобы жигули и приоры обгонять?
Кроха
5 February 2010


Да я так темку поддержать..))
Вообще 1.6 АТ лучше для города не придумать, я не разочарован в своем выборе)
avatar
pa®adise
5 February 2010


брал себе 1,6АТ чтоб мою жопу по городу перемещала с комфортом... а оногда и повваливать может
avatar
shabalin
8 February 2010


Друзья! искал искал но так и не нашел какой нить список с указанием регламентных работ по обслуживанию авто... на сиде (до фокуса у меня была отличная табличка в столбцах пробег и к каждому точки или прочерки по видам работ) есть ли у нас такое? заранее сорри если это где то на виду а я не заметил...
SergeyVP
10 February 2010


Нужен совет или хотя бы предположения, что это может быть:
Симптомы: "плавающая" неисправность. Под Новый год получил "подарок" - в момент переключения передач на повышение (1-2-3-4) происходят провалы оборотов. Заметил, что иногда лечилось выключением двигателя и повторным запуском. При понижении передачи никаких провалов...
Ошибки не высвечиваются. При движении приходится в момент переключения полностью отпускать педаль газа, выжидать 3-4 секунды, потом прижимать тапку по новой, тогда удается избежать падения оборотов до нуля... при отпущенной педали тахометр вместо падения стрелки стабилизируется на ХХ...
Ездил в Рольф-Химки, естественно, пока дождался диагностики все пропало...

Думал на коробку, на двигатель, на электрику, на мороз, на влажность... чего только не думал...
На сегодняшний день было 4 раза, что позволило выявить еще один момент - глюки начинаются при остатке топлива в баке порядка 5л., а при трех литрах уже заглох пару раз на повороте при переходе 1-2... После заправки все приходит в норму.
Сейчас подозрение у меня на бензонасос или грязь в баке (хотя непонятно откуда ей там взяться)...

Предвосхищая вопросы:
Жидкости в норме, на "левых" заправках не заправлялся ни разу, не гонщик.
Пробег 9т. Лью 95-й в большинстве случаев на Лукойле, пару раз заправлял на BP, по разу на Татнефти и Славнефти.

Хотелось бы выслушать предположения перед следующим появлением у дилера.
PS Подобных симптомов проштудировав форум не нашел!
Jon_ch
10 February 2010


SergeyVP

а зачем ездить с остатком в 3-5 литров?

загляни под днище на уровне заднего сиденья - удивишься площади бензобака
а теперь подумай сколько эти 3-5 литров занимают в нем по высоте (не больше сантиметра)
и подумай, что происходит с этим остатком при повороте, разгоне, торможении - а происходит "голодание" бензонасоса, и на десятке это привело бы к выходу из строя бензонасоса, на фокусе есть защита от работы бензонасоса в холостую, но рано или поздно езда с 3-5 литрами в баке его прикончит...
avatar
Mihart
10 February 2010

1

Неделю катался на рабочем Фокусе 1.6 АКПП. Средний расход составил 11.5 л/100 км. Ездил в таком же режиме как обычно на своем 2.0 АКПП. На двушке расход 12.3/100 км. 1.6 едет неплохо,только постоянно педаль в полик надо даваить. Сегодня сел на своего коня и понял,как же сильно они отличаются по динамике.2.0 ураган по сравнению с 1.6.
NickNick_77
15 February 2010


Добрый день. Машину приобрел вчера, пробег 40 000 км. 1,6 АКПП. При вереводе коробки в ручной режим ничего не происходит. D как была и так и остается. Пробовал в ручном режиме разгоняться, скоростя автоматически продолжают переключаться. Может быть такое, что хоть и рычаг АКПП перводиться в ручной режим, а автоматическое переключение передачь сохраняется. Может комплектация такая, прошу помогите!
serzh2005
16 February 2010


Всех приветствую! Есть такая тема :
хочу приобрести фокус 2 1.6 автомат , но нет возможности тест драйва в салонах предлагают 1.6 механика или 2.0 автомат , а хочется понять именно 1.6 авто.
Может кто-нибудь не откажется покатать , понимаю ,что за руль пустить было бы просто счастье для меня.
регион -Москва или Красногорск.

с моей стороны пиво, деньги и уважение -)
avatar
pa®adise
16 February 2010


serzh2005
могу покатать... если интересно м. речной вокзал если что ася в профиле / только у меня немного не сток..поэтому полных ощущений от 1,6 АТ не получишь
NickNick_77
16 February 2010


Ребята, а может какой предохранитель сгорел? И поэтому ручной режим и не работает.
avatar
pa®adise
16 February 2010


NickNick_77
если предохранитель погляди 26, 30, 32 они все отвечают за АКПП и находятся под капотом
avatar
-Ал-
16 February 2010

-1

N
NickNick_77:

... Может быть такое, что хоть и рычаг АКПП перводиться в ручной режим, а автоматическое переключение передачь сохраняется. Может комплектация такая, прошу помогите!

Такой комплектации не бывает ...
Рычаг при переводе в ручной режим - это всего навсего "электрический переключатель". Где-то контакт плохой повидимому.
NickNick_77
16 February 2010


А где именно под капотом?
avatar
pa®adise
16 February 2010


NickNick_77
открываешь капот и видишь с правого края 3 коробки...самая нижняя это воздушный фильтр... выше левее это аккумулятор.. а правее аккумулятора у крыла блок предохранителей
NickNick_77
16 February 2010


А визуально можно определить, что предохранитель накрылся. И к стати, обычные магазинные (китайские) подходят?
avatar
pa®adise
16 February 2010


NickNick_77
визуально можно... определяется также как и лампа накаливания... там усик под пластиком будет отломанный и часто на пластике выженное место...
mlc
2 March 2010


avatar
Nadine19:

mlc
ну как... что сказали по поводу вибрации? у меня тоже самое уже тысяч 40-50 после этого проехала, в сервисе сказали всё нормально, когда проблему обрисовывала, махнули рукой, я думаю про себя подумав, в чем там женщины могут разбираться )))
Так что ждем отчета.

Дилер сказал, что согласно стандартов Форд машина в полном порядке и отпустил с Богом. Но мне показалось, что они знают о проблеме, так как менеджер салона при поездке с целью демонстрации проблемы попросил сразу при появлении вибрации переключить на нейтралку и вибрация исчезла. Смены марки бензина/заправок/аккумулятора результатов не дали. Чувство разочарования в ФФ росло с каждым днем, но около 40тыс все волшебным образом исчезло. Что это было и вернется ли еще - не знаю.
fast_bullet
3 March 2010


SergeyVP
У меня такая же проблема была на первом Фокусе . Оказался бинзонасос. заменил его и все ОК. Правда это появилось на 160000км пробега.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up